Peugeot 308 vs Hyuindai Getz
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
И Медвед прав!Медвед писал(а):Хорошо что высказал то что думаешь. Каждый ведь сравнивает для себя не по классам машин, а с тем к чему привык. Очень полезная тема. Хотя "гетс" корректнее сравнивать с 206-м "пыжиком" или даже со 107-м, думаю то что написал Bulyan будит полезно тем, кто раздумывает так же сметить "гетс" на 308-й.
Мне у хюндаев не нравиться то, что они дороговаты для корейского автопрома. Я так думаю - если тебя сделали в Корее, то это не должно стоить так же как европейская машина. Тогда лучше уже брать китайцев - там уже дешево, но сердито. Люди берут чтобы поездить годик-другой, а они сволочи не ломаются... А по внешнем виду не хуже корейцев.
Да, сравнивать корею и китай совершенно некорректно.
Корейские машины - это хорошие машины. И они не менее хорошие чем любые другие хорошие машины. Корейцы никогда не делали откровенного говна, как китай.
А китайские чурки, с ихним подходом к ценности человесческой жизни, всегда были говном, есть говно и говном останутся.
Корейские машины - это хорошие машины. И они не менее хорошие чем любые другие хорошие машины. Корейцы никогда не делали откровенного говна, как китай.
А китайские чурки, с ихним подходом к ценности человесческой жизни, всегда были говном, есть говно и говном останутся.
всё!
Ну вот, перешли на знакомый русский язык... ![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Ловите мысль, я ведь не агитирую за Китай. Я говорил про цены на корейцев и сравнивал их с китайцами.
Конечно, разница в качестве у корейцев есть, в лучшую сторону относительно Китая. Но разница эта такая же как у этих же корейцев в сравнению с Европой, и не в пользу Кореи. Почему тогда разница в цене между Китаем и Кореей адекватно разнице в качестве, а разница между Кореей и Европой минимальна, а бывает что отсутствует.
Почему за "санг-йонг рэкстон" просят как за 4007-й пыжик?
Почему хюндай NF (рестайленговая соната по сути) стоит как новый фолькцваген пассат?
Я даже не буду говорить о вековой истории известных европейских автомобильных марок, что современные европейские машины совершенствовались в процессе естественной технической эволюции, и о том, что автомобильный дизайн как отрасль существует только в Европе (Америка и Япония заказывает дизайн в Германии, Италии и Англии). Но главное - машины, собраные в Европе собраны "белыми" людьми, которым платят намного больше чем корейцам за тот же труд. Следовательно, затраты на создание машины у корейцев меньше, а если эти машины продают за ту же цену - это не наглость ли?
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Ловите мысль, я ведь не агитирую за Китай. Я говорил про цены на корейцев и сравнивал их с китайцами.
Конечно, разница в качестве у корейцев есть, в лучшую сторону относительно Китая. Но разница эта такая же как у этих же корейцев в сравнению с Европой, и не в пользу Кореи. Почему тогда разница в цене между Китаем и Кореей адекватно разнице в качестве, а разница между Кореей и Европой минимальна, а бывает что отсутствует.
Почему за "санг-йонг рэкстон" просят как за 4007-й пыжик?
Почему хюндай NF (рестайленговая соната по сути) стоит как новый фолькцваген пассат?
Я даже не буду говорить о вековой истории известных европейских автомобильных марок, что современные европейские машины совершенствовались в процессе естественной технической эволюции, и о том, что автомобильный дизайн как отрасль существует только в Европе (Америка и Япония заказывает дизайн в Германии, Италии и Англии). Но главное - машины, собраные в Европе собраны "белыми" людьми, которым платят намного больше чем корейцам за тот же труд. Следовательно, затраты на создание машины у корейцев меньше, а если эти машины продают за ту же цену - это не наглость ли?
Да ладно. Вы в Киа Про-Сид не сидели, наверно. Вот уж точно машина ничуть не хуже 308-го.
Ссанг-Йонг - не скажу, я на них не обращаю внимания только из-за названия.
А Хундай Генезис будет не хуже Лексуса, похоже.
А цена - сложная штука. Производство и продажа машин - это бизнес. Почему продажная цена машины должна определяться затратным методом? Значит рынок позволяет раз продают дорого.
Ссанг-Йонг - не скажу, я на них не обращаю внимания только из-за названия.
А Хундай Генезис будет не хуже Лексуса, похоже.
А цена - сложная штука. Производство и продажа машин - это бизнес. Почему продажная цена машины должна определяться затратным методом? Значит рынок позволяет раз продают дорого.
всё!
Это полное заблуждение, сложившиеся в конце 90-ых годов! Сейчас корейский автопром в некоторых классах машина превзошел все остальные и ломинирует в них о чем свидетельствуют продажи (тот же ГЕТЦ и СантаФе). Качество нек хуже "хваленого" европейского ни на йоту!!!!!Медвед писал(а):Конечно, разница в качестве у корейцев есть, в лучшую сторону относительно Китая. Но разница эта такая же как у этих же корейцев в сравнению с Европой, и не в пользу Кореи. Почему тогда разница в цене между Китаем и Кореей адекватно разнице в качестве, а разница между Кореей и Европой минимальна, а бывает что отсутствует.
Потомучто Пежо 4007 - консервная банка под название парткетник! Там нету ни рамы ни нормального полного пивода со всеми блокировками, а заменено все электроникой, а с электроникой на бездорожье особенно не раскачагаришся! А качесвто салона - дубовая панель приборов на машине за такие не малые деньги , аля Мицубиши Лансер!!! (Он же Кулендер, он же Ситроен, он же Пежо 4007)Медвед писал(а):Почему за "санг-йонг рэкстон" просят как за 4007-й пыжик?
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
А ты посомтри внимательно праймс лист и комплектации!Медвед писал(а):Почему хюндай NF (рестайленговая соната по сути) стоит как новый фолькцваген пассат?
Полное невладение инфой с ващшей стороны! Машины в европе собирают по большей части Арабы-имигранты или другие гастройбайтеры, европейцы на сборку авто по просту не идут, как москвичи не идут работать дворниками!Медвед писал(а):Но главное - машины, собраные в Европе собраны "белыми" людьми, которым платят намного больше чем корейцам за тот же труд. Следовательно, затраты на создание машины у корейцев меньше, а если эти машины продают за ту же цену - это не наглость ли?
Ну, что вы противоречите сами себе, то дизайн в Европе, то затраты меньше! Веьт большинство агрегатов ставится с клеймом интернационлаьных фирм и корпораций - производитель разрабатывает только базу конструкции и проводит испытательные процедуры не больше!
При чем тут корейцы!!! А как же ФОРД? Имея завод в россии он продает машины дороже чем они стоят в любой точке мира и регулярно по несколько раз в год полднимает цены! А корейцы паромом машины в Финляндию везут больше месяца к нам! И вообще если взять так называемый ГОЛЬФ класс то машины в нем стоят приблизительно одинаково, все практически стоят на одной линии! Почему, да потомучто снимают с рынка авто в России сливки! Сколкьо цен не поднимай и хоть очередб до полугода - наш потребитель все схавает и не поперхнется, но сейчас ситуация меняется!!!!
В отличии от Пежо, где происходит эволюция от модели к модели, корейцы делают революцию и идут семемильными шагами! По технике та же Хундай Элатнра не устпает ни по одному агрегату Пежо 308, а по сложности некотрых даже и привосходит!Медвед писал(а): даже не буду говорить о вековой истории известных европейских автомобильных марок, что современные европейские машины совершенствовались в процессе естественной технической эволюции
А зачем его засиживать до дыр! СииД как бы является классикой своременного авто, в нем все настолько правильно, что аж жутко!Sia-Ori писал(а):Киа-Сид засижен до дыр, и всё равно куплен пыж. И стоит он дешевле пыжа.
Свечка на Сиид стоит 120руб, а на Пыж 308 вчера купил за 488,25руб...
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Фиат Браво тоже ну очень не плох!
Ребята извеняйте конечно за флуд, но как то глаз режет высказывание неторых влоадельцев Пежо 308, по типу они Пыж купили он самый хороший и все такое, а все остальное плохое по тем или иным причинам! (журнал ЗР признал 308 лучшим авто 2009г)
Но судя по статистике, половина на Пежо 308 пересело с Ваза, а вторая взяла машину в кредит, соотвественно у этих людей достаточно узок кругозор и их мнение связано со сложившимеся стереотипами! Поэтому и выходит, например, что Коресы плохи, японцы без дизайна! Не хотел ни кого обидеть, но мировой атвопром не Поежо един...! А кто сейчас на подъеме и у кого продажи растут, наверно тоно не у Европейских производителей!
Но судя по статистике, половина на Пежо 308 пересело с Ваза, а вторая взяла машину в кредит, соотвественно у этих людей достаточно узок кругозор и их мнение связано со сложившимеся стереотипами! Поэтому и выходит, например, что Коресы плохи, японцы без дизайна! Не хотел ни кого обидеть, но мировой атвопром не Поежо един...! А кто сейчас на подъеме и у кого продажи растут, наверно тоно не у Европейских производителей!
Пчел - очень много написал, и большинство спорно, потому что много эмоций, а утверждения просто голословны (я не поверю, что ты лично проверял паспорта рабочих на автомобильных заводах в Европе, а я общался с немцами, которые к нам приезжали недавно - у них родные (они настоящие немцы, не турки) - работаю на заводах фольксвагена, и для многих городов занятость в автопроме является основной для населения).
Кроме конечно того, что 308-й вероятнее всего не самая лучшая машина, и что уж точно - на рынке есть достойные конкуренты. С этим фактом ни кто не спорит.
Кроме конечно того, что 308-й вероятнее всего не самая лучшая машина, и что уж точно - на рынке есть достойные конкуренты. С этим фактом ни кто не спорит.
- Если ты про меня - то я давно на ВАЗах не ездил.. пересел на 308-й с бизнесс-класса, искал специально небольшую снаружи, и вместительную внутри машину чтобы было удобно ездить по большому городу. Покупал за наличку, и если честно, рассчитывал на большую стоимость чем отдал за машину. При покупке пересмотрел почти все что было на рынке, от гольф-класса до бизнесс-класса, включая корейцев и китайцев. 308-й меня приятно удивил.Пчел писал(а):Но судя по статистике, половина на Пежо 308 пересело с Ваза, а вторая взяла машину в кредит, соотвественно у этих людей достаточно узок кругозор и их мнение связано со сложившимеся стереотипами! Поэтому и выходит, например, что Коресы плохи, японцы без дизайна! Не хотел ни кого обидеть, но мировой атвопром не Поежо един...! А кто сейчас на подъеме и у кого продажи растут, наверно тоно не у Европейских производителей!
Последний раз редактировалось Медвед Ср фев 11, 2009 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Мне лично все равно что там написал ЗР про автомобиль года. Откуда статистика что половина села с ВАЗа? Твои фантазии?Пчел писал(а):Ребята извеняйте конечно за флуд, но как то глаз режет высказывание неторых влоадельцев Пежо 308, по типу они Пыж купили он самый хороший и все такое, а все остальное плохое по тем или иным причинам! (журнал ЗР признал 308 лучшим авто 2009г)
Но судя по статистике, половина на Пежо 308 пересело с Ваза, а вторая взяла машину в кредит, соотвественно у этих людей достаточно узок кругозор и их мнение связано со сложившимеся стереотипами! Поэтому и выходит, например, что Коресы плохи, японцы без дизайна! Не хотел ни кого обидеть, но мировой атвопром не Поежо един...! А кто сейчас на подъеме и у кого продажи растут, наверно тоно не у Европейских производителей!
Какая взаимосвязь между кредитом и кругозоров. Аналогично могу заявить что владельцы корейских авто, а особенно Элантр - лохи, т.к. взяли по дешевке породию на японские автомобили
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/ROFL.gif)
А ты давно был в автосалоне? Корейское чудо техники стоит уже как европа и ее никто не берет Киа Рио тому пример. Неплохой авто, но стоит немерено.
Так что уважай других!
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
А с чего пересело то? С БМВ или Мерседосов? С Вазов и даже более 50 %! С чего же еще? Я думаю врядли владелец Вольво возьмет кредит на покупку Пежо 308....spacestar писал(а):Откуда статистика что половина села с ВАЗа?
Прямая - если уж Пежо 308 в кредит человек взял, то только стоит догадываться на чем он ездил раньше, но врядли он ездил на машине дороже чем Пежо 308! И это логично!spacestar писал(а):Какая взаимосвязь между кредитом и кругозоров
Киа Рио занимает свою нишу! В этом классе у него не очень много конкурентов по соотношению цена качество! есть но они либо хуже, либо дороже!spacestar писал(а):А ты давно был в автосалоне? Корейское чудо техники стоит уже как европа и ее никто не берет Киа Рио тому пример. Неплохой авто, но стоит немерено.
Корея стоит дороже, т.к. по качеству и уровню технологии просто перестала уступать любым другим маркам! В данное время они взялись за примиум сегмент...а там посмотрим...
Енто к кому? К тому кто сказал, что япошки без дизайна, а кореесы вообще ерунда и что на заводах работают чисткорвные арийцы!spacestar писал(а):Так что уважай других!
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Я не понимаю а что я оскарбительного сказал? Что вас так задело? Сказал, что половина владельцев пересело с Ваза и это ФАКТ! А половина купила машины в кредит и это также факт! Вы что стесняетесь своего прошлого или настяощего? Хм.....как человеку мало надо для возесения себя и придания себе статуса "голубой крови" - всего то Пежо 308 купить......поэтому то у нас и в России куда не плюнь - одни Графья, только одно место все равно продолжают пальцем вытирать!
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Последний раз редактировалось Пчел Ср фев 11, 2009 17:56, всего редактировалось 2 раза.