Peugeot 308 vs Opel Astra и VW Golf
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Так и 309 по тем же лекалам скроенJadore писал(а):мдя , китайский подход к дизайну

Глобализьм, мать его. Тока англичане и шведы еще хоть какую-то самобытность сохраняють...
А потом - рынок (базар) диктует вкусы. Где машин хавают сейчас больше всего? Правильно - Китай и Азия. Вот их вкусы и учитывають... С другой стороны - это общая тенденция нонешнего дизайна (и Америка и Европа). Может, не привыкли пока?

Jadore
Короче, верим во французский вкус и надеемся на лучшее!
Интерсно будет по весне на 508 поглядеть...
А еще на Астру-сарай в железе: фотки порою вруть...
Да и Зафиру-2012 хотелось бы поглядеть. Хотя, в GM, похоже, унификация еще круче, чем в PSA - у Зафиры жопа от Меривы, салон - от Астры...
http://www.drive.ru/opel/shortnews/2010 ... 06057.html
Короче, верим во французский вкус и надеемся на лучшее!

Интерсно будет по весне на 508 поглядеть...
А еще на Астру-сарай в железе: фотки порою вруть...
Да и Зафиру-2012 хотелось бы поглядеть. Хотя, в GM, похоже, унификация еще круче, чем в PSA - у Зафиры жопа от Меривы, салон - от Астры...
http://www.drive.ru/opel/shortnews/2010 ... 06057.html
Вчера проехался на тест-драйве Golf 1.6 7 DSG .. ощущения такие:
Интерьер - гольф как будто внутри для свинопасов, лоска ноль..материалы на вид страшные, торпеда задавлена высоко очень, простора никакого нет впереди.. очень сковывает.. приборная панель хлам черный.. единственное удобное - сидения..
Обзор в зеркало заднего вида хуже чем в пежо, боковые зеркала тоже меньше, плюс левое уменьшающее.. а правое нормальное..
Подвеска - сложно было из за шума от шипованой резины что либо определить, но чуть жестче.
Коробка DSG - за те пару километров которые проехал, впечатления двоякие: дерганая, в сравнении с AL4, и туповатая, на обгоне дал газ в пол, а она еле ехала.. чувствуется что тяги меньше чем в Пежо!!
Вывод - Гольф хлам для свинопасов, которым плевать на чем ездить, лишь бы ехало и перевозило из пункта "А" в "Б", речи и наслаждении вождением, нет.
Из реальной замены пежо 308, пока вижу только Новый С4, который что-то всячески прячут, никакой инфы нет
Интерьер - гольф как будто внутри для свинопасов, лоска ноль..материалы на вид страшные, торпеда задавлена высоко очень, простора никакого нет впереди.. очень сковывает.. приборная панель хлам черный.. единственное удобное - сидения..
Обзор в зеркало заднего вида хуже чем в пежо, боковые зеркала тоже меньше, плюс левое уменьшающее.. а правое нормальное..
Подвеска - сложно было из за шума от шипованой резины что либо определить, но чуть жестче.
Коробка DSG - за те пару километров которые проехал, впечатления двоякие: дерганая, в сравнении с AL4, и туповатая, на обгоне дал газ в пол, а она еле ехала.. чувствуется что тяги меньше чем в Пежо!!
Вывод - Гольф хлам для свинопасов, которым плевать на чем ездить, лишь бы ехало и перевозило из пункта "А" в "Б", речи и наслаждении вождением, нет.
Из реальной замены пежо 308, пока вижу только Новый С4, который что-то всячески прячут, никакой инфы нет

Domingo
А Вы уверены что это был гольф?
Интерьер прост, но практичен. Материалы хороши. Но пыж посимпотней.
Обзор неплох. То что левое уменьшает считаю плюсом.
По подвеске не скажу. Не отложилось в памяти.
Коробка - супер. АЛ4 отдыхает в сторонке.
Вывод - авто не плох, но с ДСГ и в приличной комплектации по цене заметно выше пыжика.
А Вы уверены что это был гольф?
Интерьер прост, но практичен. Материалы хороши. Но пыж посимпотней.
Обзор неплох. То что левое уменьшает считаю плюсом.
По подвеске не скажу. Не отложилось в памяти.
Коробка - супер. АЛ4 отдыхает в сторонке.
Вывод - авто не плох, но с ДСГ и в приличной комплектации по цене заметно выше пыжика.
SkyDive - форева. Без неба - никак.
iMike

Да чем же эти материалы хороши??????? ну чем????? вот назовите мне преимущества этих "материалов" перед пыжевскими??? ну хоть одно???????????????
По мне так вечно говорят про эти материалы, потому что больше не о чем разговаривать в этом гольфе!!!!!
По коробке - надо подольше поездить, чтобы понять, естественно!...
Это был онА Вы уверены что это был гольф?

Да чем же эти материалы хороши??????? ну чем????? вот назовите мне преимущества этих "материалов" перед пыжевскими??? ну хоть одно???????????????
По мне так вечно говорят про эти материалы, потому что больше не о чем разговаривать в этом гольфе!!!!!

По коробке - надо подольше поездить, чтобы понять, естественно!...
Domingo
на самом деле, как тут не ругают "космическую/просторную звезду"
, но он прав в одном: VW - это бренд более высокого уровня, чем Пежо. И уровень комфорта а-ля 308 мы получаем только в максимальных комплектациях того же Гольфа или Пассата. А за схожие деньги - получИте честный автомобиль, управляемость и ездовые манеры которого считаются эталоном в классе. Мало? Извольте доплатить - и за Ваши деньги - любой каприз.
В Шкоде это еще сильнее выражено. При этом стОит отметить, что ИМХО немцы на бюджетных (по их меркам) авто в принципе не заморачиваются с излишествами в интерьере.
Так что - все по честному. Пыжик за эти деньги дарит лучший комфорт салона из одноклассников ИМХО.
на самом деле, как тут не ругают "космическую/просторную звезду"

В Шкоде это еще сильнее выражено. При этом стОит отметить, что ИМХО немцы на бюджетных (по их меркам) авто в принципе не заморачиваются с излишествами в интерьере.
Так что - все по честному. Пыжик за эти деньги дарит лучший комфорт салона из одноклассников ИМХО.
Domingo писал(а):По мне так вечно говорят про эти материалы, потому что больше не о чем разговаривать в этом гольфе!!!!! Ковбой


ИМХО Гольф вполне приличный авто, но что бы по уровню оснащения он был сопоставим с пыжом - надо платить.
Если правильно помню в фв с 1,6 снимают 102 лошадки. Довольно странно ожидать одинаковой динамики от 102 и 120.
Если брать 1,4 тсай - то это + $, дсг + $.
В данном случае 308 - хороший компромисс между ценой и качеством. По крайней мере меня устроил.
Но если глянуть кол-во проданных машинок в европе - то пыж будет заметно отставать от гольфа. Наверное там не совсем дураки живут что бы массово брать "хлам для свинопасов".
SkyDive - форева. Без неба - никак.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Потому что коробка AL4. Я не думаю, что на ручке Пежо 120 л.с. при энергичной раскрутке мотора так просто сдастся пусть даже чипованной Приоре...RUFF писал(а):А то что Приоры с 98 лошадьми лехко делают 120-сильные 308-е - это как понять? За что платим денюшки-налоги...
В том-то и беда, что 308 весьма тяжелый автомобиль по сравнению с одноклассниками (и тем более - с ВАЗом). И если базовое двигло более-менее гармонирует с не самой лучшей МКПП, то c AL-4 результат печален. Как впрочем, и у Гольфа с базовым 1,6. В Европе этот движок вааще не предлагают, только TSI.
Я сравнивал с механикой - про автомат я вощще молчу...EVK писал(а):Потому что коробка AL4. Я не думаю, что на ручке Пежо 120 л.с. при энергичной раскрутке мотора так просто сдастся пусть даже чипованной Приоре...RUFF писал(а):А то что Приоры с 98 лошадьми лехко делают 120-сильные 308-е - это как понять? За что платим денюшки-налоги...
В том-то и беда, что 308 весьма тяжелый автомобиль по сравнению с одноклассниками (и тем более - с ВАЗом). И если базовое двигло более-менее гармонирует с не самой лучшей МКПП, то c AL-4 результат печален. Как впрочем, и у Гольфа с базовым 1,6. В Европе этот движок вааще не предлагают, только TSI.
Ну про вес уже писали.RUFF писал(а):А то что Приоры с 98 лошадьми лехко делают 120-сильные 308-е - это как понять? За что платим денюшки-налоги...
Но все же:
Вы гонялись с приорой?
Вы гонялись в пассатом?
Вы гоняетесь?


Ну и собственно машины берут для разных целей. Мне нужен был семейный авто - я его получил. Если бы подождал полгодика - брал бы ньюастру СВ.

SkyDive - форева. Без неба - никак.