В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн сен 22, 2008 16:20

Мне нравится мой пыж :fuck: ,а если бэха то семерка :-D
:beach:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн сен 22, 2008 16:25

Натка писал(а):Муж очень любит марку БМВ за ездовые качества, вообщем то он думал пригнать себе подержаную 7 из Германии, но потом решил подарить мне мою мечту , сказал что себе попозже пригонит))))... Так вот уже купив Пежо и видя как я увлеклась машинами он решил свозить меня в салон БМВ шоб заразить меня любовью к БМВ ... Полазила я там по машинам ....посмотрела ... и скажу так, что единственный салон машины который мне понравился был салон топовой версии БМВ Х5 за 4 с лишним милиона .... Все остальные салоны на меня после Пежо Премиум Пака никакого впечатления не произвели ((((((
spacestar писал(а):В БМВ качественно все, а в 308-м местами.
Свою 308 я б ни за что не поменяла на серию с первой по пятую , мне их салоны кажутся убогими , да и внешнее они так себе.... Про ездовый характиристики незнаю , но я водитель неопытный на машине езжу потихоньку... А муж любит динамичную езду поэтому с мечтой о ВМВ не расстается...
Простой пример - ручки климата:) На 308-м откровенный люфтящий китай:) Премиум складывается из мелочей. Мы не говорим о внешности, это сугубо субъективно. Мы гооврим о материалах и механике.

Аватара пользователя
Натка
Гуру
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 16:19
Откуда: Тольятти

Сообщение Натка » Пн сен 22, 2008 16:29

Прошу прощения, но у меня на машинке ничего не люфтит....

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пн сен 22, 2008 16:33

spacestar писал(а):Мы не говорим о внешности, это сугубо субъективно.
У меня никакого люфта на ручке климата нет. А по интерьеру BMW ОЧЕНЬ аскетичны. Я бы даже сказал, черезчур. К тому-же, терпеть не могу пластика с закосом под дерево а-ля 80-е. Вот поэтому и встал вопрос: "А чем 320-я беха лучше"? По динамике? Сравнили - не лучше. Салон? Спорно. Субъективно. Что остается? Подвеска. Материалы. Электронные системы.
Почему разница в цене с турбированным 308-м почти в два раза?
Это BMW ломит, или Пежо демпингует?
Это не праздный вопрос. Меня это действительно интересует. Если кто знает, отпишитесь.
Изображение

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Пн сен 22, 2008 17:46

Затверждаю, никаких люфтов нету.
И вообще, для меня пыжик превосходит БМВ тем, что он у меня уже есть и стоит под окнами, меня ждёт :bb: , а бэхи пока нет. :acute:
Катаюсь с 31.07.2008.

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Пн сен 22, 2008 18:29

ZveroBoy писал(а):Это BMW ломит, или Пежо демпингует?
Ну скорре БМВ ломит. Зарплаты, да и жизнь в целом в Германии подороже будет, чем во Франции. Да и за имя, я думаю, они тоже некисло берут.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн сен 22, 2008 18:39

ZveroBoy писал(а):
spacestar писал(а):Мы не говорим о внешности, это сугубо субъективно.
У меня никакого люфта на ручке климата нет. А по интерьеру BMW ОЧЕНЬ аскетичны. Я бы даже сказал, черезчур. К тому-же, терпеть не могу пластика с закосом под дерево а-ля 80-е. Вот поэтому и встал вопрос: "А чем 320-я беха лучше"? По динамике? Сравнили - не лучше. Салон? Спорно. Субъективно. Что остается? Подвеска. Материалы. Электронные системы.
Почему разница в цене с турбированным 308-м почти в два раза?
Это BMW ломит, или Пежо демпингует?
Это не праздный вопрос. Меня это действительно интересует. Если кто знает, отпишитесь.
Вы когда покупаете билеты в Большой театр в 10 раз дороже думаете о том стоит ли переплачивать за то чтобы посмотреть что там будет вместо похода в чукотский (без обид для чукчей) театр одного актера? Предполагаю что Вы ожидаете ощущения причастнгости к истории, мастерству.
Так вот БМВ 320и - это Большой, а 308-й - чукотский.
Не стоит обожествлять Пежо как марку. Это нормальный европейский автомобиль гольф-класса. А 320и - это другой авто, для другого дохода, другого круга.
Ручки климата люфтят (проверено порядка 15 авто), они не прорезиненные (сэкономили называется), усилия при их повороте "дешовые". ЧТо мешало сделать ручки такими же по материалу и усилию как регулировку громкости на магнитоле. Хотя бы так. И так во многом.

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пн сен 22, 2008 19:12

spacestar писал(а):Так вот БМВ 320и - это Большой, а 308-й - чукотский.
Пежо 308 с двигателями от BMW - точно не чукотский ;)
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн сен 22, 2008 19:31

ZveroBoy писал(а):
spacestar писал(а):Так вот БМВ 320и - это Большой, а 308-й - чукотский.
Пежо 308 с двигателями от BMW - точно не чукотский ;)
С двигателями от БМВ :ROFL: :ROFL: :ROFL:
БМВ не глохнут просто так и не троят когда им захочется:)

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пн сен 22, 2008 19:43

spacestar писал(а):ЧТо мешало сделать ручки такими же по материалу и усилию как регулировку громкости на магнитоле.
а мне не нравится ручка громкости на магнитоле. такие ручки на 307-ом были. вот там они очень люфтили! и не чувствуется как крутиш их....
ЗЫ: люфта ручек нет... :close:
Ininiti EX35 это круто но не практично

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Пн сен 22, 2008 20:33

spacestar писал(а):Так вот БМВ 320и - это Большой, а 308-й - чукотский.
Не стоит обожествлять Пежо как марку
За это вообще 5 баллов. Не стоит обожествлять БМВ.
spacestar писал(а):Ручки климата люфтят
Нет.
spacestar писал(а):они не прорезиненные (сэкономили называется)
А кто вообще сказал, что они должны быть прорезинены. Это в каком-то ГОСТе написано?
Да и вообще я столько дешевого могу найти в БМВ, что, я думаю, Пежо будет биться на равных.
Потому что все вышеперечисленное - субъективное мнение конкретного человека.
А вот паспортные данные и технические хар-ки в цифрах - уже повод для дискуссии.
spacestar писал(а):С двигателями от БМВ
БМВ не глохнут просто так и не троят когда им захочется
Ну Вы же не будете отрицать, что на пыже движки бмв стоят? А насчет проблем... Зайдите на форум БМВ и почитайте. Очень интересно.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн сен 22, 2008 21:38

Мдааааа.....это все равно что сравнивать Брегет и Свотч :ROFL:
Оба варианта ходят и показывают время:)
Вы все пытаетесь найти различия в аналогичном сравнении БМВ и Пежо.
Я не говорю что Пежо плох, он просто уступает БМВ в существенных дисциплинах и в имидже в том числе. Всегда, во все времена в обществе существовало такое понятие как имидж, превосходство, качество. И люди готовы за это переплачивать, хоть и разгоняется эта вещь так же, так же перемещается из точки А в точку Б, так же способна перевести столько же кг груза, так же способна согреть зимой, так же способна охладить летом.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн сен 22, 2008 21:39

Ребята, не спорьте и оставайтесь каждый при своём мнении, эти дебаты бесполезны. Есть два неопровержимых факта, 1й-все бехи, кроме х-серий, и в легковом классе тоже-заднеприводные, а 2й-это то, что беха тройка всегда была автомобилем С-класса, а не D, как сейчас её позиционируют. Можно взять за пример пежо 407 D-класс, вроде большая, а в салоне меньше, чем 307я. По ширине бмв торйка и пежо 308 абсолютно одинаковые. По длине бвм засчет багажника всего на 26 см длиннее.ИМХО 308+передний привод рулит.
:beach:

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн сен 22, 2008 21:40


Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн сен 22, 2008 21:43

Zhuk-Skarabey писал(а):
spacestar писал(а):Так вот БМВ 320и - это Большой, а 308-й - чукотский.
Не стоит обожествлять Пежо как марку
За это вообще 5 баллов. Не стоит обожествлять БМВ.
spacestar писал(а):Ручки климата люфтят
Нет.
spacestar писал(а):они не прорезиненные (сэкономили называется)
А кто вообще сказал, что они должны быть прорезинены. Это в каком-то ГОСТе написано?
Да и вообще я столько дешевого могу найти в БМВ, что, я думаю, Пежо будет биться на равных.
Потому что все вышеперечисленное - субъективное мнение конкретного человека.
А вот паспортные данные и технические хар-ки в цифрах - уже повод для дискуссии.
spacestar писал(а):С двигателями от БМВ
БМВ не глохнут просто так и не троят когда им захочется
Ну Вы же не будете отрицать, что на пыже движки бмв стоят? А насчет проблем... Зайдите на форум БМВ и почитайте. Очень интересно.
А можно пример дешивизны7 Ну хоть один:)
Вы замечали что в дорогих авто почти нет пластика на ощупь - резина, металл, кожа. Это все для приятных тактильных ощущений. Японцы пока от этого не избавились.
А разве движок пежошный стоит хоть на одной модели БМВ? Пример можно? Кроме Мини, который к БМВ отношения не имеет.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн сен 22, 2008 21:58

всё понятно-кто на чем будет дальше ездить... :) а я куплю большущий хамер в топовой версии, и давайте спорить, что лучше-малыши 308, бмв 3 или хамер в топе на полном заряде? :ROFL:
:beach:

igum
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 21:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение igum » Пн сен 22, 2008 22:07

iiuull1 писал(а):и давайте спорить, что лучше-малыши 308, бмв 3 или хамер в топе на полном заряде?
Именно этим вы сейчас и занимаетесь, абсолютно разные машины

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн сен 22, 2008 22:18

igum
А хамер лучше :ROFL:
:beach:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн сен 22, 2008 22:28

iiuull1 писал(а):igum
А хамер лучше :ROFL:
:beach:
Хамер не лучше, его просто боятся:ROFL:

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Пн сен 22, 2008 22:38

Ну не утерпел...
Натка писал(а):... единственный салон машины который мне понравился был салон топовой версии БМВ Х5 за 4 с лишним милиона .... Все остальные салоны на меня после Пежо Премиум Пака никакого впечатления не произвели
Один мой приятель фанат БМВ. Но берет он их не новые, а пятилетки из Бундеса. Первую свою такую покупку он дал мне потестить (тогда еще ОСАГО не было :ROFL: ).
У меня тогда был 406-й Пыж.
Ощущения:
1) просторно, но неуютно как-то (5-я Бэха, напомню);
2) двигло (2,3 л) - зверь (машину не то что пришпоривать - ловить постоянно надо);
3) подвеска не лучше 406-й, но активной езды не получилось (подозреваю, что "не лучше" - это комплимент Бэхе);
4) салон ... (кресла обтянуты какой-то дерюгой, которая у нас бы пошла ТОЛЬКО НА ПОЛОВЫЕ ТРЯПКИ (ен-но, у БМВ есть и кожанные салоны, и там, ИМХО, всё - суперБ, но я сидел вот в таком...)).

И еще...
spacestar писал(а):Вы когда покупаете билеты в Большой театр в 10 раз дороже думаете о том стоит ли переплачивать за то чтобы посмотреть что там будет вместо похода в чукотский (без обид для чукчей) театр одного актера? Предполагаю что Вы ожидаете ощущения причастнгости к истории, мастерству.
Так вот БМВ 320и - это Большой, а 308-й - чукотский.
Не стоит обожествлять Пежо как марку. Это нормальный европейский автомобиль гольф-класса. А 320и - это другой авто, для другого дохода, другого круга.
35 лет назад БМВ была одной из самых сраных немецких фирм :ROFL: : ее тачки конкурировали разве что с 1-м Голфом. А теперь мы говорим о "причастности к истории, мастерству" и т.п. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Мастерство, это, конечно - да. "История" - да но вот такая: "из грязи да в князи" :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Кстати, поюзав бумеровский движок на своей 308-й, стал относится к этой марке с интересом и симпатией :) Но цены на нее - бредовые.
Последний раз редактировалось PilotS37 Пн сен 22, 2008 22:49, всего редактировалось 4 раза.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»