PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Andreas Roxx
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:12
- Откуда: Piter
Сообщение Andreas Roxx » Чт май 24, 2012 21:55


Andreas Roxx
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт май 29, 2012 14:36
Ничего криминального там нет, обычные недостатки присуще любой машине. Недавно чеха одного вез, у него Пассат-вариант дома уже пять лет, говорил что лобовое стекло уже девять(!) раз лопалось. Причем данная неприятность обычно происходит зимой, когда парень едет в горы на лыжах кататься. Дилеры Фолькса отказываются признавать брак кузова, а страховая его кидает по замене стекла. Не только в России дилеры-козлы и упыри-страховщики.

Сириус Блэк
Сообщение Solen » Сб июн 23, 2012 21:45
Если сделать подобную голосовалку по Пыжу, то пунктов будет не меньше, однозначно. Ну а если по существу, сравнивая Пыж атмо Премиум с Сид Люкс:
1) У Сида шумка похуже будет, арки колес надо мастикой битумной обрабатывать, как минимум.
2) У Сида радио ловит хуже (один тюнер, а не два).
3) Салон Сида по ширине чуть больше, задние сидения складываются ровно в пол, и есть нормальная фиксация снятыз подголовников.
4) У Сида нет суперблокировки в штатной сигналке, но на Пыжах он тоже не во всех комплектациях.
5) У Сида механика шестиступенчатая - хорошая четкость и малый ход, расход бензина в сравнении с Пыжом радует, на трассе особенно.
6) Движок Сида прекрасно прогревается в движении - не надо дожидаться падения оборотов до 900, как на Пежо (иначе будет тупить до следующего перезапуска).
7) Кажется, что движок Сида не такой резвый, как Пыжиковский (хотя SW на 100 кг тяжелее 308-го хэтча), но при этом набирает обороты ровнее и более предсказуемо (как нажали, так и поехали, без рывков и затупов).
8) У движка Сида есть потенциал для чиповки - новое поколение использует тот же двигатель, только с измененной программой управления, придающей прирост мощности и крутящего момента.
9) В плане компоновки подкапотного пространства Сид намного удобнее - все под рукой, могу для сомневающихся фотки выложить.
Пока что сказать больше нечего, но и пробег еще детский - 4000 км.
Solen
Кузовщик
Сообщение DIVOL » Сб июн 23, 2012 23:42
Вы о чем какой там потенциал для чиповки? 5 лошадок получить не смешите, атмо вообще нет смысла чиповать на объемах 1.6, 2.0. Сид как-то подальше от 308 стоит, шумки вообще 0, салон простецкий, дизайн авто какой-то из 20 века. Шляпная машина Сид, i30, елантра,фокус,астра,лансер,октавия не RS, скучные серые мышки. 308-турбо вот это цена качество машинка ни одна из перечисленных рядом не стоит.Solen писал(а):Ruse
Если сделать подобную голосовалку по Пыжу, то пунктов будет не меньше, однозначно. Ну а если по существу, сравнивая Пыж атмо Премиум с Сид Люкс:
1) У Сида шумка похуже будет, арки колес надо мастикой битумной обрабатывать, как минимум.
2) У Сида радио ловит хуже (один тюнер, а не два).
3) Салон Сида по ширине чуть больше, задние сидения складываются ровно в пол, и есть нормальная фиксация снятыз подголовников.
4) У Сида нет суперблокировки в штатной сигналке, но на Пыжах он тоже не во всех комплектациях.
5) У Сида механика шестиступенчатая - хорошая четкость и малый ход, расход бензина в сравнении с Пыжом радует, на трассе особенно.
6) Движок Сида прекрасно прогревается в движении - не надо дожидаться падения оборотов до 900, как на Пежо (иначе будет тупить до следующего перезапуска).
7) Кажется, что движок Сида не такой резвый, как Пыжиковский (хотя SW на 100 кг тяжелее 308-го хэтча), но при этом набирает обороты ровнее и более предсказуемо (как нажали, так и поехали, без рывков и затупов).
8) У движка Сида есть потенциал для чиповки - новое поколение использует тот же двигатель, только с измененной программой управления, придающей прирост мощности и крутящего момента.
9) В плане компоновки подкапотного пространства Сид намного удобнее - все под рукой, могу для сомневающихся фотки выложить.
Пока что сказать больше нечего, но и пробег еще детский - 4000 км.
DIVOL
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
perez s droma
Сообщение Орион » Вт июл 03, 2012 19:57
Кузовщик писал(а):Сравните с Сидом когда ему будет 4 года, как Пежо.[/quoteSolen писал(а):Пока что сказать больше нечего, но и пробег еще детский - 4000 км.
и кто выиграет через четыре года.
смотрел я СИД в салоне ,по цене дороже ПЫЖА а климат обычный.А вот ход ручки и шесть скоростей это хорошо. Салон сероватый но пластик везде мягкий.
Орион
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт июл 03, 2012 22:00
А сколько должен он стоить, дешевле 308? Это же не Грейт Уолл, чтобы поделки за машины выдавать. Симпатичный авто, с качественным пластиком, современными коробками и моторами. Понятно, что корейцы слегка перебрали с ценой, но точно так же можно сказать и про Хонду с новым Сивиком: максималка больше миллиона стоит, а по сути те же яйца тока в профиль. Пора привыкать, что корейцы нынче три копейки не стоят.perez s droma писал(а):цена на Новый Сид убивает просто.

Сириус Блэк
Сообщение spacestar » Вт июл 03, 2012 22:51
Можно выбрать цвет кузова и цвет салона из 3-х черных. И куча опций в виде фляжки, подарочного винного набора и еще всякой дребедени? не имеющей отношения к автомобилю:)
А я, блин, тут как дурак запутался в конфигураторе БМВ в вариантах сидений

spacestar
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср июл 04, 2012 8:02
Ну не всем же нужно БМВ.


Сириус Блэк
Сообщение afyon » Ср июл 04, 2012 8:19
Это точно, только пересев в другой автомобиль обратил внимание что в 3-х годовалом пежо торпеда не скрипела. Можно пежо хаить за кидалово с турбой(нежелание заниматься проблемой в гарантийный период), за не очень хорошую пятиступку и древний автомат (правда и цена с этим автоматом почти на 100 ниже одноклассников), но салон в целом собран добротно. За три года ничего не потерлось, не отвалилось, не гремит все смотрится как с нуля.Кузовщик писал(а):Сравните с Сидом когда ему будет 4 года, как Пежо.Solen писал(а):Пока что сказать больше нечего, но и пробег еще детский - 4000 км.
afyon
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср июл 04, 2012 8:49
Смотря в каких условиях машина эксплуатируется. Я тут в Шереметьево видеть 308 работающий в режиме такси,так у него салон уже далеко не так презентабельно выглядит. Понятно,что для своей попы и домашних с машиной по салону и за 10 лет ничего не случиться.
Сириус Блэк
Сообщение mikhail48 » Ср июл 04, 2012 9:06
Сид может и не плохая машина, но не с ценой под 800 т.р. там и до бизнес класса не далеко.
mikhail48
Сообщение spacestar » Ср июл 04, 2012 9:35
Я не об этом. Хотя ничто не мешает Опелю и Фольксу предоставлять выбор своим клиентам обширным конфигуратором:)Сириус Блэк писал(а):spacestar
Ну не всем же нужно БМВ.конфигуратор тоже не всем нужен. Вполне себе нормально оснащенная машина для не требовательных людей. Надо просто привыкнуть к тому,что у азиатов нет такого понятия «опции» в расширенном понимании. Вот у Мазды есть некие пакеты опций,но по отдельности–нет.
Просто конфигуратор на Сиид сделан толкьо для того, чтобы можно было сказать - "у нас есть конфигуратор". Выбора опций нет. Но есть выбор непонятного барахла из отдела запчастей.
spacestar
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср июл 04, 2012 12:49
Объективно Пежо ничем не лучше,кроме что он европеец. А Сид сейчас даже симпатичней смотрится,плюс с 6–ст. АКПП. Конечная цена зависит от аппетита к опциям,лично мне варианта Люкс вполне хватит.
А где Вы бизнес класс нашли за 800?

spacestar
У Опеля есть вроде нормальный конфигуратор,где опции отдельно и пакетами. Да и Фолькс нечто подобное предлагает.
Азиаты вообще любят допоборудование в раздел опций пихать.

Сириус Блэк
mikhail48
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 05, 2012 12:26
Этот Пежо не бизнес класс. Мне так и не довелось посмотреть салон базового 508, но то что он оснащается роботом, мне уже не интересно. Для себя уже четко решил, что на данный момент у меня первый и последний робот. Да и потом, если отбросить наши ментальные желания обладать большим за примерно те же деньги, то Сид опять же лучше 508. Проще не заочно хаять машину, а потратить 10 минут на осмотр в салоне. Я вчера потратил... Мне машина понравилась. Максималку, конечно, не взял бы-вполне могу обойтись без поворотного ксенона и стеклянной крыши-люка, но Люкс и Престиж вполне подходят по цене. А главное-там автомат нормальный и атмосферник, то что в наших краях может существенно облегчить жизнь.mikhail48 писал(а):К 800 не так много надо добавить, от 850 с роботом стартует банально 508 пыж, не знаю кому как а мне понравился
З.Ы. А если сравнить цену Ауди А1, БМВ 1-ой серии, Мини, максимальные комплектации Флюэнса и Мегана, то можно смело проводить параллели с тем же 508.

Сириус Блэк
Сообщение spacestar » Чт июл 05, 2012 13:47
Я смотрел 508 как в базе так и в топе. И то и то на обычном уровне. Все равно хуже фолькса по отделке. Ну и как ты верно подметил, там уже не за горами премиум гольф-класса:)Сириус Блэк писал(а):Этот Пежо не бизнес класс. Мне так и не довелось посмотреть салон базового 508, но то что он оснащается роботом, мне уже не интересно. Для себя уже четко решил, что на данный момент у меня первый и последний робот. Да и потом, если отбросить наши ментальные желания обладать большим за примерно те же деньги, то Сид опять же лучше 508. Проще не заочно хаять машину, а потратить 10 минут на осмотр в салоне. Я вчера потратил... Мне машина понравилась. Максималку, конечно, не взял бы-вполне могу обойтись без поворотного ксенона и стеклянной крыши-люка, но Люкс и Престиж вполне подходят по цене. А главное-там автомат нормальный и атмосферник, то что в наших краях может существенно облегчить жизнь.mikhail48 писал(а):К 800 не так много надо добавить, от 850 с роботом стартует банально 508 пыж, не знаю кому как а мне понравился
З.Ы. А если сравнить цену Ауди А1, БМВ 1-ой серии, Мини, максимальные комплектации Флюэнса и Мегана, то можно смело проводить параллели с тем же 508.
spacestar
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 05, 2012 14:19
Я только Аллюр видел. В целом живенько в салоне. Но там многое делал цветной монитор навигации, а вот как это будет в базе, представляю смутно. Плюс сомнения в том, что этот мотор сможет возить, а не таскать. Вроде бы вес у 508 и 308 примерно схож, но я не в восторге от динамики 308 на атмосфере.spacestar писал(а):Я смотрел 508 как в базе так и в топе. И то и то на обычном уровне.
Сириус Блэк
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума