В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
RuForce
spacestar
MSergey
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение RoadWarrior » Сб окт 04, 2008 15:17
У "немцев" с надежностью все в порядке, а вот у БМВ не очень))RuForce писал(а):А как же надежность "немцев"!?
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
RoadWarrior
Сообщение vikusha » Пн окт 06, 2008 7:52
УРА!!!! Договорились!!!spacestar писал(а):Вы когда шмотки покупаете, ощущаете разницу между дорогой вещью и вещью из Зары например? Вроде выглядит похоже, а сидит по-другому. Вот поэтому и дороже. это не говорит о том что Зара плоха, просто чуть-чуть чего-то не хватает. Ну и бренда (лейбла) соответственно.
Вот именно что они дороже из-за бренда в первую очередь.
и может быть из-за каких-то собственных лекал...
так БМВ - тоже выходит дороже только из-за бренда и не более того.
И я бы не сказала что в 3-ей Бехе используются какие-то супер материалы для отделки салона.
vikusha
Сообщение spacestar » Пн окт 06, 2008 8:43
Не выдергивайте отдельные слова из моего поста:)vikusha писал(а):УРА!!!! Договорились!!!spacestar писал(а):Вы когда шмотки покупаете, ощущаете разницу между дорогой вещью и вещью из Зары например? Вроде выглядит похоже, а сидит по-другому. Вот поэтому и дороже. это не говорит о том что Зара плоха, просто чуть-чуть чего-то не хватает. Ну и бренда (лейбла) соответственно.
Вот именно что они дороже из-за бренда в первую очередь.
и может быть из-за каких-то собственных лекал...
так БМВ - тоже выходит дороже только из-за бренда и не более того.
И я бы не сказала что в 3-ей Бехе используются какие-то супер материалы для отделки салона.
Дело не только в лейбле, но и в том как сидит шмотка.
spacestar
Сообщение PzIII H » Пн окт 06, 2008 11:53
Сравнивают БМВ с 308 с... бмвшным движком!


Чего дороже в 320?
Развесовка по осям 50/50
Облегченный кузов (машина с более слабым двигателем и большая по габаритам прет также, как более мелкая)
Независимая многорыч. подвеска - может кому не нравится, а это стоит денег.
Больше металла в конце концов.
Да согласен, можно кричать нафиг это нужно! Так никто ж не заставляет! Главное, есть такое предложение. Ну и плюс бренд БМВ. В России (да и во всем мире) он имеет значительную силу.
Сорри, если что-то из этих мыслей уже было: всю тему не читал.
PzIII H
Сообщение ZveroBoy » Пн окт 06, 2008 12:07
Там не БМВшный движок, а совместная с PSA разработка. Движки на машинах разные, о чем четко говорят тех.характеристики 308-й турбо и 320i. Причем, 320i при движке в 2,0 литра и большем количестве лошадей, уступает 308-му с движком 1,6.PzIII H писал(а):с... бмвшным движком!
ZveroBoy
Сообщение PzIII H » Пн окт 06, 2008 12:36
Уже много копий сломано по этому вопросу. Приводились пространные цитаты, про то, что здесь "впервые действительно совместная работа" и т.п. Лично я для себя сделал вывод, что основную работу по проектировке двигателя выполнили все же баварцы. Об этом можно судить по проскакивающим фразам типа "баварские инженеры разрабатывают, а французы производят". Ну фиг с ним, пусть совместно. Но тут абсолютно ясно, что баварцы лягушатникам серьезно помогли: до этого "сотрудничества" шедевры у французов не рождались.Zveroboy писал(а):совместная с PSA разработка
Вот тут все в порядке. Во-первых, уступает всего 0,2 секунды, что незначительно. Во вторых неудивительно, что машина D класса, с обычным для такого класса движком, уступает заряженной машине С-класса. Удивительно, почему разница столь незначительна! Пежо, будь он посторойнее, добился бы большей разницы в свою пользу!320i при движке в 2,0 литра и большем количестве лошадей, уступает 308-му с движком 1,6
PzIII H
ZveroBoy
Сообщение PzIII H » Пн окт 06, 2008 12:55
А что мешает зарядить коровину? 308 крупноват и тяжеловат для С-класса, это факт. Но хороший движок (особенно для ручки), который должен был бы вознести Пыж в разряд очень горячих авто, всего лишь делает его динамику весьма приемлемой. Да, она лучше чем у многих конкурентов с нетурбовыми моторами. Но она она могла бы быть значительно лучше, будь пыж не таким толстым.
Вот и получается заряженная тяжеленная коровина С-класса!

PzIII H
Сообщение demon » Пн окт 06, 2008 13:01
А мне нравится. Динамики почти всегда хватает, не гоночный автомобиль конечно, но на обгонах чувствуешь себя уверенно.Вот и получается заряженная тяжеленная коровина С-класса!
Тяжелая она не потому, что там камней в багажнике много лежит - тяжёлая из-за систем безопасности и всяких полезных фич.
Не будешь отказываться от кондея например из-за того, что он весит "лишние" 30 кг?

demon
Сообщение PzIII H » Пн окт 06, 2008 13:16
Ай-яй! 308 очень трудно оценивать, уж больно велика разница между ручкой и автоматом.

Ну конкуренты не на телегах ездят... Тяжела она, потому что широка! Камни не в багажнике: они по всему кузову распределены.

В общем, наверное, разница не очень большая, но лучше чтобы она была бы в пользу Пежо!
PzIII H
ZveroBoy
Сообщение vikusha » Пн окт 06, 2008 13:18
а почему тяжеловат Гольф 5 например весит 1318, против Пыжа - 1387 - не велика разница.... БМВ 1447 ..... Цивик 1430...PzIII H писал(а):308 крупноват и тяжеловат для С-класса
так что здесь нормально...
spacestar
если шмотка из бутика и обладательница какого-то лейбла...это совсем не значит что она будет суперски сидеть...
так что все доводы приведенные здесь в пользу БМВ совсем не убедительны!
vikusha
Сообщение PzIII H » Пн окт 06, 2008 13:37
Потом, это данные для базовых авто. Моя с автоматом весит 1480, а Астра с автоматом весила 1360. Тут уже вся соточка.
Опять же, аэродинамика: морда шире, сопротивление выше. И не надо тыкать низким Сх. Были бы щеки уже, был бы еще ниже.
vikusha
Если взять ваши данные, то Пыж получается на 60 кг легче 320. А лошадей у 320 всего на 6 больше, момент значительно ниже. Поэтому неудивительно, что он проигрывает турбовому пыжику каких-то 0,2 сек, которые вообще в погрешность измерения укладываются.
Кстати, тот факт, что D-класс тяжелее С всего на 60 кг - заслуга Баварцев.
PzIII H
spacestar
Сообщение spacestar » Пн окт 06, 2008 13:46
vikusha писал(а):а почему тяжеловат Гольф 5 например весит 1318, против Пыжа - 1387 - не велика разница.... БМВ 1447 ..... Цивик 1430...PzIII H писал(а):308 крупноват и тяжеловат для С-класса
так что здесь нормально...
spacestar
если шмотка из бутика и обладательница какого-то лейбла...это совсем не значит что она будет суперски сидеть...
так что все доводы приведенные здесь в пользу БМВ совсем не убедительны!



spacestar
Сообщение PzIII H » Пн окт 06, 2008 14:07
хто сказал спорт! хде?
Вот! Обычные, нетурбированные аппараты. Разница с турбомотором: 0,3-0,4 сек несущественна. При том, что момент у таких моторов едва до 200 дотянет.spacestar писал(а):Фокус 2,0 обычный с разгоном за 9,2 или Матрешка с 9,1 до сотни
Так что че-то не ладно во французской стороне. Стоило затевать всю эту беготню с турбомотором, когда Форд с Маздой, тихой сапой, дают такие же результаты...
PzIII H
Сообщение spacestar » Пн окт 06, 2008 14:15
Все очень просто - производитель заработает на клиенте тыщ через 150 на замене турбины:)PzIII H писал(а):spacestar
хто сказал спорт! хде?
Вот! Обычные, нетурбированные аппараты. Разница с турбомотором: 0,3-0,4 сек несущественна. При том, что момент у таких моторов едва до 200 дотянет.spacestar писал(а):Фокус 2,0 обычный с разгоном за 9,2 или Матрешка с 9,1 до сотни
Так что че-то не ладно во французской стороне. Стоило затевать всю эту беготню с турбомотором, когда Форд с Маздой, тихой сапой, дают такие же результаты...
spacestar
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума