Peugeot 408 для России

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Ср июн 20, 2012 11:29

PapiRus
Рома (romm) 160ткм отъездил на атмосфернике, продал и эта машина еще на ходу. Видимо как повезет.
ну мы же не знаем, например, сколько масла на таком пробеге кушал двигло
на 100 000 км пробега ер6 в хорошем состоянии жрет порядка 0,4л/1000км

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Ср июн 20, 2012 12:54

вот вам и клон от ситроена
http://www.drive.ru/news/citroen/4fe186 ... 00066.html

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Ср июн 20, 2012 14:55

Белый может я и придираюсь к пежо, но ситро смотрится лучше, причем существенно

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июн 20, 2012 15:16

greyzis

Паритет, 408ой хуже ситроклона, а 301 намного лучше своего клона

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Ср июн 20, 2012 15:22

Jadore ну на вкус и цвет...(с) тем более на фото ракурсы правильно подобраны...убивает единственное: французы боятся багажник на 10см длиннее сделать

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт июл 03, 2012 13:49

Авторевю сегодня почтил вниманием всю новую линейку ПСА. Согласен что Ситроеноский дизайн последних моделей на порядок привлекательнее того УГ, которыми явились 301 и особенно 408.
А сколько гордости в связи с тем, что у 408 бензобак теперь на ключ не запирается!
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Чиж0н0к
Эксперт
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:58
Откуда: Москва Орехово

Сообщение Чиж0н0к » Вт июл 03, 2012 14:16

PapiRus писал(а):А сколько гордости в связи с тем, что у 408 бензобак теперь на ключ не запирается!
в связи с тем что все больше народу стало забывать вытаскивать пистолет, считаю дана функция полезной) на самом деле ни кто не заставляет вас открывать, потом идти платить. можно и в начале оплатить, а потом открывать и заливать

Аватара пользователя
Чиж0н0к
Эксперт
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:58
Откуда: Москва Орехово

Сообщение Чиж0н0к » Чт июл 05, 2012 13:20

Уровень локализации компонентов в 2012 году — около 30% для модели Peugeot 408. Это панели кузова из Москвы (ААТ) и Калуги (Gestamp), стёкла и борская светотехника из Нижнего Новгорода, кресла, передняя панель, центральная консоль, внутренняя обивка и детали отделки, коврики, шумоизоляция, топливный бак, выхлопная система, бамперы и другие детали с предприятий Калуги и Нижнего Новгорода, проводка из Татарстана, колёса Евродиск из Питера, московские шины Michelin и прочие компоненты с расположенных в России заводов. Уровень локализации деталей Аутлендера пока более скромный, около 10%, но к 2014 году этот показатель увеличат до 30%. Сегодня сюда входят стёкла, детали выхлопа, небольшие кузовные детали, сиденья и некоторые мелочи в салоне.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт июл 24, 2012 10:08

Издание ЗР одно из немногих дружит с концерном PSA и лояльно относится к его продукции. Ниже - тест-драйв (в том числе - толковое видео) нового Пыжо-408 в сравнении с Фокусом и Флюенсом.

http://www.zr.ru/a/457401

Однако, зря французы разрешают лить в 1,6-турбо 92-й бензин. Зная капризность данного движка к качеству нашего топлива, ИМХО - опасный маркетинговый ход. А ТО при этом - аж через 20 тыс.км.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт июл 24, 2012 11:16

Чиж0н0к писал(а):Уровень локализации компонентов в 2012 году — около 30% для модели Peugeot 408. Это панели кузова из Москвы (ААТ) и Калуги (Gestamp), стёкла и борская светотехника из Нижнего Новгорода, кресла, передняя панель, центральная консоль, внутренняя обивка и детали отделки, коврики, шумоизоляция, топливный бак, выхлопная система, бамперы и другие детали с предприятий Калуги и Нижнего Новгорода, проводка из Татарстана, колёса Евродиск из Питера, московские шины Michelin и прочие компоненты с расположенных в России заводов. .
По данным Авторевю (статья в последнем номере стр52) часть кузовных деталей поступает из Китая. Всё, занавес. Для меня интерес к 408й на этой фразе окончен безповоротно (хотя и так на седан не пересел бы).

Отверточная сборка 308-хэтч и С4 до конца года будет свёрнута, машины будут поставляться из Франции (с очевидным ростом цен на 20-40тыс как минимум - "спасибо" утилизационному сбору на импортируемые машины).
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт июл 24, 2012 11:17

EVK писал(а):Однако, зря французы разрешают лить в 1,6-турбо 92-й бензин. Зная капризность данного движка к качеству нашего топлива, ИМХО - опасный маркетинговый ход. А ТО при этом - аж через 20 тыс.км.
Что то я в мануале для юзеров такой рекомендации не встречал...
Интервал То - 20, но замена масла - через 10.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт июл 24, 2012 11:22

PapiRus писал(а):Что то я в мануале для юзеров такой рекомендации не встречал...
Это - из видео-ролика. Если только речь об одной и той же машине: тестировали там 1,6-турбо.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт июл 24, 2012 11:27

EVK, я полагаю что ЗР что то напутал. Нет такого в рекомендациях ПСА...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Чт июл 26, 2012 7:33

PapiRus писал(а):поступает из Китая
и чоууу ?? типо такой весь из себя, ой китай плохой, а дома у тебя случаем телевизор не из китая ? может дай
308 and 407

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Чт июл 26, 2012 7:35

PapiRus писал(а):поступает из Китая
дома техника у тебя не из китая ?
одежда у тебя не из китая ?
и тд

так в чём проблема то ??
308 and 407

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт июл 26, 2012 14:36

ECLIPSE, представь, по мере возможности стараюсь избегать всего китайского (хотя это всё сложнее и сложнее). Поэтому телефон - Нокиа (made in Finland), обувь Rieker ( Made in Germany)... Короче то что может влиять на здоровье или угрожать жизни (как машина) китайским быть не должно IMHO.
Про срок жизни товаров made in China объяснять надеюсь не надо... как и про то, что китайское ... не должно стоить как то что делается в Европе.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 26, 2012 15:22

PapiRus
С Нокиа я завязал после Х6, более тупого телефона не встречал по жизни. Решил, что проще с корейским связаться. Мой Галакси II точно собран в Корее, Блю-Рей проигрыватель Самсунг-тоже, причем читает любые диски. До него был Пионер, так он кривлялся даже с лицензионными дисками, за что и был сослан в коробку из-под Самсунга. А ведь качество и звук были неплохими...
К товарам из Китая надо тоже избирательно подходить. У них там тоже есть свой ранжир. Одно дело для США лепить товары и другое дело в Россию свой фенол гнать. У приятеля была магнитола Джонсон, присланная ему из США его сестрой, так внешний вид и звук у неё был не хуже Алпайн. А к нам можно было гнать Тропасоники с Мелкосониками, срок жизни которых был весьма и весьма короток. :)

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт июл 26, 2012 15:45

Сириус Блэк
PapiRus
Сейчас люди, покупающие брендовую технику (не подделку) и при этом боящиеся надписи made in china выглядят смешно и глупо. Это уже религиозный вопрос. Или лучше, как в том бояне про бмв, когда турки и прочая чернь занимается сборкой, а белые дауны, капая слюной собирают электронику этих самых бмв, чтобы производителю налоги скостили).
Из фактов - по бытовой технике - надо опасаться сборок ирландии, англии и франции.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 26, 2012 16:27

Alister Crowley
Честно говоря, никогда не было техники производства Англии, Ирландии и Франции, если, конечно, не считать Пежо как технику производства Франции. :) Меня не пугает "сделано в Китае", ведь многие вещи собранные там работают довольно долго. У ребенка грузовичок-автовоз с четырьмя маленькими машинками работает уже больше 4 лет, при этом он исправно гудит-дудит и издает разного рода другие звуки. Хотя сын над ним так измывался, даже верхом катался. :) Просто на данном этапе меня устраивает качество корейцев в этом плане, хотя дома есть телеки Филипс и Сони, которые собраны далеко не в Голландии и Японии. :)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт июл 26, 2012 16:31

Alister Crowley, пока наблюдаемая мной статистика говорит об обратном. Те же стиралки, собранные в Китае вырабатывали максимум год и сдыхали, итальянские, польские пашут до сих пор. У брата 2 китайских телевизора (лыжа, второй не помню) накрылись точно по окончании срока гарантии. Стоимость ремонта сопоставима с новым девайсом.

Сириус Блэк, согласен, Нокиа уже не та, но учитывая возрастающее количество наворотов они все уже тормозят со страшной силой. Перепрошивка рулит, моей помогло. Старый телефон (6233,made in Germany, куплен в 2005г) до сих пор жив и здравствует не смотря на многочисленные падения на пол, в стену и т.д.!

При прочих равных я скорее возьму Корейца или Малазийца... Можете считать это за брезгливость и национальную нетерпимость...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»