308 vs Renault Megane
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Однозначно. Из последнего, что они успешно внедрили на С5 - та самая новая коробка-автомат + турбо (и бензо, и дизель). А вот на Пыжей пока не ставят. И это внушает смутные сомнения. Хотя чел катается на С5 седане с автоматом + турбо-бензо и счастлив. Пока.nucl1d писал(а):Цитрон является полигоном для Пежо

Ну тут еще надо посмотреть кто для кого являестя полигоном. И есть ли вообще результат. Ибо ломаются обе марки. Движки те же, автоматы тоже, электрика тоже. Унификация.nucl1d писал(а):То есть ты активно культивируешь тему, что Цитрон является полигоном для Пежо?spacestar писал(а):Все подряд. Абсолютно непредсказуем.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
EVK
по моему совету корефан купил прошлым летом С5
итог - стойки все поменял, благо по гарантии
2 раза зимой рвался тросик коробки ( у него механика) на морозе и он ОЧЕНЬ долго ждал его, так как там деталь в сборе идёт
больше вроде косяков у него не было
на сеня пробег у него под полтос, когда не ломается - прётся и доволен
если чо у него атмосферник...
просто смысл брать С5 ? тот же х в другой руке, салон и прочее один в один с пежом, только что седан
жду 508, но чото мне подсказывает что он как и 3008 в нормальной комплектации будет под лям стоить, да и чото первое впечатление от внешности у меня прошло, присмотрелся, обычный такой седан..
кароч я в замешательстве
про Рено - согласен , ширпотреб, но кто бы что не говорил Меган Купэ у них удался и внешне и внутренне
по моему совету корефан купил прошлым летом С5
итог - стойки все поменял, благо по гарантии
2 раза зимой рвался тросик коробки ( у него механика) на морозе и он ОЧЕНЬ долго ждал его, так как там деталь в сборе идёт
больше вроде косяков у него не было
на сеня пробег у него под полтос, когда не ломается - прётся и доволен
если чо у него атмосферник...
просто смысл брать С5 ? тот же х в другой руке, салон и прочее один в один с пежом, только что седан
жду 508, но чото мне подсказывает что он как и 3008 в нормальной комплектации будет под лям стоить, да и чото первое впечатление от внешности у меня прошло, присмотрелся, обычный такой седан..
кароч я в замешательстве
про Рено - согласен , ширпотреб, но кто бы что не говорил Меган Купэ у них удался и внешне и внутренне
да, им определенно надо снижать ассортимент и повышать за счет этого качество. А то хотят одной жопой на 5 табуретках усидеть.spacestar писал(а):Ну тут еще надо посмотреть кто для кого являестя полигоном. И есть ли вообще результат. Ибо ломаются обе марки. Движки те же, автоматы тоже, электрика тоже. Унификация.
Цитрамон С5 уже в прайсах предлагается с 2,2 HDI 204л.с за 1 400 тыс, по-моему неплохо.
Кстати, тут обсуждался Фиат Браво, так вот я считаю его по дизайну экстерьера интереснее Пежо 308, однако в интерьере, удобстве, объеме итд он хуже и дороже.... (разница на момент покупки моего пежо была в районе 140 тыс)
двигатель там вроде неплох, но вот съездил браво клуб в Дмитров погоняться. так два бравика получили оплавившиеся поршни и лопнувшие кольца
кроме того после +25 у бравика интеркулер не справляется и машина начинает ехать почти как без турбы ....
Кстати, тут обсуждался Фиат Браво, так вот я считаю его по дизайну экстерьера интереснее Пежо 308, однако в интерьере, удобстве, объеме итд он хуже и дороже.... (разница на момент покупки моего пежо была в районе 140 тыс)
двигатель там вроде неплох, но вот съездил браво клуб в Дмитров погоняться. так два бравика получили оплавившиеся поршни и лопнувшие кольца
кроме того после +25 у бравика интеркулер не справляется и машина начинает ехать почти как без турбы ....
ну у пежо тоже есть падение мощности в жару, не сказать чтоб сильно мощный интеркулер.Jadore писал(а):кроме того после +25 у бравика интеркулер не справляется и машина начинает ехать почти как без турбы ....
а по-моему он неплох.Jadore писал(а):однако в интерьере, удобстве, объеме итд он хуже и дороже.... (разница на момент покупки моего пежо была в районе 140 тыс)
Но сейчас непонятно сколько оно стоит. Ценник на сайте фиата на 2008 г выпуска, не думаю, что они до сих пор продают такие тачки. А если продают, то это очень выгодное приобретение. 150 сил за 600+ тыс -считай даром.
nucl1d
это точно, 650 тыс за 150л.с - отличная цена, если с машиной все в порядке
http://www.a-mm.ru/info/cars_in_stock/Fiat/Bravo
там есть 120л.с эмошн называется вроде, тот дешевле, там просто двигатель дефорсирован и лечится чиповкой это
новая будет дороже 850 тыс....
это точно, 650 тыс за 150л.с - отличная цена, если с машиной все в порядке
http://www.a-mm.ru/info/cars_in_stock/Fiat/Bravo
там есть 120л.с эмошн называется вроде, тот дешевле, там просто двигатель дефорсирован и лечится чиповкой это
новая будет дороже 850 тыс....
Тут вспомнил, как один партийный функционер в 80-е годы в своем интервью рассказывал, что АЗЛК активно сотрудничает с известной компанией РЕНАУЛТ.
Еще один типичный для маркетинговой стратегии ентой компании финт - на многострадальном экс-АЗЛК скоро будут выпускать Renault Sandero Stepway - типа денег нету, но хочу быть аки ЖИП. Минимальные затраты - и типа новая модель
http://www.drive.ru/renault/shortnews/2 ... 02249.html

Еще один типичный для маркетинговой стратегии ентой компании финт - на многострадальном экс-АЗЛК скоро будут выпускать Renault Sandero Stepway - типа денег нету, но хочу быть аки ЖИП. Минимальные затраты - и типа новая модель

http://www.drive.ru/renault/shortnews/2 ... 02249.html
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Олег из Воронежа
Ну, не то, шобы совсем гамно.
ИМХО, хитрые французы поделили рынок по функционалу и группам потребителей. А в итоге, по степени прсетижности/какчества троица выстроилась ИМХО так:
РЕНО - для тех, кто хочет просто машину, без претензий и шоб не слишком дорого (3- место)
Ситроен - для тех, кто хочет НЕОБЫЧНОГО. Шоб не как у всех. (2-е место)
ПЕЖО - для тех, кто хочет "золотую середину" по всем вышеуказанным параметрам, в т.ч. цена/езда/какчество (1-е место)
Ну, не то, шобы совсем гамно.
ИМХО, хитрые французы поделили рынок по функционалу и группам потребителей. А в итоге, по степени прсетижности/какчества троица выстроилась ИМХО так:
РЕНО - для тех, кто хочет просто машину, без претензий и шоб не слишком дорого (3- место)
Ситроен - для тех, кто хочет НЕОБЫЧНОГО. Шоб не как у всех. (2-е место)
ПЕЖО - для тех, кто хочет "золотую середину" по всем вышеуказанным параметрам, в т.ч. цена/езда/какчество (1-е место)

- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
EVK ты уверен что речь идёт о купэ Меган в этом списке?
просто меня честно говоря она зацепила, если бы была 700 тыс, купил ещё вчера бы...
мне до этого Рено не нравилось вообще
но щас они нормально обновили модельный ряд
минусы - двигатели гавно, машина внутри попахивает
все машины что дороже 600 тыс достойного качества и внешнего вида, ну не считаю обновленный Сценик, для меня он - уродец
просто меня честно говоря она зацепила, если бы была 700 тыс, купил ещё вчера бы...
мне до этого Рено не нравилось вообще
но щас они нормально обновили модельный ряд
минусы - двигатели гавно, машина внутри попахивает
все машины что дороже 600 тыс достойного качества и внешнего вида, ну не считаю обновленный Сценик, для меня он - уродец