vs Peugeot 301 / Citroen C3-Elysee
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Если верить тому, что уже сейчас опубликовано на http://www.peugeot.lv и http://www.peugeot.ee, то коробки будут старыми: механические bvm5 и bvmp5 (суть одно и то же), а также автомат bva4. Я не думаю, что для России станут поставлять что-нибудь другое. Для Эстонии ценник озвучен от 11500 евро, 308-ой там же от 13200 евро. В плане опций, я так понял, будет уступать 308-му (тот же климат вроде как однозонный). Согласен, что 308-му явно не конкурент. Ну а если сравнивать с 408-мым, то лично мне Пежо 301 внешне нравится больше.
в АР вышла ознакомительная статья.... в 2-х словах: не фонтан (по мне). база у "элиссы" - ситро С3, начинка таже (моно климат), материалы отделки бюджетные итп... движки 1,2 1,6 и дизель 1,6, подвеска якобы настроена хорошо цены скорее всего с оглядкой на солярис... зы: коробас 5ст (6ст не будет) ну и про автомат выше написали
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Вот почему они, а не мы:
http://autorambler.ru/journal/news/23.1 ... 560979809/
Цена 12-17тыс $ (не евро!), НЕ-седан, нормальный двигатель, высокая посадка.... Сколько ж нас будут седанами кормить, основываясь на статистике АвтоТАЗа полувековой давности?
http://autorambler.ru/journal/news/23.1 ... 560979809/
Цена 12-17тыс $ (не евро!), НЕ-седан, нормальный двигатель, высокая посадка.... Сколько ж нас будут седанами кормить, основываясь на статистике АвтоТАЗа полувековой давности?
Приказа верить в чудеса не поступало...
"дауншифт", как явление, могу объяснить на своем примере.
Пересел на Пежо 308 с Ауди А-8 (и до этого все машины были Е и F размерного класса).
Первое, понял, что мне большие машины не нужны, 95 проц. езжу один, остальные 5 проц., рядом жена.
Стоимость содержания малых машин, меньше (топливо и транспортный налог).
Второе, разонравились седаны, считаю самым бестолковым кузовом.
Для семейных лучше мини-, микро-вэны.
Для эгоистов, купе, 3 дв. хэтчи.
Кому нужен клиренс, паркетники.
Я бы, даже предпочел "В" размерный класс, но меня интересует только дизельные двигатели.
К нам не поставляется, поэтому остановился на "С" размерном классе, больше, точно не нужно.
Как-то так.
Пересел на Пежо 308 с Ауди А-8 (и до этого все машины были Е и F размерного класса).
Первое, понял, что мне большие машины не нужны, 95 проц. езжу один, остальные 5 проц., рядом жена.
Стоимость содержания малых машин, меньше (топливо и транспортный налог).
Второе, разонравились седаны, считаю самым бестолковым кузовом.
Для семейных лучше мини-, микро-вэны.
Для эгоистов, купе, 3 дв. хэтчи.
Кому нужен клиренс, паркетники.
Я бы, даже предпочел "В" размерный класс, но меня интересует только дизельные двигатели.
К нам не поставляется, поэтому остановился на "С" размерном классе, больше, точно не нужно.
Как-то так.

Цена нормальная, но внешне какой-то уродец.PapiRus писал(а):Вот почему они, а не мы:
http://autorambler.ru/journal/news/23.1 ... 560979809/
Цена 12-17тыс $ (не евро!), НЕ-седан, нормальный двигатель, высокая посадка.... Сколько ж нас будут седанами кормить, основываясь на статистике АвтоТАЗа полувековой давности?
всегда считал что он для бразилии и прочих НЕевропейских стран:)PapiRus писал(а):Мне тоже на фото в профиль так показалось. Но движки от 207го (насколько я помню, у европейского 206+ только 1,1 стоит).Tassadar писал(а):это походу не 207, а 206 + с увеличенным клиренсом..
а движки были такие:
Под капот Peugeot 206+ будут ставить два бензиновых мотора объемом 1,1 л и 1,4 л (60 л.с. и 75 л.с. соответственно), а также 70-сильный дизель объемом 1,4 л.
И вот эти движки оч похожи на те, что на 206 м были
"На китайском рынке «вседорожный» хэтчбек будет доступен с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6, которые развивают 76 лошадиных сил (120 Нм) и 106 лошадиных сил (142 Нм) соответственно."
Что могу сказать по этому поводу, 308 к сожалению в России производить перестали(а по словам менеджеров ОД не факт что будут привозить из франции), 408 модель внешне и по содержанию совсем не устраивает, да и по размерам великоват.
В плюсы 301-му пежо я бы записал следующее:
- Европейская сборка (на том же заводе где делают 508-ой)
- Наличие дизельного двигателя
- Обновленная 5-ти ступенчатая механика
- Малый вес, в районе 1000 кг
- Нормальное время разгона до сотни 9.4 сек
- ну и конечно цена, к примеру в Чехии цены вот такие:

К стати вот тут есть подробный обзор 301 пежо на русском)
http://peugeot-301.info/forum/topic/97- ... a-russkom/
В плюсы 301-му пежо я бы записал следующее:
- Европейская сборка (на том же заводе где делают 508-ой)
- Наличие дизельного двигателя
- Обновленная 5-ти ступенчатая механика
- Малый вес, в районе 1000 кг
- Нормальное время разгона до сотни 9.4 сек
- ну и конечно цена, к примеру в Чехии цены вот такие:

К стати вот тут есть подробный обзор 301 пежо на русском)
http://peugeot-301.info/forum/topic/97- ... a-russkom/
Последний раз редактировалось DreamDay Пт ноя 23, 2012 14:37, всего редактировалось 1 раз.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Нет, в Европе 206 "плюс" позиционировался как бюджетная молодежная машина, их там довольно много. 1,4/75лс был, точно. Я так понял, что на Кросс идет 1,4/90лс. А вот что за 1,6/106лс? Дефорсированный 307й что ли?Tassadar писал(а):всегда считал что он для бразилии и прочих НЕевропейских стран:)PapiRus писал(а):Мне тоже на фото в профиль так показалось. Но движки от 207го (насколько я помню, у европейского 206+ только 1,1 стоит).Tassadar писал(а):это походу не 207, а 206 + с увеличенным клиренсом..
а движки были такие:
Под капот Peugeot 206+ будут ставить два бензиновых мотора объемом 1,1 л и 1,4 л (60 л.с. и 75 л.с. соответственно), а также 70-сильный дизель объемом 1,4 л.
И вот эти движки оч похожи на те, что на 206 м были
"На китайском рынке «вседорожный» хэтчбек будет доступен с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6, которые развивают 76 лошадиных сил (120 Нм) и 106 лошадиных сил (142 Нм) соответственно."
Приказа верить в чудеса не поступало...
DreamDay
Прочитал обзор, как конкурент солярису, рио отличный вариант, всегда должна быть альтернатива.
По поводу цен как минимум 20% прибавить надо на НДС (18%), пошлины, прочие радости РФ.
При указанных ценах, неплохо бы продавался но будет на 80-100 тыс.выше и опять все станет под большим вопросом.
Прочитал обзор, как конкурент солярису, рио отличный вариант, всегда должна быть альтернатива.
По поводу цен как минимум 20% прибавить надо на НДС (18%), пошлины, прочие радости РФ.
При указанных ценах, неплохо бы продавался но будет на 80-100 тыс.выше и опять все станет под большим вопросом.