Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
avtografh http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/chtmn/2.htm
да и кстате возьми у кого нить ниву и попробуй вывесить у нее колеса по диагонали (тока не помню с какой на какую) думаю ты будешь приятно удивлен
да и кстате возьми у кого нить ниву и попробуй вывесить у нее колеса по диагонали (тока не помню с какой на какую) думаю ты будешь приятно удивлен
я не волшебник. я тока учусь
Попробуй найти Паджеро 2 еще более лохматых годов в хорошем состоянии... Их не продают предпочитая е....си. Я продал три года назад 97 года рестал за 470. Сейчас хозяина уговаривают продать за 500, не хочет. Если бы такая надежность была у Пежо, я бы ее оставил себе на всю жизнь:)kostet писал(а):Jadore за 700 паджеро ты тока лохматых годов нормальный купишь. потом это деревянная машина и никакого комфорта частая болячка - плавится предик с проводами печки по моему. кстате знаешь сколько к примеру бампер на паджеро стоит? посмотри думаю будешь приятно удивлен короче как там в народе - купил мицубиси, теперь е.....си и е....си да и потом черокет получше будет даже древний, проиграет в проходимости конечно, но тока из за отсутствия блокировок
avtografh я заметил их даже на авто ру совсем в продаже нет у меня друг пошел да спокойно купил паджерика спорт, у него он начало 2000 какого то точно не помню. с его слов единственное что в нем хорошее это проходимость, а остальное фуууууу, его древний черокет как он грит был лучше в сто раз да и я это заметил
я не волшебник. я тока учусь
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Ездят люди и на Пежо старых. Поищи, попробуй купить, возможно столь же трудно будет, как иavtografh писал(а):Если бы такая надежность была у Пежо, я бы ее оставил себе на всю жизнь
. Я понимаю, если бы лохматые гольфы и паджеры 2, ВСЕ были бы изумительными... их нет, только в фантазиях остались.avtografh писал(а):Попробуй найти Паджеро 2 еще более лохматых годов в хорошем состоянии...
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
avtografh, Нива и Шнива по трансмиссии идентичны: 4х4 фул-тайм. Описываемая Вами схема на такого класса машинах на Сузуке мне встречалась (большие джипы тут не рассматриваю). Задний привод при короткой базе и жестко подключаемый полный - это полный 3,14...ц, страху натерпелсиии....
Приказа верить в чудеса не поступало...
кстате по моему сузука сперла всю конструкцию нивы но они стали дальше развиваться, а у нас на ниве как была вибрация так она и щас есть кто подрамники ставит тот доволен кстате как то разогнал переделанную ниву до 120 ради интереса и ни вибрации и ничего подобного как на обычной не ощутил но там еще и гудричи стояли мож и из за них по меньше тряслоPapiRus писал(а):avtografh, Нива и Шнива по трансмиссии идентичны: 4х4 фул-тайм. Описываемая Вами схема на такого класса машинах на Сузуке мне встречалась (большие джипы тут не рассматриваю). Задний привод при короткой базе и жестко подключаемый полный - это полный 3,14...ц, страху натерпелсиии....
я не волшебник. я тока учусь
Спасибо просветил:) Но я не раз видел с крутящим задом и беспомощьным передом. На Пажеро мог поймать диагоналку, но чтобы крутил только зад, видел только на авто с не подключенным передом.kostet писал(а):avtografh http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/chtmn/2.htm
да и кстате возьми у кого нить ниву и попробуй вывесить у нее колеса по диагонали (тока не помню с какой на какую) думаю ты будешь приятно удивлен
По X-Trail. Проблемы с вариатором отсутствуют на машинах с 2,0 литровым движком. Механика или вариатор с движком 2,5 могут оказаться не лучшим вариантом. Вообще у нас в России предвзятое отношение к вариатором. Хотя он достаточно надежен. Для примера, на работе полетела коробка на Теане с движком 3,5 на пробеге под 275 тыс. км. Машина эксплуатировалась в организации и ее никто не жалел. В моей организации много Теан и проблемы с коробкой оочень большая редкость. А вот с чем есть проблема, это с лакокрасочным покрытием.SergeyPV писал(а):Тож думал махнуть. В районе мульена за кросовер... Так и не выбрал. За эти деньги не шибко больше и лучше чем 308...
К Sorento присматривался, но цена приближается к полутору.
На x-trail вариатор смущает...
На grand vitara хороший постоянный полный привод, но маленькая...
А менять машину только потому что на новую и того же класса смысла пока не вижу...
Полный привод и клиренс побольше хоче тся
308-й 2008 года с пробегом за сотню, можно считать уже лохматым. Только приходится уговаривать купить, а не продать:(nemich писал(а):Ездят люди и на Пежо старых. Поищи, попробуй купить, возможно столь же трудно будет, как иavtografh писал(а):Если бы такая надежность была у Пежо, я бы ее оставил себе на всю жизнь. Я понимаю, если бы лохматые гольфы и паджеры 2, ВСЕ были бы изумительными... их нет, только в фантазиях остались.avtografh писал(а):Попробуй найти Паджеро 2 еще более лохматых годов в хорошем состоянии...
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сделай дисконт в половину от цены нового, уговаривать не придется. Ты ж старый мерс, с куда как большей скидкой продал. - Процентов за 15, от стоимости нового?avtografh писал(а):308-й 2008 года с пробегом за сотню, можно считать уже лохматым. Только приходится уговаривать купить, а не продать
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Озвучена цена на замену коробки Nissan ом была под 280 т.р. Разумеется такой ремонт для организации был бы не оправдано дорог. Продали водителю, который на ней ездил, он уже на разборке купит вариатор. Машина была 2008 года. Что касается стоимости ремонта то сейчас дорого обслуживать все марки машин. По практике могу сказать, что очень дешево обходилось владельцам в содержание корейских машин и надежность у них была на высоте. Но это можно сказать про машины которые выпускались лет 5 назад. Новые корейские машинами, я думаю, не будут радовать владельцев низкой стоимостью содержания и надежностью.PapiRus писал(а):Alexv-i, полагаю ремонт,, точнее замена вариатора на Теане обошлась примерно в стоимость 308го 2008гв...
(на дух не переношу марку Ниссан - по цене ремонта это не машины, а средство озолочения автосервиса!)
Большой, богато иллюстрированный обзор Пыжа № 301 от Drive.ru:
http://www.drive.ru/drive-test/peugeot/ ... 000f5.html
Неплохой конкурент Поло-седану ИМХО (особенно с дизельком 1,6)
И до кучи - обзорчик брата-близнеца Citroеn C-Elysee от ЗР:
http://www.zr.ru/content/articles/49636 ... rnacional/
То же, но больше фоток от Авто@mail.ru:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39402
ИМХО Пыжик получился более привлекательным и гармоничным.
Вывод журналистов верен ИМХО:
"У Citroen C-Elysee будет брат по имени Peugeot 301, который также появится на нашем рынке в начале 2013 года. По своим «тактико-техническим» характеристикам обе модели будут одинаковы. Поэтому покупателям при выборе стоит ориентироваться, в первую очередь. на дизайн. "
Тут все больше 408-х на улицах: до чего ж он страшненький и визуально дешевый вживую со стороны...
Хочется надеяться, что Пыжик-301 вжвивую будет не хуже, чем на картинках
http://www.drive.ru/drive-test/peugeot/ ... 000f5.html
Неплохой конкурент Поло-седану ИМХО (особенно с дизельком 1,6)
И до кучи - обзорчик брата-близнеца Citroеn C-Elysee от ЗР:
http://www.zr.ru/content/articles/49636 ... rnacional/
То же, но больше фоток от Авто@mail.ru:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39402
ИМХО Пыжик получился более привлекательным и гармоничным.
Вывод журналистов верен ИМХО:
"У Citroen C-Elysee будет брат по имени Peugeot 301, который также появится на нашем рынке в начале 2013 года. По своим «тактико-техническим» характеристикам обе модели будут одинаковы. Поэтому покупателям при выборе стоит ориентироваться, в первую очередь. на дизайн. "
Тут все больше 408-х на улицах: до чего ж он страшненький и визуально дешевый вживую со стороны...
Хочется надеяться, что Пыжик-301 вжвивую будет не хуже, чем на картинках
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
За неделю в Москве на дороге 1-2 408й попадается. В Питере не встретил ни одного, сейчас из Пензы прилетел - только Лады-Лоханы SW увидел (такси), 408х ни одного... Учитывая, что продается он уже несколько месяцев, результат - не айс. Хотя возможно их сейчас по другим регионам распихивают.EVK писал(а): Тут все больше 408-х на улицах: до чего ж он страшненький и визуально дешевый вживую со стороны...
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
Не много, да. Но появляются. народ не торопится кошелек раскрывать за француза, пусть и большого, когда есть Поло-Седан, и на подходе Шкода-Рапид. Немцам доверяют больше. И поэтому, верна ИМХО фраза из обзора выше:
"Итак, что мы имеем в сухом остатке? Citroen C-Elysee оказался очень просторным автомобилем — по этому показателю он может смело выступать в классе «С», а не в «В+», как его главные конкуренты в лице Volkswagen Polo седан или Kia Rio. Да и едет машина неплохо, по крайней мере, с двигателем объемом 1,6 л. Однако к качеству отделки салона и эргономике есть претензии, особенно если учесть, что нам на тест дали автомобили в максимальных комплектациях — базовые версии будут гораздо проще. Так что... А вывода пока не будет. В случае с Citroen C-Elysee итоговая оценка полностью зависит от цен (а их объявят только в начале 2013 года). Если машина окажется дороже Volkswagen Polo седан, то смысла в ее покупке не будет. Стоимость будет ближе к Renault Logan? Тогда C-Elysee станет великолепным и даже гениальным автомобилем."
То же относится и к 301-му. Главное, чтобы жадноватые французы не лоханулись с ценником. Рынок малых, недорогих седанов в нашей стране безбрежен...
Не много, да. Но появляются. народ не торопится кошелек раскрывать за француза, пусть и большого, когда есть Поло-Седан, и на подходе Шкода-Рапид. Немцам доверяют больше. И поэтому, верна ИМХО фраза из обзора выше:
"Итак, что мы имеем в сухом остатке? Citroen C-Elysee оказался очень просторным автомобилем — по этому показателю он может смело выступать в классе «С», а не в «В+», как его главные конкуренты в лице Volkswagen Polo седан или Kia Rio. Да и едет машина неплохо, по крайней мере, с двигателем объемом 1,6 л. Однако к качеству отделки салона и эргономике есть претензии, особенно если учесть, что нам на тест дали автомобили в максимальных комплектациях — базовые версии будут гораздо проще. Так что... А вывода пока не будет. В случае с Citroen C-Elysee итоговая оценка полностью зависит от цен (а их объявят только в начале 2013 года). Если машина окажется дороже Volkswagen Polo седан, то смысла в ее покупке не будет. Стоимость будет ближе к Renault Logan? Тогда C-Elysee станет великолепным и даже гениальным автомобилем."
То же относится и к 301-му. Главное, чтобы жадноватые французы не лоханулись с ценником. Рынок малых, недорогих седанов в нашей стране безбрежен...