В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
RuForce
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 0:02

Сообщение RuForce » Чт окт 02, 2008 20:35

А как же надежность "немцев"!? :bb:
Изображение </br> жду в октябре свой Peugeot 308 PP Bleu Tauranga + 17

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт окт 02, 2008 22:18

RuForce писал(а):А как же надежность "немцев"!? :bb:
Они ломаются не так редко как можно догадываться:)

MSergey
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 9:22
Откуда: Москва

Сообщение MSergey » Пт окт 03, 2008 8:40

всем привет. просмотрел в кратце все посты. не нашел упоминания про развесовку автомобиля: у БМВ 50 на 50(передняя и задняя оси), что дает лучшую управляемость и устойчивость, а как у нас?

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Сб окт 04, 2008 15:17

RuForce писал(а):А как же надежность "немцев"!? :bb:
У "немцев" с надежностью все в порядке, а вот у БМВ не очень))
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
vikusha
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:17
Откуда: Москва

Сообщение vikusha » Пн окт 06, 2008 7:52

spacestar писал(а):Вы когда шмотки покупаете, ощущаете разницу между дорогой вещью и вещью из Зары например? Вроде выглядит похоже, а сидит по-другому. Вот поэтому и дороже. это не говорит о том что Зара плоха, просто чуть-чуть чего-то не хватает. Ну и бренда (лейбла) соответственно.
УРА!!!! Договорились!!!

Вот именно что они дороже из-за бренда в первую очередь.
и может быть из-за каких-то собственных лекал...

так БМВ - тоже выходит дороже только из-за бренда и не более того.

И я бы не сказала что в 3-ей Бехе используются какие-то супер материалы для отделки салона.
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн окт 06, 2008 8:43

vikusha писал(а):
spacestar писал(а):Вы когда шмотки покупаете, ощущаете разницу между дорогой вещью и вещью из Зары например? Вроде выглядит похоже, а сидит по-другому. Вот поэтому и дороже. это не говорит о том что Зара плоха, просто чуть-чуть чего-то не хватает. Ну и бренда (лейбла) соответственно.
УРА!!!! Договорились!!!

Вот именно что они дороже из-за бренда в первую очередь.
и может быть из-за каких-то собственных лекал...

так БМВ - тоже выходит дороже только из-за бренда и не более того.

И я бы не сказала что в 3-ей Бехе используются какие-то супер материалы для отделки салона.
Не выдергивайте отдельные слова из моего поста:)
Дело не только в лейбле, но и в том как сидит шмотка.

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Пн окт 06, 2008 11:53

Братцы, я ржунимагу!

Сравнивают БМВ с 308 с... бмвшным движком! :ROFL: Без бэхиного движка машине этой грошь цена. Чтобы она всем нравилась её сделали широкой (типа просторной), но сделали не ахти: металла многа, вот и получилась тяжеленная коровина. Может Пыжевские дизели её и тянут нормально, но пыжевские бензиновые моторы явно не выводят её в премиум класс. Только грамотный движок её спасает. Да и то! Ради отстойного старого автомата неудачной конструкции и тот хороший агрегат зас..ли. :-!

Чего дороже в 320?
Развесовка по осям 50/50
Облегченный кузов (машина с более слабым двигателем и большая по габаритам прет также, как более мелкая)
Независимая многорыч. подвеска - может кому не нравится, а это стоит денег.
Больше металла в конце концов.
Да согласен, можно кричать нафиг это нужно! Так никто ж не заставляет! Главное, есть такое предложение. Ну и плюс бренд БМВ. В России (да и во всем мире) он имеет значительную силу.

Сорри, если что-то из этих мыслей уже было: всю тему не читал.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пн окт 06, 2008 12:07

PzIII H писал(а):с... бмвшным движком!
Там не БМВшный движок, а совместная с PSA разработка. Движки на машинах разные, о чем четко говорят тех.характеристики 308-й турбо и 320i. Причем, 320i при движке в 2,0 литра и большем количестве лошадей, уступает 308-му с движком 1,6.
Изображение

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Пн окт 06, 2008 12:36

Zveroboy писал(а):совместная с PSA разработка
Уже много копий сломано по этому вопросу. Приводились пространные цитаты, про то, что здесь "впервые действительно совместная работа" и т.п. Лично я для себя сделал вывод, что основную работу по проектировке двигателя выполнили все же баварцы. Об этом можно судить по проскакивающим фразам типа "баварские инженеры разрабатывают, а французы производят". Ну фиг с ним, пусть совместно. Но тут абсолютно ясно, что баварцы лягушатникам серьезно помогли: до этого "сотрудничества" шедевры у французов не рождались.
320i при движке в 2,0 литра и большем количестве лошадей, уступает 308-му с движком 1,6
Вот тут все в порядке. Во-первых, уступает всего 0,2 секунды, что незначительно. Во вторых неудивительно, что машина D класса, с обычным для такого класса движком, уступает заряженной машине С-класса. Удивительно, почему разница столь незначительна! Пежо, будь он посторойнее, добился бы большей разницы в свою пользу!
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пн окт 06, 2008 12:41

PzIII H писал(а): уступает заряженной машине С-класса
PzIII H писал(а): но сделали не ахти: металла многа, вот и получилась тяжеленная коровина.
Так 308-й "тяжеленная коровина", или заряженная машина С-класса? :)
Изображение

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Пн окт 06, 2008 12:55

ZveroBoy
А что мешает зарядить коровину? 308 крупноват и тяжеловат для С-класса, это факт. Но хороший движок (особенно для ручки), который должен был бы вознести Пыж в разряд очень горячих авто, всего лишь делает его динамику весьма приемлемой. Да, она лучше чем у многих конкурентов с нетурбовыми моторами. Но она она могла бы быть значительно лучше, будь пыж не таким толстым.
Вот и получается заряженная тяжеленная коровина С-класса! :ROFL:
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Пн окт 06, 2008 13:01

PzIII H
Вот и получается заряженная тяжеленная коровина С-класса!
А мне нравится. Динамики почти всегда хватает, не гоночный автомобиль конечно, но на обгонах чувствуешь себя уверенно.
Тяжелая она не потому, что там камней в багажнике много лежит - тяжёлая из-за систем безопасности и всяких полезных фич.
Не будешь отказываться от кондея например из-за того, что он весит "лишние" 30 кг? :)
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Пн окт 06, 2008 13:16

demon
Ай-яй! 308 очень трудно оценивать, уж больно велика разница между ручкой и автоматом. :) С ручкой, я согласен, машина едет отлично, оставляя далеко позади всякие 2-х литровые аналоги. Но с таким мотором, она должна была бы тусоваться в среде Опиль ОПЦ или Мазды ... (не помню как там заряженная версия называется). А так она, наверное, даже 2 л. турбо Астре сольет. Про автомат вообще молчу. Динамика на уровне Опиль 1,8 ручка (не турбированный!).

Ну конкуренты не на телегах ездят... Тяжела она, потому что широка! Камни не в багажнике: они по всему кузову распределены. :ROFL:
В общем, наверное, разница не очень большая, но лучше чтобы она была бы в пользу Пежо!
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пн окт 06, 2008 13:18

PzIII H писал(а):Тяжела она, потому что широка!
Ты снаряженную массу Гольфа знаешь? :)
Изображение

Аватара пользователя
vikusha
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:17
Откуда: Москва

Сообщение vikusha » Пн окт 06, 2008 13:18

PzIII H писал(а):308 крупноват и тяжеловат для С-класса
а почему тяжеловат Гольф 5 например весит 1318, против Пыжа - 1387 - не велика разница.... БМВ 1447 ..... Цивик 1430...
так что здесь нормально...

spacestar

если шмотка из бутика и обладательница какого-то лейбла...это совсем не значит что она будет суперски сидеть...

так что все доводы приведенные здесь в пользу БМВ совсем не убедительны!
Изображение

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Пн окт 06, 2008 13:37

Полтос кг уже немало!
Потом, это данные для базовых авто. Моя с автоматом весит 1480, а Астра с автоматом весила 1360. Тут уже вся соточка.
Опять же, аэродинамика: морда шире, сопротивление выше. И не надо тыкать низким Сх. Были бы щеки уже, был бы еще ниже.

vikusha
Если взять ваши данные, то Пыж получается на 60 кг легче 320. А лошадей у 320 всего на 6 больше, момент значительно ниже. Поэтому неудивительно, что он проигрывает турбовому пыжику каких-то 0,2 сек, которые вообще в погрешность измерения укладываются.
Кстати, тот факт, что D-класс тяжелее С всего на 60 кг - заслуга Баварцев.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн окт 06, 2008 13:44

Вот чего-чего, а спорта в турбе я не вижу вообще:)
Это ж получается что Фокус 2,0 обычный с разгоном за 9,2 или Матрешка с 9,1 до сотни тоже спорт? Это семейные апппараты :ROFL:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн окт 06, 2008 13:46

vikusha писал(а):
PzIII H писал(а):308 крупноват и тяжеловат для С-класса
а почему тяжеловат Гольф 5 например весит 1318, против Пыжа - 1387 - не велика разница.... БМВ 1447 ..... Цивик 1430...
так что здесь нормально...

spacestar

если шмотка из бутика и обладательница какого-то лейбла...это совсем не значит что она будет суперски сидеть...

так что все доводы приведенные здесь в пользу БМВ совсем не убедительны!
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Пн окт 06, 2008 14:07

spacestar
хто сказал спорт! хде?
spacestar писал(а):Фокус 2,0 обычный с разгоном за 9,2 или Матрешка с 9,1 до сотни
Вот! Обычные, нетурбированные аппараты. Разница с турбомотором: 0,3-0,4 сек несущественна. При том, что момент у таких моторов едва до 200 дотянет.
Так что че-то не ладно во французской стороне. Стоило затевать всю эту беготню с турбомотором, когда Форд с Маздой, тихой сапой, дают такие же результаты...
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн окт 06, 2008 14:15

PzIII H писал(а):spacestar
хто сказал спорт! хде?
spacestar писал(а):Фокус 2,0 обычный с разгоном за 9,2 или Матрешка с 9,1 до сотни
Вот! Обычные, нетурбированные аппараты. Разница с турбомотором: 0,3-0,4 сек несущественна. При том, что момент у таких моторов едва до 200 дотянет.
Так что че-то не ладно во французской стороне. Стоило затевать всю эту беготню с турбомотором, когда Форд с Маздой, тихой сапой, дают такие же результаты...
Все очень просто - производитель заработает на клиенте тыщ через 150 на замене турбины:)

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»