Peugeot 308 RCZ - самый красивый автомобиль года!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Light's Out
посмотри цены во франции там RCZ от 29000 евро , а 308 120л.с АКП в простейшей комплектации от 21000 евро , разница 8 тысяч евро всего Поэтому в Европе их берут
Английский RCZ форум по активности почти как вот наш
SnowLion
Ламборгини Авентадор подойдёт?
но в этой ценовой категории вряд ли найдём конкурента
посмотри цены во франции там RCZ от 29000 евро , а 308 120л.с АКП в простейшей комплектации от 21000 евро , разница 8 тысяч евро всего Поэтому в Европе их берут
Английский RCZ форум по активности почти как вот наш
SnowLion
Ламборгини Авентадор подойдёт?
но в этой ценовой категории вряд ли найдём конкурента
Ну вот, хотябы один высказался по теме.Jadore писал(а):.
..SnowLion
Ламборгини Авентадор подойдёт?
но в этой ценовой категории вряд ли найдём конкурента

Достойного соперника Jadore подобрал.
Другие варианты будут?
В смысле по красоте?!!!
Или продолжаем толщину кошелька обсуждать?
Работаем, братья! (С)
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out
я на эту тему спорил с одним из менеджеров автосалона еще до запуска RCZ тут на форуме, ничего вразумительного кроме налогов (которые одни и те же) он не смогу придумать вроде
RCZ тупо хоронит российское представительство, позиционируя его премиумом и конкурентом Ауди ТТ и искусственно завышая цену.
История 407купе повторяется
я на эту тему спорил с одним из менеджеров автосалона еще до запуска RCZ тут на форуме, ничего вразумительного кроме налогов (которые одни и те же) он не смогу придумать вроде
RCZ тупо хоронит российское представительство, позиционируя его премиумом и конкурентом Ауди ТТ и искусственно завышая цену.
История 407купе повторяется
ну если отнять стоимость АКП , то разница все 14000ЕвроИ разница - 13000 Евро.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вот и я говорю, что кроме ТТ-шки (красота которой для меня бесспорна) с точки зрения экстерьера РЦЗ больше и сравнивать-то не с чем.spacestar писал(а):SnowLion
Ауди ТТ. По олной простой причине - ее дизайн оригинален, а дизайн РСЗ слизан с ТТ.
...
Насчет слизан-неслизан - спорить не буду, но ведь согласись, что это две разные машины и их не перепутаешь.
А если обратить внимание на название темы, то я с ней полностью согласен - РЦЗ - самый красивый автомобиль 2011 г.
Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Налоги, если ты имеешь в виду таможенные пошлины, - они конечно не совсем уж одни и те же. Здесь же импортёром является юрлицо, а в таком случае основой для налогов является цена машины на границе, а не объём мотора. А акцизом от мощности ввиду его малозначительности - им можно пренебречь.Jadore писал(а):Light's Out
я на эту тему спорил с одним из менеджеров автосалона еще до запуска RCZ тут на форуме, ничего вразумительного кроме налогов (которые одни и те же) он не смогу придумать вроде
RCZ тупо хоронит российское представительство, позиционируя его премиумом и конкурентом Ауди ТТ и искусственно завышая цену.
История 407купе повторяется
Но всё равно ни в коем случае не получается те самые 13000 Евро разницы. Потому что вклад таможенных пошлин и НДС в итоговую цену автомобиля - он примерно равен одной трети продажной цены машины. А цифра в 8000 Евро разницы в цене за одинаковые коплектации - она совсем не совпадает с ценообразованием на эту машину в Европе. И выходит, что цена на RCZ в России - это чисто попытка за счёт цены поставить машину в ряд премиум-купе. Результаты этого решения какого-то мудака в дорогом костюме с дипломом MBA и хорошим компенсационным пакетом - почти нулевые продажи этой машины.
И сделать уже ничего нельзя. Цену нельзя понизить. Типа, не понятиям. И закономерным результатом будет скорее всего факт прекращения поставок RCZ в Россию.
Чтобы зайти в премиум надо было сначала пустить по нормальной цене, потом повышать. А через годик-два выходить на "заданные параметры".Light's Out писал(а):Налоги, если ты имеешь в виду таможенные пошлины, - они конечно не совсем уж одни и те же. Здесь же импортёром является юрлицо, а в таком случае основой для налогов является цена машины на границе, а не объём мотора. А акцизом от мощности ввиду его малозначительности - им можно пренебречь.Jadore писал(а):Light's Out
я на эту тему спорил с одним из менеджеров автосалона еще до запуска RCZ тут на форуме, ничего вразумительного кроме налогов (которые одни и те же) он не смогу придумать вроде
RCZ тупо хоронит российское представительство, позиционируя его премиумом и конкурентом Ауди ТТ и искусственно завышая цену.
История 407купе повторяется
Но всё равно ни в коем случае не получается те самые 13000 Евро разницы. Потому что вклад таможенных пошлин и НДС в итоговую цену автомобиля - он примерно равен одной трети продажной цены машины. А цифра в 8000 Евро разницы в цене за одинаковые коплектации - она совсем не совпадает с ценообразованием на эту машину в Европе. И выходит, что цена на RCZ в России - это чисто попытка за счёт цены поставить машину в ряд премиум-купе. Результаты этого решения какого-то мудака в дорогом костюме с дипломом MBA и хорошим компенсационным пакетом - почти нулевые продажи этой машины.
И сделать уже ничего нельзя. Цену нельзя понизить. Типа, не понятиям. И закономерным результатом будет скорее всего факт прекращения поставок RCZ в Россию.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
На мой скромный взгляд, RCZ - это самое простое народное купе. Попытки сделать из него премиум в представлении потенциального покупателя - было очень сомнительной идеей, по факту продаж полностью провалившейся.spacestar писал(а):
Чтобы зайти в премиум надо было сначала пустить по нормальной цене, потом повышать. А через годик-два выходить на "заданные параметры".
ПСА за RCZ в России - НЕЗАЧЁТ. Сами во всём виноваты.
Впрочем, может именно в том, чтобы продать 10 машин и был стратегический план?

План был 100 машин вообще-то. В интервью было заявлено.Light's Out писал(а):На мой скромный взгляд, RCZ - это самое простое народное купе. Попытки сделать из него премиум в представлении потенциального покупателя - было очень сомнительной идеей, по факту продаж полностью провалившейся.spacestar писал(а):
Чтобы зайти в премиум надо было сначала пустить по нормальной цене, потом повышать. А через годик-два выходить на "заданные параметры".
ПСА за RCZ в России - НЕЗАЧЁТ. Сами во всём виноваты.
Впрочем, может именно в том, чтобы продать 10 машин и был стратегический план?
Народных купе у нас нет. То есть это был офигенный шанс захватить интересную долю рынка. Вплоть до всяких кубков по этой модели.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Там проблема только в двойном турбонаддуве. Если мотор 1.4 или 1.2 с одной турбиной, то вполне все ходимо. А вот 1.4 на Поло GTI, Фабии RS либо на Тигуане 170 л.с. решили снять с производства-дорого в обслуге и очень гиморно в плане надежности.spacestar писал(а): Я про Фолькс. И олпять же, я про малые кубатуры.
А почему? Ну ошиблись с сегментом чутка, бывает... Можно выпустить пресс-релиз, типа мы подумали и решили-снижаем цены.Light's Out писал(а):И сделать уже ничего нельзя. Цену нельзя понизить. Типа, не понятиям.

Сириус Блэк
там проблема со всеми 1,4 турбо , только на менее форсированных ресурс чуть больше
а также проблема с 2.0 TFSI на больших Q7 Q5 , для этих машин они тоже даунсайзинг
там проблема со всеми 1,4 турбо , только на менее форсированных ресурс чуть больше
а также проблема с 2.0 TFSI на больших Q7 Q5 , для этих машин они тоже даунсайзинг
Тигуан производится и будет производиться с 1,4 ,а вы говорите сняли .....решили снять с производства
цена Сирокко 160 л.с, но Пыж должен быть в достаточно богатой комплектацииВопрос только, насколько радикально снизят, чтобы народ потянулся в салоны?