Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
pyf
Чтобы уверенней ездить по нашим дорогам. Снег в моём городе никто не чистит , юбки, брызговики смотришь,по весне ледяные колеи, днем грузовики-газели проедут кашеобразно - с утра замёрзнет на брюхе не проехать, На природу летом- колдо@бины не всегда проедешь - причём задранные девятки проезжают, осенью грязь, короче провинция. Если аккуратно ездить в принципе, можно на любой, я за 2 года на Пежо не разу не забуксовал, но уже хочетца быть реальным хозяином дороги и ездить куда надо, а не куда сможешь. По хорошему нужно две машины - оставил бы Пежо и вторую бы кроссовер, но пока денег на 2 нет (квартиру ребёнку нужно покупать), а типа 2-ой старой Нивы не хочу. (Ещё один гараж и тд.). Тем более на "ручке" без кондея и подогрева сидений не хочу...
Чтобы уверенней ездить по нашим дорогам. Снег в моём городе никто не чистит , юбки, брызговики смотришь,по весне ледяные колеи, днем грузовики-газели проедут кашеобразно - с утра замёрзнет на брюхе не проехать, На природу летом- колдо@бины не всегда проедешь - причём задранные девятки проезжают, осенью грязь, короче провинция. Если аккуратно ездить в принципе, можно на любой, я за 2 года на Пежо не разу не забуксовал, но уже хочетца быть реальным хозяином дороги и ездить куда надо, а не куда сможешь. По хорошему нужно две машины - оставил бы Пежо и вторую бы кроссовер, но пока денег на 2 нет (квартиру ребёнку нужно покупать), а типа 2-ой старой Нивы не хочу. (Ещё один гараж и тд.). Тем более на "ручке" без кондея и подогрева сидений не хочу...
Гранд Витара - хорошее авто, не сидел в нём, но мой товарищ из другого города, владелец данного авто, сказал, что для меня он будет тесный, и посетовал, что из-за постоянного полного привода расход в городе у него - 20 литров, нисмотря на совсем другую цифру в паспорте.
Вообще я читал в Авторевю, что долгое время, да и сейчас осталось - японцы проектировали свои авто под среднестатического водителя ростом 165 см. У корейцев то же самое. Европейские авто и американские - побольше. Например Пежо 4007, в который я нормально помещаюсь, намного просторнее своего донора, в который я даже за руль сесть не могу.
P.S В Пежо я езжу так: сиденье до конца назад и до конца вниз. Руль вытянут на всю и до конца вверх. Проблема для меня авто выбрать. По вместительности аналогично понравились Mitsubishi Colt, Mondeo, Octavia (не Tour), Логан. Все митсубисевские внедорожники внутри теснее Логана... Сам был удивлён...
Вообще я читал в Авторевю, что долгое время, да и сейчас осталось - японцы проектировали свои авто под среднестатического водителя ростом 165 см. У корейцев то же самое. Европейские авто и американские - побольше. Например Пежо 4007, в который я нормально помещаюсь, намного просторнее своего донора, в который я даже за руль сесть не могу.
P.S В Пежо я езжу так: сиденье до конца назад и до конца вниз. Руль вытянут на всю и до конца вверх. Проблема для меня авто выбрать. По вместительности аналогично понравились Mitsubishi Colt, Mondeo, Octavia (не Tour), Логан. Все митсубисевские внедорожники внутри теснее Логана... Сам был удивлён...
Ездил я на нём (на старом), правда в качестве пассажира сзади и спереди (зимой в дублёнке правда был). Отодвинув сиденье на всю назад - упирался коленями в бардачок, сзади пришлось ехать в раскоряку отодвинув переднее сиденье на всю вперёд - песец какой то для такого крокодила. Реально в Дэу Матиз места больше, как это ни смешно. Сидел и сзади и за рулём...pyf писал(а):RUFFЕсли рассматриваешь б\у то Крузак Прадо, самое оно.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
RUFF
а чо Туарег отметаешь? у меня шэф под 2 метра, чувствует ся вполне комфортно + приводы и прочие прелести + дизель ( у него вебаста стоит родная, насколько понимаю шла в комплектации) и щас в -30 заводится без проблем без всяких присадок и двигатель экономичный и шустрый
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4247482.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4283110.html
а чо Туарег отметаешь? у меня шэф под 2 метра, чувствует ся вполне комфортно + приводы и прочие прелести + дизель ( у него вебаста стоит родная, насколько понимаю шла в комплектации) и щас в -30 заводится без проблем без всяких присадок и двигатель экономичный и шустрый
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4247482.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4283110.html
Последний раз редактировалось Олег из Воронежа Пт янв 22, 2010 11:49, всего редактировалось 2 раза.
Цена трех - четырёх Гранд Витар (от 1700000 до 4300000))Олег из Воронежа писал(а):RUFF
а чо Туарег отметаешь? у меня шэф под 2 метра, чувствует ся вполне комфортно + приводы и прочие прелести + дизель ( у него вебаста стоит родная, насколько понимаю шла в комплектации) и щас в -30 заводится без проблем без всяких присадок и двигатель экономичный и шустрый
Такие покупают чаще за гос.счёт, для какого нибудь помощника заместителя вице директора главы администрации по экологии...
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Мерседес W 211 E 240 или 200 Kompressor.
Довольно выносливый аппарат. Просторный, маневренный и надежный.
Все перечисленные тут варианты сильно теряют в цене при продаже через 2-3 года. На Мерине же можно обслуживать у неофициала, запчастей море, потреи при продаже минимальны по сравнению с новыми паркетниками или таким ведром как Туарег.
Хотя если бездорожье то это не вариант.
Довольно выносливый аппарат. Просторный, маневренный и надежный.
Все перечисленные тут варианты сильно теряют в цене при продаже через 2-3 года. На Мерине же можно обслуживать у неофициала, запчастей море, потреи при продаже минимальны по сравнению с новыми паркетниками или таким ведром как Туарег.
Хотя если бездорожье то это не вариант.
- Le Баюн
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 11:15
- Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево
Касательно Mazda CX-7 могу сказать, что действительно отличная машина - купил жене к рождению ребенка в июне 2009 года (сам продолжаю ездить на Пыже, но частенько сажусь за руль и ее машины). Из плюсов Мазды - отличные динамика, управляемость, очень острый и информативный руль, отличная музыка в базе (BOSE), кожа, ксенон и др., да и вообще базовая комплектация заслуживает отдельной похвалы; из минусов - как было сказано выше, расход при езде в пробках на уровне 17-18 литров без отжига на светофорах (с отжигом можно довести и до двадцати, т.к. двигатель турбированный), а также (это не упоминалось) у машины довольно жесткая подвеска (плата за отличную управляемость), Пыж по сравнению с ней - представительское авто
- переезд одних и тех же полицейских просто небо и земля (на Маздай позвоночник норовит выскочить вниз... )
Хотя должен сказать, что покатавшись на Мазде, начинаешь скучать по Пыжу и наоборот: они абсолютно разные и очень здОрово дополняют друг друга.
И чуть не забыл: как ни странно страховка в Ингосе обошлась в 60 т.р. (что, считаю, вполне по-божески), для сравнения: рассматривая Хонду CR-V, в том же Ингосе ценник нарисовали в 95 т.р.
Вот как-то таг!

Хотя должен сказать, что покатавшись на Мазде, начинаешь скучать по Пыжу и наоборот: они абсолютно разные и очень здОрово дополняют друг друга.
И чуть не забыл: как ни странно страховка в Ингосе обошлась в 60 т.р. (что, считаю, вполне по-божески), для сравнения: рассматривая Хонду CR-V, в том же Ингосе ценник нарисовали в 95 т.р.
Вот как-то таг!

Получаю удовольствие от вождения Peugeot 308 AT Premium Pack, Perla Nera
Брат перед Новым годом взял 2-х годовалый Land Rover Freelander 2.
Комплектация SE.Дизель.Цена 995000.Брали у оф.дилера.Эту машину брали по программе Land Rover Select.Т.е. эту машину покупали у этого диллера,у них же обслуживали и им же отдали в трейд ин.Пробег 35000.1 хозяин.Проведена предпродажка.Расходники поменяны-проверяли.В морозы заводится без проблем.В новый год на даче лазили по полям-прет как танк.Очень здорово работает автомат-переключения очень плавные.Мне очень понравилась машинка.Правда ценник на обслуживание у официалов не детский.Но решили проблему в компании "Брит Кар" куда гоняли машину на диагностику после покупки.Цены у них гуманные и на работу и на зап.части.Там брат и решил обслуживаться если чего.
Рекомендую,как вариант для рассмотрения.
Комплектация SE.Дизель.Цена 995000.Брали у оф.дилера.Эту машину брали по программе Land Rover Select.Т.е. эту машину покупали у этого диллера,у них же обслуживали и им же отдали в трейд ин.Пробег 35000.1 хозяин.Проведена предпродажка.Расходники поменяны-проверяли.В морозы заводится без проблем.В новый год на даче лазили по полям-прет как танк.Очень здорово работает автомат-переключения очень плавные.Мне очень понравилась машинка.Правда ценник на обслуживание у официалов не детский.Но решили проблему в компании "Брит Кар" куда гоняли машину на диагностику после покупки.Цены у них гуманные и на работу и на зап.части.Там брат и решил обслуживаться если чего.
Рекомендую,как вариант для рассмотрения.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.
Олег из Воронежа
Туарег - 3 литровый крокодил 19300 руб транспортный налог, частое ТО на дизель, расходы на топливо - непрактично, мне бы в пределах 175 лошадей.
spacestar
Мерседес, планирую взять после той, которую щас выбираю, хоче его новый.
pyf
Соренто, почитал, неплохое авто, но жабо давит отдавать за корейское авто цену японского - немецкого, пусть даже первая и богаче в комплектации. Его я буду рассматривать, если не сложится судьба с японско-немецким автопромом.
Realex
Лэнд Ровер не рассматривал, надо будет посмотреть.
Вчера сидел у знакомого в Ауди Кью5. Млять, что же они их такими тесными делают. За рулём теснее, чем в 308-ом, примерно так как в 4007. Не то чтобы там место там мало, просто продольных регулировок мне недостаточно у сиденья - далеко не отодвигаецца - мне впритык.
Пока остановился на надо посмотреть - Икс Трейл, Тигуан, ЦэЭрВэ, и, пожалуй посмотрю Витару с Лэнд Ровером...
Да, ещё Колеос посмотрю, хоть он мне внешне и не нравицца. От реновсого авто и сервиса у меня только наилудьшие воспоминания...
Туарег - 3 литровый крокодил 19300 руб транспортный налог, частое ТО на дизель, расходы на топливо - непрактично, мне бы в пределах 175 лошадей.
spacestar
Мерседес, планирую взять после той, которую щас выбираю, хоче его новый.
pyf
Соренто, почитал, неплохое авто, но жабо давит отдавать за корейское авто цену японского - немецкого, пусть даже первая и богаче в комплектации. Его я буду рассматривать, если не сложится судьба с японско-немецким автопромом.
Realex
Лэнд Ровер не рассматривал, надо будет посмотреть.
Вчера сидел у знакомого в Ауди Кью5. Млять, что же они их такими тесными делают. За рулём теснее, чем в 308-ом, примерно так как в 4007. Не то чтобы там место там мало, просто продольных регулировок мне недостаточно у сиденья - далеко не отодвигаецца - мне впритык.
Пока остановился на надо посмотреть - Икс Трейл, Тигуан, ЦэЭрВэ, и, пожалуй посмотрю Витару с Лэнд Ровером...
Да, ещё Колеос посмотрю, хоть он мне внешне и не нравицца. От реновсого авто и сервиса у меня только наилудьшие воспоминания...
Только с Discovery на пневмоподвеске не связывайся.Там не у всех,но довольно часто возникают проблемы с пневмоподвеской,осовенно в морозы.Если согласен на обычную подвеску,то Disco с дизелем то,что надо.Сначала рассматривали такой вариант,но то что предлагали,не вписывалось в бюджет,а времени ждать не было.
Я сейчас подожду чуток,ибо Discovery 3 сейчас на вторичном рынке появится очень много,по причине начала продаж машин 4-го поколения.Вот тогда и подберу себе машинку с обычной подвеской.
Хотя хочу пневматику,но если что-ремонт золотой будет.
Я сейчас подожду чуток,ибо Discovery 3 сейчас на вторичном рынке появится очень много,по причине начала продаж машин 4-го поколения.Вот тогда и подберу себе машинку с обычной подвеской.
Хотя хочу пневматику,но если что-ремонт золотой будет.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.