Пежо 308 и Ситроен С4
Рассмотрим все варианты...

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение greyzis » Пт апр 10, 2009 7:35
Jadore
ну ииии.... капот и бампер, причем дорестовый 307 в какой то сверхбедной комплектации, даже противотуманок нет, да и фары похоже разные на первой обычные, у рестайла ксенон линзованый
у С4 так же сделано: передний бампер+ капот и дизайн задних фар у 3-х дверки
ну ииии.... капот и бампер, причем дорестовый 307 в какой то сверхбедной комплектации, даже противотуманок нет, да и фары похоже разные на первой обычные, у рестайла ксенон линзованый
у С4 так же сделано: передний бампер+ капот и дизайн задних фар у 3-х дверки
greyzis
Andriano
Andriano
greyzis
Jadore
Сообщение greyzis » Вс апр 12, 2009 20:35
Jadore
шильдик собственно поменялся тоже)) и пропала центральная подштамповка на капоте...
а вообще мне С4 понравился тем, что в отличие от 308 у него 6 подушек, круиз/лимитатор, 16 литьё, сигналка были в базе , да и с диллером не в пример общение приятнее было
ну и по эргономике: руль никогда не перекрывает приборы))
автомат показывает Номер передачи))....
ха, кстати такая фигня - на С4 я не могу опустить стекло на определенный уровень (получается всё с точностью до наоборот - открывается на полную), а на 308 мне с 1-го раза сразу на полную открыть еще не удавалось
а в обоих авто нравится фишка автоматического закрытия окон с брелка))
шильдик собственно поменялся тоже)) и пропала центральная подштамповка на капоте...
а вообще мне С4 понравился тем, что в отличие от 308 у него 6 подушек, круиз/лимитатор, 16 литьё, сигналка были в базе , да и с диллером не в пример общение приятнее было
ну и по эргономике: руль никогда не перекрывает приборы))
автомат показывает Номер передачи))....
ха, кстати такая фигня - на С4 я не могу опустить стекло на определенный уровень (получается всё с точностью до наоборот - открывается на полную), а на 308 мне с 1-го раза сразу на полную открыть еще не удавалось

а в обоих авто нравится фишка автоматического закрытия окон с брелка))
greyzis
Bubba
Рысь
@master
Сообщение Andriano » Вс апр 12, 2009 21:35
Рысь
+1 не стал даже рассматривать С4, только из-за этого щитка электроннго, находящегося по середине. Когда стрелочки, и все перед лицом- так удобнее. Получается что впереди после руля у С4 пустота. Не прикольно совсем.(моё мнение)
да и вообще, в рекламе говорят что НОВЫЙ! Чушь полная- обычный рейсталинг. Надо полагать, что с боку вообще разницы нет.
+1 не стал даже рассматривать С4, только из-за этого щитка электроннго, находящегося по середине. Когда стрелочки, и все перед лицом- так удобнее. Получается что впереди после руля у С4 пустота. Не прикольно совсем.(моё мнение)
да и вообще, в рекламе говорят что НОВЫЙ! Чушь полная- обычный рейсталинг. Надо полагать, что с боку вообще разницы нет.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


Andriano
@master
Сообщение greyzis » Вс апр 12, 2009 21:58
Bubba
шли... вроде бы в довесок к автомату... порылся в доках, да распечатку не нашел(( , а на оф сайте уже 20 раз комплектации поменялись(( помню точно допом были эл. стёкла на задние двери+ дет. замок...и корее всего пакет "аудио"
да, молдинги и ручки дверей на С4 не крашеные, на 308 крашеные и что? бы ла бы возможность и на 308 бы не брал крашеные... про 6 подушек то верите))
если вы под базой С4 подразумеваете на тот момент комплектацию "Х" то в ней даже кондея не было и магнитолы, про противотуманки молчу)) - вот её как раз и впаривали по 440 000, а с кондеем 475 000
а сейчас с С4 вообще бред - даже сигнал нормальный опция
шли... вроде бы в довесок к автомату... порылся в доках, да распечатку не нашел(( , а на оф сайте уже 20 раз комплектации поменялись(( помню точно допом были эл. стёкла на задние двери+ дет. замок...и корее всего пакет "аудио"
да, молдинги и ручки дверей на С4 не крашеные, на 308 крашеные и что? бы ла бы возможность и на 308 бы не брал крашеные... про 6 подушек то верите))
если вы под базой С4 подразумеваете на тот момент комплектацию "Х" то в ней даже кондея не было и магнитолы, про противотуманки молчу)) - вот её как раз и впаривали по 440 000, а с кондеем 475 000
а сейчас с С4 вообще бред - даже сигнал нормальный опция
greyzis
Сообщение Andriano » Вс апр 12, 2009 22:00
Да причем тут это всё. Электроный спидометр и тахометр- это уже не привычно.А когда это еще и по середине... то просто не удобно. голову надо постоянно поворачивать. И считывать информацию новичку сложнее. На Хонде Сивик всёже лучше поступили. теже электронные дисплеи расположили прямо перед глазами.@master писал(а):у вас, господа, надо полагать дома телефон еще с крутилкой а сотовым вы принципиально не пользуетесь ибо настоящий телефон должен быть только с диском. а настоящие часы - исключительно со стрелками
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


Andriano
Сообщение greyzis » Вс апр 12, 2009 22:11
Andrey5806
непривычно, это когда на спидометре цифры "60" нет
непривычно, это когда на спидометре цифры "60" нет

а вот голову поворачивать как раз то и не надо)) и так всё видно и нафиг стрелки - тут цифрами (размером в 4-5 см) все показано (ну привык я уже, а отвыкать так лень)) )) )голову надо постоянно поворачивать.
согласен. с 307 было примерно тоже самое, только двигатель не менялиЧушь полная- обычный рейсталинг.
greyzis
Рысь
Andriano
@master
Сообщение fenia-555 » Пн апр 13, 2009 21:30
ИМХО машины покупают из-за какогото интереса с модели.Просто Нам (владельцам 308) никогда не понять покупателей С4,я же нашел в в 308 для себя больше удобных моментов чем в С4 это касаеться внутренней отделки, а в остальном впринципе одно и тоже.НО, как знаете Гольф- машина в европе №1, а вот ее соплатформенник АУДИ А3- не очень,причем далеко ссади.Видимо такая же ситуация и у нас!!!
fenia-555
Сообщение Bubba » Пн апр 13, 2009 21:49
fenia-555
в свое время был выбор 307/С4 и выбор пал однозначно на с4. Сейчас думал покупать 2й ситр новый, удержала только цена гораздо более дорогая нежеле пыж. Комплектации смотрел анологичные. Может в средних компл цены и одинаковые... Но скажу что С4 рейстайл внутри не нра вааще.
в свое время был выбор 307/С4 и выбор пал однозначно на с4. Сейчас думал покупать 2й ситр новый, удержала только цена гораздо более дорогая нежеле пыж. Комплектации смотрел анологичные. Может в средних компл цены и одинаковые... Но скажу что С4 рейстайл внутри не нра вааще.
no turbo - no party
Bubba
fenia-555
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума