В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сеат тот же Фолькс, одна группа. Фиат сам по себе и одинешенек:)Вот и вся компания.demon писал(а):spacestar
Ещё Fiat Bravo и Seat.
Я ж не говорю, что все поголовно кинулись делать турбо-двиги на стоковые семейные тачки, но всё к этому идёт. Почин сделан.
PzIII H
Так то в Европе Пыж308 и с 175лс двигом продают.
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
spacestar писал(а):Что-то я моды этой не замечаю:) На каких моделях? Только Фолькс, Пыж и все. Все остальное это спорт или полу-спорт.demon писал(а):Сейчас мода идёт на турбо-двиги, они более экономичные и момент на таких движках отличный.
А еще Ситроен, Шкода, ФиЯТ, Опель, Сеат, Альфа-Ромео, Рено и т.д. и т.п.
Щас только Корейцы да наши турбомоторы не ставят. Хотите равнятся на них?
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
Да? А можно массовую модель Опель с турбодвижком?:) Астру турбо не берем, т.к. доля продаж мизерная. 308 турбо продается сопоставимо как Фолькс 1,4 турбо и 1,8 турбо.RoadWarrior писал(а):spacestar писал(а):Что-то я моды этой не замечаю:) На каких моделях? Только Фолькс, Пыж и все. Все остальное это спорт или полу-спорт.demon писал(а):Сейчас мода идёт на турбо-двиги, они более экономичные и момент на таких движках отличный.
А еще Ситроен, Шкода, ФиЯТ, Опель, Сеат, Альфа-Ромео, Рено и т.д. и т.п.
Щас только Корейцы да наши турбомоторы не ставят. Хотите равнятся на них?
Шкода, Сеат это все фолькс. Альфа это не массовое авто и на какой модел? Рено какой Лагуна?Другой класс. Вопрос не в том кто что ставит, а в том насколько это массово.
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так мода только пошла, поэтому пока и не массово.
А кто сказал что Альфа это не массовая афта? Или БМВ тоже не массовая? Или Мерседес? Все это массовые машины - только дорогие, но это не избавляет их от массовости. Также как и Вольво с Саабами. И куда ни глянь одни турбомоторы, разве не так?)))
Турбомоторы сейчас не делает только ленивый. А то что у Астры с турбомотором маленькие продажи, это не о чем не говорит. Так же как и то что у Рено турбомотор стоит на Лагуне. Речь здесь о тенденции в мировом автомобилестроении и кто останется без турбомоторов тот и проиграет.
А кто сказал что Альфа это не массовая афта? Или БМВ тоже не массовая? Или Мерседес? Все это массовые машины - только дорогие, но это не избавляет их от массовости. Также как и Вольво с Саабами. И куда ни глянь одни турбомоторы, разве не так?)))
Турбомоторы сейчас не делает только ленивый. А то что у Астры с турбомотором маленькие продажи, это не о чем не говорит. Так же как и то что у Рено турбомотор стоит на Лагуне. Речь здесь о тенденции в мировом автомобилестроении и кто останется без турбомоторов тот и проиграет.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
Давайте сравнивать авто всех классов:)RoadWarrior писал(а):Так мода только пошла, поэтому пока и не массово.
А кто сказал что Альфа это не массовая афта? Или БМВ тоже не массовая? Или Мерседес? Все это массовые машины - только дорогие, но это не избавляет их от массовости. Также как и Вольво с Саабами. И куда ни глянь одни турбомоторы, разве не так?)))
Турбомоторы сейчас не делает только ленивый. А то что у Астры с турбомотором маленькие продажи, это не о чем не говорит. Так же как и то что у Рено турбомотор стоит на Лагуне. Речь здесь о тенденции в мировом автомобилестроении и кто останется без турбомоторов тот и проиграет.
Из того что назвали только Астра влазит в гольф-класс:)
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну от темы здесь давно отошли.))spacestar писал(а):RoadWarrior писал(а):Да? Только Астра?
Вольво С30 какой класс, может быть Е или F?
БМВ 1-серии? Продолжить?![]()
![]()
![]()
Вы название темы читали? Народ пытается сравнить пермиум с обычным гольф-классом:)
У вольво БМВ есть турбодвижки малых объемов? Да есть 3,0 турбо и 2,4 турбо и что?
На то они и премиум чтоб имень моторы побольше, но это машины одного класса С. И это не отменяет тенденции в развитии турбомоторов. Что и требовалось доказать и на большие и на малые движки ставят турбины.
Разговор переходит в состояние "не о чем"))
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
Сравнивать раскупаемость Астры турбо и 308 турбо не очень корректно. Т.к. Астра предлагает покупателям выбор авто с "повышенным" двигателем: либо 1,8 XER 140 л.с. (очень неплохая динамика для С класса), либо более горячий 2,0 турбо. У 308 такого выбора нет. Либо "один и шесть - тошни как все", либо турбированный. При этом получается, что 150 л.с. на ручке аналог 2,0 турбо на ручке, т.к. и тот и другой движок недоступны автоматчикам.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Продолжаем: БМВ, весь ФАГ (ФВ, ОООО, Шкода, Сеат), ПСА, Фиат, Вольво, Европейский ЖМ (Сааб, Кдиллак, и даже немножко Опель).spacestar писал(а):Что-то я моды этой не замечаю На каких моделях? Только Фолькс, Пыж и все. Все остальное это спорт или полу-спорт.
Ходят слухи, что и Форд-Европа мутит что-то подобное. Тенденция однако.
Мы тут что обсуждаем-то? Перспективы турбо-движков в принципе или малые турбо-движки? На каких из перечисленных Вами малообъемных (до 1,6 литра) движках стоит наддув?Garik писал(а):Продолжаем: БМВ, весь ФАГ (ФВ, ОООО, Шкода, Сеат), ПСА, Фиат, Вольво, Европейский ЖМ (Сааб, Кдиллак, и даже немножко Опель).spacestar писал(а):Что-то я моды этой не замечаю На каких моделях? Только Фолькс, Пыж и все. Все остальное это спорт или полу-спорт.
Ходят слухи, что и Форд-Европа мутит что-то подобное. Тенденция однако.
Только Фолькс групп, Пыж, Фиат и все.
spacestar
Одно другому не мешает. Общая тенденция идет на турбодвижки. Да, малые турбодвижки делают пока не все. Но охват-то растет год от года. Да и вообще смысл тут один: с помощью турбо понижаем объем двигателя. Просто для крутых машин 2,4 турбо заменяет 3,2. На нашем С-классе движки такого объема не светят, вот и заменяют 2 - 2,2 литра движками 1,6Т, 1,8Т. 1,4Т вообще, тока фольц делает. Остальным наверное сложновато пока такое делать.
Кстати, обсуждаем мы тут отличия 308 от 320
Одно другому не мешает. Общая тенденция идет на турбодвижки. Да, малые турбодвижки делают пока не все. Но охват-то растет год от года. Да и вообще смысл тут один: с помощью турбо понижаем объем двигателя. Просто для крутых машин 2,4 турбо заменяет 3,2. На нашем С-классе движки такого объема не светят, вот и заменяют 2 - 2,2 литра движками 1,6Т, 1,8Т. 1,4Т вообще, тока фольц делает. Остальным наверное сложновато пока такое делать.
Кстати, обсуждаем мы тут отличия 308 от 320

Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...