Русская Peugeot 308 в Европе
Модератор: Кузовщик
Русская Peugeot 308 в Европе
Хотелось бы написать тут про то, как всё клёво в Европе, как мы замечательно отметили День Взятия Бастилии, как пыж приехал к себе на родину да и вообще какое клёвое путешествие.
Но придётся рассказать совсем о другом, так как до Франции мы даже не доехали.
Сначала присказка - в прошлом году мы так же ездили в путешествие в Финляндию на этом же пыже, всё клёво, нам очень понравилось и в этом году решили совершить глобальное путешествие по Европе (Германия-Франция-Бельгия-Нидерланды-Дания-Швеция-Финляндия). Ещё отмечу, что пыж у нас был беспроблемный - единственное, что поменяли - это датчик температуры по гарантии, на это ушло 3 часа (спасибо отдельное Витесу-авто).
Перед поездкой пыжа всего проверили, поменяли масло, поставили новые колодки и отправили в добрый путь. Машине 1,5 лет, 30000 пробега, на гарантии.
До Берлина добрались успешно, даже замечательно. Все 4 дня нашего прибывания там пыж стоял на стоянке возле нашего хостела и его никто не трогал.
Но пришло время отправляться в Париж! На день было запланирована ~1000 км и хз сколько часов по автобану без ограничения скорости.
А вот теперь сказка:
Где-то в 75 км от Берлина на скорости 150-170 км в районе коробки раздался большой бум, машина резко начала терять скорость, как будто на 150 км/ч кто-то решил переключить скорость на 2... Ну все представляют себе дорогу без ограничения: min скорость 110 (у фур), а max зависит только от возможности машины. Каким чудом мы добрались до обочины я не знаю, но факт - мы остались живы.
Температура двигателя взлетела до небес, коробка не реагировала на все попытки что-либо с ней сделать, машина не двигалась ни в какую сторону. Не надо быть гением, чтобы понять, что гиарбокс капут. Первым делом позвонили в салон где покупали машину: "Мы в Германии!! Машина накрылась медным тазом! Что делать!?!?!?". "Звоните в ближайший сервисный центр Пежо. пип-пип-пип...."
Слава богу, что у нас с собой был iGo, где бывают иногда телефоны организаций. Найдя по жпрс ближайшую мы позвонили туда. Там нам дали телефон PeugeotAsist, что-то вроде нашего бесплатного 8-800-.... Симка у нас международная, звонить туда никак не хочет. Поразмыслив, вызвали по 112 местных полицаев. Здесь стоит отметить, что в Германии очень, ну очень мало людей, которые будут разговаривать с вами на английском, даже если они его знают.
Подъехала к нам полиция, помогла нам позвонить, пежоасист сказали, что пришлют за нами эвакуатор. Эвакуатор обошёлся нам в 200е за 15 км, он нас привёз в ближайший сервис в какой-то небольшой деревушке, где НИКТО не разговаривает по-английски. Машину бегло осмотрели. Кое как мы объяснились через гугловский переводчик: сказал, что нам дадут подменную машину, на которой мы можем ехать хоть к чёрту на куличики, потом, когда они всё починят, вернуться и забрать своего пыжа, только сейчас надо дождаться ответного факса от представительства пежо, но это не быстро - 30-40 мин. Ни слова о "мы сначала выясним гарантийный ли это случай". От сердца отлегло и мы даже заулыбались... рано...
Через 10 мин пришёл факс о том, что в ремонте по гарантии нам отказано, т.к. машина из России. У Европы нет договора с этой страной о предоставлении гарантийного ремонта...
Вы, наверное, понимаете наши чувства...
Я люблю немцев, люблю всеми фибрами души.. Эти люди не бросили нас, менеджер часа полтора с кем-то разговаривал насчёт нашей ситуации и наконец решилось: за нами приедет эвакуатор, бесплатно отвезёт нас в ближайший большой сервис, где нам всё починят за наши деньги, а в России эти деньги нам вернут назад. Ремонт мог стоить от 250 до 2500 евро, в зависимости от того, всю ли коробку менять или нет. При 2500 наша поездка накрывалась, обидно, досадно.. Ну да ладно - такую сумму с миру по нитке мы могли достать, тем более, что в России её вернут.. Тут в голову закралась мысль, что слова "Россия" и "вернут" как-то не сочетаются и только тут дошло, что надо позвонить в ПСР.. Там приятным голосом нам ответила девушка Наталья и спросила чем может нам помочь. Описали ей ситуацию, она сказала "ой как интересно, этот случай у нас первый, будем разбираться". Тем временем за нами приехал эвакуатор с жизнерадостным человеком, ни слова не понимающий по-английски (извините, что повторяюсь), и отвёз нас в здоровый сервис пежо в замечательном городе Магдебурге.
Тут позвонила из Москвы девушка Наталья и сухим тоном сказала, что ПСР ничем нам помочь не могут, на Германию гарантия не распространяется, либо везите машину в Россию - тут, если случай гарантийный, вам её починят, либо платите сами в Германии, а по возвращению они рассмотрят все документы, перечень деталей, работ, соотношение звёзд на небе и прочее и если им всё понравится, то, возможно, они вернут нам деньги. В это время к нам подошёл менеджер, сказал, что всё плохо - коробку и сцепление под замену и тихо протянул нам бумажку с окончательной суммой... это была сумма ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧИ ЕВРО... Ну да хватит хныкать - нужно обдумывать варианты 1) Везти машину на родину 2) Чинить здесь 3) Убеждать ПСР. Ну первый - везти официально стоит чуть дешевле ремонта, неофициально - 1000 евро до Литвы, т.к. в Россию ехать никто не хочет. Второй - банально нет денег. Оставался третий - вновь позвонили в ПСР, где нам ответил не менее милый голос автоответчика, что рабочий день уже закончен, так что е*****ь со своими пежо сами.
С горя я позвонила в российское посольство, где дипломат так же милым голосом сказал примерно то же, что и автоответчик ПСР.
Утро вечера мудренее, а как раз был уже вечер ни смотря на то, что путешествие мы начали в 7 утра. Нашли недорогой отельчик (Формула 1), где и дождались утра. Сразу, как проснулись, отправили факсом смету на починку автомобиля, сказали ПСР, что вот вам всё, что вы хотели, разбирайтесь и переправляйте деньги к немцам, а они пусть делают нам машину или пишите нам гарантийное письмо за подписью директора, что по возвращению на родину-мать вы нам вернёте все деньги и мы попробуем найти нужную сумму. Наталья охренела от суммы и пообещала перезвонить.
Перезвонила где-то через два часа: если мы заплатим за ремонт, то в россии они нам деньги не вернут - это якобы противозаконно, за сцепление нам придётся платить самим, т.к. гарантия на него заканчивается в 20000 км (где-то 400 евро), а вот за коробку, если случай гарантийный, нам платить не придётся. Сейчас главы представительств пежо России и Германии обсуждают что делать. Намекнув ей, что виза не резиновая и что за поломку машины немцы вряд ли нам дадут ПМЖ, спросили когда-что будет известно. Наталья пообещала, что всё будет известно сегодня в течении дня... В общем прекращу вас утомлять, скажу, что в данный момент мы уже четвёртый день в Магдебурге, из плохого: ПСР не берут с нашего номера трубки, лишь раз в день нам перезванивают, говорят, что они договариваются, что случай первый (твердят постоянно) и очень сложный, так же не берут трубки от наших родственников, а если и берут, то хамят..
Из хорошего: посмотрели красивый город, чуть уже выучили немецкий, познакомились с замечательным человеком - немецким азербайджанцем, без которого я не знаю что мы и делали бы...
И ещё - случай этот не первый - два года назад в этом же сервисе чинили Пежо Боксер, у которого были проблемы с мотором, тоже русский. Его "кормили завтраками" две недели, но сделали по гарантии. На эту информацию ПСР отвечает "Мы поменяли политику фирмы, да и вообще он, по-моему, был украинцем, так что это не считается"
Вот такие вот дела-ла-ла-ла-ла, вы извините, что путанно, с ошибками и много, но вот такая вот фигня. Написала всё это для информации - вдруг кому пригодится, да и любым советам буду рада...
Но придётся рассказать совсем о другом, так как до Франции мы даже не доехали.
Сначала присказка - в прошлом году мы так же ездили в путешествие в Финляндию на этом же пыже, всё клёво, нам очень понравилось и в этом году решили совершить глобальное путешествие по Европе (Германия-Франция-Бельгия-Нидерланды-Дания-Швеция-Финляндия). Ещё отмечу, что пыж у нас был беспроблемный - единственное, что поменяли - это датчик температуры по гарантии, на это ушло 3 часа (спасибо отдельное Витесу-авто).
Перед поездкой пыжа всего проверили, поменяли масло, поставили новые колодки и отправили в добрый путь. Машине 1,5 лет, 30000 пробега, на гарантии.
До Берлина добрались успешно, даже замечательно. Все 4 дня нашего прибывания там пыж стоял на стоянке возле нашего хостела и его никто не трогал.
Но пришло время отправляться в Париж! На день было запланирована ~1000 км и хз сколько часов по автобану без ограничения скорости.
А вот теперь сказка:
Где-то в 75 км от Берлина на скорости 150-170 км в районе коробки раздался большой бум, машина резко начала терять скорость, как будто на 150 км/ч кто-то решил переключить скорость на 2... Ну все представляют себе дорогу без ограничения: min скорость 110 (у фур), а max зависит только от возможности машины. Каким чудом мы добрались до обочины я не знаю, но факт - мы остались живы.
Температура двигателя взлетела до небес, коробка не реагировала на все попытки что-либо с ней сделать, машина не двигалась ни в какую сторону. Не надо быть гением, чтобы понять, что гиарбокс капут. Первым делом позвонили в салон где покупали машину: "Мы в Германии!! Машина накрылась медным тазом! Что делать!?!?!?". "Звоните в ближайший сервисный центр Пежо. пип-пип-пип...."
Слава богу, что у нас с собой был iGo, где бывают иногда телефоны организаций. Найдя по жпрс ближайшую мы позвонили туда. Там нам дали телефон PeugeotAsist, что-то вроде нашего бесплатного 8-800-.... Симка у нас международная, звонить туда никак не хочет. Поразмыслив, вызвали по 112 местных полицаев. Здесь стоит отметить, что в Германии очень, ну очень мало людей, которые будут разговаривать с вами на английском, даже если они его знают.
Подъехала к нам полиция, помогла нам позвонить, пежоасист сказали, что пришлют за нами эвакуатор. Эвакуатор обошёлся нам в 200е за 15 км, он нас привёз в ближайший сервис в какой-то небольшой деревушке, где НИКТО не разговаривает по-английски. Машину бегло осмотрели. Кое как мы объяснились через гугловский переводчик: сказал, что нам дадут подменную машину, на которой мы можем ехать хоть к чёрту на куличики, потом, когда они всё починят, вернуться и забрать своего пыжа, только сейчас надо дождаться ответного факса от представительства пежо, но это не быстро - 30-40 мин. Ни слова о "мы сначала выясним гарантийный ли это случай". От сердца отлегло и мы даже заулыбались... рано...
Через 10 мин пришёл факс о том, что в ремонте по гарантии нам отказано, т.к. машина из России. У Европы нет договора с этой страной о предоставлении гарантийного ремонта...
Вы, наверное, понимаете наши чувства...
Я люблю немцев, люблю всеми фибрами души.. Эти люди не бросили нас, менеджер часа полтора с кем-то разговаривал насчёт нашей ситуации и наконец решилось: за нами приедет эвакуатор, бесплатно отвезёт нас в ближайший большой сервис, где нам всё починят за наши деньги, а в России эти деньги нам вернут назад. Ремонт мог стоить от 250 до 2500 евро, в зависимости от того, всю ли коробку менять или нет. При 2500 наша поездка накрывалась, обидно, досадно.. Ну да ладно - такую сумму с миру по нитке мы могли достать, тем более, что в России её вернут.. Тут в голову закралась мысль, что слова "Россия" и "вернут" как-то не сочетаются и только тут дошло, что надо позвонить в ПСР.. Там приятным голосом нам ответила девушка Наталья и спросила чем может нам помочь. Описали ей ситуацию, она сказала "ой как интересно, этот случай у нас первый, будем разбираться". Тем временем за нами приехал эвакуатор с жизнерадостным человеком, ни слова не понимающий по-английски (извините, что повторяюсь), и отвёз нас в здоровый сервис пежо в замечательном городе Магдебурге.
Тут позвонила из Москвы девушка Наталья и сухим тоном сказала, что ПСР ничем нам помочь не могут, на Германию гарантия не распространяется, либо везите машину в Россию - тут, если случай гарантийный, вам её починят, либо платите сами в Германии, а по возвращению они рассмотрят все документы, перечень деталей, работ, соотношение звёзд на небе и прочее и если им всё понравится, то, возможно, они вернут нам деньги. В это время к нам подошёл менеджер, сказал, что всё плохо - коробку и сцепление под замену и тихо протянул нам бумажку с окончательной суммой... это была сумма ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧИ ЕВРО... Ну да хватит хныкать - нужно обдумывать варианты 1) Везти машину на родину 2) Чинить здесь 3) Убеждать ПСР. Ну первый - везти официально стоит чуть дешевле ремонта, неофициально - 1000 евро до Литвы, т.к. в Россию ехать никто не хочет. Второй - банально нет денег. Оставался третий - вновь позвонили в ПСР, где нам ответил не менее милый голос автоответчика, что рабочий день уже закончен, так что е*****ь со своими пежо сами.
С горя я позвонила в российское посольство, где дипломат так же милым голосом сказал примерно то же, что и автоответчик ПСР.
Утро вечера мудренее, а как раз был уже вечер ни смотря на то, что путешествие мы начали в 7 утра. Нашли недорогой отельчик (Формула 1), где и дождались утра. Сразу, как проснулись, отправили факсом смету на починку автомобиля, сказали ПСР, что вот вам всё, что вы хотели, разбирайтесь и переправляйте деньги к немцам, а они пусть делают нам машину или пишите нам гарантийное письмо за подписью директора, что по возвращению на родину-мать вы нам вернёте все деньги и мы попробуем найти нужную сумму. Наталья охренела от суммы и пообещала перезвонить.
Перезвонила где-то через два часа: если мы заплатим за ремонт, то в россии они нам деньги не вернут - это якобы противозаконно, за сцепление нам придётся платить самим, т.к. гарантия на него заканчивается в 20000 км (где-то 400 евро), а вот за коробку, если случай гарантийный, нам платить не придётся. Сейчас главы представительств пежо России и Германии обсуждают что делать. Намекнув ей, что виза не резиновая и что за поломку машины немцы вряд ли нам дадут ПМЖ, спросили когда-что будет известно. Наталья пообещала, что всё будет известно сегодня в течении дня... В общем прекращу вас утомлять, скажу, что в данный момент мы уже четвёртый день в Магдебурге, из плохого: ПСР не берут с нашего номера трубки, лишь раз в день нам перезванивают, говорят, что они договариваются, что случай первый (твердят постоянно) и очень сложный, так же не берут трубки от наших родственников, а если и берут, то хамят..
Из хорошего: посмотрели красивый город, чуть уже выучили немецкий, познакомились с замечательным человеком - немецким азербайджанцем, без которого я не знаю что мы и делали бы...
И ещё - случай этот не первый - два года назад в этом же сервисе чинили Пежо Боксер, у которого были проблемы с мотором, тоже русский. Его "кормили завтраками" две недели, но сделали по гарантии. На эту информацию ПСР отвечает "Мы поменяли политику фирмы, да и вообще он, по-моему, был украинцем, так что это не считается"
Вот такие вот дела-ла-ла-ла-ла, вы извините, что путанно, с ошибками и много, но вот такая вот фигня. Написала всё это для информации - вдруг кому пригодится, да и любым советам буду рада...
Гадюка нацелилась на ногу дяде
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
privetikas
Каски международные канают, но блин как то мы на такую подлость от пыжа не рассчитывали, да и были 100% уверены, что машину починят по гарантии в любом сервисе пежо в любой точке планеты. Гринкарта только в случае, если вред машипе приченён другой машиной.
Водитель
Потихоньку собирают, потому что мне кажется, что ПСР забъёт. Сейчас разговор идёт о том, что наши русские просят оплатить ремонт немцев, а они типа когда-нибудь переведут деньги, но германия говорит "утром деньги, вечером стулья".
M@son
Не советую на своей машине, лучше чуть-чуть побольше потратить и поехать на арендованной (только арендованной в Европе).
Мы тут заинтересовались - а если машину купить тут, растаможить и пр., будет ли на эту машину действовать гарантия европейская... Но нет, как только машина получает "российское гражданство" на ней можно ставить крест....
Будем смотреть, что сегодня нам скажет ПСР, если позвонят или трубку возьмут.
Каски международные канают, но блин как то мы на такую подлость от пыжа не рассчитывали, да и были 100% уверены, что машину починят по гарантии в любом сервисе пежо в любой точке планеты. Гринкарта только в случае, если вред машипе приченён другой машиной.
Водитель
Потихоньку собирают, потому что мне кажется, что ПСР забъёт. Сейчас разговор идёт о том, что наши русские просят оплатить ремонт немцев, а они типа когда-нибудь переведут деньги, но германия говорит "утром деньги, вечером стулья".
M@son
Не советую на своей машине, лучше чуть-чуть побольше потратить и поехать на арендованной (только арендованной в Европе).
Мы тут заинтересовались - а если машину купить тут, растаможить и пр., будет ли на эту машину действовать гарантия европейская... Но нет, как только машина получает "российское гражданство" на ней можно ставить крест....
Будем смотреть, что сегодня нам скажет ПСР, если позвонят или трубку возьмут.
Гадюка нацелилась на ногу дяде
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
у меня был всего один подобный случай, но он хорошо закончился.
были на субару в финке, тоже что-то сломалось. привезли нас в сервис и все починили в этот же день по гарантии и машину намыли. объяснили что гарантия мировая и запчасти есть в наличии. честно говоря были удивлены таким раскладом. на дворе был 2006 год.
были на субару в финке, тоже что-то сломалось. привезли нас в сервис и все починили в этот же день по гарантии и машину намыли. объяснили что гарантия мировая и запчасти есть в наличии. честно говоря были удивлены таким раскладом. на дворе был 2006 год.
olle
нам тоже не страшно было пока она не накрылась...
Насчёт возвращения в Россию и руления оттуда - единственно, что от этого изменится - это звонки в Москву дешевле стоить будут, а так мы хоть тут новости от немцев узнаём, а там вообще ПСР на нас коечё положат. Единственный альтернативный выход - заплатить за ремонт тут, а там по суду выбивать деньги... но тут все в курсе каков наш "самый гуманный суд в мире"... Так что ещё подождём, а там уже будем действовать по ситуации
Explorer
Насчёт сцепления забыла сказать - ПСР нам вчера позвонили, сказали, что со сцеплением всё впорядке, просто у немцев так: если меняют коробку, то меняют и сцепление, но это не обязательно... Хотя проконсультируемся с немцами - если они скажут, что лучше поменять, то поменяем, т.к. не хочется ещё раз где-нибудь застрять из-за того, что сцепление не подружилось с новой коробкой.
afyon
коробка ручная
Белый
стараемся не падать, просто как-то не очень себя чувствуешь понимая, что мы своей стране нафик не нужны... Как-то это не так страшно осозновать дома на диване, а здесь ппц просто... Больше всего меня поразила реакция посольства нашего...
нам тоже не страшно было пока она не накрылась...
Насчёт возвращения в Россию и руления оттуда - единственно, что от этого изменится - это звонки в Москву дешевле стоить будут, а так мы хоть тут новости от немцев узнаём, а там вообще ПСР на нас коечё положат. Единственный альтернативный выход - заплатить за ремонт тут, а там по суду выбивать деньги... но тут все в курсе каков наш "самый гуманный суд в мире"... Так что ещё подождём, а там уже будем действовать по ситуации
Explorer
Насчёт сцепления забыла сказать - ПСР нам вчера позвонили, сказали, что со сцеплением всё впорядке, просто у немцев так: если меняют коробку, то меняют и сцепление, но это не обязательно... Хотя проконсультируемся с немцами - если они скажут, что лучше поменять, то поменяем, т.к. не хочется ещё раз где-нибудь застрять из-за того, что сцепление не подружилось с новой коробкой.
afyon
коробка ручная
Белый
стараемся не падать, просто как-то не очень себя чувствуешь понимая, что мы своей стране нафик не нужны... Как-то это не так страшно осозновать дома на диване, а здесь ппц просто... Больше всего меня поразила реакция посольства нашего...
Гадюка нацелилась на ногу дяде
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"
Ну если вы там и живете бесплатно, и стоимость звонков, и незнание языка не напрягает - то конечно, нафиг сюда возвращаться.Lilith писал(а):olle
нам тоже не страшно было пока она не накрылась...
Насчёт возвращения в Россию и руления оттуда - единственно, что от этого изменится - это звонки в Москву дешевле стоить будут
I hope I die before I get old
Lilith
Жесть просто! Такому не позавидуешь! У меня бы там стопудова нервы на второй день сдали, после чего взял бы монтировку и поехал бы в немецкое представитльство Пежо. Держитесь там! Материально помочь вряд ли сможем, но вот если кому-то позвонить, написать, скажите. На крайняк толпой пойдем в местное ПСР с жалобами.
На счет посольства, я бы не стал так драмотизировать, с одной стороны ничего такого, требующего их срочного вмешательства не случилось. Граждане не пострадали, в полицию не загремели. В принципе их можно понять, сколько бывает поломок на дорогах, на всех послов ненапасешься и улаживание ремонта машин не входит в их компетенцию, согласитесь. С другой стороны, конечно, можно было и войти в положение и хотя бы чуть-чуть двинуть задницей. Но это видимо зависит исключительно от доброй воли того, на кого конкретно попадешь. В других посольствах также, я думаю.
Жесть просто! Такому не позавидуешь! У меня бы там стопудова нервы на второй день сдали, после чего взял бы монтировку и поехал бы в немецкое представитльство Пежо. Держитесь там! Материально помочь вряд ли сможем, но вот если кому-то позвонить, написать, скажите. На крайняк толпой пойдем в местное ПСР с жалобами.
На счет посольства, я бы не стал так драмотизировать, с одной стороны ничего такого, требующего их срочного вмешательства не случилось. Граждане не пострадали, в полицию не загремели. В принципе их можно понять, сколько бывает поломок на дорогах, на всех послов ненапасешься и улаживание ремонта машин не входит в их компетенцию, согласитесь. С другой стороны, конечно, можно было и войти в положение и хотя бы чуть-чуть двинуть задницей. Но это видимо зависит исключительно от доброй воли того, на кого конкретно попадешь. В других посольствах также, я думаю.