Пересел с 308 на Опель Мокка
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Нет, ну я бы не стал говорить о том,что подобный тандем робота и мотора всего на 50 000. Лично мне мотор нравится. В сравнении с 1.8 и 2.0 турбо, он практически не жрёт масло. В то же время радует достойной динамикой и умеренным расходом. Мне робот не нравится, точнее–его сырая конструкция и недоработанность. Основной его косяк в том, что сухое сцепление в пробках перегревается и начинает дергать при переключениях. Я слегка избавлен от этого, ибо езжу рано утром и вечером, когда пробок ещё нет или они идут на спад. Но один фиг, в зад такую конструкцию. Что мешало для России адаптировать на все моторы автомат, до сих пор не пойму.
Нет, ну я бы не стал говорить о том,что подобный тандем робота и мотора всего на 50 000. Лично мне мотор нравится. В сравнении с 1.8 и 2.0 турбо, он практически не жрёт масло. В то же время радует достойной динамикой и умеренным расходом. Мне робот не нравится, точнее–его сырая конструкция и недоработанность. Основной его косяк в том, что сухое сцепление в пробках перегревается и начинает дергать при переключениях. Я слегка избавлен от этого, ибо езжу рано утром и вечером, когда пробок ещё нет или они идут на спад. Но один фиг, в зад такую конструкцию. Что мешало для России адаптировать на все моторы автомат, до сих пор не пойму.
Как то интересуясь маслами,забрел на американский масличный сайт.Пообщавшись,мнение мое, которое было аналогично вашему изменилось очень круто. Следят они за маслом как и мы, с той лишь разницей,что копейку они не переплатят никогда.И производитель это знает и цену им предлагает соответствующую.Вот как пример:PapiRus писал(а):Сириус Блэк
Что касается Америки, то надо учитывать их специфику эксплуатации: за состоянием машин не осбо следят, масла почти всегда минералки...И если машина не выдерживает такой подход она просто пропадает с рынка.
В штатах на первом месте идет их масло -Pennzolin (чистая синтетика),у нас оно на днях только в екзисте появилось за 0.946л-644.75руб. а они его берут по 250руб.
Mobil,valvoline,castrol ( в порядке убывания располагаются) еще дешевле.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Что мешало? Экономика, себестоимость робота по определению меньше, стало быть можно содрать бОльшую добавленную стоимость, запудрив мозги "продвинутостью".
Что касается движка, то законы физики и следовательно меньший ресурс малолитражного двигателя на тяжелой машине никто не отменял.
Что мешало? Экономика, себестоимость робота по определению меньше, стало быть можно содрать бОльшую добавленную стоимость, запудрив мозги "продвинутостью".
Что касается движка, то законы физики и следовательно меньший ресурс малолитражного двигателя на тяжелой машине никто не отменял.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Тестил Мокка - 1.8, АКПП, полный привод.
Экстерьер и интерьер в норме, подвеска более энергоёмкая.
Не понравилось: подлокотник, архаичные дворники, ручки переключения поворотников неудобные, расход в 13,8 л. (участок теста был: 1 светофор и дальше трасса) на БК, дребезг при закрытии двери багажника ну и как-то большего тяго-динамического азарта я ожидал от 140 л.с. - едет она, но "без огонька" - 175 нм маловато для такой тележки((( Просто едет.....
Экстерьер и интерьер в норме, подвеска более энергоёмкая.
Не понравилось: подлокотник, архаичные дворники, ручки переключения поворотников неудобные, расход в 13,8 л. (участок теста был: 1 светофор и дальше трасса) на БК, дребезг при закрытии двери багажника ну и как-то большего тяго-динамического азарта я ожидал от 140 л.с. - едет она, но "без огонька" - 175 нм маловато для такой тележки((( Просто едет.....
Последний раз редактировалось Бармолейкин Пн мар 04, 2013 10:04, всего редактировалось 2 раза.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Чтобы ожидать азарта от мотора небольшого объема, надо дизель покупать. Уверен, что дизель 1.7 доставит куда больше приятных впечатлений. Касаемо опелевского 1.8 мотора, то немцы его сюда пихают от его надежности и неприхотливости к бензину. Ну и в целом этот мотор рассчитан на спокойных водителей. Для погонять лучше турбо купить, его вроде как хвалят. Хотя на Астре этот мотор оставил равнодушное впечатление. Не исключаю, что тут автомат GMовский был виноват, очень уж вяло перебирал передачи.Бармолейкин писал(а):ну и как-то большего тяго-динамического азарта я ожидал от 140 л.с. - едет она, но "без огонька" - 175 нм маловато для такой тележки(((
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Они ездят и будут ездить,потому что чувствуют движок не по теории и знают что и когда.Кузовщик это понял чуток позже.Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Спасибо за прогноз.Надеюсь,что ещё и дольше проживёт. У меня и не такие выживали.
Касаемо показателя, то наш Пыжа уже к 38 000 фактически "кулак дружбы" показал при этом ещё и с заменой головы по гарантии. А Жадор с Кузовщиком ездят и проблем нет с тем же мотором. Все относительно.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.