308 или 3008 помогите выбрать

Модератор: Кузовщик

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт окт 29, 2010 13:13

mage.air
ну как же так http://www.ford.ru/Cars/Grand_CMAX

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт окт 29, 2010 13:22

да, сорри, не знал что его анонсировали.

но он с претензией на семиместность.

ну и соответственно вся трансформация заключается в перемещении сидений

да, наверное чистокровным компактом 3008 не назовешь, равно как и кроссовером.

гибрид оно. но ближе, пожалуй к вэнам, чем к паркетникам.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт окт 29, 2010 13:31

mage.air
я про это и веду. Салон меньше, чем 308SW даже, ну разве что повыше.



ну так в перемещении вся соль получается.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт окт 29, 2010 13:33

много у кого меньше салон, если сравнивать с SW ;) не аргумент

просто меня раздражает позиционирование 3008 как кроссовера - от компактвэна в нем гораздо больше, но народ щас хавает кроссоверы, поэтому туда его и определили.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт окт 29, 2010 13:39

mage.air
ну в общем-то принципиальной разницы между компактвэном и переднеприводным кроссовером нет. Разве что короткие свесы у последнего.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт окт 29, 2010 13:42

у кросса ожидается лучшая геометрическая проходимость в целом.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Пт окт 29, 2010 14:23

mage.air писал(а):подсказать к какой категории относится 308SW? это явно не вэн.
Нам подсказывать не надо. Мы сами кому хошь могем подсказать.
Пежо 3008 - ни разу на вэн, ни компактвэн. Пежо 308 SW просторнее 3008-го и у него больше возможностей в трансформации салона. Поэтому если кому-то хочется считать 3008 вэном, то тогда эсвэшка мегавэн
конфуций писал(а):.морда должна быть тупорылая и мускулистая
С тупорылостью там хорошо. Тупорылый чебурашка у него передок. Или медвед коала. Вот с мускулистостью что-то не очень.
Изображение
А насчет кроссовера - уже сказано. 407 еще на кроссовер тянет. А этот так, каприз сумрачного гальского гения.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт окт 29, 2010 14:36

Пежо 3008 - ни разу на вэн, ни компактвэн. Пежо 308 SW просторнее 3008-го и у него больше возможностей в трансформации салона. Поэтому если кому-то хочется считать 3008 вэном, то тогда эсвэшка мегавэн
у зафиры тоже меньше места. она тоже не компактвэн?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Пт окт 29, 2010 15:01

mage.air писал(а):у зафиры тоже меньше места. она тоже не компактвэн?
Это чо, оппозиция? Ну-ну...

А кроме шуток. SW - это универсал. В просторечии сарайчег.

Что такое минивэн. Смотрим Википедию
Минивэ́н (англ. minivan — «небольшой фургон») — легковой автомобиль с однообъёмным кузовом бескапотной (реже — вагонной) или полутораобъемной (полукапотной) компоновки, обычно — с тремя рядами сидений.

Кузов минивэна всегда выше, чем у обычных грузопассажирских кузовов легковых автомобилей типа универсал и хетчбек, так как основное потребительское свойство минивэна как раз и состоит в максимальном увеличении внутреннего объема салона, а также в возможности трансформации салона за счет складываемых легкосъёмных (иногда поворотных) пассажирских сидений.
Устраивает? Устраивает. И где здесь про размер?
Смотрим на Зафиру. Все есть? Все. И третий ряд и легкая трансформация салона и туева хуча емкостей под багаж и даже автобусный вид.
Смотрим на 3008. Акромя чуть более высокой посадки по сравнению с 308 там ничего нет. Так у ВАЗ-2106 посадка гораздо более высокая.

Так что если вам хочется классификаций - их есть у меня.

3008 - универсал со слегка расширенными в сторону плохих дорог ездовыми способностями и со слегка суженными грузовыми возможностями.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт окт 29, 2010 15:21

вот-жеж.. до такого возраста дожил, а читать толком не научился )

no offence

цитата из педивикии.

Компактвэн — термин, использующийся в Европе для обозначения минивена, построенного на базе автомобиля компакт-класса. В Японии подобные автомобили иногда называют "space wagon". Первым компактвэном стал Renault Scénic, признаный Европейским автомобилем года в 1997 году. Позднее появились Opel Zafira, Citroën Xsara Picasso, Ford Focus C-MAX, Volkswagen Touran и Fiat Multipla.

Количество мест

Компактвэны могут быть классифицированы по количеству мест. Существуют шестиместные компактвэны, в которых три сидения расположены спереди и три сзади (например Fiat Multipla и Honda FR-V). Пяти и семиместные компактвэны имеют более традиционную конфигурацию — в первом и (если есть) третьем ряду по два места, а во втором три. Два задних сиденья семиместных компактвэнов обычно меньше чем другие и предназначены для детей, либо поездок на небольшие расстояния. В некоторых автомобилях эти сидения имеют ограничения по весу (меньше, чем вес взрослого человека).

Некоторые производители предлагают третий ряд сидений в качестве опции или выводят на рынок две модели, пятиместную и удлинённую версию с увеличенным количеством мест (например Renault Grand Scénic и Citroën Grand C4 Picasso).

чек зис аут.

компакт, так сказать.. вэн.

и да. наконец-то я услышал, что хотел. SW - это оказывается универсал. и к *-вэнам не имеет отношения.

у газели вон тоже кузов большой и можно толпу посадить. выходит что это она мегавэн, а SW - так, вэнишка :ROFL:

ваша логика, есичо.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Пт окт 29, 2010 15:30

mage.air писал(а):до такого возраста дожил, а читать толком не научился
Вы не переживайте так. 27 - не возраст. Все ещё впереди. Научитесь.

Слово "обычно" видели?
обычно — с тремя рядами сидений.
Спору нет. Минивэн (компактвэн) можеть быть и с двумя рядами сидений.

А суть в другом
основное потребительское свойство минивэна как раз и состоит в максимальном увеличении внутреннего объема салона, а также в возможности трансформации салона за счет складываемых легкосъёмных (иногда поворотных) пассажирских сидений.
Есть их у 3008? У 3008 их нет.
Вопросы есть? Вопросов нет.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт окт 29, 2010 15:44

ну вот опять

минивэн и компактвэн как правило имеют РАЗНЫЕ платформы.

примерно то-же самое, как сравнивать паркетник и полноценный внедорожник.

доходчиво?
основное потребительское свойство минивэна как раз и состоит в максимальном увеличении внутреннего объема салона, а также в возможности трансформации салона за счет складываемых легкосъёмных (иногда поворотных) пассажирских сидений.
Есть их у 3008? У 3008 их нет.
а кто-то утверждал что 3008 - МИНИ-вэн?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

ALLeX
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 13:10

Сообщение ALLeX » Пт окт 29, 2010 15:46

а Вам не все равно кросовер, компактвен или хетчбек он называется?
главное суть а не название. любая терминолгоия -вещь условная. если конечно нет косударственного (международного) стандарта с четким определением.
лучше обсуждать факты..
например что 3008 дороже 308
что у 3008 ровный пол
что бардачок больше у 308
что бутылки удобнее ставить в подлакотник 3008 чем класть в бардачок 308
что 6 ступый автомат +156 лс лучше 4 ступого у 308
что багажник 3008 лучше 308 (тут вродь спорить бесполезно)
что пластик салона у 3008 не такой прикольный как у 308 (хотя может эт на вкус и цвет)
ну и собственно так далее
от этого всем польза
потому что кто то о чем то может не подумать, а на самом деле окажется что ему это важно
да, мне еще понравилось что у 3008 задний ряд сидений кидается из багажника
но больше всего расстраивает ПСА рус иль как ее которая зажала и премиум паки и дизели.. и кстать 5008 который как раз вэн
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт окт 29, 2010 15:51

добавил-бы что у 3008 посадка выше, залезать в машину удобнее (штаны не пачкаются об пороги, как на 308)

достаточно интересный салон (это не влюс или минус, но у конкурентов вообще грусть)

багажник в 3008 - просто сказка

сиротский руль а-ля 308, на картинках у них красивые рули + убогий экран над магнитолой.

а разницы какой класс на самом деле нет - он не принадлежит явно к какому либо классу. всего понемножку.

полноприводной гибрид, когда будет поставляться к нам, чую, будет стоить на уровне премиум авто. ждать смысла нет.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Пт окт 29, 2010 15:54

mage.air писал(а): а кто-то утверждал что 3008 - МИНИ-вэн?
Это становится забавным.
Кто писал?
mage.air писал(а):Компактвэн — термин, использующийся в Европе для обозначения минивена, построенного на базе автомобиля компакт-класса
Компактвэн - это в первую очередь, минивэн.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

ALLeX
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 13:10

Сообщение ALLeX » Пт окт 29, 2010 16:03

mage.air писал(а): сиротский руль а-ля 308, на картинках у них красивые рули + убогий экран над магнитолой. [а/quote]

а вот это как раз может быть эхо комплектухи.. был бы филин глядишь и руль и экранчик
mage.air писал(а): полноприводной гибрид, когда будет поставляться к нам, чую, будет стоить на уровне премиум авто. ждать смысла нет.
а это смотря ради чего ждать - ради полного привода - нет, а ради гибрида - почему бы и нет? альтернатива то (мож чего не вкурсе конечно) еще дороже, если не примус, но он как то совсем не конкурент 3008 h4

кстать вопрос - а экраны то с растоянием и прочей фигней прозрачные на те что у нас продают ставят хоть?

ну а про салон... в полной коже бы глянуть.. а то как то на мой взгляд после 308 (не кожи) дешововат у 3008... может кожа спасет (полная, тока пади ее тож нет)
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка

ALLeX
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 13:10

Сообщение ALLeX » Пт окт 29, 2010 16:06

да и про тупорылость - зато какое соотношение полезной длины (салон+багажник) к общей длине. не то что у всяких мицубисе-4007...( зато если в его салон взглянуть сразу кажется салон 3008 просто шиком))))
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Пт окт 29, 2010 16:06

ALLeX писал(а):что бутылки удобнее ставить в подлакотник 3008 чем класть в бардачок 308
Вряд ли этот подлокотник охлаждаемый.
А сам бардачок у 3008-го похож на извращение.

А свое мнение еще раз повторю.
3008 - универсал.
Лично по мне дизайн и интерьера и экстерьера лучше у 308-го СВ.
Приспособленность к жизни на наших дорогах лучше у 3008-го.

Буду ли брать 3008? Фик знает. Проходимости 308-го мне часто не хватает. Но 3008.... Нет в нем шарма (ИМХО). И ценник уже негуманный по сравнению с 308м.. А еще зная, какие затейники эти французы насчет качества, наверное всё таки в сторону Тигуана начну глядеть.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт окт 29, 2010 16:34

На картинке где-то видел,что пассажирское сиденье складывается как самолетное,но вчера когда разложил багажник и откинул задние сиденья в ровный пол захотел сложить также пассажирское.К моему удивлению спинка с помощью крутилки наклоняется вперед всего чуть-чуть.В 308 наклоняется больше.Это был премиум.Менеджер сказал что у всех так.Надо проверить.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт окт 29, 2010 16:36

конфуций
Для складывания должна быть специальная ручка, как в трехдверках.
В SW есть такая.

Ответить

Вернуться в «Общий»