Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение kostet » Вт дек 04, 2012 22:57
да и кстате возьми у кого нить ниву и попробуй вывесить у нее колеса по диагонали (тока не помню с какой на какую) думаю ты будешь приятно удивлен

kostet
Сообщение avtografh » Вт дек 04, 2012 22:57
Попробуй найти Паджеро 2 еще более лохматых годов в хорошем состоянии... Их не продают предпочитая е....си. Я продал три года назад 97 года рестал за 470. Сейчас хозяина уговаривают продать за 500, не хочет. Если бы такая надежность была у Пежо, я бы ее оставил себе на всю жизнь:)kostet писал(а):Jadore за 700 паджеро ты тока лохматых годов нормальный купишь. потом это деревянная машина и никакого комфортачастая болячка - плавится предик с проводами печки по моему. кстате знаешь сколько к примеру бампер на паджеро стоит? посмотри думаю будешь приятно удивлен
короче как там в народе - купил мицубиси, теперь е.....си и е....си да и потом черокет получше будет даже древний, проиграет в проходимости конечно, но тока из за отсутствия блокировок
avtografh
Сообщение kostet » Вт дек 04, 2012 23:01



kostet
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вт дек 04, 2012 23:08
Ездят люди и на Пежо старых. Поищи, попробуй купить, возможно столь же трудно будет, как иavtografh писал(а):Если бы такая надежность была у Пежо, я бы ее оставил себе на всю жизнь
. Я понимаю, если бы лохматые гольфы и паджеры 2, ВСЕ были бы изумительными... их нет, только в фантазиях остались.avtografh писал(а):Попробуй найти Паджеро 2 еще более лохматых годов в хорошем состоянии...
nemich
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вт дек 04, 2012 23:16
PapiRus
Сообщение kostet » Вт дек 04, 2012 23:20
кстате по моему сузука сперла всю конструкцию нивыPapiRus писал(а):avtografh, Нива и Шнива по трансмиссии идентичны: 4х4 фул-тайм. Описываемая Вами схема на такого класса машинах на Сузуке мне встречалась (большие джипы тут не рассматриваю). Задний привод при короткой базе и жестко подключаемый полный - это полный 3,14...ц, страху натерпелсиии....





kostet
Сообщение avtografh » Вт дек 04, 2012 23:21
Спасибо просветил:) Но я не раз видел с крутящим задом и беспомощьным передом. На Пажеро мог поймать диагоналку, но чтобы крутил только зад, видел только на авто с не подключенным передом.kostet писал(а):avtografh http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/chtmn/2.htm
да и кстате возьми у кого нить ниву и попробуй вывесить у нее колеса по диагонали (тока не помню с какой на какую) думаю ты будешь приятно удивлен
avtografh
kostet
Сообщение Alexv-i » Вт дек 04, 2012 23:27
По X-Trail. Проблемы с вариатором отсутствуют на машинах с 2,0 литровым движком. Механика или вариатор с движком 2,5 могут оказаться не лучшим вариантом. Вообще у нас в России предвзятое отношение к вариатором. Хотя он достаточно надежен. Для примера, на работе полетела коробка на Теане с движком 3,5 на пробеге под 275 тыс. км. Машина эксплуатировалась в организации и ее никто не жалел. В моей организации много Теан и проблемы с коробкой оочень большая редкость. А вот с чем есть проблема, это с лакокрасочным покрытием.SergeyPV писал(а):Тож думал махнуть. В районе мульена за кросовер... Так и не выбрал. За эти деньги не шибко больше и лучше чем 308...
К Sorento присматривался, но цена приближается к полутору.
На x-trail вариатор смущает...
На grand vitara хороший постоянный полный привод, но маленькая...
А менять машину только потому что на новую и того же класса смысла пока не вижу...
Полный привод и клиренс побольше хоче тся
Alexv-i
Сообщение avtografh » Вт дек 04, 2012 23:28
308-й 2008 года с пробегом за сотню, можно считать уже лохматым. Только приходится уговаривать купить, а не продать:(nemich писал(а):Ездят люди и на Пежо старых. Поищи, попробуй купить, возможно столь же трудно будет, как иavtografh писал(а):Если бы такая надежность была у Пежо, я бы ее оставил себе на всю жизнь. Я понимаю, если бы лохматые гольфы и паджеры 2, ВСЕ были бы изумительными... их нет, только в фантазиях остались.avtografh писал(а):Попробуй найти Паджеро 2 еще более лохматых годов в хорошем состоянии...
avtografh
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вт дек 04, 2012 23:59
PapiRus
PapiRus
avtografh
Director
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Ср дек 05, 2012 1:20
Сделай дисконт в половину от цены нового, уговаривать не придется. Ты ж старый мерс, с куда как большей скидкой продал. - Процентов за 15, от стоимости нового?avtografh писал(а):308-й 2008 года с пробегом за сотню, можно считать уже лохматым. Только приходится уговаривать купить, а не продать
nemich
Сообщение Alexv-i » Ср дек 05, 2012 5:55
Озвучена цена на замену коробки Nissan ом была под 280 т.р. Разумеется такой ремонт для организации был бы не оправдано дорог. Продали водителю, который на ней ездил, он уже на разборке купит вариатор. Машина была 2008 года. Что касается стоимости ремонта то сейчас дорого обслуживать все марки машин. По практике могу сказать, что очень дешево обходилось владельцам в содержание корейских машин и надежность у них была на высоте. Но это можно сказать про машины которые выпускались лет 5 назад. Новые корейские машинами, я думаю, не будут радовать владельцев низкой стоимостью содержания и надежностью.PapiRus писал(а):Alexv-i, полагаю ремонт,, точнее замена вариатора на Теане обошлась примерно в стоимость 308го 2008гв...
(на дух не переношу марку Ниссан - по цене ремонта это не машины, а средство озолочения автосервиса!)
Alexv-i
Сообщение EVK » Ср дек 05, 2012 10:02
http://www.drive.ru/drive-test/peugeot/ ... 000f5.html
Неплохой конкурент Поло-седану ИМХО (особенно с дизельком 1,6)

И до кучи - обзорчик брата-близнеца Citroеn C-Elysee от ЗР:
http://www.zr.ru/content/articles/49636 ... rnacional/
То же, но больше фоток от Авто@mail.ru:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39402
ИМХО Пыжик получился более привлекательным и гармоничным.
Вывод журналистов верен ИМХО:
"У Citroen C-Elysee будет брат по имени Peugeot 301, который также появится на нашем рынке в начале 2013 года. По своим «тактико-техническим» характеристикам обе модели будут одинаковы. Поэтому покупателям при выборе стоит ориентироваться, в первую очередь. на дизайн. "
Тут все больше 408-х на улицах: до чего ж он страшненький и визуально дешевый вживую со стороны...
Хочется надеяться, что Пыжик-301 вжвивую будет не хуже, чем на картинках

EVK
Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Ср дек 05, 2012 11:01
За неделю в Москве на дороге 1-2 408й попадается. В Питере не встретил ни одного, сейчас из Пензы прилетел - только Лады-Лоханы SW увидел (такси), 408х ни одного... Учитывая, что продается он уже несколько месяцев, результат - не айс. Хотя возможно их сейчас по другим регионам распихивают.EVK писал(а): Тут все больше 408-х на улицах: до чего ж он страшненький и визуально дешевый вживую со стороны...
PapiRus
Сообщение EVK » Ср дек 05, 2012 11:07
Не много, да. Но появляются. народ не торопится кошелек раскрывать за француза, пусть и большого, когда есть Поло-Седан, и на подходе Шкода-Рапид. Немцам доверяют больше. И поэтому, верна ИМХО фраза из обзора выше:
"Итак, что мы имеем в сухом остатке? Citroen C-Elysee оказался очень просторным автомобилем — по этому показателю он может смело выступать в классе «С», а не в «В+», как его главные конкуренты в лице Volkswagen Polo седан или Kia Rio. Да и едет машина неплохо, по крайней мере, с двигателем объемом 1,6 л. Однако к качеству отделки салона и эргономике есть претензии, особенно если учесть, что нам на тест дали автомобили в максимальных комплектациях — базовые версии будут гораздо проще. Так что... А вывода пока не будет. В случае с Citroen C-Elysee итоговая оценка полностью зависит от цен (а их объявят только в начале 2013 года). Если машина окажется дороже Volkswagen Polo седан, то смысла в ее покупке не будет. Стоимость будет ближе к Renault Logan? Тогда C-Elysee станет великолепным и даже гениальным автомобилем."
То же относится и к 301-му. Главное, чтобы жадноватые французы не лоханулись с ценником.

EVK
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума