как правильно пользоватся климат-контролем зимой?
Модератор: Кузовщик
Сообщение DFB » Вс ноя 16, 2008 12:23
Сам пробывал : +1 не работает, + 4 работает... При выключенной музыке и вентиляторе, стоя на месте, момент подключения муфты отчётливо ощущается всем телом....Zhuk-Skarabey писал(а):Для тех, кто в танке. У меня при -3 кондей работал, что было видно по холостым оборотам. Возможно в бронепоезде кондей действительно не работает...DFB писал(а):Для тех кто на бронепоезде...

ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
DFB
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс ноя 16, 2008 21:59
Короче, чтоб не спорить голословно, покажите мне официальную инфу Пежо про кондей и я поверю. А пока что мои выводы, что Ваши основаны исключительно на "у меня так"...
Zhuk-Skarabey
amk
МихаилК
Andre13
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Пн ноя 17, 2008 21:27
Проблема в том, что одни говорят, что при минусовых температурах кондей не работает в принципе, а другие говорят, что при минусе (по крайней мере небольшом) кондей работаетAndre13 писал(а):Проблема в чем?

Zhuk-Skarabey
Andre13
Роман53
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Пн ноя 17, 2008 21:46
Вот веришь (те) - никакой!!!Andre13 писал(а):А какая разница?
Но просто уже интересно узнать, как же на самом деле работает кондей при минусе

Zhuk-Skarabey
МихаилК
Евгенич
GALSpb
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Мастер Пежо » Чт ноя 20, 2008 0:25
Да ребята... понаписали...
Хочу обрадовать знатоков систем кондициониования... МУФТЫ У КОМПРЕССОРА НА ПЕЖО 308 НЕТ, есть только шкиф! Компрессор вращается всегда, а регулируется его работа клапаном расположенном на корпусе. Такое решение применено для снижения ударной нагрузки при подключении эл.магнитной муфты на ремень и ролики(так было раньше).
Вот выдержка из описания работы кондиционера из СервисБокс:
Защита от опасного понижения внешней температуры
При снижении внешней температуры до уровня 3,5 °C, компрессор системы кондиционирования выключается .
Компрессор системы кондиционирования включается вновь, когда внешняя температура повышается до уровня 5 °C .
Защита испарителя системы кондиционирования от обледенения
Во избежание обледенения испарителя системы охлаждения BSI 1 запрещает включение компрессора при определенных температурных условиях .
Управление защитой испарителя от обмерзания осуществляется блоком BSI 1 :
Если температура испарителя (по показаниям расположенного на нем датчика) падает ниже 1 °C в течение 1 минут, компрессор системы кондиционирования выключается
Компрессор вновь включается, если температура повышается до уровня 2 °C, и с момента выключения компрессора прошло более 1 мин.
Я думаю эта информация уменьшит количество безцельно исписанных страниц. Всем удачи
Хочу обрадовать знатоков систем кондициониования... МУФТЫ У КОМПРЕССОРА НА ПЕЖО 308 НЕТ, есть только шкиф! Компрессор вращается всегда, а регулируется его работа клапаном расположенном на корпусе. Такое решение применено для снижения ударной нагрузки при подключении эл.магнитной муфты на ремень и ролики(так было раньше).
Вот выдержка из описания работы кондиционера из СервисБокс:
Защита от опасного понижения внешней температуры
При снижении внешней температуры до уровня 3,5 °C, компрессор системы кондиционирования выключается .
Компрессор системы кондиционирования включается вновь, когда внешняя температура повышается до уровня 5 °C .
Защита испарителя системы кондиционирования от обледенения
Во избежание обледенения испарителя системы охлаждения BSI 1 запрещает включение компрессора при определенных температурных условиях .
Управление защитой испарителя от обмерзания осуществляется блоком BSI 1 :
Если температура испарителя (по показаниям расположенного на нем датчика) падает ниже 1 °C в течение 1 минут, компрессор системы кондиционирования выключается
Компрессор вновь включается, если температура повышается до уровня 2 °C, и с момента выключения компрессора прошло более 1 мин.
Я думаю эта информация уменьшит количество безцельно исписанных страниц. Всем удачи

Мастер Пежо
Сообщение Flutter » Чт ноя 20, 2008 8:29
Мастер Пежо
Это всё понятно. А почему в инструкции по эксплуатации автомобиля написано,"Кондиционер воздуха предназна-
чен для работы в любое время
года, при этом окна салона долж-
ны быть закрыты." (стр. 50). И как быть с рекомендацией, "Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, включайте
его хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц" (стр. 48).?
Это всё понятно. А почему в инструкции по эксплуатации автомобиля написано,"Кондиционер воздуха предназна-
чен для работы в любое время
года, при этом окна салона долж-
ны быть закрыты." (стр. 50). И как быть с рекомендацией, "Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, включайте
его хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц" (стр. 48).?
Flutter
Сообщение Евгенич » Чт ноя 20, 2008 9:28
Вы гражданским языком можете члено_раздельно (здесь нет ошибкиМастер Пежо писал(а):Компрессор вращается всегда, а регулируется его работа клапаном расположенном на корпусе.

а) да;
б) нет;
в) пофиг, ибо не влияет'с ни на что'c.
Евгенич
amk
sns59
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Чт ноя 20, 2008 19:33
Ну вот теперь все понятно.
Правда возник другой вопрос - почему холостые обороты двигателя соответствуют состоянию, при котором кондей включен?
Правда возник другой вопрос - почему холостые обороты двигателя соответствуют состоянию, при котором кондей включен?
Zhuk-Skarabey
Евгенич
Str'uk
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума