Пересел с 308 на Опель Мокка
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
у нас да http://autoprestige.ru/chevrolet/models ... 1_winter13Белый писал(а):А разве Круз универсал уже продаётся?
хорошая такая стрелка была...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Теория-это раз в 5 000 масло менять?конфуций писал(а):Они ездят и будут ездить,потому что чувствуют движок не по теории и знают что и когда.

Что он должен был понять?конфуций писал(а):Кузовщик это понял чуток позже.
З.Ы. Конфуций, если хотите что-то конкретно сказать, то проще так и сделать. У меня от Вашего поста одни вопросы.

Конечно.Белый писал(а):А разве Круз универсал уже продаётся?
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cruze/cruze-sw/
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Я пока только в салоне посидел... после 308го ощущение что тебя в Клио или Корсу обратно запихнули (впрочем это и есть лифтованная Корса). Ну возможно мне немного похудеть стОит, допускаю... Еще одно замечание - так и не понял как входить-выходить, не зацепив штаниной порог? Просьба ноги отращивать не предлагать...Бармолейкин писал(а):Тестил Мокка - 1.8, АКПП, полный привод.
Экстерьер и интерьер в норме, подвеска более энергоёмкая.
Не понравилось: подлокотник, архаичные дворники, ручки переключения поворотников неудобные, расход в 13,8 л. (участок теста был: 1 светофор и дальше трасса) на БК, дребезг при закрытии двери багажника ну и как-то большего тяго-динамического азарта я ожидал от 140 л.с. - едет она, но "без огонька" - 175 нм маловато для такой тележки((( Просто едет.....
И самое главное... помнится у всех ДЭУ (а это именно ДЭУ. а никакое не Шевроле) всю жизнь была проблема с коррозионной стойкостью кузова. Не знаю, сделали они что то в направлении борьбы с этим злом за последние годы, но ТС посоветовал бы пока машина новая не пожалеть денег и нормально промовилить (протектилить) ее. Нормально - т.е. не у ОД, где слегка побрызгают снаружи видимые детали и вымажут только то, чего руки касаются.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Последний раз редактировалось Бармолейкин Пн мар 04, 2013 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Да не видно в последнее время поржавевших опелей, это не вектры и омеги из 80-х и 90-х. Антикор на новой машине выкинутые на ветер деньги.PapiRus писал(а): самое главное... помнится у всех ДЭУ (а это именно ДЭУ. а никакое не Шевроле) всю жизнь была проблема с коррозионной стойкостью кузова. Не знаю, сделали они что то в направлении борьбы с этим злом за последние годы, но ТС посоветовал бы пока машина новая не пожалеть денег и нормально промовилить (протектилить) ее. Нормально - т.е. не у ОД, где слегка побрызгают снаружи видимые детали и вымажут только то, чего руки касаются.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Белый
Я не про Опель говорю, а про Дэу, т.к. Мокка производится на заводе GM-Daewoo в Корее (как и парочка Антара/Каптива). То что на Дэу повесили шильдик от Опеля и Шевроле - это на совести недобитых маркетологов.
Кстати, у Мокки есть еще один близнец, кроме "корейского Шевроле" - Бьюик (вроде в Южной Америке продается)
Я не про Опель говорю, а про Дэу, т.к. Мокка производится на заводе GM-Daewoo в Корее (как и парочка Антара/Каптива). То что на Дэу повесили шильдик от Опеля и Шевроле - это на совести недобитых маркетологов.
Кстати, у Мокки есть еще один близнец, кроме "корейского Шевроле" - Бьюик (вроде в Южной Америке продается)
Не хотелось бы в данном случае стать пророком... но первые Логаны тоже ржой покрывались... Так что учитывая "деушную" генетику я бы поберегся. Только делать надо там, где действительно прольют все скрытые полости и внутреннюю поверхность дверей (на Нексиях гнил через 2-3 года именно низ дверей).Белый писал(а): Антикор на новой машине выкинутые на ветер деньги.
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus, до пежо отъездил 3 года на шевроле ланос (читай дэу ланос). Произведен на ЗАЗе. Никаким антикором я его не покрывал. Пороги и низ дверей оцинкованы с завода. У меня ничего не ржавело, даже сколы на капоте. Новый хозяин вроде тоже не жалуется. А Мокка вроде и машина совсем другой ценовой категории, надеюсь там все будет зер гуд. Потом гарантия какая-никая должна быть.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ничего мы не понимаем! Вот как мы обязаны думать по мнению косоглазых маркетологов:Tassadar писал(а):да, машинка неодназная получилась:) особенно внутриPapiRus писал(а): Вот уж этого уродца я вообще не пойму ни с какой стороны... лучше бы лачу оставили, у той хотя бы варианты хэтч и универсал были...
"Автомобиль, вызывающий уважение
Доступный в различных цветах, Chevrolet Cobalt своим внешним видом вызывает уважение: классические линии автомобиля с четкими боковыми гранями, характерная для Chevrolet решетка радиатора и широкая колесная база - говорят о солидности и ровном поведении на дороге. А смелые очертания передних фар и хромированные элементы дополняют образ, придавая ему современности."

Приказа верить в чудеса не поступало...
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Кузов или машина? Дело в том, что ЗАЗ закупал кузова Польше, где то за год до превращения Ланоса в Шанс производство кузовов перенесли в Запорожье (после чего даже хохлы кстати охладели к этим машинам).Белый писал(а):PapiRus, мой кузов уже был маде ин Украина. И с каких это пор у нас Польша заделалась хорошим автопроизводителем? По крайней мере лучше, чем Корея?
Я не знаю из какого металла штамповали кузовщину поляки и запорожцы, но ни у тех, не у других не было даже намека на проблемы с ржавчиной, с которой сталкивались владельцы всех Нексий (Эпик, Матизов, далее по списку)... При том что насколько я помню тележка у Ланоса и Нексии одинаковая.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38