vs Peugeot 301 / Citroen C3-Elysee

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Solen » Ср ноя 21, 2012 22:26
Solen
Сообщение Solen » Ср ноя 21, 2012 22:52
Я понял. А bmvp5, по аналогии, просто аналог русскому мкп5 роботизированная? Как ни парадоксально, планируется к установке пятиступенчатый робот, который в свое время ставился на 207-ой пыж. Надеюсь, его доработали в плане надежности. Хотя маловероятно, это же Пежо.
Solen
Сообщение greyzis » Ср ноя 21, 2012 23:11
greyzis
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пт ноя 23, 2012 8:58
http://autorambler.ru/journal/news/23.1 ... 560979809/
Цена 12-17тыс $ (не евро!), НЕ-седан, нормальный двигатель, высокая посадка.... Сколько ж нас будут седанами кормить, основываясь на статистике АвтоТАЗа полувековой давности?
PapiRus
Сообщение prohogii » Пт ноя 23, 2012 9:43
Пересел на Пежо 308 с Ауди А-8 (и до этого все машины были Е и F размерного класса).
Первое, понял, что мне большие машины не нужны, 95 проц. езжу один, остальные 5 проц., рядом жена.
Стоимость содержания малых машин, меньше (топливо и транспортный налог).
Второе, разонравились седаны, считаю самым бестолковым кузовом.
Для семейных лучше мини-, микро-вэны.
Для эгоистов, купе, 3 дв. хэтчи.
Кому нужен клиренс, паркетники.
Я бы, даже предпочел "В" размерный класс, но меня интересует только дизельные двигатели.
К нам не поставляется, поэтому остановился на "С" размерном классе, больше, точно не нужно.
Как-то так.

prohogii
Сообщение Белый » Пт ноя 23, 2012 9:47
Цена нормальная, но внешне какой-то уродец.PapiRus писал(а):Вот почему они, а не мы:
http://autorambler.ru/journal/news/23.1 ... 560979809/
Цена 12-17тыс $ (не евро!), НЕ-седан, нормальный двигатель, высокая посадка.... Сколько ж нас будут седанами кормить, основываясь на статистике АвтоТАЗа полувековой давности?
Белый
mitchell
MART1NY
Tassadar
PapiRus
PapiRus
PapiRus
Сообщение Tassadar » Пт ноя 23, 2012 10:49
всегда считал что он для бразилии и прочих НЕевропейских стран:)PapiRus писал(а):Мне тоже на фото в профиль так показалось. Но движки от 207го (насколько я помню, у европейского 206+ только 1,1 стоит).Tassadar писал(а):это походу не 207, а 206 + с увеличенным клиренсом..
а движки были такие:
Под капот Peugeot 206+ будут ставить два бензиновых мотора объемом 1,1 л и 1,4 л (60 л.с. и 75 л.с. соответственно), а также 70-сильный дизель объемом 1,4 л.
И вот эти движки оч похожи на те, что на 206 м были
"На китайском рынке «вседорожный» хэтчбек будет доступен с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6, которые развивают 76 лошадиных сил (120 Нм) и 106 лошадиных сил (142 Нм) соответственно."
Tassadar
Сообщение DreamDay » Пт ноя 23, 2012 14:23
В плюсы 301-му пежо я бы записал следующее:
- Европейская сборка (на том же заводе где делают 508-ой)
- Наличие дизельного двигателя
- Обновленная 5-ти ступенчатая механика
- Малый вес, в районе 1000 кг
- Нормальное время разгона до сотни 9.4 сек
- ну и конечно цена, к примеру в Чехии цены вот такие:

К стати вот тут есть подробный обзор 301 пежо на русском)
http://peugeot-301.info/forum/topic/97- ... a-russkom/
DreamDay
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пт ноя 23, 2012 14:27
Нет, в Европе 206 "плюс" позиционировался как бюджетная молодежная машина, их там довольно много. 1,4/75лс был, точно. Я так понял, что на Кросс идет 1,4/90лс. А вот что за 1,6/106лс? Дефорсированный 307й что ли?Tassadar писал(а):всегда считал что он для бразилии и прочих НЕевропейских стран:)PapiRus писал(а):Мне тоже на фото в профиль так показалось. Но движки от 207го (насколько я помню, у европейского 206+ только 1,1 стоит).Tassadar писал(а):это походу не 207, а 206 + с увеличенным клиренсом..
а движки были такие:
Под капот Peugeot 206+ будут ставить два бензиновых мотора объемом 1,1 л и 1,4 л (60 л.с. и 75 л.с. соответственно), а также 70-сильный дизель объемом 1,4 л.
И вот эти движки оч похожи на те, что на 206 м были
"На китайском рынке «вседорожный» хэтчбек будет доступен с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6, которые развивают 76 лошадиных сил (120 Нм) и 106 лошадиных сил (142 Нм) соответственно."
PapiRus
Сообщение mikhail48 » Пт ноя 23, 2012 14:43
Прочитал обзор, как конкурент солярису, рио отличный вариант, всегда должна быть альтернатива.
По поводу цен как минимум 20% прибавить надо на НДС (18%), пошлины, прочие радости РФ.
При указанных ценах, неплохо бы продавался но будет на 80-100 тыс.выше и опять все станет под большим вопросом.
mikhail48
mikhail48
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума