Peugeot 308 vs Opel Astra и VW Golf

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
nucl1d
Сообщение nucl1d » Вс дек 19, 2010 11:46
Руль неудобный, то есть он ничего, но хват под без десяти два - не мое, также он перекрывает часть приборов, что раздражает, на сиде такого нет.
Плюсы:
Тихо весьма, но машина на нешипованных, думаю пежо не сильно шумнее, очень быстро прогревается - прямо 2-3 минуты и все, уже тепло.
Нам до такого далеко. Причем машина абсолютно точно часов 15 не ездила. Можно заказать руль с подогревом. Машина явно тяжелая и ощущается как тяжелая.
Также сразу прокатился на сиде, от него впечатления получше:
Коробка и мотор работают отлично, хоть и менее плавно, чем на опеле, зато ускорение есть и вполне достаточное, плюс нет метания по передачам.
Сел я сразу удобно, руль тоже удобный, сидения хорошие, зеркала огромные. Сзади места достаточно, насколько это возможно конечно в гольф классе. Корейцы сделали небольшой рестайлинг и теперь МКП на моторах 1.6 и 2.0 - шестиступка, подергал в салоне - очень приятно переключается.
Из минусов - сиденье высоковато поставлено и моя излюбленная посадка как на стуле не совсем подходит: перед глазами оказывается козырек и кусок потолка. Ниже сиденье не опускается. У машины с пробегом 2600 км не работает подогрев сиденья пассажира.
Чуть шумнее, чем в астре, но в общем-то нормально.
Вердикт таков:
Учитывая все плюсы и минусы, сид однозначно в одинаковые деньги лучше. Астру если и имеет вообще смысл покупать, то только 1.6 турбо с автоматом, 180 коней. Но все равно сзади тесно, а в зеркала и заднее стекло ничего не видно, парковаться очень непросто. На астре стоял парктроник, но и с ним я не чувствовал себя уверенно, на сиде ничего не стояло, а запарковался я сразу как надо.
По отличиям от пыжа положительным:
Все подогревы у обеих машин в одном месте, в отличие от нас.
nucl1d
Сообщение Jadore » Вс дек 19, 2010 13:05
да это мелочи, я вот совсем не вижу разницы где тыкать кнопочку или крутить колесико, к которой уже рука привыклаВсе подогревы у обеих машин в одном месте, в отличие от нас.
ты Церато не смотрел?? все-таки более новая модель , чуть мощнее движок , автомат 6 ступка
Jadore
spacestar
Jadore
Сообщение spacestar » Вс дек 19, 2010 15:06
Ты думаешь это кому-нибудь интересно?Jadore писал(а):Прокатись на копье ради прикола.
пустая трата денег, меньше машины за большие деньги
Просто ты из поколения как ты говоришь "больше авто за меньшие деньги". Есть люди, считающие наоборот. Вот и вся разница.
spacestar
Jadore
Сообщение spacestar » Вс дек 19, 2010 15:24
Ну как бы у Шевроле нет заднего привода, отточенной подвески, нормального автомата и прочих вещей, до которых Шевроле пока есть куда стремиться. Опять же есть люди, готовые доплатить за бренд, есть которые этого сделать не готовы. Ты как вижу из последних, хотя почему-то при случае стреляешь отзывами об элитном алкоголе, часах и т.д. Дорогая водка в 10 раз лучше Русского стандарта?:)Jadore писал(а):есть люди , которые покупают Жигули , а чём это говорит??Есть люди, считающие наоборот.
ту же БМв 116/118/120 выпускаемае под маркой, скажем. шевроле за эту цену не покупал бы никто
spacestar
spacestar
- ilya1962
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 18:12
- Откуда: Ленинградская область
Сообщение ilya1962 » Вс дек 19, 2010 16:28
Типичные рассуждения человека, желающего за свои небольшие деньги купить авто класса "Мерседес". Не получится! Опуститесь на нашу грешную Землю. Я лично ездил и на Мерседесе и на Вольво. Хорошие авто, но на новые не хватит денег, а подержанные разденут до трусов. Из гольф класса можно рассматривать Фольксваген, Ситроен, и пр., пробовал и их. Фолькс хорош, но слишком дорог и явно не стоит таких денег, Ситроен по бюджету вполне подходит и надежен, но надоел(до Пежо 308 SW 5 лет владел С-4). Подогрев видите ли не в том месте, да мне лично он и на фиг не нужен, тканевое сиденье под задницей за 3 минуты нагревается. Скромнее надо быть если денег не хватает!nucl1d писал(а):Поездил сегодня на астре. Как там в авторевю писали, а вот хер? Ну так и есть. Не едет 1.6 с автоматом вообще. Коробка туды сюды переключает, плавно правда, но толку-то, жмешь в пол, задержка и ... и ничего совсем. Могу себе представить что будет с загрузкой. В зеркала не видно ничего, зачем-то они подрезаны, сзади места маловато, сидеть неудобно, но может просто с первого раза не подобрать посадку нормальную.
Руль неудобный, то есть он ничего, но хват под без десяти два - не мое, также он перекрывает часть приборов, что раздражает, на сиде такого нет.
Плюсы:
Тихо весьма, но машина на нешипованных, думаю пежо не сильно шумнее, очень быстро прогревается - прямо 2-3 минуты и все, уже тепло.
Нам до такого далеко. Причем машина абсолютно точно часов 15 не ездила. Можно заказать руль с подогревом. Машина явно тяжелая и ощущается как тяжелая.
Также сразу прокатился на сиде, от него впечатления получше:
Коробка и мотор работают отлично, хоть и менее плавно, чем на опеле, зато ускорение есть и вполне достаточное, плюс нет метания по передачам.
Сел я сразу удобно, руль тоже удобный, сидения хорошие, зеркала огромные. Сзади места достаточно, насколько это возможно конечно в гольф классе. Корейцы сделали небольшой рестайлинг и теперь МКП на моторах 1.6 и 2.0 - шестиступка, подергал в салоне - очень приятно переключается.
Из минусов - сиденье высоковато поставлено и моя излюбленная посадка как на стуле не совсем подходит: перед глазами оказывается козырек и кусок потолка. Ниже сиденье не опускается. У машины с пробегом 2600 км не работает подогрев сиденья пассажира.
Чуть шумнее, чем в астре, но в общем-то нормально.
Вердикт таков:
Учитывая все плюсы и минусы, сид однозначно в одинаковые деньги лучше. Астру если и имеет вообще смысл покупать, то только 1.6 турбо с автоматом, 180 коней. Но все равно сзади тесно, а в зеркала и заднее стекло ничего не видно, парковаться очень непросто. На астре стоял парктроник, но и с ним я не чувствовал себя уверенно, на сиде ничего не стояло, а запарковался я сразу как надо.
По отличиям от пыжа положительным:
Все подогревы у обеих машин в одном месте, в отличие от нас.
ilya1962
Сообщение nucl1d » Вс дек 19, 2010 16:49
салон деревянный. Автомат 6 ступка только-только, мне автомат не нужен.Jadore писал(а):ты Церато не смотрел?? все-таки более новая модель , чуть мощнее движок , автомат 6 ступка
нет уж, смысл? Оно и понятно, что не едет. Но если сид едет хоть как-то, то астра просто удручает.spacestar писал(а):Прокатись на копье ради прикола.
Я ничего не понял, если честно. Мерседесы какие-то приписали, проч барахло. Если Вам подогрев не нужен, то лично мне он нужен. Тем более также можно и дальше рассуждать - не едет, так это же не мерседес, не греет - так это же не мерседес.ilya1962 писал(а):Типичные рассуждения человека, желающего за свои небольшие деньги купить авто класса "Мерседес". Не получится! Опуститесь на нашу грешную Землю. Я лично ездил и на Мерседесе и на Вольво. Хорошие авто, но на новые не хватит денег, а подержанные разденут до трусов. Из гольф класса можно рассматривать Фольксваген, Ситроен, и пр., пробовал и их. Фолькс хорош, но слишком дорог и явно не стоит таких денег, Ситроен по бюджету вполне подходит и надежен, но надоел(до Пежо 308 SW 5 лет владел С-4). Подогрев видите ли не в том месте, да мне лично он и на фиг не нужен, тканевое сиденье под задницей за 3 минуты нагревается. Скромнее надо быть если денег не хватает!
Херню пишите, приписывая мне свои догадки.
то есть надо брать любое барахло и терпеть все недостатки?ilya1962 писал(а):Скромнее надо быть если денег не хватает!
Очень грамотный подход дойной коровы, можете и дальше продолжать в том же духе.
nucl1d
Сообщение spacestar » Вс дек 19, 2010 17:05
Ну насчет б\у мерина, который разденет ты его не слушай. Если о нкупил неудачное атво, это не значит, чт овсе б\у мерины дороги в обслуживании.
Вообще трудно верить советам человека, который советует С4 человеку, обжегшемуся на французах:)
Скажи мне, у тебя кредит или нал?
spacestar
Сообщение nucl1d » Вс дек 19, 2010 17:09
Будет кредит скорее всего, вряд ли успею к концу лета собрать.spacestar писал(а):Скажи мне, у тебя кредит или нал?
Кстати про с4 - он ща стоит очень дешево, за 600 в отличной комплектухе 1.6 на ручке. Но просто он не нравится, да и второго француза что-то не тянет брать.spacestar писал(а):Вообще трудно верить советам человека, который советует С4 человеку, обжегшемуся на французах
Это как повезет. Бу пока даже не рассматриваю, хотя тарантаек классных полно недорогих, в т.ч. и те же самые немцы.spacestar писал(а):Ну насчет б\у мерина, который разденет ты его не слушай
nucl1d
Сообщение spacestar » Вс дек 19, 2010 17:13
Тебе нужна эта тележка? (С4). Я понимаю трехдверка хоть радует каждый день внешностью. Но 5 дверей...Да и старый он уже, при этом болезни те же. Плюс новые движки. Да дело даже не в них. Ужасная мешалка, дубовая подвеска, шумки нет.nucl1d писал(а):Будет кредит скорее всего, вряд ли успею к концу лета собрать.spacestar писал(а):Скажи мне, у тебя кредит или нал?
Кстати про с4 - он ща стоит очень дешево, за 600 в отличной комплектухе 1.6 на ручке. Но просто он не нравится, да и второго француза что-то не тянет брать.spacestar писал(а):Вообще трудно верить советам человека, который советует С4 человеку, обжегшемуся на французахЭто как повезет. Бу пока даже не рассматриваю, хотя тарантаек классных полно недорогих, в т.ч. и те же самые немцы.spacestar писал(а):Ну насчет б\у мерина, который разденет ты его не слушай
Б\у немец всегда был хорошей альтернативой при всех раскладах. Но раз ты не рассматрвиаешь, то не буду предлагать:)
spacestar
Сообщение nucl1d » Вс дек 19, 2010 17:19
да, о чем и речь собственно. Он уныл.spacestar писал(а): Я понимаю трехдверка хоть радует каждый день внешностью
А трехдверка хоть и красива относительно, но обзора там никакого.
Лучше пострашнее, да попрактичнее - большие зеркала, теплая печка и так далее.
Пыж в этих номинациях не самый лучший. Печка так вообще по сравнению с сидом и астрой не греет, то есть греет, но не так быстро.
Места сзади в сиде даже больше чуть-чуть, разница правда не колоссальная.
Да, бу немец, а3 к примеру с автоматом пятилетка. Че-нить типа 2.0 фси.
Но что-то все равно не тянет.
nucl1d
spacestar
Сообщение nucl1d » Вс дек 19, 2010 17:22
spacestar писал(а):Фабия вообще не катит? 600 штук 1.6 105 коней мешалка в нормальной комплектухе.
Фабия имхо вообще супер тачка. Но дело в том, что жена с отвращением смотрит на этот аппарат. Я посидел в ней вчера - места много, салон барабан, то есть аскетичный сильно.
Имхо сид в те же бабки лучше, фарш одинаковый и багажник больше.
Если и рассматривать фабию, то 1.4, т.е. подешевше )
nucl1d
Сообщение spacestar » Вс дек 19, 2010 17:28
Ну короче все ясно. И рыбку съесть и ...nucl1d писал(а):spacestar писал(а):Фабия вообще не катит? 600 штук 1.6 105 коней мешалка в нормальной комплектухе.
Фабия имхо вообще супер тачка. Но дело в том, что жена с отвращением смотрит на этот аппарат. Я посидел в ней вчера - места много, салон барабан, то есть аскетичный сильно.
Имхо сид в те же бабки лучше, фарш одинаковый и багажник больше.
Если и рассматривать фабию, то 1.4, т.е. подешевше )

Нормальный в Фабии салон, вы уже просто сами не знаете что хотите. Либо фарш и никакое все остальное, либо честный авто с чуть меньшим количеством опций.
spacestar
Сообщение nucl1d » Вс дек 19, 2010 17:33
мне просто понравился сид.spacestar писал(а):Ну короче все ясно. И рыбку съесть и ...
кстати нашел косяк у него - форуснки спрятаны под капот. То есть с утречка надо все вычищать, чтобы брызгало. Или это не косяк.
А насчет фабии - еще посмотрим, мне нравится в принципе, салон скучный очень, а так неплохой аппарат.
Кстати глянул еще тойотки. Аурис и короллу. Аурис посмешил - места сзади меньше, чем в фабии, обивка а-ля бабушкино пальто и в целом убогонько. Королла тоже самое, прям ланцер напомнила, 1 в 1 аппарат.
Кстати там же стоял рав4 в простой комплектухе - отделка еще хуже.
nucl1d
Сообщение spacestar » Вс дек 19, 2010 18:17
Ты видел задницу Короллы после рестайла? Такое ощущение, что это Чери или что-то типа того в самом начале пути. Гирлянда новогодняя. Застой у япов. Королла древняя, Аурис тоже, Рафик тоже, Камри тоже. Новый Авенсис не пошел. Только внедорожники идут.nucl1d писал(а):мне просто понравился сид.spacestar писал(а):Ну короче все ясно. И рыбку съесть и ...
кстати нашел косяк у него - форуснки спрятаны под капот. То есть с утречка надо все вычищать, чтобы брызгало. Или это не косяк.
А насчет фабии - еще посмотрим, мне нравится в принципе, салон скучный очень, а так неплохой аппарат.
Кстати глянул еще тойотки. Аурис и короллу. Аурис посмешил - места сзади меньше, чем в фабии, обивка а-ля бабушкино пальто и в целом убогонько. Королла тоже самое, прям ланцер напомнила, 1 в 1 аппарат.
Кстати там же стоял рав4 в простой комплектухе - отделка еще хуже.
spacestar
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума