Peugeot 308 vs Honda Civic

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
nucl1d
Jadore
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пн мар 14, 2011 19:14
1. Более короткая база.
2. Задняя балка (да-да, как раз из-за этого).
За счет первого хэтч более чувствителен к колее (трэмлайнинг).
За счет второго седан более комфортен (особенно сзади).
Многорычажка на большинстве авто ставится для повышения комфорта, она более мягкая и зачастую "сливает" балке в поворотах .

Alister Crowley
Сообщение Jadore » Пн мар 14, 2011 19:25
владельцы самих хонд думают иначе (пишет владелец Хетча)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14186Блин, не в той теме мы затеяли это обсуждение......отписываюсь последний раз.
Нет, наоборот, многорычажка позволяет проходить повороты быстрее и спокойней. В тех крутых горных поворотах, куда мы с Игорем входили на одинаковой скорости 90-100 км/ч...он мог спокойно оставаться на своей полосе,потому что подвеска позволяла это делатьб, тогда как мне приходилось слегка подрезать себе вход на дугу через сплошную, чтобы выходить на правильный апекс и не терять скорость.......и из-за балки попу машины часто переставляло на маленьких волнах асфальта.....НО опять же - это все про экстремальный стиль езды (Да простит меня ДиМRost)....
Jadore
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пн мар 14, 2011 19:44

Alister Crowley
Сообщение Jadore » Пн мар 14, 2011 20:12
давно уже заехали тайп р европейский и тайп р японский , первый на базе хетча, второй на базе седана , да есть разница в мощности на 10% , но если слушать Vicki, то ясно что не только в этом дело, точнее совсем не в этом
3 секунды на коротком круге сливает тупер 5D своему седан-собрату , еще стоит посмотреть как по-разному они проходят повороты
http://www.youtube.com/watch?v=OIdKpj9jsTo
Японцы при такой внутренней конкуренции не продают в своей стране заведомо проигрышный вариант с балкой , а в европе можно для гламурных пацанов
Jadore
Сообщение serginio » Пн мар 14, 2011 20:46
Расскажи это БМВ. Чего бы им тогда на "копейку" хотя бы балку не ставить?! Короче, поржал.Alister Crowley писал(а):Вы наверное что-то не то под словом "рулится" понимаете..... Или я. Конкретизирую - 5д лучше в поворотах по причинам:
1. Более короткая база.
2. Задняя балка (да-да, как раз из-за этого).
За счет первого хэтч более чувствителен к колее (трэмлайнинг).
За счет второго седан более комфортен (особенно сзади).
Многорычажка на большинстве авто ставится для повышения комфорта, она более мягкая и зачастую "сливает" балке в поворотах .

Хэтч более чувствителен к колее в первую очередь из-за базовой резины 215/45/17, отчасти из-за этого и воспринимается как более жесткий.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Сообщение Jadore » Пн мар 14, 2011 21:25
Кларксон- "на новый сивик они стали ставить торсионную заднюю подвеску, так как это намного дешевле , но и нааамнооого хуже"
Jadore
serginio
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пн мар 14, 2011 21:33
99% водителей вообще пофиг - балка, подвеска. Никакой ощутимой разницы они не заметят.
Комфорт задних пассажиров - он неважен. Ибо в машине они крайне редкие гости.
Я бы лично лучше предпочёл бы двухрычажку спереди, чтобы машина не козлила и не брыкалась при разгоне.
Light's Out
Сообщение Jadore » Пн мар 14, 2011 21:39
что не отменяет, что кто-то умеет настраивать торсионные подвески так, что они едут очень хорошо

я имею в виду любителей лягушек и устриц )))
Light's Out
на 508 GT как раз будет двухрычажка
Jadore
Сообщение serginio » Пн мар 14, 2011 21:40
Балка влияет не только на комфорт, но и на управляемость, по крайней мере это увствуется на наших разбитых дорогах. На гладком как стекло асфальте разницу уловить крайне сложно.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Сообщение serginio » Пн мар 14, 2011 21:41
Неужели. Кроме игрой жесткостью пружин и амортизаторов, больше что-то с балкой сделать мне мало представляется возможным.

Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пн мар 14, 2011 21:45
Ещё можно поставить сайлентблоки с заданной деформацией и можно по разному приваривать поперечную соединительную балку.serginio писал(а):Jadore
Неужели. Кроме игрой жесткостью пружин и амортизаторов, больше что-то с балкой сделать мне мало представляется возможным.
Light's Out
Сообщение serginio » Пн мар 14, 2011 21:48
Боюсь, это кардинально вряд ли что-то изменит. По крайней мере, эффект от более жестких амортизаторов будет куда эффективнее.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пн мар 14, 2011 21:49
Я бы предпочёл её на обычном хетче вместо Макферсона, который вобщем изначально был придуман для заднеприводной машины.Jadore писал(а):serginio
что не отменяет, что кто-то умеет настраивать торсионные подвески так, что они едут очень хорошо![]()
я имею в виду любителей лягушек и устриц )))
Light's Out
на 508 GT как раз будет двухрычажка
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пн мар 14, 2011 21:49
Боюсь, вы слишком не в теме.serginio писал(а):Light's Out
Боюсь, это кардинально вряд ли что-то изменит. По крайней мере, эффект от более жестких амортизаторов будет куда эффективнее.
Light's Out
Сообщение serginio » Пн мар 14, 2011 21:51
Как бы ты не задал работу сайлент-блоков, от этого два задних колеса не станут независимыми.

Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пн мар 14, 2011 21:54
Ну и что?serginio писал(а):Light's Out
Как бы ты не задал работу сайлент-блоков, от этого два задних колеса не станут независимыми.
Зависимые подвески применялись даже в Формуле-1 ещё в середине семидесятых.
Light's Out
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума