Peugeot 308 vs Hyuindai Getz
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
И Медвед прав!Медвед писал(а):Хорошо что высказал то что думаешь. Каждый ведь сравнивает для себя не по классам машин, а с тем к чему привык. Очень полезная тема. Хотя "гетс" корректнее сравнивать с 206-м "пыжиком" или даже со 107-м, думаю то что написал Bulyan будит полезно тем, кто раздумывает так же сметить "гетс" на 308-й.
Мне у хюндаев не нравиться то, что они дороговаты для корейского автопрома. Я так думаю - если тебя сделали в Корее, то это не должно стоить так же как европейская машина. Тогда лучше уже брать китайцев - там уже дешево, но сердито. Люди берут чтобы поездить годик-другой, а они сволочи не ломаются... А по внешнем виду не хуже корейцев.
Да, сравнивать корею и китай совершенно некорректно.
Корейские машины - это хорошие машины. И они не менее хорошие чем любые другие хорошие машины. Корейцы никогда не делали откровенного говна, как китай.
А китайские чурки, с ихним подходом к ценности человесческой жизни, всегда были говном, есть говно и говном останутся.
Корейские машины - это хорошие машины. И они не менее хорошие чем любые другие хорошие машины. Корейцы никогда не делали откровенного говна, как китай.
А китайские чурки, с ихним подходом к ценности человесческой жизни, всегда были говном, есть говно и говном останутся.
всё!
Ну вот, перешли на знакомый русский язык... 
Ловите мысль, я ведь не агитирую за Китай. Я говорил про цены на корейцев и сравнивал их с китайцами.
Конечно, разница в качестве у корейцев есть, в лучшую сторону относительно Китая. Но разница эта такая же как у этих же корейцев в сравнению с Европой, и не в пользу Кореи. Почему тогда разница в цене между Китаем и Кореей адекватно разнице в качестве, а разница между Кореей и Европой минимальна, а бывает что отсутствует.
Почему за "санг-йонг рэкстон" просят как за 4007-й пыжик?
Почему хюндай NF (рестайленговая соната по сути) стоит как новый фолькцваген пассат?
Я даже не буду говорить о вековой истории известных европейских автомобильных марок, что современные европейские машины совершенствовались в процессе естественной технической эволюции, и о том, что автомобильный дизайн как отрасль существует только в Европе (Америка и Япония заказывает дизайн в Германии, Италии и Англии). Но главное - машины, собраные в Европе собраны "белыми" людьми, которым платят намного больше чем корейцам за тот же труд. Следовательно, затраты на создание машины у корейцев меньше, а если эти машины продают за ту же цену - это не наглость ли?

Ловите мысль, я ведь не агитирую за Китай. Я говорил про цены на корейцев и сравнивал их с китайцами.
Конечно, разница в качестве у корейцев есть, в лучшую сторону относительно Китая. Но разница эта такая же как у этих же корейцев в сравнению с Европой, и не в пользу Кореи. Почему тогда разница в цене между Китаем и Кореей адекватно разнице в качестве, а разница между Кореей и Европой минимальна, а бывает что отсутствует.
Почему за "санг-йонг рэкстон" просят как за 4007-й пыжик?
Почему хюндай NF (рестайленговая соната по сути) стоит как новый фолькцваген пассат?
Я даже не буду говорить о вековой истории известных европейских автомобильных марок, что современные европейские машины совершенствовались в процессе естественной технической эволюции, и о том, что автомобильный дизайн как отрасль существует только в Европе (Америка и Япония заказывает дизайн в Германии, Италии и Англии). Но главное - машины, собраные в Европе собраны "белыми" людьми, которым платят намного больше чем корейцам за тот же труд. Следовательно, затраты на создание машины у корейцев меньше, а если эти машины продают за ту же цену - это не наглость ли?
Да ладно. Вы в Киа Про-Сид не сидели, наверно. Вот уж точно машина ничуть не хуже 308-го.
Ссанг-Йонг - не скажу, я на них не обращаю внимания только из-за названия.
А Хундай Генезис будет не хуже Лексуса, похоже.
А цена - сложная штука. Производство и продажа машин - это бизнес. Почему продажная цена машины должна определяться затратным методом? Значит рынок позволяет раз продают дорого.
Ссанг-Йонг - не скажу, я на них не обращаю внимания только из-за названия.
А Хундай Генезис будет не хуже Лексуса, похоже.
А цена - сложная штука. Производство и продажа машин - это бизнес. Почему продажная цена машины должна определяться затратным методом? Значит рынок позволяет раз продают дорого.
всё!
Это полное заблуждение, сложившиеся в конце 90-ых годов! Сейчас корейский автопром в некоторых классах машина превзошел все остальные и ломинирует в них о чем свидетельствуют продажи (тот же ГЕТЦ и СантаФе). Качество нек хуже "хваленого" европейского ни на йоту!!!!!Медвед писал(а):Конечно, разница в качестве у корейцев есть, в лучшую сторону относительно Китая. Но разница эта такая же как у этих же корейцев в сравнению с Европой, и не в пользу Кореи. Почему тогда разница в цене между Китаем и Кореей адекватно разнице в качестве, а разница между Кореей и Европой минимальна, а бывает что отсутствует.
Потомучто Пежо 4007 - консервная банка под название парткетник! Там нету ни рамы ни нормального полного пивода со всеми блокировками, а заменено все электроникой, а с электроникой на бездорожье особенно не раскачагаришся! А качесвто салона - дубовая панель приборов на машине за такие не малые деньги , аля Мицубиши Лансер!!! (Он же Кулендер, он же Ситроен, он же Пежо 4007)Медвед писал(а):Почему за "санг-йонг рэкстон" просят как за 4007-й пыжик?

А ты посомтри внимательно праймс лист и комплектации!Медвед писал(а):Почему хюндай NF (рестайленговая соната по сути) стоит как новый фолькцваген пассат?
Полное невладение инфой с ващшей стороны! Машины в европе собирают по большей части Арабы-имигранты или другие гастройбайтеры, европейцы на сборку авто по просту не идут, как москвичи не идут работать дворниками!Медвед писал(а):Но главное - машины, собраные в Европе собраны "белыми" людьми, которым платят намного больше чем корейцам за тот же труд. Следовательно, затраты на создание машины у корейцев меньше, а если эти машины продают за ту же цену - это не наглость ли?
Ну, что вы противоречите сами себе, то дизайн в Европе, то затраты меньше! Веьт большинство агрегатов ставится с клеймом интернационлаьных фирм и корпораций - производитель разрабатывает только базу конструкции и проводит испытательные процедуры не больше!
При чем тут корейцы!!! А как же ФОРД? Имея завод в россии он продает машины дороже чем они стоят в любой точке мира и регулярно по несколько раз в год полднимает цены! А корейцы паромом машины в Финляндию везут больше месяца к нам! И вообще если взять так называемый ГОЛЬФ класс то машины в нем стоят приблизительно одинаково, все практически стоят на одной линии! Почему, да потомучто снимают с рынка авто в России сливки! Сколкьо цен не поднимай и хоть очередб до полугода - наш потребитель все схавает и не поперхнется, но сейчас ситуация меняется!!!!
В отличии от Пежо, где происходит эволюция от модели к модели, корейцы делают революцию и идут семемильными шагами! По технике та же Хундай Элатнра не устпает ни по одному агрегату Пежо 308, а по сложности некотрых даже и привосходит!Медвед писал(а): даже не буду говорить о вековой истории известных европейских автомобильных марок, что современные европейские машины совершенствовались в процессе естественной технической эволюции
А зачем его засиживать до дыр! СииД как бы является классикой своременного авто, в нем все настолько правильно, что аж жутко!Sia-Ori писал(а):Киа-Сид засижен до дыр, и всё равно куплен пыж. И стоит он дешевле пыжа.
Свечка на Сиид стоит 120руб, а на Пыж 308 вчера купил за 488,25руб...

Фиат Браво тоже ну очень не плох!
Ребята извеняйте конечно за флуд, но как то глаз режет высказывание неторых влоадельцев Пежо 308, по типу они Пыж купили он самый хороший и все такое, а все остальное плохое по тем или иным причинам! (журнал ЗР признал 308 лучшим авто 2009г)
Но судя по статистике, половина на Пежо 308 пересело с Ваза, а вторая взяла машину в кредит, соотвественно у этих людей достаточно узок кругозор и их мнение связано со сложившимеся стереотипами! Поэтому и выходит, например, что Коресы плохи, японцы без дизайна! Не хотел ни кого обидеть, но мировой атвопром не Поежо един...! А кто сейчас на подъеме и у кого продажи растут, наверно тоно не у Европейских производителей!
Но судя по статистике, половина на Пежо 308 пересело с Ваза, а вторая взяла машину в кредит, соотвественно у этих людей достаточно узок кругозор и их мнение связано со сложившимеся стереотипами! Поэтому и выходит, например, что Коресы плохи, японцы без дизайна! Не хотел ни кого обидеть, но мировой атвопром не Поежо един...! А кто сейчас на подъеме и у кого продажи растут, наверно тоно не у Европейских производителей!
Пчел - очень много написал, и большинство спорно, потому что много эмоций, а утверждения просто голословны (я не поверю, что ты лично проверял паспорта рабочих на автомобильных заводах в Европе, а я общался с немцами, которые к нам приезжали недавно - у них родные (они настоящие немцы, не турки) - работаю на заводах фольксвагена, и для многих городов занятость в автопроме является основной для населения).
Кроме конечно того, что 308-й вероятнее всего не самая лучшая машина, и что уж точно - на рынке есть достойные конкуренты. С этим фактом ни кто не спорит.
Кроме конечно того, что 308-й вероятнее всего не самая лучшая машина, и что уж точно - на рынке есть достойные конкуренты. С этим фактом ни кто не спорит.
- Если ты про меня - то я давно на ВАЗах не ездил.. пересел на 308-й с бизнесс-класса, искал специально небольшую снаружи, и вместительную внутри машину чтобы было удобно ездить по большому городу. Покупал за наличку, и если честно, рассчитывал на большую стоимость чем отдал за машину. При покупке пересмотрел почти все что было на рынке, от гольф-класса до бизнесс-класса, включая корейцев и китайцев. 308-й меня приятно удивил.Пчел писал(а):Но судя по статистике, половина на Пежо 308 пересело с Ваза, а вторая взяла машину в кредит, соотвественно у этих людей достаточно узок кругозор и их мнение связано со сложившимеся стереотипами! Поэтому и выходит, например, что Коресы плохи, японцы без дизайна! Не хотел ни кого обидеть, но мировой атвопром не Поежо един...! А кто сейчас на подъеме и у кого продажи растут, наверно тоно не у Европейских производителей!
Последний раз редактировалось Медвед Ср фев 11, 2009 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Мне лично все равно что там написал ЗР про автомобиль года. Откуда статистика что половина села с ВАЗа? Твои фантазии?Пчел писал(а):Ребята извеняйте конечно за флуд, но как то глаз режет высказывание неторых влоадельцев Пежо 308, по типу они Пыж купили он самый хороший и все такое, а все остальное плохое по тем или иным причинам! (журнал ЗР признал 308 лучшим авто 2009г)
Но судя по статистике, половина на Пежо 308 пересело с Ваза, а вторая взяла машину в кредит, соотвественно у этих людей достаточно узок кругозор и их мнение связано со сложившимеся стереотипами! Поэтому и выходит, например, что Коресы плохи, японцы без дизайна! Не хотел ни кого обидеть, но мировой атвопром не Поежо един...! А кто сейчас на подъеме и у кого продажи растут, наверно тоно не у Европейских производителей!
Какая взаимосвязь между кредитом и кругозоров. Аналогично могу заявить что владельцы корейских авто, а особенно Элантр - лохи, т.к. взяли по дешевке породию на японские автомобили

А ты давно был в автосалоне? Корейское чудо техники стоит уже как европа и ее никто не берет Киа Рио тому пример. Неплохой авто, но стоит немерено.
Так что уважай других!

А с чего пересело то? С БМВ или Мерседосов? С Вазов и даже более 50 %! С чего же еще? Я думаю врядли владелец Вольво возьмет кредит на покупку Пежо 308....spacestar писал(а):Откуда статистика что половина села с ВАЗа?
Прямая - если уж Пежо 308 в кредит человек взял, то только стоит догадываться на чем он ездил раньше, но врядли он ездил на машине дороже чем Пежо 308! И это логично!spacestar писал(а):Какая взаимосвязь между кредитом и кругозоров
Киа Рио занимает свою нишу! В этом классе у него не очень много конкурентов по соотношению цена качество! есть но они либо хуже, либо дороже!spacestar писал(а):А ты давно был в автосалоне? Корейское чудо техники стоит уже как европа и ее никто не берет Киа Рио тому пример. Неплохой авто, но стоит немерено.
Корея стоит дороже, т.к. по качеству и уровню технологии просто перестала уступать любым другим маркам! В данное время они взялись за примиум сегмент...а там посмотрим...
Енто к кому? К тому кто сказал, что япошки без дизайна, а кореесы вообще ерунда и что на заводах работают чисткорвные арийцы!spacestar писал(а):Так что уважай других!

Я не понимаю а что я оскарбительного сказал? Что вас так задело? Сказал, что половина владельцев пересело с Ваза и это ФАКТ! А половина купила машины в кредит и это также факт! Вы что стесняетесь своего прошлого или настяощего? Хм.....как человеку мало надо для возесения себя и придания себе статуса "голубой крови" - всего то Пежо 308 купить......поэтому то у нас и в России куда не плюнь - одни Графья, только одно место все равно продолжают пальцем вытирать!

Последний раз редактировалось Пчел Ср фев 11, 2009 17:56, всего редактировалось 2 раза.