PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Andyleon » Чт фев 10, 2011 17:53
неофициал для пежо оказался дилером киа. странно как - тоBeInspired писал(а):Блин... как не зайдешь в какую-нибудь тему, так сразу вонью несет... оглядываешься по сторонам и точно - spacestar и тут в углу сидит громко гадит.
Я когда выбирал машину (2 года назад) сперва думал взять сида, но потом сел в пежо и понял, что сида я не хочуПотом менял лобовху(камень прилетел) по каске у неофициала коим оказался дилер киа - разговорился с мастером - на мой вопрос, что лучше без всяких вариантов сказал, что Пежо.
Andyleon
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Сообщение BeInspired » Чт фев 10, 2011 17:57
Ну вот так вот - это был Ирбис на медведково...Andyleon писал(а):неофициал для пежо оказался дилером киа. странно как - то
кстати вклеили стекло хорошо - уже больше года прошло - никаких нареканий
BeInspired
Сообщение Alex_X » Пт фев 11, 2011 18:16
Моя прежняя машина - Elantra J4. Сид сделан на ее платформе, движок тот же. Пересев на Пежо сразу ощутил, что машина прет! До сих пор имею возможность сравнивать (машина осталась у родственников), ощущение то же. Мое мнение разделяет и теперешний хозяин Элантры. Обе машины - МКПП. Возможно, автомат Пежо тупой в сравнении с Хундаевским, но ручка все расставляет по местам.Katia писал(а):...но насколько же сильно ощущение ,что Сид намного мощнееи легче. Разгоняется оч.быстро.Хотя мощность только на 2 лошадиных сил больше
После ПЕЖО поехав на Сид- ощущение гоночного авто.
Кстати, МКПП хундая лучше пежовского - ходы короче и нет сопротивления коробки при переключение на пониженную, когда обороты велики. Не знаю, может у Пежо это защита от дурака, но поначалу напрягало. Также подтверждаю, что на заднем диване там просторнее. Во всем же остальном Elantra триставосьмому сливает.
Alex_X
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пт фев 11, 2011 19:02
Это - не защита от дурака. Это коробку разрабатывали какие-то дураки.Alex_X писал(а):...и нет сопротивления коробки при переключение на пониженную, когда обороты велики. Не знаю, может у Пежо это защита от дурака, но поначалу напрягало....
Light's Out
nucl1d
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пт фев 11, 2011 19:17
А если на торможении надо воткнуть передачу, тоже подгазовывать?nucl1d писал(а):А у меня нет сопротивления коробки при переключениях. Правда я всегда подгазовываю при переключении вниз, ну во избежание сильных рывков. Но ходы все равно чуть-чуть длинноваты. Зато приятный звук при переключении и безошибочное попадание в передачу.
Light's Out
nucl1d
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пт фев 11, 2011 19:27
Правой ногой и тормоз и газ давить?
Или тормозить левой?
И почему опасно?
Light's Out
Сообщение EVK » Пт фев 11, 2011 19:28
ИМХО МКПП-6 заточена под избыток момента более мощных моторов, потому прощает многие огрехи в пилотировании, как то: езда "внатяг" на первой-задней без запаха паленого сцепления, а также вышеуказанные особенности. Тут после Пыжа опять довелось пилотировать Лачетти на ручке - разница весьма ощутима. В Пыжике передачи втыкаются быстро, легко и четко. В 6-ю вот только не всегда с первого раза попадаю. Да - еще хороший рецепт, если вдруг по какой-то причине (что крайне редко) не попали с первого раза в заднюю: на 3-ю и сразу на заднюю (гарантированно).
А в городе стараюсь по возможности сначала подтормаживать двиглом, а потом уже педалью тормоза (если случай не экстренный).
EVK
Сообщение nucl1d » Пт фев 11, 2011 19:30
правой ногой и тормоз, и газ давить, да. Носком тормоз, пяткой газ. Ну кто как, кто краешком ботинка.Light's Out писал(а):Правой ногой и тормоз и газ давить?
ну как бы блокироваться может колесо, пока уравняются обороты.Light's Out писал(а):И почему опасно?
Ну вот пример - http://www.youtube.com/watch?v=yAwJsOECGBU
а вот сцепа палится на раз. Вонь потом адская. Правда не могу сказать, что сцепе от этого чего-то было. Ну может не 150 пройдет, а 70.EVK писал(а):паленого сцепления
nucl1d
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пт фев 11, 2011 19:49
На 308-м педальном узле, который разрабатывали видимо какие-то три разные группы конструкторов: кострукторы педали газа, конструкторы педали тормоза, и конструкторы педали сцепления - на этом узле никакую перегазовку сделать не получится. Ни носком, ни пяткой, ни левой в тормоз правой в газ. Этот узел не для быстрой езды.nucl1d писал(а):правой ногой и тормоз, и газ давить, да. Носком тормоз, пяткой газ. Ну кто как, кто краешком ботинка.Light's Out писал(а):Правой ногой и тормоз и газ давить?
Для таких целей должна быть короткоходная педаль тормоза, которая в отпущеном положении будет ниже педали газа. А на 308-м это не сделано. Поэтому - ничего не выйдет. Можете даже не пытаться.
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пт фев 11, 2011 19:53
Хотите ездить как он? - завтра будет реальный шанс отличиться на гребном канале.nucl1d писал(а): Ну вот пример - http://www.youtube.com/watch?v=yAwJsOECGBU
Light's Out
Сообщение Alex_X » Пт фев 11, 2011 19:55

Alex_X
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пт фев 11, 2011 20:01
Надо у Вовы спросить, как он там на своём самолёте перегазовывает.nucl1d писал(а):правой ногой и тормоз, и газ давить, да. Носком тормоз, пяткой газ. Ну кто как, кто краешком ботинка.Light's Out писал(а):Правой ногой и тормоз и газ давить?
.
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пт фев 11, 2011 20:03
Грубо говоря, на 308-м реализовано так же.Alex_X писал(а):Добавлю еще замечание относительно основного двигла 122 л.с. в КИА/Хундай. В нем конструктивно отсутствует картер (блок цилиндров - единая деталь), поэтому удар по двигателю снизу влечет увлекательную процедуру заказа нового блока, перекидки потрошков и последующую перерегистрацию в ГАИ. С простоем машины в сервисе эдак с пол-года. Сервис - это что-то! Дорогой, не оперативный, управы не найти . На горячей линии тетеньки вообще не понимают об чем речь, т.к. конструкцию автомобиля не представляют, разговаривать бесполезно.
Light's Out
Сообщение nucl1d » Пт фев 11, 2011 21:15
я пытался, но пока не получается. Газ ниже тормоза в отпущенном состоянии, соответственно при нажатом тормозе -все как надо.Light's Out писал(а):Для таких целей должна быть короткоходная педаль тормоза, которая в отпущеном положении будет ниже педали газа. А на 308-м это не сделано. Поэтому - ничего не выйдет. Можете даже не пытаться.
nucl1d
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пт фев 11, 2011 21:42
Да не получится ничего. Педальный узел не приспособлен.nucl1d писал(а):я пытался, но пока не получается. Газ ниже тормоза в отпущенном состоянии, соответственно при нажатом тормозе -все как надо.Light's Out писал(а):Для таких целей должна быть короткоходная педаль тормоза, которая в отпущеном положении будет ниже педали газа. А на 308-м это не сделано. Поэтому - ничего не выйдет. Можете даже не пытаться.
Газ должен быть выше тормоза.
Light's Out
nucl1d
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пт фев 11, 2011 21:48
У каких "у всех"?nucl1d писал(а):так при нажатом тормозе он и будет выше.Light's Out писал(а):Газ должен быть выше тормоза.
у всех других машин приспособлен, а на Пежо нет, угу.Light's Out писал(а):Педальный узел не приспособлен.
Light's Out
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума