308 vs Fiat Bravo

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср дек 30, 2009 23:36

Юзал я на браве 1.4 - 150 сил, а после с ним тягался на трассе, слабый и даже очень для 150 сил.Если я на своей турбе легко натянул, то атмосферник 120 сил его натянет легко.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт дек 31, 2009 0:00

Вы просто сказочник какой-то. 150-ти сильный Браво разгоняется до сотни за 9 секунд. 140-ка сильный Пежо с автоматом не тянет против него по формальным показателям. За счёт чего вы его натянули - непонятно. АЛ4 вам помогла что-ли?
всё!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт дек 31, 2009 0:13

Игорр

бывает еще 120 сильный бравик, вот тот как раз турбоавтомат может объехать

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт дек 31, 2009 3:46

На разгон влияют не лошади , а крутящий момент

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт дек 31, 2009 5:29

iiuull1


Фиат Браво 150 л.с едет также как Сивик 140л.с, то есть за 9 сек реально....
http://smotri.com/video/view/?id=v9614341882
http://smotri.com/video/view/?id=v9614377b53

что-то не уверен, что турбоАКП пыж едет как Сивик МКП

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт дек 31, 2009 8:00

iiuull1 писал(а):На разгон влияют не лошади , а крутящий момент
Это ваше глубокое убеждение? Или где-то прочли и понравилось как звучит?
Мне почему-то кажется, что где-то прочли.
Да, метафора конечно красивая. И настолько же бессмысленная. Думаю, вы не в состоянии ответить здесь, чем отличается мощность от крутящего момента, и почему якобы на разгон влияет не первое, а именно второе.
всё!

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Чт дек 31, 2009 9:09

Игорр писал(а):Думаю, вы не в состоянии ответить здесь, чем отличается мощность от крутящего момента, и почему якобы на разгон влияет не первое, а именно второе.
Но тем не менее крутящий момент более точно характеризует способность автомобиля к быстрому набору скорости.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт дек 31, 2009 9:37

Menpopers писал(а):
Игорр писал(а):Думаю, вы не в состоянии ответить здесь, чем отличается мощность от крутящего момента, и почему якобы на разгон влияет не первое, а именно второе.
Но тем не менее крутящий момент более точно характеризует способность автомобиля к быстрому набору скорости.
Да ну? Это на основании ЧЕГО такое утверждение? Просто вам так кажется, или какое-либо разумное объяснение дадите?
всё!

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Чт дек 31, 2009 9:45

Игорр писал(а):Просто вам так кажется, или какое-либо разумное объяснение дадите?
Во первых из личного опыта.
Во вторых от величины крутящего момента зависит увеличение скорости вращения колеса.

Я не говорю, что количество лошадей под капотом совсем не влияет - эти вещи взаимосвязанные. Для примера Ваш 110 сильный дизель с его крутящим моментом легко уедет с места от 120 сильного бензинового движка как раз, из-за разнице в величине крутящего момента.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт дек 31, 2009 12:33

Menpopers писал(а):
Игорр писал(а):Просто вам так кажется, или какое-либо разумное объяснение дадите?
Во первых из личного опыта.
Во вторых от величины крутящего момента зависит увеличение скорости вращения колеса.

Я не говорю, что количество лошадей под капотом совсем не влияет - эти вещи взаимосвязанные. Для примера Ваш 110 сильный дизель с его крутящим моментом легко уедет с места от 120 сильного бензинового движка как раз, из-за разнице в величине крутящего момента.
Ну, опыт можно отставить в сторону - опыт опытом, но важны ведь ещё и выводы.
А что касается "во-вторых", ну так-то может оно и так, только у меня чувство, что всё равно не понимаете что написали.

Ну и 110-ти сильный дизель не только НЕ уедет легко, а попросту проиграет 120-ти сильному бензину старт с места до сотни.
всё!

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Чт дек 31, 2009 13:03

Игорр писал(а):Ну и 110-ти сильный дизель не только НЕ уедет легко, а попросту проиграет 120-ти сильному бензину старт с места до сотни.
Про "во-первых"
Была у меня мазда 323 дизель (55 лошадей, 140 Нм): ВАЗ (за исключением 16 клапанников) - со светофоров вдыхали клубы едкого дизельного выхлопа.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт дек 31, 2009 13:09

Дада, я знаю, 99% водителей считают что их машина быстрее одноклассников. Примеры везде (и на форуме тоже).
всё!

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Чт дек 31, 2009 13:17

Игорр писал(а):Дада, я знаю, 99% водителей считают что их машина быстрее одноклассников. Примеры везде (и на форуме тоже).
Крутящий момент, он же момент силы - это, по сути, вращающая сила, т.е. сила, приложенная к рычагу, помноженная на длину этого рычага...
Иными словами, чем больше момент, тем легче машынке дается разгон, отсюда улучшается динамика и уменьшается время разгона...

http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm здесь можно подробнее прочитать про крутящий момент и мощность.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Артем (Сыктывкар)
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Артем (Сыктывкар) » Чт дек 31, 2009 15:22

Игорр писал(а):Дада, я знаю, 99% водителей считают что их машина быстрее одноклассников. Примеры везде
+1

Menpopers
Ты зря споришь, на самом деле ты от части не прав.

На разгон автомобиля влияет не один фактор как крутящий момент а комплекс характеристик таки как: мощность двигателя (а если точнее л.с. на единицу массы автомобиля), характеристики коробки (передаточные числа), диаграма мощности и крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя, масса автомобиля приходящаяся на приводную ось (возьми два автомобиля близнеца но один с полным приводом - несомненно он стартанет бысрее), шины, давление в шинах и многое другое. Сопоставить все эти характеристики в комплексе и сравнить может только специалист или по крайней мере человек имеющий минимальные понятия.

Несомненно самый правильный вариант в нашем случае это ЭКсперимент и нечего спорить.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт дек 31, 2009 15:42

Menpopers
Я так и думал, что дело кончится какой-нить копипастой или ссылкой, с одновременным предложением МНЕ ознакомиться. А то Я, похоже, не знаю о чём говорю.
Вот iiuull1 видимо оттуда своё представление о мощности/моменте и подчерпнул.
По самой статье: это интересно для учеников гуманитарного ПТУ в качестве факультатива. Чтобы можно было блеснуть фразами при случае. Ну и само определение мощности в тексте достаточно сомнительное.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт дек 31, 2009 15:48

Я популярно объясню про мощность попозже. Шо там важно, шо не важно. А пока хочу послушать ответ киевского клуба знатоков (отвечает iiuull1).
всё!

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Чт дек 31, 2009 19:55

Jadore писал(а):iiuull1


Фиат Браво 150 л.с едет также как Сивик 140л.с, то есть за 9 сек реально....
http://smotri.com/video/view/?id=v9614341882
http://smotri.com/video/view/?id=v9614377b53

что-то не уверен, что турбоАКП пыж едет как Сивик МКП

Ну судя по этим ссылкам Япенский Гиперкар как раз таки сливает и в 1 и во 2 заезде. Но и это не показатель!!! Кто там сидит за рулем, как переключается, насколько аппараты ушатаны, износ резины? - нет ответа.


Так что и на 140 сильном автомате 308-й много кого дернуть можно, все зависит от ситуации и водителя.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт янв 01, 2010 6:46

RoadWarrior

за японским агрегатом сидит лучший гонщег Сивик клуба.... Все в итоге сошлись, что Браво чуть быстрее Сивика, только вот если водитель справляется с буксом на первой передаче....

Пыж АКП обоим несколько корпусов проиграет до 100 км , а вот с с 30 или там 50 км/ч вполне может потягаться

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вт янв 05, 2010 10:43

Игорр писал(а):Menpopers
Я так и думал, что дело кончится какой-нить копипастой или ссылкой, с одновременным предложением МНЕ ознакомиться. А то Я, похоже, не знаю о чём говорю.
Вот iiuull1 видимо оттуда своё представление о мощности/моменте и подчерпнул.
По самой статье: это интересно для учеников гуманитарного ПТУ в качестве факультатива. Чтобы можно было блеснуть фразами при случае. Ну и само определение мощности в тексте достаточно сомнительное.
я кнешна понимаю, опыт там и все такое, но пока что именно ВЫ ничего не утверждали и контр-аргументов не приводили.

для того, чтобы критиковать чье-то мнение, неплохо-бы предложить свое, да еще и обосновать его. а пока.. извините, вода.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт янв 05, 2010 11:28

Критиковать - это совсем другое. Это ну вот когда два человека предлагают каждый неочевидное решение. Ну типа: ехать через город (короче, но медленнее), или ехать по КАД (дальше, но быстрее). Ну вот каждый может критиковать мнение другого.
А здесь нечего критиковать. Нет предмета для спора. Люди говорят не своё мнение. Его, этого мнения, вообще НЕТ. Доказательством этого является ссылка на ресурс или копипаста, а не объяснение собственными словами.
всё!

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»