PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Gribych » Пт апр 18, 2008 11:06
Хотелось бы на 308 гарантию на AT хотя бы годика 3, а то мало ли что.abab писал(а):ToxicityКстати это не только на KIA почти у всех производителей начиная со второго года читай не гарантия а профанация. Можно Фордовые условия посмотреть там вобще жесть.Прочитайте условия гарантии на КИА, там с каждым годом гарантия ограничивается на различные узлы и детали.
Gribych
Сообщение Макс » Пт апр 18, 2008 12:09
Дизель в Сиде кстати очень неплохой судя по отзывам.
Макс
Pi-Tech
Сообщение abab » Пт апр 18, 2008 13:00
пока не про нашу честь! На украине уже продается скоро и к нам привезут только не дизель а возможно не только дизель но и гибрид.У 308 тож дизель есть, но не про нашу честь
Щас типа работают над снижением себестоимости, технически все готово.
abab
Сообщение Gribych » Пт апр 18, 2008 13:30
Вопрос остаётся только в цене. :D
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Gribych
Макс
Pi-Tech
- alotofbacardi
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:50
- Откуда: Рига
Сообщение alotofbacardi » Чт май 01, 2008 0:49
alotofbacardi
Сообщение @master » Чт май 01, 2008 16:38
ой даalotofbacardi писал(а):У нас дизельные Пежо продаются, но лошадей при том же литраже у КИА, как ни странно, больше
я давно догадывался что Киа Сид творение рук господа. и все там по определению лучше
и лошадей в дизелях больше на целых 4 штуки. правда крутящий момент и его распределение немного другие.
смею напомнить что мощность это есть произведение крутящего момента на обороты. максимальная мощность указана для 4000 оборотов. вы часто на дизеле ездите на 4000 оборотах?
эти 4 лошади вопрос компьютерной настройки под требования о выбросах СО2 стопудово
@master
- alotofbacardi
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:50
- Откуда: Рига
Сообщение alotofbacardi » Пт май 02, 2008 0:07
alotofbacardi
@master
Garik
- Lim
- Старожил
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
- Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
- Контактная информация:
Сообщение Lim » Сб май 03, 2008 11:28
так можно любые характеристики в свою пользу повернуть@master писал(а):ой даalotofbacardi писал(а):У нас дизельные Пежо продаются, но лошадей при том же литраже у КИА, как ни странно, больше
я давно догадывался что Киа Сид творение рук господа. и все там по определению лучше
и лошадей в дизелях больше на целых 4 штуки. правда крутящий момент и его распределение немного другие.
смею напомнить что мощность это есть произведение крутящего момента на обороты. максимальная мощность указана для 4000 оборотов. вы часто на дизеле ездите на 4000 оборотах?
эти 4 лошади вопрос компьютерной настройки под требования о выбросах СО2 стопудово
я на 1000% уверен
что если бы в пежо было на 4 лошади больше
ты Вы написали бы совсем по другому, что типа пежо мощнее
имхо: сравнивать на форуме котором ВСЕ любят одну марку с какими то другими приводит только к "опусканию" всех других машин
так на всех форумах за РЕДКИМ исключением
пару лет назад когда я выбирал авто до 70тыщ руб
сидел на форуме ИЖ ОДА
так там "опускали" все авто (ну кроме меренов и ауди бмв и прочих БРЕНДОВ)
Есть: Ситро СиКросеер
Lim
Сообщение @master » Сб май 03, 2008 11:53
если бы вы потрудились то выяснили бы что мои высказывания на этом форуме касательно 308 достаточно объективны.
чего не скажешь о форуме сид-клуба на котором многие свято верят в то что купили вершину машиностроения несмотря на множество проблем с машиной описанных на том же форуме
разница в 4 лошадиные силы это та разница о которой лучше не вспоминать вообще ни преимуществом ни недостатком
@master
- Lim
- Старожил
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
- Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
- Контактная информация:
Сообщение Lim » Сб май 03, 2008 11:59
Ну тагда сорри =)@master писал(а):нет не написал бы
если бы вы потрудились то выяснили бы что мои высказывания на этом форуме касательно 308 достаточно объективны.
чего не скажешь о форуме сид-клуба на котором многие свято верят в то что купили вершину машиностроения несмотря на множество проблем с машиной описанных на том же форуме
разница в 4 лошадиные силы это та разница о которой лучше не вспоминать вообще ни преимуществом ни недостатком
Есть: Ситро СиКросеер
Lim
MCM
Miha
Сообщение Pi-Tech » Вт май 06, 2008 23:12
Pi-Tech
Сообщение Purezvuk » Чт май 08, 2008 11:01
Думаю ну ладно, без неба над головой, зато сарай и дизель.
Про дизель так ничего и не узнал, не дали ни информации, ни завести...похоже манагерам всё по-х...Зато сказали что цена в 641 тыщу вчера в 20.55 не соответствует истине и машина стоит 653.490 вроде...как прям с тазами приколы, а ведь "зуб давал" Сергей Че.....ов что повышение только на заказные машины...

Зато посидел и прокатился на тест-драйвовском 1.6 с автоматом. Места для ног сзади больше чем в Пыже-факт, но в ширину только двое и не очень упитанных...Пыж значительно шире. И сиденье заднее отформовано под двоих. Пластик не вызвал журналистского восторга и по-высоте салона запаса в натяг, Пыж по-выше однозначна...
Трансформация салона-прошлый век, особенно после Матрикса, даже багажник не впечатлил...короче сарай как вариант отпал, остался как соблазн дизель и многорычажка сзади.
Повторюсь про дизель ничего не поведали, только инфа с форума, про подвеску-оттуда же...
Опираясь на форум возникли глубочайшие сомнения на счёт дизеля и расхода с автоматом (по прикидкам должно выходить не менее 7,5-8 литров в городе, при цене евросолярки не айс уже) и надёжности в целом, а про подвеску вообще развеялись все сомнения ( про пыжебалку) и надежды на многорычажку ( в матриксе была независимая )...
Отдельная тема тест-драйв:
хетч 1.6 с автоматом, комбинированный салон (белый, цвета дешёвой водоэмульсионки с кислотным оттенком низ...

Хвалёная всеми журналюгами шумоизоляция не идёт НИ В КАКОЕ!!! сравнение с Пыжом, хотя он мне показался шумным после шуматюнингованной моей матрешки...
И отдельная песня про тормоза-все тесты просто пестрят минусами в сторону слишком острой педали тормоза...
:shock:
У моего бати Баргузин с ABS - там педаль намного острее...
А наливающийся упругостью только после 100-110 км/ч! (со слов девушки-манагера) руль...

Я её бедную прокатил со скоростью 130 и ничего нигде не налилось никакой упругость...ну разве у неё в нижней части тела напряглось...чтоб не потекло.

Короче при всём моём уважении к сидоводам...NO COMMENTS!

P.S. единственное не было ощущения как в на первом тесте Пыжа что машина туповата, разве самую малость, короче бегает не плохо...но автомат не адаптивный и не тип-троник и ...уже прошлый век, да и о надёжности сего девайса красноречиво говорит форум сидоводов...
Purezvuk
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума