Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я может че упустил, но праворульные Лексус начали делать? Помню год-два назад Тойота решила пустить Лексус на внутренний рынок, но чем кончилось не в курсе. Поставь машину в диагоналку в минус 20 и заскипит всеми мощами как миленький.Jadore писал(а):spacestar
ездил , не скрипят lexus gs300
а вам, дядечка, к невропатологуЕсли нет, то к ЛОРу.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
По-вашему этим нужно гордиться? О как круто, у меня коробка мозги плавила и мотор говно! Зато Пежо, мега-автомобиль. Не будьте смешным!dyuya писал(а):Ну если не в каждом сообщении, то через одно читаю про Ваши беды с коробкой и движком.
Мне сочувствовать не надо, себя лучше пожалейте. Так можете и не узнать, что существуют машины для езды, а не для сервиса. Да и вообще, если мои посты расходятся с Вашим представлением о Пежо, можете их смело игнорировать. Но если машина дерьмо, то я о ней так и буду сказочно расписывать.dyuya писал(а): Может для этого отдельную ветку Вам создать, ну что бы весть присутствующий народ на форуме об этом знал и посочувствовал Вам?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Может. А может просто нежелание ничего доводить до логического конца. Проще на мышках подопытных учиться.mage.air писал(а):может все таки конкретное сочетание движка и коробки?

Лучше своей шкуры об этом факте никто не скажет.mage.air писал(а):турбо движки проблемные, бесспорно.
У меня пока нет знакомых, кто жалуется на эти моторы. И потом, у ВАГа есть еще один проблемный мотор, точнее был-2.0FSI. Мотор хреново запускался зимой при -20 градусах. Но производитель пытался исправить проблему, написать другую программу управления двигателем, а потом когда не склалось, просто снял мотор с производства. Но в Пежо мне говорили, что мы не на тех заправках заправляемся, плохо машину греем, да и вообще не так на машине ездите. Чувствуете разницу?mage.air писал(а):ну давайте назовем говном все авто на которые ставились VAGовские 1.4 битурбо?
Jadore
Машина покупалась для жены. Она хотела Пежо и только автомат. Никакой другой конфигурации на момент покупки не было. Может нужно было её силком усадить за руль машины с вантузом-переключалкой и усилием на сцеплении, как для культуриста? Спасибо, месяц езды на подменном механическом Пежо со 120-сильным мотором убедил, что этот мотор еле машину таскает и привыкать нужно к приводу и усилию сцепления, как к тойотовскому роботу. Месяца не хватит точно.

Ну, не знаю, может у Вас с Пежо - глобальная непруха, типа, любовь до последней капли крови, а точнее две подряд неудачные машины. Но педальный узел на механике ИМХО весьма чувствительный - все 3 педали. Этим французы традиционно отличаются.Сириус Блэк писал(а):привыкать нужно к приводу и усилию сцепления
это не так. Сцепление очень тугое, как на суперкаре.EVK писал(а):Ну, не знаю, может у Вас с Пежо - глобальная непруха, типа, любовь до последней капли крови, а точнее две подряд неудачные машины. Но педальный узел на механике ИМХО весьма чувствительный - все 3 педали. Этим французы традиционно отличаются.
Достаточно сесть в другое авто и сравнить.
+1nucl1d писал(а):это не так. Сцепление очень тугое, как на суперкаре.EVK писал(а):Ну, не знаю, может у Вас с Пежо - глобальная непруха, типа, любовь до последней капли крови, а точнее две подряд неудачные машины. Но педальный узел на механике ИМХО весьма чувствительный - все 3 педали. Этим французы традиционно отличаются.
Достаточно сесть в другое авто и сравнить.
думаю у нас одинаковые приводы и сцепы. Вряд ли есть различия.EVK писал(а):Ну, может, мне повезло. По мне - так самое оно.
Просто надо сесть в другое авто и попробовать. Ну вот я в девятке катался, там сцепа легче и можно ехать и трогаться без рывков.
Не, ладно бы там у меня момента было 500 и лошадей 400, но тут другой случай, я как чайник периодически дергаюсь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это скорей относится к педали тормоза и акселератора.EVK писал(а): педальный узел на механике ИМХО весьма чувствительный - все 3 педали.

Так а я о том и говорю.nucl1d писал(а):я как чайник периодически дергаюсь.


Ну, мужики, значит, повезло: дернулся всего ОДИН раз - когда из салона выезжал + тогда же 2 раза при торможении "клюнул носом".
Дальше - полное взаимопонимание с машиной, при том, что у жены то же самое. Причем после момента схватывания присутствует достаточный диапазон плавного отпускания сцепы с параллельной погазовкой
Дальше - полное взаимопонимание с машиной, при том, что у жены то же самое. Причем после момента схватывания присутствует достаточный диапазон плавного отпускания сцепы с параллельной погазовкой

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Тогда другое дело.EVK писал(а):Она самая. Только положительные осчусчения
Это не показатель. Сколько их в России было продано? Сколько с дизелем продано? Больше половины из общего числа-дизель. Большая часть осела в Европе. Судя по авто. ру., не так ужи мало их продается с небольшими пробегами... Тоже ведь показатель...EVK писал(а):Кстати, Пежо, начиная с 2007 г. наклепало уже более 900 тыс. 308-х в разных вариациях. Это к спору - говно машина или нет.
