Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пн фев 01, 2010 11:36

DFB писал(а):Пчел, неужели ты? Я скучал (смахните слезу с моей небритой щеки)... За ФФ2 я не ратую, но продолжаю считать что он как минимум не хуже 308-го... Фабия не моя а жены, хотя пока больше на ней езжу я. Почему не Фиеста? Всё просто, у Фабии автомат лучше, 6-ти ступенчатый Типтроник и "вечный" фольсвагеновский 1,6 только Фабии он 16-ти клапанный. Ценник правда на эту малышку... космический.
Фабия то оказывается удобней и практичней! :) Согласен.
Кто хочет дизайн - выберет Фиесту, кто все остальное - купит Фабию.
Евгенич писал(а):Раз пришел - отожги по-взрослому!
Кто то хочет солидности и большой машины, кто то внедорожник,DFB- удобней на Фабии (и он прав). Выбор зависит чаще всего от личного эго приобретателя (характерно для России), в Европе думают больше о практичности и экономии.
Анонсировали ФФ3. Там и двигатели с надувом будут и коробки роботы, все это потом и на Мазду поставят :)
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пн фев 01, 2010 11:37

DFB писал(а):Пчел, неужели ты? Я скучал (смахните слезу с моей небритой щеки)... За ФФ2 я не ратую, но продолжаю считать что он как минимум не хуже 308-го... Фабия не моя а жены, хотя пока больше на ней езжу я. Почему не Фиеста? Всё просто, у Фабии автомат лучше, 6-ти ступенчатый Типтроник и "вечный" фольсвагеновский 1,6 только Фабии он 16-ти клапанный. Ценник правда на эту малышку... космический.
Фабия то оказывается удобней и практичней! :) Согласен.
Кто хочет дизайн - выберет Фиесту, кто все остальное - купит Фабию.
Евгенич писал(а):Раз пришел - отожги по-взрослому!
Кто то хочет солидности и большой машины, кто то внедорожник,DFB- удобней на Фабии (и он прав). Выбор зависит чаще всего от личного эго приобретателя (характерно для России), в Европе думают больше о практичности и экономии.
Анонсировали ФФ3. Там и двигатели с надувом будут и коробки роботы, все это потом и на Мазду поставят :)
Изображение

Аватара пользователя
OlegV
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 17:09
Откуда: Столица Черноземья

Сообщение OlegV » Пн фев 01, 2010 11:56

Пчел
Кнопку Enter заклинило? :)
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пн фев 01, 2010 12:07

OlegV писал(а):Кнопку Enter заклинило?
Что то форум глючит. Прошу модераторов снести лишнее.
Изображение

Аватара пользователя
OlegV
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 17:09
Откуда: Столица Черноземья

Сообщение OlegV » Пн фев 01, 2010 12:13

Я тоже с 11-00 до 11-30 никак не мог авторизоваться.
Изображение

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн фев 15, 2010 1:55

К форду у меня отношение хорошее. У жены фиеста, у самого был эскорт с 16 клапанным движком (его и на фокус ставили). Решил купить новый форд. Приехал к дилеру - очередь 8 месяцев. Взял лачетти универсал. В июне 2009 приехал к дилеру форда заказать универсал фокус титаниум, а они мне говорят, что в августе завод уходит в отпуск,поэтому поставка в декабре. Какие будут цены ни кто не знает. в наличие только голые машины. Так я стал счастливым обладателем пежо, а так форд мне нравится, мне не нравятся его дилеры. Кстати, фиесту мы ждали 6 месяцев вместо трёх.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Champion
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Champion » Ср мар 17, 2010 19:11

Сейчас на Ford Fiesta очень ценник задран. В такую же цену, манагер салона сразу же сказал, что может предложить 2-х литровый Ford Focus.

vitaliy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 13:40

Сообщение vitaliy » Чт июл 22, 2010 14:32

удалил пост

Аватара пользователя
shamrock
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 23:12
Откуда: spb

Сообщение shamrock » Пт июл 23, 2010 0:07

не соглашусь со многими замечаниями в сторону фокуса...
фокус - очень достойный агрегат, цена которого в европе не ниже чем цена на пыж... здесь фокус дешевле из-за пошлинных послаблений...

у фокуса сбаллансированный дизайн, не вызывающий ни отрицательных, ни с другой стороны, каких-либо эмоционально-подобострастных впечатлений...

соглашусь, что интерьером фокус подкачал, и пластиком в комплектации "комфорт" и аморфностью сидушек и непонятностью титаниума, который имхо получился еще хуже чем гиа...
но и у пыжа есть сомнительные решения в салоне... например белые циферблаты с красным... не хотел бы я всю ночь в дальней поездке это видеть...

но в техническом плане фокус впереди пыжа... у пыжа в активе двигатель совместный с бмв... что еще?
по подвеске пыж - вообще выделяется из класса С, к которму можно отнести: фокус, астра, цивик, мазда3, лачетти, ай30 и пр.... у них у всех рычажная подвеска, а у пыжа - примитивная балка...
думаю, что устраивать дискуссию, что балка не хуже многорычажного механизма - разговор в пользу бедных... достаточно поездить активно на обоих типах подвески, и лично понять разницу...

фокус - один из лидеров по управляемости в классе... у него установлена запатентованная многорычажная подвеска с подруливающим эффектом... называется "контрол блейд"... она-то и сжирает кучу места в багажнике хэтча...
не в обиду будет сказано, но фокус без труда выйдет из такого виража, в котором у пыжа все шансы опрокинуться...

вообще, фокус и пыж - расчитаны на разные потребительские аудитории... и спорить здесь бесполезно... если надо активно порулить, погонять - то однозначно фокус...
если же кому-то нравится дизайн пыжа, фенечки в салоне, рациональность которых часто сомнительна и пр... - то пыж...

читал здесь деферамбы в адрес дизайна пыжа... не забывайте, что о вкусах не спорят, и о пыже есть и такие мнения, что дизайн перегламурен... многие пыжа вообще считают уродцем и часто не скрывают своего пренебрежительного отношения на дорогах, что имхо неправильно...

есть еще и такой момент, как обслуживание... у пыжа короткий капот, под которым все набито и черт ногу сломает... когда кончится гарантия если что-то там сломается, то это будет очень дорого... аналогично в цивике, кстати... а при продаже цена таких машин просаживается неслабо...
в отличие от фокуса, где под капотом все понятно, и справиться даже гаражный сервис, если прижмет... и фподержанные фокусы продаются за адекватные деньги...

есть и такое мнение, что в пыже вычурность форм скрывает отсутствие содержания в техническом отношении...

для справки - у меня не фокус... езжу на лачетти... лача по некоторым потребительским свойствам оказалась для меня более подходящей чем фокус, или мазда 3

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт июл 23, 2010 7:14

shamrock
очень много написали, насчет ремонтопригодности - да, техническая часть - ну сомнительно. Рычажку-то перебрать кстати подороже встанет, если что.
Ну и ощущение ведра даже в титаниуме еще никто не отменял - пощелкайте передачи на механике и гулкий звук будет Вам наградой.

Вместе с тем да - отличное авто, цены умеренные, лобовое с подогревом и много моторов на выбор, но все без изюминки - без dsg, без турбо.
Вроде все это будет скоро, но по какой цене, интересно?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июл 23, 2010 7:36

nucl1d писал(а):Ну и ощущение ведра даже в титаниуме еще никто не отменял - пощелкайте передачи на механике и гулкий звук будет Вам наградой.
Тоже самое на пыже. Говорит о надёжной работе фиксаторов включения передач. При работе двигателя абсолютно не прослушивается. Для коробки важно как она переключается в движении.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пт июл 23, 2010 7:42

На пыже и на форде передачи переключаются здорово , чего не скажешь о лачетти .
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 23, 2010 8:25

308 и рядом не стоял по четкости переключения передча. Как говно в ступе мешаешь.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт июл 23, 2010 10:14

spacestar
на 6 четкость лучше фордофской.

vovan
нет, дело не в громкости. В салоне гулко так отзывается.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт июл 23, 2010 10:20

nucl1d писал(а):на 6 четкость лучше фордофской
+1.
Форд очень хрошо "идет за рулем" на скорости, удобные сидения, нормальный гармоничный автомобиль. Вопрос - к надежности и российской сборке. А так - очень удачная массовая модель по соотношению цена-качество.
Пыжик, кстати, из всех французов рулится наиболее адекватно, острее и прозрачнее Лачи. И белые циферблаты - ИМХО очень стильно и удобно (но о вкусах не спорят). Вообще, отношение к французам постепенно меняется - все больше народ ездит и понимает, что не так все и страшно, как кто-то когда-то сказал. Даже наоборот.
ИМХО Пыжей покупают те, кто хочет чего-то особенного.
Последний раз редактировалось EVK Пт июл 23, 2010 10:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 23, 2010 10:22

EVK писал(а):
nucl1d писал(а):на 6 четкость лучше фордофской
+1.
Форд очень хрошо "идет за рулем" на скорости, удобные сидения, нормальный гармоничный автомобиль. Вопрос - к надежности и российской сборке.
ИМХО Пыжей покупают те, кто хочет чего-то особенного.
А какие вопросы к надежности и сборке?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт июл 23, 2010 10:31

spacestar писал(а):А какие вопросы к надежности и сборке
Почитайте Фокус-форум... :)
Как правильно кто-то скзал одним из признаков дорогого автомобиля является то, что и через 10 лет болты будут спокойно отворачиваться, т.к. сделанаы из дорогого же металла. На бюджете все закисает уже через 3 года активной эксплуатации...
Старик Форд изначально делал недорогие, но приятные в управлении авто, которые надо почаще менять :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июл 23, 2010 10:33

nucl1d писал(а):vovan

нет, дело не в громкости. В салоне гулко так отзывается.
На ходу не отзывается. Слушать на месте это для любителя. На 5-ступке у пыжа переключение с 1-й на 2-ю такое, что надо здорово подумать, перед тем, как гоняться с кем-нибудь.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 23, 2010 10:34

EVK писал(а):
spacestar писал(а):А какие вопросы к надежности и сборке
Почитайте Фокус-форум... :)
Как правильно кто-то скзал одним из признаков дорогого автомобиля является то, что и через 10 лет болты будут спокойно отворачиваться, т.к. сделанаы из дорогого же металла. На бюджете все закисает уже через 3 года активной эксплуатации...
Старик Форд изначально делал недорогие, но приятные в управлении авто, которые надо почаще менять :)
Да не вопрос. А как это стыкуется со сборкой 308 в РФ?:)

При этом до 100 000 Фокус не ломается в целом вообще. Такова статистика. А форум это не показатель.

BeInspired
Эксперт
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35

Сообщение BeInspired » Пт июл 23, 2010 10:43

В части МКПП пежо, форда и т.д.... когда выбирал авто перемешал передачи на всех коробках, так вот - у всех АЦТОЙ, кроме одной машины - Лансер - вот у него передачи втыкаются просто супер - четко и коротко.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»