Перестала работать турбина
Модератор: Кузовщик
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 15:38
Перестала работать турбина
Сообщение Vitalicc11 » Чт мар 26, 2015 15:47
Vitalicc11
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Чт мар 26, 2015 17:06
Ищи темы про потерю мощности на турбо. Есть темы про маслоуловитель. Но неплохо диагностику сделать. Комп то че пишет?
Valera2010
Кузовщик
Fall83
Сообщение Jamilco » Пт июн 19, 2015 17:19
Долго читаю форум, сегодня зарегистрировался.
Если можно один вопрос: 308-ой, турбо 150 л.с. , пробег почти 140000км.
Корпус турбины имеет довольно сильный черный нагар.
В сервисе, один спец сказал- замена прокладки, второй- что мол нет там никакой прокладки. Итог: ничего не посоветовали)) Не занимаются просто ремонтом турбин. Значит необходимо ехать в турбосервис.
Ну может было подобное у кого? Срочно ли требуется ремонт?
Заранее спасибо.
Jamilco
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Пт июн 19, 2015 17:34
Скорее всего прогорела горячая часть /вестгейт/люфт вестгейта. Хотя к такому пробегу уже может и крыльчатка люфтить. В принципе 140-150тыс - это как раз ресурс турбины.Jamilco писал(а):Добрый день!
Долго читаю форум, сегодня зарегистрировался.
Если можно один вопрос: 308-ой, турбо 150 л.с. , пробег почти 140000км.
Корпус турбины имеет довольно сильный черный нагар.
В сервисе, один спец сказал- замена прокладки, второй- что мол нет там никакой прокладки. Итог: ничего не посоветовали)) Не занимаются просто ремонтом турбин. Значит необходимо ехать в турбосервис.
Ну может было подобное у кого? Срочно ли требуется ремонт?
Заранее спасибо.
В турбо-сервис обратитесь, они снимут, посмотрят и вынесут вердикт.
CheBurashka
Сообщение Jamilco » Пт июн 19, 2015 17:39
Спасибо за ответ. Но турбина новая. Не прошла и 10-киCheBurashka писал(а):Скорее всего прогорела горячая часть /вестгейт/люфт вестгейта. Хотя к такому пробегу уже может и крыльчатка люфтить. В принципе 140-150тыс - это как раз ресурс турбины.Jamilco писал(а):Добрый день!
Долго читаю форум, сегодня зарегистрировался.
Если можно один вопрос: 308-ой, турбо 150 л.с. , пробег почти 140000км.
Корпус турбины имеет довольно сильный черный нагар.
В сервисе, один спец сказал- замена прокладки, второй- что мол нет там никакой прокладки. Итог: ничего не посоветовали)) Не занимаются просто ремонтом турбин. Значит необходимо ехать в турбосервис.
Ну может было подобное у кого? Срочно ли требуется ремонт?
Заранее спасибо.
В турбо-сервис обратитесь, они снимут, посмотрят и вынесут вердикт.
Jamilco
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Пт июн 19, 2015 17:53
P.S. Еще может сопливить трубка маслоподачи на стыке с корпусом турбины, там действительно есть уплотнитель. Попадающее масло может выгорать, образуя черный нагар. Но это все домыслы. Сфоткайте хотя бы?
CheBurashka
Сообщение Jamilco » Пт июн 19, 2015 18:02
Да, турбина дует, свистит и машина едет. Сервисмены сказали следующее: нагар, значит где то сифонит, значит идет недодув. Потом дошло до неправильной работы двигателя и детонации)CheBurashka писал(а):А в чем вообще проблема? Турбина дует, машина едет? Или проблема только в нагаре на видимой части турбины?
P.S. Еще может сопливить трубка маслоподачи на стыке с корпусом турбины, там действительно есть уплотнитель. Попадающее масло может выгорать, образуя черный нагар. Но это все домыслы. Сфоткайте хотя бы?
Спасибо за ответы. Фото выложу в понедельник.
Эх, как не зайду на форум, так обязательно какую нить гадость найду. Уже 4 недели жду заказанный вакуумный насос по цене ещё до подъема за 5 тыс. Мой льёт уже хорошо. И тут читаю, что может заклинить и итог-разрыв цепи. Ну оцуметь) Одни страхи. Как ехать на дачу)?
Jamilco
kostet
Jamilco
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Пт июн 19, 2015 20:49
CheBurashka
mich67
Сообщение Jamilco » Пт июн 19, 2015 21:55
Если действительно один из вариантов как вы пишите,то что делать,если:
1. Сечек по стыку холодная горячая часть
2. Выдавливает масло из под болта
3. Трещина впускного коллектора
Я сейчас уже не у машины,поэтому просто вопрос про алюминиевую защиту: легко ли снимается? Не обращал внимание на неё особо.
Турбина пирбург на ней написано. Видимо это не оригинал.
Jamilco
mich67
Сообщение Jamilco » Сб июн 20, 2015 5:58
Спасибо. Буду смотреть.mich67 писал(а):защита снимается легко. потом заводите и смотрите ге сечет. если тращины коллектора или горячей улитки турбины, то их замена. там еще клапан отсечки желательно посмотреть
Jamilco
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 14:04
- Откуда: Балашиха
Сообщение vbertvbert » Ср июл 15, 2015 9:22
vbertvbert
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума