Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 23, 2010 15:34

Flutter писал(а):Народ, че то мы напрасно спорим. Я когда на нефедеральных трассах повороты прохожу на своей балке, всё равно фокусы и лачети под колёсами путаются, разогнаться не дают до тех режимов где козление начинается:). Ну так и какой смысл, ставить многорычажку, если она не работает во всей своей красе, а балка вполне справляется, да и дешевле в обслуге :pig:
Какая обслуга? Все многорычажки сейчас ходят 100-ку на раз-два.
В повороте с неровностями 308 уйдет с траектории и будет мешат ьФокусу ехать дальше.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 23, 2010 15:35

Jadore писал(а):spacestar

Б5 выпускался до 2005 года :)
Так и Пежо 405 до сих пор делают и чо? Не до, а с смотреть надо:)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт июл 23, 2010 15:39

В повороте с неровностями 308 уйдет с траектории и будет мешат ьФокусу ехать дальше.
это всё теория, практику я уже показывал , смотри пару постов выше..... Более мощная и моментная бэха 320d уезжает от пежо на 0,4 сек на извилистой трассе

а 320ая вообще никуда не уедет :)

да и еще тут на нюрнбургринге 24 часа RCZ с балкой уехал от 320d с многорычажкой..... ну а какая там трасса все знают

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Пт июл 23, 2010 15:52

Не смотря на все мои посты выше. Призываю всех в поворотах сильно не увлекаться. Однажды я, тоже на извилистой дороге догоняю джип, не помню какой. Ему видать обидно стало, он овса лошадям подбросил и как его стало мотать на вираже. Я за него не на шутку испугался. Зарёкся больше никого не провоцировать. Хочу механику Пыжовскую похаить, не даёт сцука переключаться на пониженную передачу на высокой скорости. Видать бережёт себя, да и меня наверное тоже :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт июл 23, 2010 16:06

Flutter
Да не о чем спорить-то. Просто было сказано, что ФФ оч.хор. рулится, т.к. у него сзади многорычажка. На что было отвечено, что и 308 рулится не сильно хуже, хотя сзади балка и при этом места больше :)
Ну, а дальше - спор знатоков немецкого автопрома между собой :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 23, 2010 16:08

А никто не отрицает что 308 едет хорошо. Но в повороте на кочках его будет сносить. Чудес не бывает.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт июл 23, 2010 16:14

spacestar писал(а):Но в повороте на кочках его будет сносить. Чудес не бывает
Потому что - компромисс. Как в анекдоте про преферансистов:
"Да ладно, и так неплохо получилось..." :)

Аватара пользователя
shamrock
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 23:12
Откуда: spb

Сообщение shamrock » Пт июл 23, 2010 19:21

удалил свой пост
Последний раз редактировалось shamrock Пт июл 23, 2010 19:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shamrock
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 23:12
Откуда: spb

Сообщение shamrock » Пт июл 23, 2010 19:23

удалил свой пост
Последний раз редактировалось shamrock Пт июл 23, 2010 19:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shamrock
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 23:12
Откуда: spb

Сообщение shamrock » Пт июл 23, 2010 19:26

spacestar писал(а):Так и Пежо 405 до сих пор делают и чо?
ты про саманд, что-ли?

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт дек 03, 2010 16:00

spacestar писал(а):В повороте с неровностями 308 уйдет с траектории и будет мешат ьФокусу ехать дальше.
Наоборот это поспособствует дрифту и выдавит Чпокус в кювет, т.к. он побоится тереться боками :) Многое от размера колес зависит.....
На наших дорогах и при нашем климате управляемость не в полной мере раскрывается, а вот клиренс побольше, привод 4х4, бок меж осевого и меж колесного куда полезней будет....
Изображение

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт дек 03, 2010 16:20

Фокус 2 машина равноценная 308.
Тоже очень удачный хэтч.
Зачем нужны эти 38 страниц спора о нюансах?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт дек 03, 2010 17:25

Фокус 2 машина равноценная 308.
фокус 2 - откровенно слабая машинка на сегодняшний день, тем кто ездит на пежо достаточно сесть в нее

Я вот несколько раз проехался на фокусе, так вот он хуже во всем, может немного, но впечатлять ему нечем

Владислав К
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск

Сообщение Владислав К » Сб дек 04, 2010 17:11

Добавлю свои 5 копеек))
У меня у друга фокус 1,8 комплектация ГИА! На механике, - это максимально возможная комплектация фокуса: есть круиз, велюр и т.д….так вот он считает что пыж намного качественнее сделан, т.к. толще лако красочное покрытие, более качественные материалы в салоне!
на фокусе накладки на дверях уже успели поцарапать….а движок 1,8 не с лучшей стороны себя зарекомендовал-какойто косяк с клапанами……..

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс дек 05, 2010 0:12

Владислав К писал(а):максимально возможная комплектация фокуса
максимальная для вашего товарища.

Титаниум, Титаниум СЕ.

Движок 1.8 зарекомендовал себя как надо, тащит отлично, жрет средне, надежный. Сейчас считали с товарищем проблемы у его титаниума се за 110 тыс км. Проблем много, аж 5 - замены ламп ближнего света.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс дек 05, 2010 0:12

Владислав К писал(а):максимально возможная комплектация фокуса
максимальная для вашего товарища.

Титаниум, Титаниум СЕ.

Движок 1.8 зарекомендовал себя как надо, тащит отлично, жрет средне, надежный. Сейчас считали с товарищем проблемы у его титаниума се за 110 тыс км. Проблем много, аж 5 - замены ламп ближнего света.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс дек 05, 2010 0:57

Владислав К писал(а):Добавлю свои 5 копеек))
У меня у друга фокус 1,8 комплектация ГИА! На механике, - это максимально возможная комплектация фокуса: есть круиз, велюр и т.д….так вот он считает что пыж намного качественнее сделан, т.к. толще лако красочное покрытие, более качественные материалы в салоне!
на фокусе накладки на дверях уже успели поцарапать….а движок 1,8 не с лучшей стороны себя зарекомендовал-какойто косяк с клапанами……..
В этом классе намного качественне лишь одно авто - Гольф. Все остальное одинаково или хуже. Все качествосалона 308 заключается в передней панели. Все остальное убогий дешевый пластик. Особенно куцые задние двери. Как на Калине.
Короче, один из любителей слухов от друзей, не пробовавших продукт сами.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс дек 05, 2010 1:01

spacestar писал(а):Короче, один из любителей слухов от друзей, не пробовавших продукт сами.

и да, остальное неохота комментировать.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс дек 05, 2010 1:06

spacestar

если ты впаривал сей товар в бытность работы манагером, еще не говорит что это шедевр автомобилестроения

вот есть у фокуса регулировки сидения пассажира в трех плоскостях?? охлаждаемый бардачок? климат контроль с дефлекторами для задних пассажиров? лучше шумоизоляция?
надежнее подвеска? более мощные и эластичные двигатели? более эффективные тормоза? качественная сборка? лучше ЛКП?


ты прямо из детского садика вышел со своей Калиной

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс дек 05, 2010 1:12

Jadore писал(а):надежнее подвеска?
многорычажка, думаю дальше можно не продолжть.
Jadore писал(а):регулировки сидения пассажира в трех плоскостях
зачем?
Jadore писал(а):охлаждаемый бардачок
да, охлаждается.
Jadore писал(а):лучше шумоизоляция
сравнимо.
Jadore писал(а):более мощные и эластичные двигатели
Беспроблемные и эластичные моторы.
Jadore писал(а):качественная сборка
Испанская или российская, не хуже пежо явно.
Jadore писал(а):лучше ЛКП
ты о чем вообще? Тыщщу лет ездить на пежо собрался?
Jadore писал(а):климат контроль с дефлекторами для задних пассажиров?
Этого нет, но и на пежо это работает не так, как надо бы по идее.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»