В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
accountant
Администратор
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
Откуда: Москва

Сообщение accountant » Ср апр 13, 2011 20:34

по просьбам трудящихся тему открыл.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср апр 13, 2011 21:39

Так-с, ну и чем же турбо Пежо превосходит БМВ 320? :)

Аватара пользователя
vya270
Командор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 13:21
Откуда: Москва

Сообщение vya270 » Ср апр 13, 2011 21:51

Под столом от названия темы..... супер кар пыжо.....
Пежо 308 SW.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср апр 13, 2011 22:16

vya270 писал(а):Под столом от названия темы..... супер кар пыжо.....
Аналогично! :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср апр 13, 2011 23:22

что не отменяет тот факт, что быстрее разгоняется, выше клиренс , больше места сзади , в три раза дешевле

я вам открою секрет, Уаз Патриот тоже лучше БМВ 320 , когда ты по лесной дороге едешь

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Чт апр 14, 2011 6:01

Если вкратце, какие основные выводы были сделаны на протяжении 53 страниц? Только не надо про секунды до сотни.

Аватара пользователя
mitchell
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
Откуда: Moscow area
Контактная информация:

Сообщение mitchell » Чт апр 14, 2011 8:08

Я думаю, пежо лучше бнв как минимум в одной важной штуке. Бнв - очень эгоистичная машина, она подавляет мнение и зашоривает взгляд, в общем некоторые говорят что бнв - автомобиль для водителя, но на самом деле это водитель для нее, ее придаток. По крайней мере в нашей стране это так в большинстве случаев.. :)
2010 308 1.6 AT confort --> 2012 408 THP allure

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт апр 14, 2011 8:35

Как одно из достоинств бмв приводилась лучшая развесовка и задний привод. Никогда не ездил на заднем приводе кроме ВАЗов поэтому интересно, в чем же это преимущество выражается. Очень интересно сравнение бэхи 3 и ауди А4 в таком ключе.
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт апр 14, 2011 9:53

mitchell
Все Вами сказанное подходит для 325, но никак не к 320. :) БМВ 320-это один из начальных билетиков в премиум класс (есть еще 318-ый "билетик"). У 320 нет чумового разгона, нет рядной "шестерки" и мне непонятно, чем она может подавлять. Когда-то во времена кузове Е34, в Германии выпускалась версия 518 (115 л.с.). Это было для тех, кому просто был нужен "пропеллер" на капоте, а не динамика с драйвом. Поэтому, на мой взгляд, версия 320 из той же оперы. :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт апр 14, 2011 16:24

afyon писал(а):... интересно, в чем же это преимущество выражается.
В том, что на заднем приводе гораздо проще поразить своими драйверскими способностями какую-нибудь привлекательную спутницу.

Аватара пользователя
mitchell
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
Откуда: Moscow area
Контактная информация:

Сообщение mitchell » Чт апр 14, 2011 18:12

Сириус Блэк писал(а):mitchell
Все Вами сказанное подходит для 325, но никак не к 320. :) БМВ 320-это один из начальных билетиков в премиум класс (есть еще 318-ый "билетик"). У 320 нет чумового разгона, нет рядной "шестерки" и мне непонятно, чем она может подавлять. Когда-то во времена кузове Е34, в Германии выпускалась версия 518 (115 л.с.). Это было для тех, кому просто был нужен "пропеллер" на капоте, а не динамика с драйвом. Поэтому, на мой взгляд, версия 320 из той же оперы. :)
E28 518 помню, а E34 нет :P Нормально едет 320, по сравнению с 90% ездящих по Москве планктономобилей разумеется..Да и я про марку вцелом говорил, а не про модель - большинство моделей у баварцев имеет поболее чем 150 сил.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт апр 14, 2011 19:36

mitchell писал(а):E28 518 помню, а E34 нет
В той сил было еще меньше-105. Есть в Е34 такие, есть.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9847274-c2df.html
mitchell писал(а):Да и я про марку вцелом говорил, а не про модель
Как-то я не думаю, что "копейка" относится к "подавляющим" моделям. :) Все-таки нужно рассматривать не всю марку, а отдельные модели и причем дорогие. Хотя про недорогие модели можно сказать тока про "копейку" и максимум трешку начальных модификаций.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт май 03, 2011 21:32

mitchell писал(а):Я думаю, пежо лучше бнв как минимум в одной важной штуке. Бнв - очень эгоистичная машина, она подавляет мнение и зашоривает взгляд, в общем некоторые говорят что бнв - автомобиль для водителя, но на самом деле это водитель для нее, ее придаток. По крайней мере в нашей стране это так в большинстве случаев.. :)
Если на тебя оказывает давление авто, то даже страшно предположить какие у тебя в жизни проблемы:)

БМВ - отличное авто. Но просто авто, а не гипнотизер. Хотя, учитывая как широко тут у некоторых открыты рты от экстаза владения 308, ты не один:)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт май 03, 2011 22:24

afyon писал(а):Как одно из достоинств бмв приводилась лучшая развесовка и задний привод. Никогда не ездил на заднем приводе кроме ВАЗов поэтому интересно, в чем же это преимущество выражается. Очень интересно сравнение бэхи 3 и ауди А4 в таком ключе.
А4 более стабильная на прямой. Трешка более игривая, юркая и завораживающая. На серпантине трешка более вкусная, т.к. развесовка 50\50 и задний привод. А4 имеет более выраженную недостаточную поворачиваемость. На мой взгляд, тройбан более комфортен на трассовых скоростях за 140 км\ч и на стандартной подвеске без потери ощущений в рулежке. А4 более универсальная машина и более комфортная при меньших скоростях (в том числе из-за простых шина, а не ранфлет). И это многим нравится больше.

Аватара пользователя
mitchell
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
Откуда: Moscow area
Контактная информация:

Сообщение mitchell » Вт май 03, 2011 22:54

spacestar писал(а): Если на тебя оказывает давление авто, то даже страшно предположить какие у тебя в жизни проблемы:)

БМВ - отличное авто. Но просто авто, а не гипнотизер. Хотя, учитывая как широко тут у некоторых открыты рты от экстаза владения 308, ты не один:)
БМВ для меня была больше чем машиной, она довольно продолжительное время была моим хобби с вытекающими денежными и временнЫми последствиями, а также сменой круга общения на тематический. Поэтому люди, говорящие что бмв - просто авто, и отрицающие эгоизм, совершенно не понимают эту марку, ее идею. "Просто" авто это как раз пежо 308. Просто отличное авто, вот так :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт май 03, 2011 23:12

mitchell писал(а):
spacestar писал(а): Если на тебя оказывает давление авто, то даже страшно предположить какие у тебя в жизни проблемы:)

БМВ - отличное авто. Но просто авто, а не гипнотизер. Хотя, учитывая как широко тут у некоторых открыты рты от экстаза владения 308, ты не один:)
БМВ для меня была больше чем машиной, она довольно продолжительное время была моим хобби с вытекающими денежными и временнЫми последствиями, а также сменой круга общения на тематический. Поэтому люди, говорящие что бмв - просто авто, и отрицающие эгоизм, совершенно не понимают эту марку, ее идею. "Просто" авто это как раз пежо 308. Просто отличное авто, вот так :)
Что значит хобби и идея? Для большинства людей авто это средство передвижения из дома на работу, обратно, по делам и на дачу. Пусть с удовольствием, и кайфом, но просто передвижение. Не преувеличивай заслуги железяк:) Тем более что это не Ягуар XJ позапрошлого поколения в идеальном состоянии.

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Ср май 04, 2011 8:33

[quote="spacestar"А4 более стабильная на прямой. Трешка более игривая, юркая и завораживающая. На серпантине трешка более вкусная, т.к. развесовка 50\50 и задний привод. А4 имеет более выраженную недостаточную поворачиваемость. На мой взгляд, тройбан более комфортен на трассовых скоростях за 140 км\ч и на стандартной подвеске без потери ощущений в рулежке. А4 более универсальная машина и более комфортная при меньших скоростях (в том числе из-за простых шина, а не ранфлет). И это многим нравится больше.[/quote]
А пассат СС? В принципе как я понимаю разница в агрегатах между ним и А4 не такая уж и большая.
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср май 04, 2011 8:39

afyon писал(а):[quote="spacestar"А4 более стабильная на прямой. Трешка более игривая, юркая и завораживающая. На серпантине трешка более вкусная, т.к. развесовка 50\50 и задний привод. А4 имеет более выраженную недостаточную поворачиваемость. На мой взгляд, тройбан более комфортен на трассовых скоростях за 140 км\ч и на стандартной подвеске без потери ощущений в рулежке. А4 более универсальная машина и более комфортная при меньших скоростях (в том числе из-за простых шина, а не ранфлет). И это многим нравится больше.

А пассат СС? В принципе как я понимаю разница в агрегатах между ним и А4 не такая уж и большая.[/quote]

Агрегаты на Фольксе и А4 одинаковые до винтика. Двигатели, коробки (в зависимости от модели), электрика и прочее. Вопрос в настройках.
СС более пестрый и выразительный по внешности, в премиуме стараются этого не допускать на простых седанах.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 14, 2011 11:57

Вобщем, была возможность "оценить/сравнить" в который раз 320 и 308 ПП во всех подробностях и спокойной обстановке.

Не знаю зачем я это делал, но в который раз не понял что можно сравнивать в этих авто. Разные классы, разные стоимости (минимум 2 раза), разный подход к автомобилестроению. Сразу бросаются в глаза малые размеры 308. Одна радость в 308 - стеклянка под потолком и передняя панель (за вычетом кнопок-крутилок-магнитолы).
Руль большой, пластик салона простенький, места сзади мало, багажник маленький.

308 был на АЛ4 и 120 л.с. Из-под капота как в слесарном цехе - стуки, хрусты, оркестр вобщем.
АЛ4 как всегда был в ударе. В прямом смысле:)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 14, 2011 12:45

spacestar
Должен же премиум отличаться чем-то от ширпотреба. :) Собственно говоря, если бы Пежо стоил лимон, то и отношение к нему было совсем другое, а так хрусты и трески можно слушать и на "комфорт паке". :)

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»