peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб июн 01, 2013 12:41

avtografh писал(а): Может мне объяву на форум дать...
Боюсь это только навредит, лучше продолжайте шифроваться.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб июн 01, 2013 12:50

Alister Crowley
Ситроен С4-это седан, в этом его проблема. Не понимаю, как можно седан покупать, это же так убого и не функционально.

На ДСГ надо уметь ездить. Я вроде научился. Главное тут сразу отбросить манеру езды на автомате. Не удерживать машину легкими прикосновениями к педали тормоза, диски сцепления робота в этом случаи не разъединяются, а продолжают соприкасаться и перегреваться, жать на тормоз надо сильней. В пробках ставить на нейтраль, в вяло текущей пробке переходить в спорт-режим для исключения хаотичных переключений в диапазоне 1-2-3-3-2-1. Спорт режим удерживает вторую передачу практически до полной остановки. Да, надо делать определенные танцы с бубном, не всякому это придется по вкусу. Ну и надо учитывать индивидуальные особенности каждого робота и его мехатроника. К примеру, на второй Октавии делать ничего не надо, робот и в стандартном "автоматическом" передвижении ведет себя как автомат. А мой очень своенравен и через пять минут в пробках требует определенных действий.

Что же касается мотора 1.4, то он пока со свистом выигрывает в одну калитку у 1.6Т французского по надежности. Дальше видно будет, пробег почти 60 000.

Разница на вкус по интерьеру сугубо личные предпочтения. Я лично не вижу ничего в Ситро от чего нужно с охами и ахами шлепаться на спину от восторга. Я больше сторонник строгости, меня меньше утомляет карнавал в салоне.

Говорите, пенсионер и дачник? Чтобы все так пенсионеры жили с машинами за 900 000. Пенсионер её не купит, нет мотора 1.6 питавшегося ослиной мочей и ремонтируемый на коленке, а новомодные технологии отпугнут пожилых людей. Тут скорее в фаворитах будет Сид унивесал, там обычный атмо и автомат, минимум сложностей и больше спокойствия.

Я, как Вы выражаетесь, не дрочу на продукцию ВАГа, мне там интересна тока продукция Шкоды по соотношению цены, предложения комплектаций и моторов, ну и по качеству. Возможно подумаю о СЕАТе, да и то при наличии универсала С класса.

З.Ы. В общем, все что хотел озвучил. Писать дальше в этой теме не буду, ибо градус неадеквата зашкаливает. Пежевод просто не может объективно смотреть на другую машину в большинстве своем, слишком разные представления о прекрасном и назначении машин. Спасибо за внимание.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб июн 01, 2013 13:16

Кузовщик писал(а):
avtografh писал(а): Может мне объяву на форум дать...
Боюсь это только навредит, лучше продолжайте шифроваться.
Другого ответа и не ожидал:) Вы со своими "искренними" пожеланиями сразу слились:) Кто из нас таким ответом опровергает мнение, что Пежо классная машина? Нужно хотябы видеть авто воочию, прежде чем давать негативную оценку. Навредить могут только сектанты, коим по фигу объективная оценка, главное принцип. Авто исправно и пребывает в гораздо лучшем состоянии, чем у многих, бьющих себя в грудь, любителей Пежо.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб июн 01, 2013 13:50

avtografh писал(а):Нужно хотябы видеть авто воочию, прежде чем давать негативную оценку
Я не имел в виду состояние авто, подозреваю что при наличии выбора из двух одинаковых авто, именно у автографа купят в последнюю очередь.
Ваша нелюбовь к этому пежо "впиталась" в обшивки салона ...
Поэтому я вам и посоветовал продавать инкогнито, хотя Анапа город маленький и пыжи там наперечет.
Это мое имхо.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб июн 01, 2013 14:07

Кузовщик писал(а):
avtografh писал(а):Нужно хотябы видеть авто воочию, прежде чем давать негативную оценку
Я не имел в виду состояние авто, подозреваю что при наличии выбора из двух одинаковых авто, именно у автографа купят в последнюю очередь.
Ваша нелюбовь к этому пежо "впиталась" в обшивки салона ...
Поэтому я вам и посоветовал продавать инкогнито, хотя Анапа город маленький и пыжи там наперечет.
Это мое имхо.
Я на Пежо не езжу, а дети и жена эту машину любят. По крайней мере, от любви к марке, в салоне не др..у, как тут выражаются. Покупатели Анапы, погоды не делают. А кто и какой проявляет интерес я уже писал. Но кажется эти посты подчистили, хотя там только наблюдения без негатива.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вт июн 04, 2013 9:25

Rsbn-4n писал(а): своём классе, 308 sw считаю лучшим, только без AL 4!
УРА! УРА! У меня такой есть. :dance2:
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт июн 04, 2013 10:17

Сириус Блэк писал(а):dig
Согласен, Шкода должна как Нексия стоить, уровень одинаковый, особенно в дизайне.
про нексию ты загнул, но Ниссан Альмера новая как раз очень близка по убогости дизайнерских решений
Alister Crowley писал(а):Для более объективного и честного сравнения открыл конфигураторы Октавия новая 1.4тси+дсг+опций нормально= в районе 900к,
Ситроен с4седан (если сравнивать, то свежие модели, где 308 отсутствует) 1.6Т+айсин+предтоповая комплектация с опциями примерно 900к. Что мы имеем? Гораздо более интересный двигатель у ситроена (проблемы с ними спишем, т.к. равновесны на сегодня, а если лезть в бутылку, то разультат может быть не в пользу 1.4тси да еще и с роботом). Разница, что в интерьере, что в экстерьере - небо и земля (при всех стараниях шкодовцев). Цена - одинакова. Что в итоге? Кто покупатель?Хуже динамика, хуже по комфорту (дсг), глаз не радует. Багажник больше, места сзади больше, чуть практичнее по мелочам. Какой человек выберет октавию? Пенсионер, дачник. Чтоб картошки больше влезло, а красивые линии кузова и интерьера не напоминали о тех временах, когда хстоял и девки были Улыбка Ну и если чел дрчит на продукцию вага или его тошнит от французов наверное тоже при таком раскладе выберет октавию.
Октавию имеет только смысл покупать с движком 1,8t , там хоть это оправдано стритрейсерскими возможностями против двухлитровых собратьев по классу . Этакая RS для бедных. Других причин брать наискучнейшую шкоду не вижу

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Вт июн 04, 2013 14:58

....я б согласился на 1.8T, только жена против, говорит что мрачная какая то октавия.......

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср июн 05, 2013 11:15

Jadore писал(а):Ниссан Альмера новая как раз очень близка по убогости дизайнерских решений
И сзади барабаны.... Каменный век....
Изображение

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср июн 05, 2013 11:20

Cannabis писал(а):
Jadore писал(а):Ниссан Альмера новая как раз очень близка по убогости дизайнерских решений
И сзади барабаны.... Каменный век....
Как раз в стиле японцев. Убого, но практично и надежно. Да - внешний вид - говно, зато про них можно забыть тысяч на 100.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Ср июн 05, 2013 12:48

Зашёл на сайт шкоды сконфигурировать новую октавию. Получилось 1.2кк за почти полный фарш на дизеле. Без кожи и ещё кое-каких мелочей. Офигеть! Такая цена за типо фарш в котором ничего такого особенного нету. Ну да пофиг на цену полного фарша это ещё кое-как поймём но если брать без опций то цена 900к+ за можно сказать барабанистую макс комплектацию это что-то нечто)))) Больше всего поразило так это ЕСП только опционально. А впихнуть их в макс комплектацию зажопили. Тоесть думаешь что берёшь макс комплектацию за 900к+ а тут хрен извольте ещё 300к выложите или 100-150к за то что по идее уже дб в максе))))

з.ы машинка вроде внешне так ничё а вот комплектация-цена отбило всё желание даже протестить...
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 05, 2013 15:14

MART1NY писал(а): Получилось 1.2кк за почти полный фарш на дизеле. Без кожи и ещё кое-каких мелочей. Офигеть! Такая цена за типо фарш в котором ничего такого особенного нету.
Хреново ты зашел. Если не тупить и открыть прайс-лист по доп опциям, то в конце есть пакет за 143 000, в котором для среднестатистического российского Мартини есть и кожа, и би-ксенон, и даже кресла липездрические с памятью. К тому же туда входит много чего из других пакетов. Когда научимся смотреть в книгу и не видеть фигу? Какой кожи нет за 1,2 млн.? Извини, но крокодилов не предлагают.
MART1NY писал(а):Больше всего поразило так это ЕСП только опционально.
Не, все-таки пежевод-это диагноз... :ROFL:
Парень, если внимательно посмотришь, то ЕСП (система курсовой устойчивости) предлагается только за доплату для мотора 1.2TSI и то только для варианта с механикой. Во всех прочих, разумеется и в дизельном варианте, она идет по умолчанию. Когда захочется хорошо желчь излить и поддакнуть Жадору, попробуй все-таки это несколько грамотней сделать. Хотя о чем это я... :)

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Ср июн 05, 2013 15:36

А вот и не подеретесь:)

Сириус Блэк
Но вот согласись, что у 308 более молодежный дизаин, по потребительским качествам шкода может даже и лучше.
Кстати а какая у шкоды задняя подвеска, просто влом лезть глядеть?

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Ср июн 05, 2013 15:38

Блин, смотри как форум оживился! До этого как ни зайду почитать, так на первом месте тема "что взять вместо Пыжа" и "Ассоциация - ХХ" :-D Наконец-то появилась тема, способная вселить чувство гордости во владельцев 308го! Топикстартеру памятник! И кстати, я тоже взял себе Октавию :-Р (уже вторая Шкода после пЫжика) :) ( :secret: для тех, кто в танке, это сигнал к наступлению)

DrVad
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 13:58

Сообщение DrVad » Ср июн 05, 2013 15:44

Спецом заехал сегодня в салон посмотреть.
Хорошая машина, мне понравилась, но с таким ценником я D или Е класс буду смотреть.

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Ср июн 05, 2013 15:47

....завтра еду на Дорожную, по поводу облезания "баранки" вот там и обследую Нью Шкода а то столько разговоров........

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Ср июн 05, 2013 15:48

Сириус Блэк
Мне кажется Вы слишком близко к сердцу принимаете стёб коллег. Отдельные попытки что-то доказать выглядят "слегка" нелепыми. Как школьник оправдываетесь, её богу :) Деалйте поправку на то, что это форум Пежо, а не VAG ))

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 05, 2013 15:59

mikhail48 писал(а):Но вот согласись, что у 308 более молодежный дизаин
Не вижу там ничего молодежного. Дизайн интересней, вопросов нет.
mikhail48 писал(а):Кстати а какая у шкоды задняя подвеска, просто влом лезть глядеть?
На 1.8Т многорыжачка, на прочих-обычная балка. Мне по хрен, я не гонщик.
DrVad писал(а):Хорошая машина, мне понравилась, но с таким ценником я D или Е класс буду смотреть.
Ценник зависит от твоих предпочтений по опциям и моторам с коробками. Мне лично Д и Е класс без надобности и брать чего-то большее за ту же цену не мой вариант. :)
Dmitry29 писал(а):Мне кажется Вы слишком близко к сердцу принимаете стёб коллег.
Коллеги? однако... :) Стебаться надо нормально, чтобы детским лепетом это не выглядело. Хотя забавно читать, честное слово. :)

DrVad
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 13:58

Сообщение DrVad » Ср июн 05, 2013 19:06

Так там даже если по минимуму 1,4Т DSG (не 1,2 же брать) средней комплектации и пара опций - почти Камри с тем же набором (или есть еще варианты).

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср июн 05, 2013 19:30

DrVad писал(а):Так там даже если по минимуму 1,4Т DSG (не 1,2 же брать) средней комплектации и пара опций - почти Камри с тем же набором (или есть еще варианты).
Да не, загнул... Я бы взял октавию, остались бы цены на прошлом уровне, но только скаут... А так резона нет....
Изображение

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»