PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Andreas Roxx
Старожил
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:12
Откуда: Piter

Сообщение Andreas Roxx » Чт май 24, 2012 21:55

Катался в командировку на сиде, вцелом машинка понравилась, едет нормально, правда 1.6 сида все равно не сравнится с 1.6 пежо, пежо быстрее будет. По уровню комфорта и эргономике все в норме, правда совершенно ничего не запомнилось особенного или выдающегося... Но кажется я знаю в чем причина :) все дело в пежо :) после него слишком многие машины кажутся серыми и безликими.

Ruse
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:10
Откуда: Spb

Сообщение Ruse » Вт май 29, 2012 12:36


Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт май 29, 2012 14:36

Ruse
Ничего криминального там нет, обычные недостатки присуще любой машине. Недавно чеха одного вез, у него Пассат-вариант дома уже пять лет, говорил что лобовое стекло уже девять(!) раз лопалось. Причем данная неприятность обычно происходит зимой, когда парень едет в горы на лыжах кататься. Дилеры Фолькса отказываются признавать брак кузова, а страховая его кидает по замене стекла. Не только в России дилеры-козлы и упыри-страховщики. :) Так что про Сид тут даже смешно говорить.

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Сб июн 23, 2012 21:45

Ruse

Если сделать подобную голосовалку по Пыжу, то пунктов будет не меньше, однозначно. Ну а если по существу, сравнивая Пыж атмо Премиум с Сид Люкс:
1) У Сида шумка похуже будет, арки колес надо мастикой битумной обрабатывать, как минимум.
2) У Сида радио ловит хуже (один тюнер, а не два).
3) Салон Сида по ширине чуть больше, задние сидения складываются ровно в пол, и есть нормальная фиксация снятыз подголовников.
4) У Сида нет суперблокировки в штатной сигналке, но на Пыжах он тоже не во всех комплектациях.
5) У Сида механика шестиступенчатая - хорошая четкость и малый ход, расход бензина в сравнении с Пыжом радует, на трассе особенно.
6) Движок Сида прекрасно прогревается в движении - не надо дожидаться падения оборотов до 900, как на Пежо (иначе будет тупить до следующего перезапуска).
7) Кажется, что движок Сида не такой резвый, как Пыжиковский (хотя SW на 100 кг тяжелее 308-го хэтча), но при этом набирает обороты ровнее и более предсказуемо (как нажали, так и поехали, без рывков и затупов).
8) У движка Сида есть потенциал для чиповки - новое поколение использует тот же двигатель, только с измененной программой управления, придающей прирост мощности и крутящего момента.
9) В плане компоновки подкапотного пространства Сид намного удобнее - все под рукой, могу для сомневающихся фотки выложить.
Пока что сказать больше нечего, но и пробег еще детский - 4000 км.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб июн 23, 2012 21:53

Solen писал(а):Пока что сказать больше нечего, но и пробег еще детский - 4000 км.
Сравните с Сидом когда ему будет 4 года, как Пежо.
+79161346492

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Сб июн 23, 2012 23:42

Solen писал(а):Ruse

Если сделать подобную голосовалку по Пыжу, то пунктов будет не меньше, однозначно. Ну а если по существу, сравнивая Пыж атмо Премиум с Сид Люкс:
1) У Сида шумка похуже будет, арки колес надо мастикой битумной обрабатывать, как минимум.
2) У Сида радио ловит хуже (один тюнер, а не два).
3) Салон Сида по ширине чуть больше, задние сидения складываются ровно в пол, и есть нормальная фиксация снятыз подголовников.
4) У Сида нет суперблокировки в штатной сигналке, но на Пыжах он тоже не во всех комплектациях.
5) У Сида механика шестиступенчатая - хорошая четкость и малый ход, расход бензина в сравнении с Пыжом радует, на трассе особенно.
6) Движок Сида прекрасно прогревается в движении - не надо дожидаться падения оборотов до 900, как на Пежо (иначе будет тупить до следующего перезапуска).
7) Кажется, что движок Сида не такой резвый, как Пыжиковский (хотя SW на 100 кг тяжелее 308-го хэтча), но при этом набирает обороты ровнее и более предсказуемо (как нажали, так и поехали, без рывков и затупов).
8) У движка Сида есть потенциал для чиповки - новое поколение использует тот же двигатель, только с измененной программой управления, придающей прирост мощности и крутящего момента.
9) В плане компоновки подкапотного пространства Сид намного удобнее - все под рукой, могу для сомневающихся фотки выложить.
Пока что сказать больше нечего, но и пробег еще детский - 4000 км.
Вы о чем какой там потенциал для чиповки? 5 лошадок получить не смешите, атмо вообще нет смысла чиповать на объемах 1.6, 2.0. Сид как-то подальше от 308 стоит, шумки вообще 0, салон простецкий, дизайн авто какой-то из 20 века. Шляпная машина Сид, i30, елантра,фокус,астра,лансер,октавия не RS, скучные серые мышки. 308-турбо вот это цена качество машинка ни одна из перечисленных рядом не стоит.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вт июл 03, 2012 19:03

цена на Новый Сид убивает просто.
аклассик.рф

Аватара пользователя
Орион
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 20:53
Откуда: В.Новгород

Сообщение Орион » Вт июл 03, 2012 19:57

Кузовщик писал(а):
Solen писал(а):Пока что сказать больше нечего, но и пробег еще детский - 4000 км.
Сравните с Сидом когда ему будет 4 года, как Пежо.[/quote
и кто выиграет через четыре года.
смотрел я СИД в салоне ,по цене дороже ПЫЖА а климат обычный.А вот ход ручки и шесть скоростей это хорошо. Салон сероватый но пластик везде мягкий.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июл 03, 2012 22:00

perez s droma писал(а):цена на Новый Сид убивает просто.
А сколько должен он стоить, дешевле 308? Это же не Грейт Уолл, чтобы поделки за машины выдавать. Симпатичный авто, с качественным пластиком, современными коробками и моторами. Понятно, что корейцы слегка перебрали с ценой, но точно так же можно сказать и про Хонду с новым Сивиком: максималка больше миллиона стоит, а по сути те же яйца тока в профиль. Пора привыкать, что корейцы нынче три копейки не стоят. :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июл 03, 2012 22:51

Конфигуратор на Сиид чума:)
Можно выбрать цвет кузова и цвет салона из 3-х черных. И куча опций в виде фляжки, подарочного винного набора и еще всякой дребедени? не имеющей отношения к автомобилю:)
А я, блин, тут как дурак запутался в конфигураторе БМВ в вариантах сидений :ROFL: То ли стандарт, то ли спортивные, то ли комфортные. И все хороши.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июл 04, 2012 8:02

spacestar
Ну не всем же нужно БМВ. :) конфигуратор тоже не всем нужен. Вполне себе нормально оснащенная машина для не требовательных людей. Надо просто привыкнуть к тому,что у азиатов нет такого понятия «опции» в расширенном понимании. Вот у Мазды есть некие пакеты опций,но по отдельности–нет. :)

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Ср июл 04, 2012 8:19

Кузовщик писал(а):
Solen писал(а):Пока что сказать больше нечего, но и пробег еще детский - 4000 км.
Сравните с Сидом когда ему будет 4 года, как Пежо.
Это точно, только пересев в другой автомобиль обратил внимание что в 3-х годовалом пежо торпеда не скрипела. Можно пежо хаить за кидалово с турбой(нежелание заниматься проблемой в гарантийный период), за не очень хорошую пятиступку и древний автомат (правда и цена с этим автоматом почти на 100 ниже одноклассников), но салон в целом собран добротно. За три года ничего не потерлось, не отвалилось, не гремит все смотрится как с нуля.
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июл 04, 2012 8:49

afyon
Смотря в каких условиях машина эксплуатируется. Я тут в Шереметьево видеть 308 работающий в режиме такси,так у него салон уже далеко не так презентабельно выглядит. Понятно,что для своей попы и домашних с машиной по салону и за 10 лет ничего не случиться.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Ср июл 04, 2012 9:06

ЗА 760 (а это более менене норм комлектация с акпп) можно и другие варианты рассматривать. Тот же пежо за 700 в алюре взять и на 60 еще опцийй добавить машмна явно не хуже будет.

Сид может и не плохая машина, но не с ценой под 800 т.р. там и до бизнес класса не далеко.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июл 04, 2012 9:35

Сириус Блэк писал(а):spacestar
Ну не всем же нужно БМВ. :) конфигуратор тоже не всем нужен. Вполне себе нормально оснащенная машина для не требовательных людей. Надо просто привыкнуть к тому,что у азиатов нет такого понятия «опции» в расширенном понимании. Вот у Мазды есть некие пакеты опций,но по отдельности–нет. :)
Я не об этом. Хотя ничто не мешает Опелю и Фольксу предоставлять выбор своим клиентам обширным конфигуратором:)
Просто конфигуратор на Сиид сделан толкьо для того, чтобы можно было сказать - "у нас есть конфигуратор". Выбора опций нет. Но есть выбор непонятного барахла из отдела запчастей.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июл 04, 2012 12:49

mikhail48
Объективно Пежо ничем не лучше,кроме что он европеец. А Сид сейчас даже симпатичней смотрится,плюс с 6–ст. АКПП. Конечная цена зависит от аппетита к опциям,лично мне варианта Люкс вполне хватит.
А где Вы бизнес класс нашли за 800? :) Даже любопытно стало.
spacestar
У Опеля есть вроде нормальный конфигуратор,где опции отдельно и пакетами. Да и Фолькс нечто подобное предлагает.
Азиаты вообще любят допоборудование в раздел опций пихать. :)

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Ср июл 04, 2012 21:50

Сириус Блэк
К 800 не так много надо добавить, от 850 с роботом стартует банально 508 пыж, не знаю кому как а мне понравился, и возможно будь он в январе в наличии я взял бы его, (хотя С5 ситроен, больше внешне понравился).

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 05, 2012 12:26

mikhail48 писал(а):К 800 не так много надо добавить, от 850 с роботом стартует банально 508 пыж, не знаю кому как а мне понравился
Этот Пежо не бизнес класс. Мне так и не довелось посмотреть салон базового 508, но то что он оснащается роботом, мне уже не интересно. Для себя уже четко решил, что на данный момент у меня первый и последний робот. Да и потом, если отбросить наши ментальные желания обладать большим за примерно те же деньги, то Сид опять же лучше 508. Проще не заочно хаять машину, а потратить 10 минут на осмотр в салоне. Я вчера потратил... Мне машина понравилась. Максималку, конечно, не взял бы-вполне могу обойтись без поворотного ксенона и стеклянной крыши-люка, но Люкс и Престиж вполне подходят по цене. А главное-там автомат нормальный и атмосферник, то что в наших краях может существенно облегчить жизнь.
З.Ы. А если сравнить цену Ауди А1, БМВ 1-ой серии, Мини, максимальные комплектации Флюэнса и Мегана, то можно смело проводить параллели с тем же 508. :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июл 05, 2012 13:47

Сириус Блэк писал(а):
mikhail48 писал(а):К 800 не так много надо добавить, от 850 с роботом стартует банально 508 пыж, не знаю кому как а мне понравился
Этот Пежо не бизнес класс. Мне так и не довелось посмотреть салон базового 508, но то что он оснащается роботом, мне уже не интересно. Для себя уже четко решил, что на данный момент у меня первый и последний робот. Да и потом, если отбросить наши ментальные желания обладать большим за примерно те же деньги, то Сид опять же лучше 508. Проще не заочно хаять машину, а потратить 10 минут на осмотр в салоне. Я вчера потратил... Мне машина понравилась. Максималку, конечно, не взял бы-вполне могу обойтись без поворотного ксенона и стеклянной крыши-люка, но Люкс и Престиж вполне подходят по цене. А главное-там автомат нормальный и атмосферник, то что в наших краях может существенно облегчить жизнь.
З.Ы. А если сравнить цену Ауди А1, БМВ 1-ой серии, Мини, максимальные комплектации Флюэнса и Мегана, то можно смело проводить параллели с тем же 508. :)
Я смотрел 508 как в базе так и в топе. И то и то на обычном уровне. Все равно хуже фолькса по отделке. Ну и как ты верно подметил, там уже не за горами премиум гольф-класса:)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 05, 2012 14:19

spacestar писал(а):Я смотрел 508 как в базе так и в топе. И то и то на обычном уровне.
Я только Аллюр видел. В целом живенько в салоне. Но там многое делал цветной монитор навигации, а вот как это будет в базе, представляю смутно. Плюс сомнения в том, что этот мотор сможет возить, а не таскать. Вроде бы вес у 508 и 308 примерно схож, но я не в восторге от динамики 308 на атмосфере.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»