Статья о 308-ом в июньском "За рулём"
Модератор: Кузовщик
Сообщение Lazy Cat » Пн май 31, 2010 12:00
ЕрундаЕвгенич писал(а):Не ерунда. Он - большой.Lazy Cat писал(а): какойто там не такой руль - ерунда.

Размер руля это такая штука, что как ни сделай - всё равно будут недовольные. По определению так сказать. Если большой - будут ворчать что надо маленький, если маленький - будут те кто потребует большой, а если сделать средний - будут требовать и поменьше и побольше одновременно
Климат эксплуатируется только на авто все два года. Во время экстремальных (по температуре) заездов в Скандинавию обмерзания не заметил (в машине три непьющих человека).Евгенич писал(а):Не ерунда. В автоматическом режиме при -25 и ниже на трассе обмерзаетнах всё.
Просто в статье нужно было почётче указать что не справляется именно простенький кондёр. Климат работает куда лучше. А то впечатление от текста как будто на Пежо климатология отстой.
Lazy Cat
Камиль
Сообщение vovan » Пн май 31, 2010 12:06
Забыл уточнить. Я всегда прогреваюсь в движении. 5-и км этой зимой мне было достаточно для 90град для двигателя и сколько мне надо в салоне.nucl1d писал(а):Ну не совсем. Медленно греется все-таки, заслонка не сказать чтоб сильно влияет.vovan писал(а):
Зимой с заслонкой на морде двигатель и салон прогреваются в адекватные сроки.
vovan
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
Сообщение privetikas » Пн май 31, 2010 12:19

но вряд ли статья как-то повлияет на ситуацию с сервисами
privetikas
Сообщение Евгенич » Пн май 31, 2010 14:01
Не работает кондиционер при ниже+2. Не ра-бо-та-ет. При температуре за бортом ниже +2 С климат в салоне регулирует только печка.Lazy Cat писал(а): Просто в статье нужно было почётче указать что не справляется именно простенький кондёр. Климат работает куда лучше.
Евгенич
Сообщение spacestar » Пн май 31, 2010 14:05
Погоди-ка. +4 насколько я помню.Евгенич писал(а):Не работает кондиционер при ниже+2. Не ра-бо-та-ет. При температуре за бортом ниже +2 С климат в салоне регулирует только печка.Lazy Cat писал(а): Просто в статье нужно было почётче указать что не справляется именно простенький кондёр. Климат работает куда лучше.
Кстати, не помню чтобы кто-то был недовлен маленьким рулем в авто. Обычно недовольны излишне большим.
spacestar
Сообщение afyon » Пн май 31, 2010 14:11
Может и не работает, но факт остается фактом при запотевании стоит воткнуть авто и все проходит, а при ручном режиме запотевает.Евгенич писал(а):Не работает кондиционер при ниже+2. Не ра-бо-та-ет. При температуре за бортом ниже +2 С климат в салоне регулирует только печка.Lazy Cat писал(а): Просто в статье нужно было почётче указать что не справляется именно простенький кондёр. Климат работает куда лучше.
Лично у меня сложилось впечатления что циркуляция воздуха в ручном режиме и на автомате по разному работает.
afyon
Сообщение Jadore » Пн май 31, 2010 14:34
в ручном режиме просто у некоторых кривые руки

так как авто режим отличается от ручного тем, что выставляет все значения "как надо"
Кстати ехали на моем пыже один раз и все было отлично, пересели в Тойоту Аурис и у нее за полчаса так иней на стекле и не высох, хотя климат работал .....
Jadore
Сообщение Евгенич » Пн май 31, 2010 14:37
В +3 по БК включается. Но это в Нижнем. У нас другие градусы, литры и БК.spacestar писал(а): Погоди-ка. +4 насколько я помню.
Мика недовольна. Размер имеет значение.spacestar писал(а): Кстати, не помню чтобы кто-то был недовлен маленьким рулем в авто. Обычно недовольны излишне большим.
Евгенич
Сообщение Delphina » Пн май 31, 2010 14:40
И про терморегуляцию согласна полностью. Самый дискофорт я от этой регуляции ощущаю в жару - пока дождёшься охлаждения, одуреешь. Дело не в дешевом кондёре, на кк абсолютно тоже самое. И запотевание было в дождик и обморожение в холод. Климат справляется, просто всё это происходит оооочень заторможенно, ооочень

Посадка - я бы сказала не очень удобно залезать в машину, а посадка сама по себе высокая, комфортная.
Ну а сервис...всё это такое субъективное, здесь на кого попадёшь. Не у всех же руки и голова не оттуда растут.
Delphina
Jadore
Сообщение afyon » Пн май 31, 2010 14:49
Я бы не стал так категорично про руки говорить, а то можно и без них остаться. А по делу скажу что лично из моего опыта мне показалось, что зимой когда из ручного режима на авто переходишь поток воздуха на лобовое и на боковые стекла усиливается, а из центральной консоли уменьшается чего в ручном не сделать. В ручном можно отключить вообще подачу по центру.
afyon
Сообщение vovan » Пн май 31, 2010 14:59
Как показывает опыт, это зависит от постановки дела производителем. Конкретных исполнителей (сервисменов) надо обучать и проводить переподготовку и повышение квалификации. Времена машин, которые можно починить на коленке в гараже проходят. Сервис - обязательный этап жизненного цикла автомобиля, без которого вряд ли можно говорить о коммерческом успехе. Кто будет покупать машину, которую потом починить невозможно? Это (способность сервиса чинить машины) не должно зависеть от уровня криворукости конкретного сервисмена, а должно определяться стандартами производителя.Delphina писал(а): Не у всех же руки и голова не оттуда растут.
vovan
Сообщение Delphina » Пн май 31, 2010 15:03
Delphina
Сообщение Jadore » Пн май 31, 2010 15:04
это полегче на поворотах, у нас в питере можно и без нога то можно и без них остаться.

есть такая вещь как дефлекторы, если их немного прикрыть , то поток распределится на в ноги и на лобовоезимой когда из ручного режима на авто переходишь поток воздуха на лобовое и на боковые стекла усиливается, а из центральной консоли уменьшается чего в ручном не сделать.
Вообще если выкрутить климат на максимум, то напор воздушный будет намного сильнее, чем на авто
Delphina
будет +30 - замерю с термометром и секундомером,
Jadore
Сообщение Delphina » Пн май 31, 2010 15:17
Как же способность сервиса к починки авто может определятся техническими стандартами, если машины чинят люди а не роботы?
В школе есть двоечники и отличники, в институтах тоже. Даже на этих повышениях квалификации по работе - кто то ходит, кому-то интересно, а кому-то это всё не надо, взял/пришёл/отсидел/работочасы прошли. Вот если например вам зуб неправильно вырвали - вы будете претензию предъявлять к вашему врачу или прям ко всей системе здравоохранения?
Delphina
LSN
Сообщение vovan » Пн май 31, 2010 15:40
Сервис - это производство. Качество продукции на выходе(качество ремонта) говорит об уровне этого производства. А это уже во многом зависит от того, в чём руководители видят роль этого производства.Delphina писал(а):Как же способность сервиса к починки авто может определятся техническими стандартами, если машины чинят люди а не роботы?
Система здравоохранения лицензирует зубных врачей. Типа подписывается за них, даёт право на работу и может отбирать лицензию. А как ПСА подписывается за систему сервиса, я например не знаю.
vovan
Сообщение leonidas » Чт янв 06, 2011 22:13
leonidas
Сообщение конфуций » Пт янв 07, 2011 0:34
конфуций
Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума