vs Сitroen C4 new + DS4 new

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение avtografh » Пт июл 20, 2012 10:02
avtografh
Director
Brevno
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт июл 20, 2012 13:18
Попробуй для начала продать нынешний Пежо, а то я смотрю продажа 3-4 месяца для турбо-это норма. Глядишь, больше не захочешь зачетный аппарат, который вторично повиснет на шее долгостроем. В жизни всякое бывает, бывает нужно машину быстро продать, а ПСА и быстро, видимо, не коннектятся.Jadore писал(а):после тест-драйва могу сказать, что зачетный аппарат , на голову выше 308го ......
Редкий авто до 1млн рублей, на который бы легко махнул свой 308ой
Сириус Блэк
Сообщение serginio » Пт июл 20, 2012 14:13
Мы с Володей ездили на DS4 1.6 турбо автомат.Brevno писал(а):Какой авто тестировался? Подробности бы...Jadore писал(а):после тест-драйва могу сказать, что зачетный аппарат , на голову выше 308го ......
Редкий авто до 1млн рублей, на который бы легко махнул свой 308ой
Мне машинка очень понравилась: отделка, динамика, работа автомата, управляемость(насколько ее вообще можно оценить на тест-драйве, ведь манагеры, которым не нужен памперс нынче большая редкость

Среди множества авто гольф-класса, которые удалось протестировать, пока этот единственный, на который я бы поменял свой Фиат.
Но хотелось бы 200 л.с. на механике.

Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт июл 20, 2012 14:40
Хорошо, что в Питере есть где пользовать все эти лошади.serginio писал(а):Но хотелось бы 200 л.с. на механике.
Не, надо точно штраф десятку делать уже за превышение на 20 км.

Сириус Блэк
Сообщение serginio » Пт июл 20, 2012 14:49

Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Сообщение Jadore » Пт июл 20, 2012 15:06
Citroen DS4 Sport Chic 150 л.с Aisin6.Какой авто тестировался? Подробности бы..
в этот день затестили ФФ3 2.0 Powershift, так вот это полное барахло по сравнению с Ситро.
1)Ситро динамичнее, фокус овощ , прошлый Сивик с автоматом ИМХО дает больший пинок
2)автомат четкий и плавный,( у фокуса дерганный робот),
3) салон на порядок качественнее,сидения что спереди , что сзади удобные и кожа качественная, я уж не говорю про дизайн, которого у фокуса просто нет
4) Сзади места больше ,а тот факт что двери узкие и нет свеклоподъемников не напрягает, так как в моем пежо сзади окна открываются не чаще раза в год)),
5)подвеска французская,
Вообще машина производит впечатление , что она как минимум классом выше всех этих менеджеромобилей (фокусы, астры) даже если их тоже брать в самой дорогой комплектации
PS Астру новую тоже тестили, но там и автомат тупой и салон кондовый и скрипы, сверчки на тестовом авто с 10k пробегом
ну так в Питере есть ЗСД, КАД - там средняя скорость в левом ряду 150км/ч , очень скоро будет трасса на Сортавала, там тоже будет автобанХорошо, что в Питере есть где пользовать все эти лошади.
Не, надо точно штраф десятку делать уже за превышение на 20 км.
Ну и я уже писал, что на горках под Псковом мне 150л.с не хватало для безопасных обгонов , правда там разрывы сплошной рассчитаны , наверное , на BMW M5
Jadore
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт июл 20, 2012 15:38
С тапкой в пол первым можно на Мондео 125-сильным уйти. Я так понял, что основной цимус 200 л.с. на DS-это именно светофорные гонки? Какой у вас поток интересный однако... У нас только не нескольких проспектах есть разрешение до 80 км/ч, да и то местами. Во всех остальных случаях-60 км/ч. Но и этого нет, ибо до позднего вечера пробочная задница. Можно, конечно, на МКАД выехать и отвести душу, но это чисто просто по кататься. Удивительно, но мне хватает 122 коней, чтобы бросив шнурки на "тапку" поспевать за потоком.

Jadore
Не стоит сравнивать робот и автомат, они сделаны по разному принципу, и для разного назначения. Основная задача робота-экономить топливо, но при этом не парясь относительно елозинья правой рукой рядом с консолью. Это механика, поэтому относиться к ней нужно как к механике, когда не очень опытный драйвер бросит резко сцепление. Кстати, робот на Форде все-таки плавней, чем мой DSG. Автомат-это прежде всего комфорт, но не всегда гуманный расход топлива.
Ну так такая скорость на КАДе она неофициально установленная, а негласное правило проезжающих по ней. У нас тоже можно и 200 промахнуть. Сейчас вот Новую Ригу реконструируют, потом должны официально дать зеленый свет на 130 км/ч, соответственно, можно будет и 150 поднять.

Сириус Блэк
Сообщение EVK » Пт июл 20, 2012 15:47


EVK
Сообщение Jadore » Пт июл 20, 2012 16:31
ну в Фокусе 3 места еще меньше , у Ситро главное все сделано по уму и даже черный потолок не давит ..... Ясно что при 190+ там будет тесно ,, но в каком авто С класса будет не тесно?А сзади тесно. Машина для эгоиста.
Вот в новой астре если положить руку на подлокотник в двери(на задних сидениях), то кнопка стеклоподъемника непроизвольно нажимается, приходится свешивать кисть руки с подлокотника )))) Кто там думает, что у немцев лучшая эргономика?
на М10 Москва-Питер часто приходится отставать от спонсоров, так как всякие лексусы и мерсы ешки идут 170 и 200 на прямых , что для меня все-таки слишком быстро для такой дороги, да и еще и с гаишамиА ради чего все? Не так уж часто такое счастье ему выпадает на наших дорогах
обычно за 700 км 2-3 таких "спонсора" встречаются по дороге
Jadore
DreamDay
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Сообщение PbICb » Пт июл 20, 2012 17:22
200лс на механике едут весьмааа приятноо =)serginio писал(а):Мы с Володей ездили на DS4 1.6 турбо автомат.Brevno писал(а):Какой авто тестировался? Подробности бы...Jadore писал(а):после тест-драйва могу сказать, что зачетный аппарат , на голову выше 308го ......
Редкий авто до 1млн рублей, на который бы легко махнул свой 308ой
Мне машинка очень понравилась: отделка, динамика, работа автомата, управляемость(насколько ее вообще можно оценить на тест-драйве, ведь манагеры, которым не нужен памперс нынче большая редкость).
Среди множества авто гольф-класса, которые удалось протестировать, пока этот единственный, на который я бы поменял свой Фиат.
Но хотелось бы 200 л.с. на механике.
PbICb
Сообщение Fall83 » Пт июл 20, 2012 17:37
Брату очень понравился хочет брать базу 120 + климат 770 т.р.
Fall83
PbICb
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пт июл 20, 2012 18:23
Если я правильно понял, то за водительским сиденьем в DS4 жизни нет: влезть можно только в позе лотоса, колени девать некуда, стекла не опускаются...Fall83 писал(а):Мы то-же с братом ездили на тест драйв дс 4. На тесте был полный фарш на 18 сандалях, подвеска показалась довольно таки мягкой. Не удобно усаживаться задним пасажирам.
Брату очень понравился хочет брать базу 120 + климат 770 т.р.
PapiRus
PbICb
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пт июл 20, 2012 18:28
Года 2 назад шел после Тосно почти до Новгорода под170 (антирадар стоял и IGo был в помощь). От Смоленска до границы с Московской областью так же валил. Очень достойно 308 шел даже на 15х валенках.Jadore писал(а):
на М10 Москва-Питер часто приходится отставать от спонсоров, так как всякие лексусы и мерсы ешки идут 170 и 200 на прямых , что для меня все-таки слишком быстро для такой дороги, да и еще и с гаишами
обычно за 700 км 2-3 таких "спонсора" встречаются по дороге
Уставал только поле начала Московской области - народ реально в неадекват и агресуху впадал, ушел правее.
Вообще мой рекорд был 210кмч на 2х-литровом 406 во Франции. Правда недолго, потом ход сбросил - не хотелось ночевать в тюрьма... ;-)
PapiRus
PapiRus
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пт июл 20, 2012 18:30
У вас чего там стрелок еще не понаставили? У нас будешь 150 ездить - штрафами завалят.

Alister Crowley
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума