Peugeot 308 vs Hyuindai Getz

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт фев 06, 2009 12:36

Александэр писал(а):Блин, Пчел и тут со своим Хундаём елантра :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Пчел писал(а):Если вам нужен Хундай, то сравнивайте с Хундай Элантра Ж4! Вот это уже равные весовые и ценовые категории!
Но он прав.

Аватара пользователя
Александэр
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
Откуда: Москва, ЮАО.

Сообщение Александэр » Пт фев 06, 2009 12:39

Медвед писал(а):Хорошо что высказал то что думаешь. Каждый ведь сравнивает для себя не по классам машин, а с тем к чему привык. Очень полезная тема. Хотя "гетс" корректнее сравнивать с 206-м "пыжиком" или даже со 107-м, думаю то что написал Bulyan будит полезно тем, кто раздумывает так же сметить "гетс" на 308-й.
И Медвед прав!
Изображение

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пт фев 06, 2009 12:42

а мне из хундаев джипы нравятся да грандер.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Вт фев 10, 2009 20:33

Мне у хюндаев не нравиться то, что они дороговаты для корейского автопрома. Я так думаю - если тебя сделали в Корее, то это не должно стоить так же как европейская машина. Тогда лучше уже брать китайцев - там уже дешево, но сердито. Люди берут чтобы поездить годик-другой, а они сволочи не ломаются... А по внешнем виду не хуже корейцев.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вт фев 10, 2009 20:39

за то по сути очень плохие. у китая метал плохой. вы видели краш тесты? китайский РАМНЫЙ!!! джип сложился попалам!!!
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт фев 10, 2009 21:48

Да, сравнивать корею и китай совершенно некорректно.
Корейские машины - это хорошие машины. И они не менее хорошие чем любые другие хорошие машины. Корейцы никогда не делали откровенного говна, как китай.

А китайские чурки, с ихним подходом к ценности человесческой жизни, всегда были говном, есть говно и говном останутся.
всё!

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Ср фев 11, 2009 2:51

Ну вот, перешли на знакомый русский язык... :)
Ловите мысль, я ведь не агитирую за Китай. Я говорил про цены на корейцев и сравнивал их с китайцами.
Конечно, разница в качестве у корейцев есть, в лучшую сторону относительно Китая. Но разница эта такая же как у этих же корейцев в сравнению с Европой, и не в пользу Кореи. Почему тогда разница в цене между Китаем и Кореей адекватно разнице в качестве, а разница между Кореей и Европой минимальна, а бывает что отсутствует.
Почему за "санг-йонг рэкстон" просят как за 4007-й пыжик?
Почему хюндай NF (рестайленговая соната по сути) стоит как новый фолькцваген пассат?
Я даже не буду говорить о вековой истории известных европейских автомобильных марок, что современные европейские машины совершенствовались в процессе естественной технической эволюции, и о том, что автомобильный дизайн как отрасль существует только в Европе (Америка и Япония заказывает дизайн в Германии, Италии и Англии). Но главное - машины, собраные в Европе собраны "белыми" людьми, которым платят намного больше чем корейцам за тот же труд. Следовательно, затраты на создание машины у корейцев меньше, а если эти машины продают за ту же цену - это не наглость ли?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср фев 11, 2009 9:04

Да ладно. Вы в Киа Про-Сид не сидели, наверно. Вот уж точно машина ничуть не хуже 308-го.
Ссанг-Йонг - не скажу, я на них не обращаю внимания только из-за названия.
А Хундай Генезис будет не хуже Лексуса, похоже.

А цена - сложная штука. Производство и продажа машин - это бизнес. Почему продажная цена машины должна определяться затратным методом? Значит рынок позволяет раз продают дорого.
всё!

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср фев 11, 2009 9:15

Киа-Сид засижен до дыр, и всё равно куплен пыж. И стоит он дешевле пыжа.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср фев 11, 2009 9:32

Медвед писал(а):Конечно, разница в качестве у корейцев есть, в лучшую сторону относительно Китая. Но разница эта такая же как у этих же корейцев в сравнению с Европой, и не в пользу Кореи. Почему тогда разница в цене между Китаем и Кореей адекватно разнице в качестве, а разница между Кореей и Европой минимальна, а бывает что отсутствует.
Это полное заблуждение, сложившиеся в конце 90-ых годов! Сейчас корейский автопром в некоторых классах машина превзошел все остальные и ломинирует в них о чем свидетельствуют продажи (тот же ГЕТЦ и СантаФе). Качество нек хуже "хваленого" европейского ни на йоту!!!!!
Медвед писал(а):Почему за "санг-йонг рэкстон" просят как за 4007-й пыжик?
Потомучто Пежо 4007 - консервная банка под название парткетник! Там нету ни рамы ни нормального полного пивода со всеми блокировками, а заменено все электроникой, а с электроникой на бездорожье особенно не раскачагаришся! А качесвто салона - дубовая панель приборов на машине за такие не малые деньги , аля Мицубиши Лансер!!! (Он же Кулендер, он же Ситроен, он же Пежо 4007) :) сравнивать два эти авто не корректоно - у них разные ниши, Пежо 4007 как городской паркетник-кроссовер, Санг-Йонг уже более на настоящий джип похож....
Медвед писал(а):Почему хюндай NF (рестайленговая соната по сути) стоит как новый фолькцваген пассат?
А ты посомтри внимательно праймс лист и комплектации!
Медвед писал(а):Но главное - машины, собраные в Европе собраны "белыми" людьми, которым платят намного больше чем корейцам за тот же труд. Следовательно, затраты на создание машины у корейцев меньше, а если эти машины продают за ту же цену - это не наглость ли?
Полное невладение инфой с ващшей стороны! Машины в европе собирают по большей части Арабы-имигранты или другие гастройбайтеры, европейцы на сборку авто по просту не идут, как москвичи не идут работать дворниками!
Ну, что вы противоречите сами себе, то дизайн в Европе, то затраты меньше! Веьт большинство агрегатов ставится с клеймом интернационлаьных фирм и корпораций - производитель разрабатывает только базу конструкции и проводит испытательные процедуры не больше!
При чем тут корейцы!!! А как же ФОРД? Имея завод в россии он продает машины дороже чем они стоят в любой точке мира и регулярно по несколько раз в год полднимает цены! А корейцы паромом машины в Финляндию везут больше месяца к нам! И вообще если взять так называемый ГОЛЬФ класс то машины в нем стоят приблизительно одинаково, все практически стоят на одной линии! Почему, да потомучто снимают с рынка авто в России сливки! Сколкьо цен не поднимай и хоть очередб до полугода - наш потребитель все схавает и не поперхнется, но сейчас ситуация меняется!!!!
Медвед писал(а): даже не буду говорить о вековой истории известных европейских автомобильных марок, что современные европейские машины совершенствовались в процессе естественной технической эволюции
В отличии от Пежо, где происходит эволюция от модели к модели, корейцы делают революцию и идут семемильными шагами! По технике та же Хундай Элатнра не устпает ни по одному агрегату Пежо 308, а по сложности некотрых даже и привосходит!
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср фев 11, 2009 9:39

Sia-Ori писал(а):Киа-Сид засижен до дыр, и всё равно куплен пыж. И стоит он дешевле пыжа.
А зачем его засиживать до дыр! СииД как бы является классикой своременного авто, в нем все настолько правильно, что аж жутко!
Свечка на Сиид стоит 120руб, а на Пыж 308 вчера купил за 488,25руб... :) Я к тому что вибирать авто можно по разному и подходить к этому с разных сторон! А по начинке и свежести конструкци Сиид ни на грамм не устпает Пежо!
Фиат Браво тоже ну очень не плох!
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср фев 11, 2009 9:42

Пчел писал(а):Арабы-имигранты или другие гастройбайтеры,
ГАСТРОЙБАЙТЕРЫ :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Я в принципе согласен ч тем что ты написал, но только это не от слова «стройка» произошло.
всё!

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср фев 11, 2009 9:48

гастарбайтер- это по немецки гость рабочий. ну что-то вроде этого.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср фев 11, 2009 10:29

Ребята извеняйте конечно за флуд, но как то глаз режет высказывание неторых влоадельцев Пежо 308, по типу они Пыж купили он самый хороший и все такое, а все остальное плохое по тем или иным причинам! (журнал ЗР признал 308 лучшим авто 2009г)
Но судя по статистике, половина на Пежо 308 пересело с Ваза, а вторая взяла машину в кредит, соотвественно у этих людей достаточно узок кругозор и их мнение связано со сложившимеся стереотипами! Поэтому и выходит, например, что Коресы плохи, японцы без дизайна! Не хотел ни кого обидеть, но мировой атвопром не Поежо един...! А кто сейчас на подъеме и у кого продажи растут, наверно тоно не у Европейских производителей!
Изображение

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Ср фев 11, 2009 17:10

Пчел - очень много написал, и большинство спорно, потому что много эмоций, а утверждения просто голословны (я не поверю, что ты лично проверял паспорта рабочих на автомобильных заводах в Европе, а я общался с немцами, которые к нам приезжали недавно - у них родные (они настоящие немцы, не турки) - работаю на заводах фольксвагена, и для многих городов занятость в автопроме является основной для населения).
Кроме конечно того, что 308-й вероятнее всего не самая лучшая машина, и что уж точно - на рынке есть достойные конкуренты. С этим фактом ни кто не спорит.
Пчел писал(а):Но судя по статистике, половина на Пежо 308 пересело с Ваза, а вторая взяла машину в кредит, соотвественно у этих людей достаточно узок кругозор и их мнение связано со сложившимеся стереотипами! Поэтому и выходит, например, что Коресы плохи, японцы без дизайна! Не хотел ни кого обидеть, но мировой атвопром не Поежо един...! А кто сейчас на подъеме и у кого продажи растут, наверно тоно не у Европейских производителей!
- Если ты про меня - то я давно на ВАЗах не ездил.. пересел на 308-й с бизнесс-класса, искал специально небольшую снаружи, и вместительную внутри машину чтобы было удобно ездить по большому городу. Покупал за наличку, и если честно, рассчитывал на большую стоимость чем отдал за машину. При покупке пересмотрел почти все что было на рынке, от гольф-класса до бизнесс-класса, включая корейцев и китайцев. 308-й меня приятно удивил.
Последний раз редактировалось Медвед Ср фев 11, 2009 17:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Ср фев 11, 2009 17:13

Пчел
люди на элантре априори обладают самым широким кругозором из возможных.

возвращаемся к теме гетца миленькие... :smile1:

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср фев 11, 2009 17:32

Светла писал(а):люди на элантре априори обладают самым широким кругозором из возможных.
Конечно, я же не заявляю что японцы плохие авто делают - без дизайна, а в германии на заводах чистокровные немцы работают! А во Франнции тем паче :) :) :)
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 11, 2009 17:40

Пчел писал(а):Ребята извеняйте конечно за флуд, но как то глаз режет высказывание неторых влоадельцев Пежо 308, по типу они Пыж купили он самый хороший и все такое, а все остальное плохое по тем или иным причинам! (журнал ЗР признал 308 лучшим авто 2009г)
Но судя по статистике, половина на Пежо 308 пересело с Ваза, а вторая взяла машину в кредит, соотвественно у этих людей достаточно узок кругозор и их мнение связано со сложившимеся стереотипами! Поэтому и выходит, например, что Коресы плохи, японцы без дизайна! Не хотел ни кого обидеть, но мировой атвопром не Поежо един...! А кто сейчас на подъеме и у кого продажи растут, наверно тоно не у Европейских производителей!
Мне лично все равно что там написал ЗР про автомобиль года. Откуда статистика что половина села с ВАЗа? Твои фантазии?
Какая взаимосвязь между кредитом и кругозоров. Аналогично могу заявить что владельцы корейских авто, а особенно Элантр - лохи, т.к. взяли по дешевке породию на японские автомобили :ROFL:
А ты давно был в автосалоне? Корейское чудо техники стоит уже как европа и ее никто не берет Киа Рио тому пример. Неплохой авто, но стоит немерено.

Так что уважай других! :)

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср фев 11, 2009 17:50

spacestar писал(а):Откуда статистика что половина села с ВАЗа?
А с чего пересело то? С БМВ или Мерседосов? С Вазов и даже более 50 %! С чего же еще? Я думаю врядли владелец Вольво возьмет кредит на покупку Пежо 308....
spacestar писал(а):Какая взаимосвязь между кредитом и кругозоров
Прямая - если уж Пежо 308 в кредит человек взял, то только стоит догадываться на чем он ездил раньше, но врядли он ездил на машине дороже чем Пежо 308! И это логично!
spacestar писал(а):А ты давно был в автосалоне? Корейское чудо техники стоит уже как европа и ее никто не берет Киа Рио тому пример. Неплохой авто, но стоит немерено.
Киа Рио занимает свою нишу! В этом классе у него не очень много конкурентов по соотношению цена качество! есть но они либо хуже, либо дороже!
Корея стоит дороже, т.к. по качеству и уровню технологии просто перестала уступать любым другим маркам! В данное время они взялись за примиум сегмент...а там посмотрим...
spacestar писал(а):Так что уважай других!
Енто к кому? К тому кто сказал, что япошки без дизайна, а кореесы вообще ерунда и что на заводах работают чисткорвные арийцы! :)
Я не понимаю а что я оскарбительного сказал? Что вас так задело? Сказал, что половина владельцев пересело с Ваза и это ФАКТ! А половина купила машины в кредит и это также факт! Вы что стесняетесь своего прошлого или настяощего? Хм.....как человеку мало надо для возесения себя и придания себе статуса "голубой крови" - всего то Пежо 308 купить......поэтому то у нас и в России куда не плюнь - одни Графья, только одно место все равно продолжают пальцем вытирать! :)
Последний раз редактировалось Пчел Ср фев 11, 2009 17:56, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср фев 11, 2009 17:53

Видимо, некоторые товарищи считают, что по кредиту авто выдают под дулами автоматов :)

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»