peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Alister Crowley
Ситроен С4-это седан, в этом его проблема. Не понимаю, как можно седан покупать, это же так убого и не функционально.
На ДСГ надо уметь ездить. Я вроде научился. Главное тут сразу отбросить манеру езды на автомате. Не удерживать машину легкими прикосновениями к педали тормоза, диски сцепления робота в этом случаи не разъединяются, а продолжают соприкасаться и перегреваться, жать на тормоз надо сильней. В пробках ставить на нейтраль, в вяло текущей пробке переходить в спорт-режим для исключения хаотичных переключений в диапазоне 1-2-3-3-2-1. Спорт режим удерживает вторую передачу практически до полной остановки. Да, надо делать определенные танцы с бубном, не всякому это придется по вкусу. Ну и надо учитывать индивидуальные особенности каждого робота и его мехатроника. К примеру, на второй Октавии делать ничего не надо, робот и в стандартном "автоматическом" передвижении ведет себя как автомат. А мой очень своенравен и через пять минут в пробках требует определенных действий.
Что же касается мотора 1.4, то он пока со свистом выигрывает в одну калитку у 1.6Т французского по надежности. Дальше видно будет, пробег почти 60 000.
Разница на вкус по интерьеру сугубо личные предпочтения. Я лично не вижу ничего в Ситро от чего нужно с охами и ахами шлепаться на спину от восторга. Я больше сторонник строгости, меня меньше утомляет карнавал в салоне.
Говорите, пенсионер и дачник? Чтобы все так пенсионеры жили с машинами за 900 000. Пенсионер её не купит, нет мотора 1.6 питавшегося ослиной мочей и ремонтируемый на коленке, а новомодные технологии отпугнут пожилых людей. Тут скорее в фаворитах будет Сид унивесал, там обычный атмо и автомат, минимум сложностей и больше спокойствия.
Я, как Вы выражаетесь, не дрочу на продукцию ВАГа, мне там интересна тока продукция Шкоды по соотношению цены, предложения комплектаций и моторов, ну и по качеству. Возможно подумаю о СЕАТе, да и то при наличии универсала С класса.
З.Ы. В общем, все что хотел озвучил. Писать дальше в этой теме не буду, ибо градус неадеквата зашкаливает. Пежевод просто не может объективно смотреть на другую машину в большинстве своем, слишком разные представления о прекрасном и назначении машин. Спасибо за внимание.
Ситроен С4-это седан, в этом его проблема. Не понимаю, как можно седан покупать, это же так убого и не функционально.
На ДСГ надо уметь ездить. Я вроде научился. Главное тут сразу отбросить манеру езды на автомате. Не удерживать машину легкими прикосновениями к педали тормоза, диски сцепления робота в этом случаи не разъединяются, а продолжают соприкасаться и перегреваться, жать на тормоз надо сильней. В пробках ставить на нейтраль, в вяло текущей пробке переходить в спорт-режим для исключения хаотичных переключений в диапазоне 1-2-3-3-2-1. Спорт режим удерживает вторую передачу практически до полной остановки. Да, надо делать определенные танцы с бубном, не всякому это придется по вкусу. Ну и надо учитывать индивидуальные особенности каждого робота и его мехатроника. К примеру, на второй Октавии делать ничего не надо, робот и в стандартном "автоматическом" передвижении ведет себя как автомат. А мой очень своенравен и через пять минут в пробках требует определенных действий.
Что же касается мотора 1.4, то он пока со свистом выигрывает в одну калитку у 1.6Т французского по надежности. Дальше видно будет, пробег почти 60 000.
Разница на вкус по интерьеру сугубо личные предпочтения. Я лично не вижу ничего в Ситро от чего нужно с охами и ахами шлепаться на спину от восторга. Я больше сторонник строгости, меня меньше утомляет карнавал в салоне.
Говорите, пенсионер и дачник? Чтобы все так пенсионеры жили с машинами за 900 000. Пенсионер её не купит, нет мотора 1.6 питавшегося ослиной мочей и ремонтируемый на коленке, а новомодные технологии отпугнут пожилых людей. Тут скорее в фаворитах будет Сид унивесал, там обычный атмо и автомат, минимум сложностей и больше спокойствия.
Я, как Вы выражаетесь, не дрочу на продукцию ВАГа, мне там интересна тока продукция Шкоды по соотношению цены, предложения комплектаций и моторов, ну и по качеству. Возможно подумаю о СЕАТе, да и то при наличии универсала С класса.
З.Ы. В общем, все что хотел озвучил. Писать дальше в этой теме не буду, ибо градус неадеквата зашкаливает. Пежевод просто не может объективно смотреть на другую машину в большинстве своем, слишком разные представления о прекрасном и назначении машин. Спасибо за внимание.
Другого ответа и не ожидал:) Вы со своими "искренними" пожеланиями сразу слились:) Кто из нас таким ответом опровергает мнение, что Пежо классная машина? Нужно хотябы видеть авто воочию, прежде чем давать негативную оценку. Навредить могут только сектанты, коим по фигу объективная оценка, главное принцип. Авто исправно и пребывает в гораздо лучшем состоянии, чем у многих, бьющих себя в грудь, любителей Пежо.Кузовщик писал(а):Боюсь это только навредит, лучше продолжайте шифроваться.avtografh писал(а): Может мне объяву на форум дать...
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Я не имел в виду состояние авто, подозреваю что при наличии выбора из двух одинаковых авто, именно у автографа купят в последнюю очередь.avtografh писал(а):Нужно хотябы видеть авто воочию, прежде чем давать негативную оценку
Ваша нелюбовь к этому пежо "впиталась" в обшивки салона ...
Поэтому я вам и посоветовал продавать инкогнито, хотя Анапа город маленький и пыжи там наперечет.
Это мое имхо.
Я на Пежо не езжу, а дети и жена эту машину любят. По крайней мере, от любви к марке, в салоне не др..у, как тут выражаются. Покупатели Анапы, погоды не делают. А кто и какой проявляет интерес я уже писал. Но кажется эти посты подчистили, хотя там только наблюдения без негатива.Кузовщик писал(а):Я не имел в виду состояние авто, подозреваю что при наличии выбора из двух одинаковых авто, именно у автографа купят в последнюю очередь.avtografh писал(а):Нужно хотябы видеть авто воочию, прежде чем давать негативную оценку
Ваша нелюбовь к этому пежо "впиталась" в обшивки салона ...
Поэтому я вам и посоветовал продавать инкогнито, хотя Анапа город маленький и пыжи там наперечет.
Это мое имхо.
про нексию ты загнул, но Ниссан Альмера новая как раз очень близка по убогости дизайнерских решенийСириус Блэк писал(а):dig
Согласен, Шкода должна как Нексия стоить, уровень одинаковый, особенно в дизайне.
Октавию имеет только смысл покупать с движком 1,8t , там хоть это оправдано стритрейсерскими возможностями против двухлитровых собратьев по классу . Этакая RS для бедных. Других причин брать наискучнейшую шкоду не вижуAlister Crowley писал(а):Для более объективного и честного сравнения открыл конфигураторы Октавия новая 1.4тси+дсг+опций нормально= в районе 900к,
Ситроен с4седан (если сравнивать, то свежие модели, где 308 отсутствует) 1.6Т+айсин+предтоповая комплектация с опциями примерно 900к. Что мы имеем? Гораздо более интересный двигатель у ситроена (проблемы с ними спишем, т.к. равновесны на сегодня, а если лезть в бутылку, то разультат может быть не в пользу 1.4тси да еще и с роботом). Разница, что в интерьере, что в экстерьере - небо и земля (при всех стараниях шкодовцев). Цена - одинакова. Что в итоге? Кто покупатель?Хуже динамика, хуже по комфорту (дсг), глаз не радует. Багажник больше, места сзади больше, чуть практичнее по мелочам. Какой человек выберет октавию? Пенсионер, дачник. Чтоб картошки больше влезло, а красивые линии кузова и интерьера не напоминали о тех временах, когда хстоял и девки были Улыбка Ну и если чел дрчит на продукцию вага или его тошнит от французов наверное тоже при таком раскладе выберет октавию.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Как раз в стиле японцев. Убого, но практично и надежно. Да - внешний вид - говно, зато про них можно забыть тысяч на 100.Cannabis писал(а):И сзади барабаны.... Каменный век....Jadore писал(а):Ниссан Альмера новая как раз очень близка по убогости дизайнерских решений
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Зашёл на сайт шкоды сконфигурировать новую октавию. Получилось 1.2кк за почти полный фарш на дизеле. Без кожи и ещё кое-каких мелочей. Офигеть! Такая цена за типо фарш в котором ничего такого особенного нету. Ну да пофиг на цену полного фарша это ещё кое-как поймём но если брать без опций то цена 900к+ за можно сказать барабанистую макс комплектацию это что-то нечто)))) Больше всего поразило так это ЕСП только опционально. А впихнуть их в макс комплектацию зажопили. Тоесть думаешь что берёшь макс комплектацию за 900к+ а тут хрен извольте ещё 300к выложите или 100-150к за то что по идее уже дб в максе))))
з.ы машинка вроде внешне так ничё а вот комплектация-цена отбило всё желание даже протестить...
з.ы машинка вроде внешне так ничё а вот комплектация-цена отбило всё желание даже протестить...
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Хреново ты зашел. Если не тупить и открыть прайс-лист по доп опциям, то в конце есть пакет за 143 000, в котором для среднестатистического российского Мартини есть и кожа, и би-ксенон, и даже кресла липездрические с памятью. К тому же туда входит много чего из других пакетов. Когда научимся смотреть в книгу и не видеть фигу? Какой кожи нет за 1,2 млн.? Извини, но крокодилов не предлагают.MART1NY писал(а): Получилось 1.2кк за почти полный фарш на дизеле. Без кожи и ещё кое-каких мелочей. Офигеть! Такая цена за типо фарш в котором ничего такого особенного нету.
Не, все-таки пежевод-это диагноз...MART1NY писал(а):Больше всего поразило так это ЕСП только опционально.

Парень, если внимательно посмотришь, то ЕСП (система курсовой устойчивости) предлагается только за доплату для мотора 1.2TSI и то только для варианта с механикой. Во всех прочих, разумеется и в дизельном варианте, она идет по умолчанию. Когда захочется хорошо желчь излить и поддакнуть Жадору, попробуй все-таки это несколько грамотней сделать. Хотя о чем это я...

Блин, смотри как форум оживился! До этого как ни зайду почитать, так на первом месте тема "что взять вместо Пыжа" и "Ассоциация - ХХ"
Наконец-то появилась тема, способная вселить чувство гордости во владельцев 308го! Топикстартеру памятник! И кстати, я тоже взял себе Октавию :-Р (уже вторая Шкода после пЫжика)
(
для тех, кто в танке, это сигнал к наступлению)



-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не вижу там ничего молодежного. Дизайн интересней, вопросов нет.mikhail48 писал(а):Но вот согласись, что у 308 более молодежный дизаин
На 1.8Т многорыжачка, на прочих-обычная балка. Мне по хрен, я не гонщик.mikhail48 писал(а):Кстати а какая у шкоды задняя подвеска, просто влом лезть глядеть?
Ценник зависит от твоих предпочтений по опциям и моторам с коробками. Мне лично Д и Е класс без надобности и брать чего-то большее за ту же цену не мой вариант.DrVad писал(а):Хорошая машина, мне понравилась, но с таким ценником я D или Е класс буду смотреть.

Коллеги? однако...Dmitry29 писал(а):Мне кажется Вы слишком близко к сердцу принимаете стёб коллег.

