С 308 на Весту
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Езжу на Весте полгода, проехал чуть больше 12 тыс км.
Купил ей родные литые 16-е диски (которые Птолемей), и резину 205-55-16 (континенталь).
На 16 резине (после высокой зимней 15-й) поехала замечательно, управляется действительно хорошо, никакого плавания при перестроении нет. Видимо, все-таки 15-я резина ей не очень подходила.
Из неприятного, связанного с летней резиной:
-- резина села на диски, но она чуть шире дисков, и смотрится, как бублик. Сейчас-то привык, даже красиво вроде, но поначалу напрягало
-- с новой резиной все камни и песок на колесах стучат в арках. Странный такой эффект, раньше ни разу ни на одной машине его не встречал. Но мне кажется, что это вина резины, а не машины. На зимней такого эффекта нет. На всякий случай обтянул низ задних арок и пороги прозрачной бронепленкой.
По мелочи - протянул назад еще салонный фонарик (в новых комплектациях он уже по умолчанию поставлен) и заодно вывел питание для видеорегистратора.
ТО 30000 у дилера дороговато - около 8500 р, и это с самым недорогим маслом.
Обнаружил, что предыдущий владелец дважды менял сцепление по гарантии. Мне оно никаких проблем сейчас не приносит, видимо, второй раз поменяли на качественное.
Коврики купил дурацкие - елозят, борт под педаль постоянно лезет. А чисто резиновых, тяжелых, какие были для Пежо, не нашел.
Стекла турецкие - не фонтан. Лобовое затерто после года эксплуатации. Там реально от дворника полоса. Хорошо, что на трассе получил в него камень и теперь могу поменять по каске.
Боковые - тоже трутся. Но у меня и на пежо они терлись, так что я к этому философски отношусь. Стеклоподъемник Пежо вспоминаю с грустью. Здесь он намного попроще, материалы не те, доводчика нет и т.д. Ну я редко стекло опускаю, поэтому не критично... Но все-таки эх...
ЛКП - ОЧЕНЬ нежное. После мойки нашел новые скольчики на дверях и крыльях. Если кто будет покупать - рекомендую затянуть низ машины в прозрачную пленку. Я вот частично сделал, а теперь думаю, что надо было не жадничать.
Салон радует, кроме стеклоподъемников и отсутствия карманов в задних дверях.
В целом - доволен, чего и вам желаю
Купил ей родные литые 16-е диски (которые Птолемей), и резину 205-55-16 (континенталь).
На 16 резине (после высокой зимней 15-й) поехала замечательно, управляется действительно хорошо, никакого плавания при перестроении нет. Видимо, все-таки 15-я резина ей не очень подходила.
Из неприятного, связанного с летней резиной:
-- резина села на диски, но она чуть шире дисков, и смотрится, как бублик. Сейчас-то привык, даже красиво вроде, но поначалу напрягало

-- с новой резиной все камни и песок на колесах стучат в арках. Странный такой эффект, раньше ни разу ни на одной машине его не встречал. Но мне кажется, что это вина резины, а не машины. На зимней такого эффекта нет. На всякий случай обтянул низ задних арок и пороги прозрачной бронепленкой.
По мелочи - протянул назад еще салонный фонарик (в новых комплектациях он уже по умолчанию поставлен) и заодно вывел питание для видеорегистратора.
ТО 30000 у дилера дороговато - около 8500 р, и это с самым недорогим маслом.
Обнаружил, что предыдущий владелец дважды менял сцепление по гарантии. Мне оно никаких проблем сейчас не приносит, видимо, второй раз поменяли на качественное.
Коврики купил дурацкие - елозят, борт под педаль постоянно лезет. А чисто резиновых, тяжелых, какие были для Пежо, не нашел.
Стекла турецкие - не фонтан. Лобовое затерто после года эксплуатации. Там реально от дворника полоса. Хорошо, что на трассе получил в него камень и теперь могу поменять по каске.

Боковые - тоже трутся. Но у меня и на пежо они терлись, так что я к этому философски отношусь. Стеклоподъемник Пежо вспоминаю с грустью. Здесь он намного попроще, материалы не те, доводчика нет и т.д. Ну я редко стекло опускаю, поэтому не критично... Но все-таки эх...
ЛКП - ОЧЕНЬ нежное. После мойки нашел новые скольчики на дверях и крыльях. Если кто будет покупать - рекомендую затянуть низ машины в прозрачную пленку. Я вот частично сделал, а теперь думаю, что надо было не жадничать.
Салон радует, кроме стеклоподъемников и отсутствия карманов в задних дверях.
В целом - доволен, чего и вам желаю

ЛКП - сейчас на многих марках такая. К этому надо быть готовым.Ustas_M писал(а):В общем дешевая поделка автоВАЗа. Это мы поняли. Шумки нет, ЛКП - гуано и т.д.
А про шумку я ничего не писал. Камни в арках - это не к шумке вопрос.
Кстати, шумоизоляция кузова на стоковой весте получше, чем на стоковом 308-м.
Это я по опыту могу утверждать.
Дешевая - да. Если бы 308 столько стоил, я бы купил его. Увы, сейчас новый (и даже б/у трехлетка) французский авто только для толстосумов.
А заниматься геронтофилией - это на любителя.
Весной 16 года купили сыну Весту. Обошлась в 465 тысячь. Полтос салон скинул за трейд ин мифический. Якобы Пыжа я сдал им и тут же выкупил за рупь! Пофиг-их дела...В ПТС не написано это. Прошло 2 года. Пробег 55 тысяч. Не ахти и какой пробег, но:Кузовщик писал(а):должны быть ...scaldspb писал(а):Т.е. плюсы тоже есть
Интересно было бы увидеть отзыв о Весте в семилетнем возрасте .... как пежо
но я почему то думаю что вы с Вестой расстанетесь раньшеscaldspb писал(а): Но когда-то пора было менять авто и лучше отдать его, когда его жалко отдавать. Мне было очень жалко, честно скажу.
Глушитель прогорел.
Уже масложер приличный имеется.
У меня на 65т.км. глушитель нормально и масло не ест ни капли!
Управляемость у Весты хорошая по трассе. Но мне и Пежо в этом плане нравится не меньше.
Единственное что не нравится в Пежо, дык это свесы. На эстакаду, что у нас имеется в гаражах, не заехать. На Весте запросто-клиренс 178 по букварю и свес хороший.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
А какая по трассе может быть управляемость ?ПЫЖЕЯРИК писал(а): Управляемость у Весты хорошая по трассе .... клиренс 178
при перестроении в левый ряд хорошая управляемость

В плавный 90гр. поворот длинной 300м на 150 км/ч веста впишется
пыж легко, на R16/205
Последний раз редактировалось Кузовщик Вс авг 12, 2018 9:18, всего редактировалось 1 раз.
+79161346492
scaldspb
скатался на дальняк то в "удобных" креслах?
как спина? или уже нацепил супер-чехлы или подстелил чего?)
да и видели мы там шумку на драйве в весте
ничего там нет особенного
https://www.drive2.com/o/b/457763525356435059
Неплохая, но в 308 она лучше, хватит фантазировать, посмотрите фото в интернете какая она в 308 и какая у вас, а уж в 308 нынешнего года и подавно лучше)
И уж насколько помню в 308 она лучше чем в машинах классом выше по тестам с замером ДБ.
В лексусе например и тойоте шумка и нынче отстойная.
О чем тут разговор, дошумить можно любую машину, а вот проигрывание в комфорте и в управлении не исправишь почти. А машина средство передвижения в 1 очередь.
скатался на дальняк то в "удобных" креслах?
как спина? или уже нацепил супер-чехлы или подстелил чего?)
да и видели мы там шумку на драйве в весте
ничего там нет особенного
https://www.drive2.com/o/b/457763525356435059
Неплохая, но в 308 она лучше, хватит фантазировать, посмотрите фото в интернете какая она в 308 и какая у вас, а уж в 308 нынешнего года и подавно лучше)
И уж насколько помню в 308 она лучше чем в машинах классом выше по тестам с замером ДБ.
В лексусе например и тойоте шумка и нынче отстойная.
О чем тут разговор, дошумить можно любую машину, а вот проигрывание в комфорте и в управлении не исправишь почти. А машина средство передвижения в 1 очередь.
У меня 308 2010 года была. Двигатель на 3000 об/мин было слышно лучше, чем сейчас на Весте.
Пежо нынешнего года стоят (в рублях) сильно дороже Пежо прошлых лет, а зарплата у меня не резиновая. Плюс к этому каско сильно дороже, ТО тоже. Потеря в стоимости при перепродаже авто в дальнейшем тоже будет больше. Вы правы - машина это _просто_ средство передвижения и центр затрат.
Комфорт у Весты - на удивление нормальный для такой стоимости авто. Управление тоже. Единственно, что я купил зимнюю резину 15-ю с высоким профилем. На ней Веста гуляет немного по полосам. А на 16-й летней резине ездит очень уверенно. Про клиренс я молчу, на Весте по ухабам ездить намного спокойнее.
Пежо выпускает замечательные авто, я не спорю. Но Пежо стал очень дорогим (в покупке и эксплуатации) автомобилем.
Пежо нынешнего года стоят (в рублях) сильно дороже Пежо прошлых лет, а зарплата у меня не резиновая. Плюс к этому каско сильно дороже, ТО тоже. Потеря в стоимости при перепродаже авто в дальнейшем тоже будет больше. Вы правы - машина это _просто_ средство передвижения и центр затрат.
Комфорт у Весты - на удивление нормальный для такой стоимости авто. Управление тоже. Единственно, что я купил зимнюю резину 15-ю с высоким профилем. На ней Веста гуляет немного по полосам. А на 16-й летней резине ездит очень уверенно. Про клиренс я молчу, на Весте по ухабам ездить намного спокойнее.
Пежо выпускает замечательные авто, я не спорю. Но Пежо стал очень дорогим (в покупке и эксплуатации) автомобилем.
Странные утверждения.Кузовщик писал(а):А какая по трассе может быть управляемость ?ПЫЖЕЯРИК писал(а): Управляемость у Весты хорошая по трассе .... клиренс 178
при перестроении в левый ряд хорошая управляемость
В плавный 90гр. поворот длинной 300м на 150 км/ч веста впишется
пыж легко, на R16/205
Какие условия прохождения поворота? Какая погода, какая резина, сколько человек в салоне, какой ветер куда дует... Включены ли на авто электронные помощники (ESP, EBD...)
Дальняки в самолете летал в этом годуsunray писал(а):scaldspb
скатался на дальняк то в "удобных" креслах?
как спина? или уже нацепил супер-чехлы или подстелил чего?)

На Пежо в 2015 проехал 6 с лишним тыс. км. Спина не отваливалась.
Здесь пока таких пробегов не устраивал (километров 200-ти максимум проезжал), но кресла сами по себе удобные. Зря вы так скептически.
Недостатка у них, как и на Пежо, два:
1) Подушку бы подлиннее. Лучше сделать регулируемую длину.
2) Регулировку высоты сделать раздельной для переднего и заднего края сиденья. У меня так было на мазде 323-й. Было очень удобно.
Да и не пробуюКузовщик писал(а):А лучше даже не пробуйте, с таким то клиренсомscaldspb писал(а):Какие условия
не ровен час

Обгоны в таком радиусе обычно запрещены из-за потери видимости. А в других случаях так гнать незачем.
Шоссейки у нас комфортны до 120-130-ти. Даже на Пежо я редко когда превышал эту скорость. Вот на 308-м в Польше тогда ездил, мы опаздывали в Краков (точнее, в Величку) и пришлось пилить разрешенные 140 км/ч. Некомфортно и бензина сжирает много.
А 130 - это для Весты нормально.