Достоинства и недостатки 308
Модератор: Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Достоинства и недостатки 308
Недостаток на злобу дня: форсунки омывателя стекла без подогрева.
По электрике еще- нет индикатора перегоревших лампочек. Например если габарит сгорел сзади, а еще хуже стопы. Габарит хоть сам заметить сможешь, а стопы то не так просто...
По электрике еще- нет индикатора перегоревших лампочек. Например если габарит сгорел сзади, а еще хуже стопы. Габарит хоть сам заметить сможешь, а стопы то не так просто...
про сигнализатор перегоревших ламп - в БК есть такая функция.
Когда установил диоды то при запуске движка и включении фар сразу же всплыло сообщение что то про bulb - то есть про лампу.
после ни разу самостоятельно это сообщение не выводилось, но в списках ошибок системы значится до сих пор. так что недостаток условный. этот сигнализатор - понты для ВАЗа.
Про обогрев форсунок - в сильный мороз например при минус 20 и ниже омывать стекло водой/незамерзайкой просто нет необходимости. А если теплее, то регулярное промывание форсунок незамерзайкой избавит от необходимости их подогрева. у меня омывает стекло и при минус 18-20, была бы незамерзайка нормальная.
Далее свое:
+ такой дизайн только у 308 ни на кого не похож и никто кроме 207 на наш не похож.
+ качество отделки салона.
+ ездовой комфорт
+ управляемость (в т.ч. туговатый руль)
+ способен на холодный запуск (был опыт при минус 37)
+ просто хорошая машина
+ множество опций.
- шумноват двигатель 120 л.с.
- шумы в подвеске
- шумные замки дверей (при закрывании двери)
- тормозные диски и колодки (ускоренный износ)
+ эти минусы безболезненно лечатся шумоизоляцией
+/- расход топлива не большой и не малый, соответствует ездовому комфорту, т.е жаба не душит заправлять эту машину за этот комфорт.
+/- динамика 120 л.с. конечно не для любителей давить тапку в пол, но на уверенные обгоны вполне хватает. если ездить в основном в городе - 120 л.с. за глаза.
итого плюсов больше. без сравнения с другими авто, моторами и коробками. Именно на моем.
Когда установил диоды то при запуске движка и включении фар сразу же всплыло сообщение что то про bulb - то есть про лампу.
после ни разу самостоятельно это сообщение не выводилось, но в списках ошибок системы значится до сих пор. так что недостаток условный. этот сигнализатор - понты для ВАЗа.
Про обогрев форсунок - в сильный мороз например при минус 20 и ниже омывать стекло водой/незамерзайкой просто нет необходимости. А если теплее, то регулярное промывание форсунок незамерзайкой избавит от необходимости их подогрева. у меня омывает стекло и при минус 18-20, была бы незамерзайка нормальная.
Далее свое:
+ такой дизайн только у 308 ни на кого не похож и никто кроме 207 на наш не похож.
+ качество отделки салона.
+ ездовой комфорт
+ управляемость (в т.ч. туговатый руль)
+ способен на холодный запуск (был опыт при минус 37)
+ просто хорошая машина
+ множество опций.
- шумноват двигатель 120 л.с.
- шумы в подвеске
- шумные замки дверей (при закрывании двери)
- тормозные диски и колодки (ускоренный износ)
+ эти минусы безболезненно лечатся шумоизоляцией
+/- расход топлива не большой и не малый, соответствует ездовому комфорту, т.е жаба не душит заправлять эту машину за этот комфорт.
+/- динамика 120 л.с. конечно не для любителей давить тапку в пол, но на уверенные обгоны вполне хватает. если ездить в основном в городе - 120 л.с. за глаза.
итого плюсов больше. без сравнения с другими авто, моторами и коробками. Именно на моем.
Ну ты блин даёшь!!!zeleo писал(а):Проехал 500км но уже сложилось мнение о машине..
Плюсы
1- Тихий даже в сравнении с бмв.
2- Мягкая но не укачивающая подвеска
3- Удоббные сиденья
Минусы
1- Шумный на скоростях выше 130-140км.ч
2- Ужасные дворники. Оставляют разводы так как очень сильно обмерзают. А оббить их нельзя, так как не вытасиваются как на других машинах(((
3- Ужасный климат контроль. Дует на максиуме а в салоне всё равно прохладно и шумно. На ул -34...
Мммм... вроде пока всё)

При -34 выставляй температуру в ручном режиме! на +25,+26 и обдув в среднее положение, нажимай на блоке ручного управления обдув ветрового и ног. Прекрасно всё работает.
При таком холоде климат включать не надо.
Главный МИНУС Пыжа- "нехороший" сервис в большинстве случаев!!!
Матом ругаться не буду, но после того как получил авто из гарантийного кузовного ремонта на Софийской- "Конкорд", в шоке!!!
Я бы таких мастеров увольнял!!!
Это позор компании:
- грязь в салоне машины(перед сдачей помыл. пропылесосил)
-наждачка под капотом,
-замороженный омыватель,
-подранная полиэтиленовая накидка на водительском сиденье.
И фраза, не я вёл ваш автомобиль, сейчас некогда, если хотите подождите пару часов, потом уберём.
Перед этим имел опыт общения с кузовным на Ленинском, убрали после себя с третьего раза( меняли панорамную крышу).
Товарищу подкрашивали Ауди, работу выполнили за три дня, позвонили сообщили о готовности авто, спросили в какое время удобно забрать авто и грязи, мусора в машине не было. Вручили машину не как мне на улице при -12, а в салоне... И самое приятное, звонок из головного Представительства г. Москва-Вы довольны обслуживанием нашего дилера в СПб, есть ли замечания, жалобы.
ПСР-кажется пофигу на всё!!!
Если не прав, переубедите.
А сам Пыж, по крайней мере 308-SW, хороший агрегат за свои деньги.
Матом ругаться не буду, но после того как получил авто из гарантийного кузовного ремонта на Софийской- "Конкорд", в шоке!!!
Я бы таких мастеров увольнял!!!
Это позор компании:
- грязь в салоне машины(перед сдачей помыл. пропылесосил)
-наждачка под капотом,
-замороженный омыватель,
-подранная полиэтиленовая накидка на водительском сиденье.
И фраза, не я вёл ваш автомобиль, сейчас некогда, если хотите подождите пару часов, потом уберём.
Перед этим имел опыт общения с кузовным на Ленинском, убрали после себя с третьего раза( меняли панорамную крышу).
Товарищу подкрашивали Ауди, работу выполнили за три дня, позвонили сообщили о готовности авто, спросили в какое время удобно забрать авто и грязи, мусора в машине не было. Вручили машину не как мне на улице при -12, а в салоне... И самое приятное, звонок из головного Представительства г. Москва-Вы довольны обслуживанием нашего дилера в СПб, есть ли замечания, жалобы.
ПСР-кажется пофигу на всё!!!
Если не прав, переубедите.
А сам Пыж, по крайней мере 308-SW, хороший агрегат за свои деньги.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
У кого как, а у меня на холостом ходу индикатор температуры охлаждающей жидкости даже не двигается с отметки 70 град. (нулевая отметка) через 10 минуст прогрева. Дольше греть на холостом терпения никогда не хватало. Разогрев охлаждающей жидкости начинается через 5-8 минут ЕЗДЫ, а не стояния на месте.pusik писал(а):просто надо сразу, как заведешь двигатель, рециркуляцию воздуха включить, и температуру выставить не больше 23-24 градусов, нагревается достаточно быстро, ...
На оттаивание лобового стекла, достаточное для того, чтобы смести намерзший лед не прибегая к помощи скребка, уходит не менее 5 минут (при условии включения режима "visibilite") при этом воздух, поступающий из отопителя, салон НЕ ОБОГРЕВАЕТ, температура ОЖ не превышает 70 град. Отопление салона, как уже сказано начинается после 5-8 минут ЕЗДЫ.
Это лучше делать не утром, а например вечером точнее после поездки пока всё относительно тёплое и чистое от снега и льда. А с утра всё аккуратненько счищается после чего дворники мона перевести в основное положение. Что касается других машин, то такое положение дел это скорей всего тенденция и будет их становиться всё больше. Вы не поверите, но на Пассате В6 ситуация та же. Чтобы отвести щетки от стекла надо их поставить в сервисное положение. Причина банальна - аэродинамика. Торчащие на стекле дворники это дополнительная десятая в коэффициент аэродинамического сопротивления. Спрятав же их за капот эту десятую можно отыграть, но за это получаем такой "геморрой".olle писал(а):Это и есть "не как на других машинах". Ибо перед тем, как встать в сервисное положение, их ещё надо от стекла отодрать. Потом счистить лед над ними, чтобы резинки об него не стачивать. То есть все стекло фактически. Ну а потом - да, красиво поставить их в сервисное положение и наконец-то произвести то, что на других машинах выполняется за пару секундMenpopers писал(а):Выключаем зажигание, рычажок дворников 1 раз вниз - дворники встали в "сервисное положение" обтряхиваем их, дернули еще раз рычажком - все ок...
З.Ы. Про десятую я наверное приукрасил, но буржуи борются и за сотые.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Про слегонца тяжеловатый руль 307 и 308, соглашусь. На старших Пежо, руль легче крутится при медленном движении. 3008, 508 и ситр DS5 меня приятно в этом смысле удивили (хотя я и не жалуюсь на текущий авто).
Последний раз редактировалось nemich Пт авг 03, 2012 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.