Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сам являюсь владельцем FF2 уже четвертый год, жене покупаем на днях 308. Своей машиной доволен, за больше чем 3 года поменял только генератор, больше поломок не было, с ТО проблем нет - дешево и без очередей. С кузовным сложнее, есть очереди (были, когда я ремонтировался).
Что в 308 нравится больше, чем в ФФ2:
1. Стеклянная крыша
2. Багажник больше, чем в у ФФ2 5Д
3. Экстерьер - нравится жене, сам бы я сказал, что он необычный
Что в ФФ2 нравится больше:
1. Цена
2. Интерьер - как-то спокойнее и понятнее (речь идет о дорестайлинговом ФФ2, о новом не знаю). Качество отделки разное, но общий уровень примерно одинаковый, например, материал торпеды у 308 лучше, но вот руль у Гии лучше гораздо чем в ПП. В 308 небольшие детали сделаны из порнографической пластмассы - например подрулевые переключатели, замки ремней безопасности. Магнитола 1ДИН в 308 - отстой, кнопки маленькие и вообще выглядит как привет из 80-х.
3. Эргономика. Та же магнитола, пульт управления магнитолой под рулем у ФФ2 очень удобный, у 308 по-моему невозможно им пользоваться. Управление светом у ФФ2 мне больше нравится, ну и т.д.
В общем, я бы сказал, что машины разные по целевой аудитории. Пежо выбирают сердцем, а Форд - разумом
Все ИМХО.
Что в 308 нравится больше, чем в ФФ2:
1. Стеклянная крыша

2. Багажник больше, чем в у ФФ2 5Д
3. Экстерьер - нравится жене, сам бы я сказал, что он необычный

Что в ФФ2 нравится больше:
1. Цена
2. Интерьер - как-то спокойнее и понятнее (речь идет о дорестайлинговом ФФ2, о новом не знаю). Качество отделки разное, но общий уровень примерно одинаковый, например, материал торпеды у 308 лучше, но вот руль у Гии лучше гораздо чем в ПП. В 308 небольшие детали сделаны из порнографической пластмассы - например подрулевые переключатели, замки ремней безопасности. Магнитола 1ДИН в 308 - отстой, кнопки маленькие и вообще выглядит как привет из 80-х.
3. Эргономика. Та же магнитола, пульт управления магнитолой под рулем у ФФ2 очень удобный, у 308 по-моему невозможно им пользоваться. Управление светом у ФФ2 мне больше нравится, ну и т.д.
В общем, я бы сказал, что машины разные по целевой аудитории. Пежо выбирают сердцем, а Форд - разумом

Все ИМХО.
308 120AT Gris Thorium PP + ESP + задний парктроник
Багажник в Фокусе больше, при условии что там докатка (у меня так и было)corwin писал(а): Что в 308 нравится больше, чем в ФФ2:
1. Стеклянная крыша
2. Багажник больше, чем в у ФФ2 5Д
3. Экстерьер - нравится жене, сам бы я сказал, что он необычный
Что в ФФ2 нравится больше:
1. Цена
2. Интерьер - как-то спокойнее и понятнее (речь идет о дорестайлинговом ФФ2, о новом не знаю). Качество отделки разное, но общий уровень примерно одинаковый, например, материал торпеды у 308 лучше, но вот руль у Гии лучше гораздо чем в ПП. В 308 небольшие детали сделаны из порнографической пластмассы - например подрулевые переключатели, замки ремней безопасности. Магнитола 1ДИН в 308 - отстой, кнопки маленькие и вообще выглядит как привет из 80-х.
3. Эргономика. Та же магнитола, пульт управления магнитолой под рулем у ФФ2 очень удобный, у 308 по-моему невозможно им пользоваться. Управление светом у ФФ2 мне больше нравится, ну и т.д.
В общем, я бы сказал, что машины разные по целевой аудитории. Пежо выбирают сердцем, а Форд - разумом
Все ИМХО.
Извините но это как раз у Гии руль так себе: пластиковые вставки под алюминий, грубая кожа, пластиковая середина с тиснением под кожу, не фонтан... У 308-го и форма поприятней и кожа получше, да и центральная часть очень неплохо сделано под кожу.... Ни какой порнографии в материалах подрулевых переключателей НЕТ, абсолютно теже яйца что и на Фокусе, да и замки те же самые... Магнитола отлично вписывается в дизайн салона не вызывая лишнего внимания со стороны наркоманов, а по функционалу рвёт Форд6000 к-й БЕЗ МР3 как тузик грелку или вы своё время отдали 18000 за Sony? Я нет... Пульт находится в ТОМ ЖЕ МЕСТЕ и пользоваться им также удобно... НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ, хотя пыжовский половчей будет... А как конструкторы форда позаботились о тех кто будет менять колесо... Придерживая ГОЛОВОЙ фальш пол надо попробывать достать домкрат к-й ПОД запаской... а в Пежо на задней полке есть маленький красный крючок знаете зачем? Секретки на колёса Форд тоже не ставит с завода, а ущербный БК с одним счётчиком суточного пробега... Почитайте мануал 308-го много чего ещё найдёте интересного...
Что касается цены, когда я брал свой разницы почти не было... Посмотрим на Форд после майского повышения на 9%...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Фокус очень хорошая машина, и его конструткторы это доказали создав Фокус РС. Из 308-го в принципе невозможно ничего подобного сделать - ПСА не потянет, так как само шасси потребует невероятного объёма переделок.
Хотя если сравнивать какие-то разумные комплектации, то 308 будет попривлекательнее.
Хотя если сравнивать какие-то разумные комплектации, то 308 будет попривлекательнее.
всё!
... да ну... Не напомните мне какая заводская команда в WRC уже несколько лет делает Форд вечно вторым?Игорр писал(а):Фокус очень хорошая машина, и его конструткторы это доказали создав Фокус РС. Из 308-го в принципе невозможно ничего подобного сделать - ПСА не потянет, так как само шасси потребует невероятного объёма переделок.
Хотя если сравнивать какие-то разумные комплектации, то 308 будет попривлекательнее.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Ну, по крайней мере эта заводская команда не Пежо...DFB писал(а):... да ну... Не напомните мне какая заводская команда в WRC уже несколько лет делает Форд вечно вторым?
А вообще не очень корректное сравнение: Лоэб просто очень быстрый и надёжный, Хирвонен по скорости не тянет против него, а Латвалла наоборот нестабильный парень. И там машины крайне далеки от того что выпускается в продажу. А Фокус реально сделал суперкар для народа - РС это выдающаяся машина.
всё!
- Alex69
- Эксперт
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:41
- Откуда: Москва_Московская область
В свое время хотел взять фф рассматривал или тренд или гия, ровно до того момента как сел в ПЕЖО.
На мой субъективный вид, повторюсь рассматривал и фф и seed и лачетти
1.по салону небо и земля, фф дорогая комплектация, а смотрится убого, имею ввиду кресла и панель.
2. магнитола, слушал у коллеги в фф- отстой хрипы, басов нет. В Пежо намного лучше.
3. опять-же со слов коллег вместо фф лучше бы взяли или мондео или ситроен.
На мой субъективный вид, повторюсь рассматривал и фф и seed и лачетти
1.по салону небо и земля, фф дорогая комплектация, а смотрится убого, имею ввиду кресла и панель.
2. магнитола, слушал у коллеги в фф- отстой хрипы, басов нет. В Пежо намного лучше.
3. опять-же со слов коллег вместо фф лучше бы взяли или мондео или ситроен.
Игорр
Там не ПЕЖО, потомучто PSA в своё время решила не содержать в одном виде спорта 2 команды. И разделили затраты ПЕЖО для ЛЕ Мана, а СИТРОЕН для WRC! НО в тот момент когда там учавствовала ПЕЖО 307, фактически это были одни и теже машины с одинаковыми двигателями, но в разной оболочке. И в тот момент они дружно оствляли ФОРД позади себя! А Фокус RS- это тоже другая машина, которая отличается от обычных фокусов не только двигателем и внешним видом но и подвеской. Да и выход ПЕЖО 308 RC-Z не так уж и за горами.
Там не ПЕЖО, потомучто PSA в своё время решила не содержать в одном виде спорта 2 команды. И разделили затраты ПЕЖО для ЛЕ Мана, а СИТРОЕН для WRC! НО в тот момент когда там учавствовала ПЕЖО 307, фактически это были одни и теже машины с одинаковыми двигателями, но в разной оболочке. И в тот момент они дружно оствляли ФОРД позади себя! А Фокус RS- это тоже другая машина, которая отличается от обычных фокусов не только двигателем и внешним видом но и подвеской. Да и выход ПЕЖО 308 RC-Z не так уж и за горами.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


тоже самое. тест-драйвил ФФ в комплектации Гия и не понял в чём Фокус))) 308 в базе идёт с салоном в сто крат лучше. цена на машину с автоматом была выше Пыжа(с учётом допа), так что не вариант.Alex69 писал(а):В свое время хотел взять фф рассматривал или тренд или гия, ровно до того момента как сел в ПЕЖО.
На мой субъективный вид, повторюсь рассматривал и фф и seed и лачетти
1.по салону небо и земля, фф дорогая комплектация, а смотрится убого, имею ввиду кресла и панель.
2. магнитола, слушал у коллеги в фф- отстой хрипы, басов нет. В Пежо намного лучше.
3. опять-же со слов коллег вместо фф лучше бы взяли или мондео или ситроен.
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."
Игорр, вы сами написали "...ПСА не потянет", а это и есть Пежо-Ситроен-Групп, да и когда появился С4, никто не скрывал что у него платформа 307-го... а в остальном что Хирвонен что Гронхольм глотали и продолжают глотать пыль за Ситроеном..
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
На Фокусе ездил три года:
1. Салон и панель Фокуса сделаны в другом стиле, ни о какой убогости речи нет и в помине... По материалам полный паритет, мягких пластиков одинаково немного и там и там... Но даже через 40000 салон Фокуса не издавал той гаммы звуков к-е издаёт салон 308-го. На креслах Фокуса поясничный подпор был, а у 308-го одно название, да и фордовский велюр дороже смотрится..
2. Штатная магнитола 308-го тоже имеет своеобразное звучание и где вы в ней басы нашли Непонятно...
3. Связка мотор-коробка (см. подпись), у Фокуса лучше...
1. Салон и панель Фокуса сделаны в другом стиле, ни о какой убогости речи нет и в помине... По материалам полный паритет, мягких пластиков одинаково немного и там и там... Но даже через 40000 салон Фокуса не издавал той гаммы звуков к-е издаёт салон 308-го. На креслах Фокуса поясничный подпор был, а у 308-го одно название, да и фордовский велюр дороже смотрится..
2. Штатная магнитола 308-го тоже имеет своеобразное звучание и где вы в ней басы нашли Непонятно...
3. Связка мотор-коробка (см. подпись), у Фокуса лучше...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Игорр
Да и если по вашему Ситроен быстр благодаря С.Лебу, то Фокус на 2ых ролях благодаря М.Гронхольму. Кстати, его форд к себе прегрел после того как Пежо ушел из WRC. И кстати М.Гронхольм чемпионом становился на ПЕЖО, а на Форде как видите не может.
Да и если по вашему Ситроен быстр благодаря С.Лебу, то Фокус на 2ых ролях благодаря М.Гронхольму. Кстати, его форд к себе прегрел после того как Пежо ушел из WRC. И кстати М.Гронхольм чемпионом становился на ПЕЖО, а на Форде как видите не может.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


Я не хочу здесь вдаваться в полемику кто достиг большего в WRC, ПСА или Форд, и почему.
Замечу лишь, что вторая фокусовская тележка настолько хороша, что позволила на её базе сделать настоящий суперавтомобиль. А вот пежовская ничего особеного из себя не представляет.
А с другой стороны, я накатал на Фокусе со стосильным мотором и МКП и на своём Пежо ПП по 20000км, и из этих двух мне больше нравится Пежо.
Замечу лишь, что вторая фокусовская тележка настолько хороша, что позволила на её базе сделать настоящий суперавтомобиль. А вот пежовская ничего особеного из себя не представляет.
А с другой стороны, я накатал на Фокусе со стосильным мотором и МКП и на своём Пежо ПП по 20000км, и из этих двух мне больше нравится Пежо.
всё!
- Alex69
- Эксперт
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:41
- Откуда: Москва_Московская область
Всетаки по п.1 и2 не соглашусь, особенно панель серебристая магнитола, а вокруг дешевый черный ламинат, для меня выглядит убого. А басы и вправду услышал, слушаю в основном радиоDFB писал(а):На Фокусе ездил три года:
1. Салон и панель Фокуса сделаны в другом стиле, ни о какой убогости речи нет и в помине... По материалам полный паритет, мягких пластиков одинаково немного и там и там... Но даже через 40000 салон Фокуса не издавал той гаммы звуков к-е издаёт салон 308-го. На креслах Фокуса поясничный подпор был, а у 308-го одно название, да и фордовский велюр дороже смотрится..
2. Штатная магнитола 308-го тоже имеет своеобразное звучание и где вы в ней басы нашли Непонятно...
3. Связка мотор-коробка (см. подпись), у Фокуса лучше...
А вот тут я с вами соглашусь, и про то что фокусная тележка супер, и про то что свой шарм есть и у Пежо...Игорр писал(а):
Замечу лишь, что вторая фокусовская тележка настолько хороша, что позволила на её базе сделать настоящий суперавтомобиль. А вот пежовская ничего особеного из себя не представляет.
А с другой стороны, я накатал на Фокусе со стосильным мотором и МКП и на своём Пежо ПП по 20000км, и из этих двух мне больше нравится Пежо.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
А не надо соглашаться, вы вынесли своё мнение посидев 5 минут в машине, а я в ней маленькую жизнь прожил... Не нравится чёрный ламит (это кстати в какой комплектации?), берите Титиниум там всё серебристое... А вот откуда взяться басам в динамиках с бумажными диффузорами и невесомыми магнитами... я чесслово незнаю...Alex69 писал(а): Всетаки по п.1 и2 не соглашусь, особенно панель серебристая магнитола, а вокруг дешевый черный ламинат, для меня выглядит убого. А басы и вправду услышал, слушаю в основном радио
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
- Alex69
- Эксперт
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:41
- Откуда: Москва_Московская область
DFB писал(а):Больше чем 5 минут, отделка ламинатом в комплектации как у вас - гия. А титаниума увы в наличии уже нет. И это очень хорошо так как, буквально 2 минуты (на светофоре) любовался красивой девушкой в Пежо 308 и понял что надо вплотную познакомиться с французским автопромом. И ни капли не жалею.Alex69 писал(а):
А не надо соглашаться, вы вынесли своё мнение посидев 5 минут в машине, а я в ней маленькую жизнь прожил... Не нравится чёрный ламит (это кстати в какой комплектации?), берите Титиниум там всё серебристое...
Ошибаетесь, в моём ФФ2 2005 модельного года не было ни чёрного ламината, ни серебристой магнитолы... Единственная деталь под "дерево" - рамка магнитолы-выглядела вполне прилично и никакого отторжения не вызывала, хотя можно было купить и чёрную и серебристую и под карбон...Alex69 писал(а):
Больше чем 5 минут, отделка ламинатом в комплектации как у вас - гия. А титаниума увы в наличии уже нет. И это очень хорошо так как, буквально 2 минуты (на светофоре) любовался красивой девушкой в Пежо 308 и понял что надо вплотную познакомиться с французским автопромом. И ни капли не жалею.
Да я тоже вообщем пока не жалею что приобщился, тем более что нашел в гараже запас шумоизоляционных материалов оставшихся после девятки...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
DFB
Кроме поскрипывающего иногда моего подголовника (если голова не на нем), никакой "гаммы звуков" машина не издает. Так что, очевидно, это проблемы конкретного экземпляра/эксплуатации.
Что касается темы "связки мотор-коробка", особенно развитой в соседней ветке по сравнению с i30, то не понимаю, как в принципе их можно сравнить, когда речь идет о разных машинах. Что бы говорить "однозначно", надо разные "саязки мотор-коробка" установливать на одинаковые машины, тогда и будет толк от сравнения. Тот факт, что Форд по ощущениям DFB и по заездам непонятно кого с кем, быстрее, ни о чем не говорит. В "старте" важно всё: какой уровень топлива в баке, каков вес седоков, не говоря уже об их умениях. Не забудем о различиях в массе из-за опций, размеров и прочего, состояния и типа шин, давлении в них.
Кроме поскрипывающего иногда моего подголовника (если голова не на нем), никакой "гаммы звуков" машина не издает. Так что, очевидно, это проблемы конкретного экземпляра/эксплуатации.
Что касается темы "связки мотор-коробка", особенно развитой в соседней ветке по сравнению с i30, то не понимаю, как в принципе их можно сравнить, когда речь идет о разных машинах. Что бы говорить "однозначно", надо разные "саязки мотор-коробка" установливать на одинаковые машины, тогда и будет толк от сравнения. Тот факт, что Форд по ощущениям DFB и по заездам непонятно кого с кем, быстрее, ни о чем не говорит. В "старте" важно всё: какой уровень топлива в баке, каков вес седоков, не говоря уже об их умениях. Не забудем о различиях в массе из-за опций, размеров и прочего, состояния и типа шин, давлении в них.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...