как правильно пользоватся климат-контролем зимой?

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Вс ноя 16, 2008 12:23

Zhuk-Skarabey писал(а):
DFB писал(а):Для тех кто на бронепоезде...
Для тех, кто в танке. У меня при -3 кондей работал, что было видно по холостым оборотам. Возможно в бронепоезде кондей действительно не работает...
Сам пробывал : +1 не работает, + 4 работает... При выключенной музыке и вентиляторе, стоя на месте, момент подключения муфты отчётливо ощущается всем телом.... :). А вот прочитать и понять я как вижу не судьба...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс ноя 16, 2008 21:59

Короче, чтоб не спорить голословно, покажите мне официальную инфу Пежо про кондей и я поверю. А пока что мои выводы, что Ваши основаны исключительно на "у меня так"...

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пн ноя 17, 2008 7:05

Полагаю, как только в Москве схолодает - вопросы о работает-не работает кондер будут закрыты. :)

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн ноя 17, 2008 20:46

Я логики пока не вижу.

Сейчас вечером ехал с работы домой. Завелся - было минус 2, сначала кондей работал, примерно посередине пути отключился и больше не включался. Хотя температура по бортовому компу поднялась до нуля.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пн ноя 17, 2008 21:25

Не понимаю - что обсуждается четвертую страницу? Проблема в чем? :)
Изображение

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Пн ноя 17, 2008 21:27

Andre13 писал(а):Проблема в чем?
Проблема в том, что одни говорят, что при минусовых температурах кондей не работает в принципе, а другие говорят, что при минусе (по крайней мере небольшом) кондей работает :)

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пн ноя 17, 2008 21:30

Zhuk-Skarabey
А какая разница?:) это что, вопрос принципа или доставляет какие-то неудобства? у меня как стоит авто с лета - даже ручку не кручу....работает кондей,не работает - вообще фиолетово:)
Изображение

Аватара пользователя
Роман53
Гуру
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 22:31
Откуда: 53

Сообщение Роман53 » Пн ноя 17, 2008 21:35

Andre13
+1!!!
120, MT, PP, Bleu Tauranga
Изображение

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Пн ноя 17, 2008 21:46

Andre13 писал(а):А какая разница?
Вот веришь (те) - никакой!!!
Но просто уже интересно узнать, как же на самом деле работает кондей при минусе :) У меня тоже как стояло на авто, так и стоит...

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн ноя 17, 2008 21:50

Andre13 писал(а):А какая разница? это что, вопрос принципа или доставляет какие-то неудобства?
Мне доставляет. :)

Когда кондей включен, двигатель держит обороты 800+. А когда выключен - где-то 650-700. Эти обороты мне не нравятся.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт ноя 18, 2008 9:59

Эээ... Не понял - не нравятся эти числа? :)

GALSpb
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 15:16
Откуда: Санкт_Петербург

Сообщение GALSpb » Ср ноя 19, 2008 22:52

В мануале Фокуса 2 было написано, при температуре менее +4 С срабатывает электромуфта и кондер не включается. НО рекомендовали раз в месяц его включать.. В подземных парковках .. типа того...
Наше положение тяжелое, но перспективы светлые. Мао Дзе Дун

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Чт ноя 20, 2008 0:25

Да ребята... понаписали...
Хочу обрадовать знатоков систем кондициониования... МУФТЫ У КОМПРЕССОРА НА ПЕЖО 308 НЕТ, есть только шкиф! Компрессор вращается всегда, а регулируется его работа клапаном расположенном на корпусе. Такое решение применено для снижения ударной нагрузки при подключении эл.магнитной муфты на ремень и ролики(так было раньше).

Вот выдержка из описания работы кондиционера из СервисБокс:

Защита от опасного понижения внешней температуры
При снижении внешней температуры до уровня 3,5 °C, компрессор системы кондиционирования выключается .
Компрессор системы кондиционирования включается вновь, когда внешняя температура повышается до уровня 5 °C .


Защита испарителя системы кондиционирования от обледенения
Во избежание обледенения испарителя системы охлаждения BSI 1 запрещает включение компрессора при определенных температурных условиях .
Управление защитой испарителя от обмерзания осуществляется блоком BSI 1 :
Если температура испарителя (по показаниям расположенного на нем датчика) падает ниже 1 °C в течение 1 минут, компрессор системы кондиционирования выключается
Компрессор вновь включается, если температура повышается до уровня 2 °C, и с момента выключения компрессора прошло более 1 мин.


Я думаю эта информация уменьшит количество безцельно исписанных страниц. Всем удачи :hi:

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Чт ноя 20, 2008 8:29

Мастер Пежо
Это всё понятно. А почему в инструкции по эксплуатации автомобиля написано,"Кондиционер воздуха предназна-
чен для работы в любое время
года, при этом окна салона долж-
ны быть закрыты." (стр. 50). И как быть с рекомендацией, "Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, включайте
его хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц" (стр. 48).?

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт ноя 20, 2008 9:28

Мастер Пежо писал(а):Компрессор вращается всегда, а регулируется его работа клапаном расположенном на корпусе.
Вы гражданским языком можете члено_раздельно (здесь нет ошибки :)) написать: вот эту, да простит меня аллах, кнопку "А", зимой производитель рекомендует держать во включенном состоянии? Варианты ответов:
а) да;
б) нет;
в) пофиг, ибо не влияет'с ни на что'c.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Чт ноя 20, 2008 10:02

Да что объяснять? Все ясно. Ответ "в". Кондер НА ДАННОМ АВТОМОБИЛЕ не способен работать при минусовых температурах. Кнопка ничего не изменит, кондер включится ровно тогда, когда ему будет дозволено. А понаписали-то...

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Чт ноя 20, 2008 10:47

amk писал(а):Да что объяснять? Все ясно. Ответ "в". Кондер НА ДАННОМ АВТОМОБИЛЕ не способен работать при минусовых температурах. Кнопка ничего не изменит, кондер включится ровно тогда, когда ему будет дозволено. А понаписали-то...
+1

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Чт ноя 20, 2008 19:33

Ну вот теперь все понятно.
Правда возник другой вопрос - почему холостые обороты двигателя соответствуют состоянию, при котором кондей включен?

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пт ноя 21, 2008 9:54

За бортом сейчас сколько?

Str'uk
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:32

Сообщение Str'uk » Пт ноя 21, 2008 13:17

у меня при -2 включался кондей
а вообще у кондея я так понял свой датчик температуры окружающей поетому различия возникают с бортовым компом
короче я перестал париться по етому поводу - постоянно с АВТО езжу

Ответить

Вернуться в «Общий»