308 vs Nissan Note
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
308 vs Nissan Note
Очень нравятся оба аппарата, но покупать надо только один :D .
Так вот, очень хотел бы узнать ваше мнение о Note, особенно в сравнении с 308.
Так вот, очень хотел бы узнать ваше мнение о Note, особенно в сравнении с 308.
Енот - классная машинка. Смотрел самую богатую комплектацию и специально придирался ко всему, но все сделано очень хорошо. В общем отличный японец. Впечатления такие же приятные, как и от Пежо. Думаю, что выбирать между ними надо исходя из нравится/не нравится или что нравится больше. :D
Да и ценник за Енота довольно гуманный.
Но мне Пежо нравится больше. Харизма покорила. :D
Да и ценник за Енота довольно гуманный.
Но мне Пежо нравится больше. Харизма покорила. :D
Phobos
а по-моему Ноут полное Г, особенно внешне) и вообще Ниссан далеко не самый лучший японец.
а по-моему Ноут полное Г, особенно внешне) и вообще Ниссан далеко не самый лучший японец.
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
To FobosПо поводу электрики, скажу одно. Если не ковырятся в машине кривыми ручками в ней, то и работать будет все нормально.
По своей практике скажу, была у меня шевроле авео. До тех пор пока мастера офицального дилера там не полазили, все было прекрасно.
После их "труда" по установке сигнализации и торпеда криво стоит и глюки с электрикой(в плоть до отключения всей торпеды) были. потом исправляли месяц.
Мораль, - ставим все что необходимо, включая сигнализацию, на заводе. А установку допов доверяем только проверенным и серцифицированным специалистам.
Криворукие мастера есть у всех офицальных дилеров и это неизбежно, потому, как повезет - это лотерея. :D
По своей практике скажу, была у меня шевроле авео. До тех пор пока мастера офицального дилера там не полазили, все было прекрасно.
После их "труда" по установке сигнализации и торпеда криво стоит и глюки с электрикой(в плоть до отключения всей торпеды) были. потом исправляли месяц.

Мораль, - ставим все что необходимо, включая сигнализацию, на заводе. А установку допов доверяем только проверенным и серцифицированным специалистам.
Криворукие мастера есть у всех офицальных дилеров и это неизбежно, потому, как повезет - это лотерея. :D
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Категорично. :D Но A-PRI прав - кому-то нравится одно, кому-то другое. В моем случае, я бы сказал, что внешне пыжик будет посимпатичнее ноута. Я наверно изначально не совсем точно поставил вопрос - виноват :roll: . Когда я спрашивал о сравнении, имелось ввиду сравнение технических, динамических характеристик, комфорта и надежности, а не внешнего вида.ZverSkaya писал(а):Phobos
а по-моему Ноут полное Г, особенно внешне) и вообще Ниссан далеко не самый лучший японец.
Насчет того что "не самый лучший японец" - может быть, но самый лучший стоит совсем других денег не только за сам авто, но и за его обслуживание.
Phobos
ниссан не дешевый в обслуживании, я бы лучше тогда рассматривала мазду все-таки.
ниссан не дешевый в обслуживании, я бы лучше тогда рассматривала мазду все-таки.
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
Мазда, честно - как-то душа не лежит, но это уже другая тема. На счет обслуживания, по сравнению с 308, согласен - на ноут где-то в полтора раза ТО дороже будет.ZverSkaya писал(а):Phobos
ниссан не дешевый в обслуживании, я бы лучше тогда рассматривала мазду все-таки.
По сравнению с остальными японцами - подтверждаю слова demona (сравнивал).
Purezvuk
Не в курсе конкретно по Ноуту, я приводил места в ослуживании япошек в сегменте B и С классов (сюда и альмера входит и тиида у ниссанов)
И я приводил места не согласно первому ТО, а владение авто в целом, т.е. это и все ТО до 100тыкмов и стоимость запчастей, расходников, страховки.
И это я читал в статье, за достоверность которой не ручаюсь. Кстати там в статье за эталон был выбран именно Пежо. Так вот дешевле владением чем у Пежо оказался вроде только Шкода.\
Пытался найти эту статью снова - не смог. Очень кстати занятная статейка и во многом она повлияла на мой выбор - мне всегда казалось что Пежо очень дорогая в содержании машинка.
Не в курсе конкретно по Ноуту, я приводил места в ослуживании япошек в сегменте B и С классов (сюда и альмера входит и тиида у ниссанов)
И я приводил места не согласно первому ТО, а владение авто в целом, т.е. это и все ТО до 100тыкмов и стоимость запчастей, расходников, страховки.
И это я читал в статье, за достоверность которой не ручаюсь. Кстати там в статье за эталон был выбран именно Пежо. Так вот дешевле владением чем у Пежо оказался вроде только Шкода.\
Пытался найти эту статью снова - не смог. Очень кстати занятная статейка и во многом она повлияла на мой выбор - мне всегда казалось что Пежо очень дорогая в содержании машинка.
Катаюсь с 31.07.2008.
Наконец-то выбрал время чтобы посетить автосалоны Пежо и Ниссан. Когда был в Пежо, провел там где-то час - все разглядывал, щупал, везде лазил и общался с манагером. Все в машинке очень понравилось. Далее автосалон Ниссан, там я провел минут 10 - полазил 5 мин по Ноуту и 5 мин посидел за рулем, этого было достаточно, чтобы понять, что салон у Ноута и рядом не валялся с 308 (честно скажу я не ожидал, что будет такая разница). И еще у Ноута оказались очень неудобные сидения, на 308 же сидишь как влитой. Единственный + у Ноута по салону, то что в него удобней садится и вылезать, да и водителю чуток просторней - хотя в 308 немного для меня потеснее, но зато складывается такое ощущение что сидишь в капсуле и твое тело как бы является частью авто, что в свою очередь придает больше уверенности не только в себе, но и в самом авто.
Все выше написанное - мое ИМХО. И всего этого мне вполне хватило чтобы, во-первых даже не идти на тест-драйв Ноута и во-вторых, надеюсь, сделать правильный выбор в пользу 308. А как будет время - тест-драйв 308 (думаю он маловероятно изменит мое мнение) и договорчик
.
Все выше написанное - мое ИМХО. И всего этого мне вполне хватило чтобы, во-первых даже не идти на тест-драйв Ноута и во-вторых, надеюсь, сделать правильный выбор в пользу 308. А как будет время - тест-драйв 308 (думаю он маловероятно изменит мое мнение) и договорчик

Marina N
На счет сидений, как я писал выше, все мои ощущения ИМХО т.е. субъективны и естественно у другого человека эти ощущения могут быть с точностью до наоборот.
Что же касается испачканных брюк, то у меня ноги длинные :D , думаю все будет окей.
Салон, опять же мое ИМХО, я человек не искушенный иномарками :D (пока еще на ТАЗике 2112 катаюсь), но разницу я ощутил. Так что, это все конечно сугубо индивидуально, кому-то кажется что лучше, кому-то хуже - на вкус и цвет, фломастеры разные. :D
На счет сидений, как я писал выше, все мои ощущения ИМХО т.е. субъективны и естественно у другого человека эти ощущения могут быть с точностью до наоборот.
Что же касается испачканных брюк, то у меня ноги длинные :D , думаю все будет окей.
Салон, опять же мое ИМХО, я человек не искушенный иномарками :D (пока еще на ТАЗике 2112 катаюсь), но разницу я ощутил. Так что, это все конечно сугубо индивидуально, кому-то кажется что лучше, кому-то хуже - на вкус и цвет, фломастеры разные. :D