Достоинства и недостатки 308

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт дек 22, 2009 17:21

pusik
То как вы делаете - это не климат. Это типа как на жигулях.
всё!

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт дек 22, 2009 18:01

Такую рекомендацию дает Пежовский производитель, как надо в сильные морозы заводить и греть салон, не я это придумала, но я стала так делать и убедилась, что это работает..

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Достоинства и недостатки 308

Сообщение Dmitry from Msk » Вт дек 22, 2009 18:38

Недостаток на злобу дня: форсунки омывателя стекла без подогрева.
По электрике еще- нет индикатора перегоревших лампочек. Например если габарит сгорел сзади, а еще хуже стопы. Габарит хоть сам заметить сможешь, а стопы то не так просто...

gaz
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 22:34
Откуда: Уфа

Сообщение gaz » Вт дек 22, 2009 19:43

про сигнализатор перегоревших ламп - в БК есть такая функция.
Когда установил диоды то при запуске движка и включении фар сразу же всплыло сообщение что то про bulb - то есть про лампу.
после ни разу самостоятельно это сообщение не выводилось, но в списках ошибок системы значится до сих пор. так что недостаток условный. этот сигнализатор - понты для ВАЗа.
Про обогрев форсунок - в сильный мороз например при минус 20 и ниже омывать стекло водой/незамерзайкой просто нет необходимости. А если теплее, то регулярное промывание форсунок незамерзайкой избавит от необходимости их подогрева. у меня омывает стекло и при минус 18-20, была бы незамерзайка нормальная.

Далее свое:
+ такой дизайн только у 308 ни на кого не похож и никто кроме 207 на наш не похож.
+ качество отделки салона.
+ ездовой комфорт
+ управляемость (в т.ч. туговатый руль)
+ способен на холодный запуск (был опыт при минус 37)
+ просто хорошая машина
+ множество опций.

- шумноват двигатель 120 л.с.
- шумы в подвеске
- шумные замки дверей (при закрывании двери)
- тормозные диски и колодки (ускоренный износ)
+ эти минусы безболезненно лечатся шумоизоляцией
+/- расход топлива не большой и не малый, соответствует ездовому комфорту, т.е жаба не душит заправлять эту машину за этот комфорт.
+/- динамика 120 л.с. конечно не для любителей давить тапку в пол, но на уверенные обгоны вполне хватает. если ездить в основном в городе - 120 л.с. за глаза.
итого плюсов больше. без сравнения с другими авто, моторами и коробками. Именно на моем.
Изображение

Аватара пользователя
Rsbn-4n
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 12:24
Откуда: Питер

Сообщение Rsbn-4n » Вт дек 22, 2009 21:17

zeleo писал(а):Проехал 500км но уже сложилось мнение о машине..
Плюсы
1- Тихий даже в сравнении с бмв.
2- Мягкая но не укачивающая подвеска
3- Удоббные сиденья
Минусы
1- Шумный на скоростях выше 130-140км.ч
2- Ужасные дворники. Оставляют разводы так как очень сильно обмерзают. А оббить их нельзя, так как не вытасиваются как на других машинах(((
3- Ужасный климат контроль. Дует на максиуме а в салоне всё равно прохладно и шумно. На ул -34...
Мммм... вроде пока всё)
Ну ты блин даёшь!!! :acute:
При -34 выставляй температуру в ручном режиме! на +25,+26 и обдув в среднее положение, нажимай на блоке ручного управления обдув ветрового и ног. Прекрасно всё работает.
При таком холоде климат включать не надо.

Аватара пользователя
Rsbn-4n
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 12:24
Откуда: Питер

Сообщение Rsbn-4n » Вт дек 22, 2009 21:35

Главный МИНУС Пыжа- "нехороший" сервис в большинстве случаев!!!
Матом ругаться не буду, но после того как получил авто из гарантийного кузовного ремонта на Софийской- "Конкорд", в шоке!!!
Я бы таких мастеров увольнял!!!
Это позор компании:
- грязь в салоне машины(перед сдачей помыл. пропылесосил)
-наждачка под капотом,
-замороженный омыватель,
-подранная полиэтиленовая накидка на водительском сиденье.
И фраза, не я вёл ваш автомобиль, сейчас некогда, если хотите подождите пару часов, потом уберём.
Перед этим имел опыт общения с кузовным на Ленинском, убрали после себя с третьего раза( меняли панорамную крышу).
Товарищу подкрашивали Ауди, работу выполнили за три дня, позвонили сообщили о готовности авто, спросили в какое время удобно забрать авто и грязи, мусора в машине не было. Вручили машину не как мне на улице при -12, а в салоне... И самое приятное, звонок из головного Представительства г. Москва-Вы довольны обслуживанием нашего дилера в СПб, есть ли замечания, жалобы.
ПСР-кажется пофигу на всё!!!
Если не прав, переубедите.
А сам Пыж, по крайней мере 308-SW, хороший агрегат за свои деньги.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт дек 22, 2009 22:44

--- при минус 20 и ниже омывать стекло водой/незамерзайкой просто нет необходимости

Сразу смотрим на город и улыбаемся :)
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср дек 23, 2009 0:02

pusik писал(а):просто надо сразу, как заведешь двигатель, рециркуляцию воздуха включить, и температуру выставить не больше 23-24 градусов, нагревается достаточно быстро, ...
У кого как, а у меня на холостом ходу индикатор температуры охлаждающей жидкости даже не двигается с отметки 70 град. (нулевая отметка) через 10 минуст прогрева. Дольше греть на холостом терпения никогда не хватало. Разогрев охлаждающей жидкости начинается через 5-8 минут ЕЗДЫ, а не стояния на месте.
На оттаивание лобового стекла, достаточное для того, чтобы смести намерзший лед не прибегая к помощи скребка, уходит не менее 5 минут (при условии включения режима "visibilite") при этом воздух, поступающий из отопителя, салон НЕ ОБОГРЕВАЕТ, температура ОЖ не превышает 70 град. Отопление салона, как уже сказано начинается после 5-8 минут ЕЗДЫ.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср дек 23, 2009 8:56

--- Отопление салона, как уже сказано начинается после 5-8 минут ЕЗДЫ.

Уточню - на БЕНЗИНОВОМ моторе.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Ср дек 23, 2009 9:11

не знаю как в других авто, у миня 308 1ый, но когда валит снег и тутже таит, то в 308м просто опасно ездить, дворники вообще не справляются с очисткой, обледеневают в миг и дело даже не в том что они новые или нет, просто они такие уродские. обдув никак не спасеат.

меня это очень сильно раздрожает

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср дек 23, 2009 11:32

olle писал(а):
Menpopers писал(а):Выключаем зажигание, рычажок дворников 1 раз вниз - дворники встали в "сервисное положение" обтряхиваем их, дернули еще раз рычажком - все ок...
Это и есть "не как на других машинах". Ибо перед тем, как встать в сервисное положение, их ещё надо от стекла отодрать. Потом счистить лед над ними, чтобы резинки об него не стачивать. То есть все стекло фактически. Ну а потом - да, красиво поставить их в сервисное положение и наконец-то произвести то, что на других машинах выполняется за пару секунд :)
Это лучше делать не утром, а например вечером точнее после поездки пока всё относительно тёплое и чистое от снега и льда. А с утра всё аккуратненько счищается после чего дворники мона перевести в основное положение. Что касается других машин, то такое положение дел это скорей всего тенденция и будет их становиться всё больше. Вы не поверите, но на Пассате В6 ситуация та же. Чтобы отвести щетки от стекла надо их поставить в сервисное положение. Причина банальна - аэродинамика. Торчащие на стекле дворники это дополнительная десятая в коэффициент аэродинамического сопротивления. Спрятав же их за капот эту десятую можно отыграть, но за это получаем такой "геморрой".
З.Ы. Про десятую я наверное приукрасил, но буржуи борются и за сотые.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср дек 23, 2009 11:37

Вы не поверите, но на некоторых Сеатах (Леон, Алтея) вертикальное положение дворников - штатное :)

И правильно борются, кстати. Они еще рекомендуют до полного бака не заправляться и попутчиков брать. И ночью ограничение скорости ниже (шум). Другие они, фиг ли.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
LanSMSC
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:29
Откуда: Мытищи

Сообщение LanSMSC » Вт июл 24, 2012 9:13

Друзья, а охлаждаемы бардачок эо доп опция? Или в Премиум паке идет штатно?

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Чт авг 02, 2012 14:59

Машину только забрали,проехали меньше ста км. Для себя отметили пока два недостатка. При открытии любой двери изнутри, разблокируется сразу всё! Руль на парковке очень тяжелый. Машина для жены. Поэтому для женщины считаю эти недостатки существенными. Остальное радует.

Аватара пользователя
HQ
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 17:59
Откуда: Челябинск

Сообщение HQ » Чт авг 02, 2012 16:01

LanSMSC писал(а):Друзья, а охлаждаемы бардачок эо доп опция? Или в Премиум паке идет штатно?
У меня в самых бюджетных комплектациях есть охлаждение бардака.
Изображение

Аватара пользователя
Ослик ИА
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 11:43
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Ослик ИА » Пт авг 03, 2012 10:52

KVN, а вы посадите жену в авто без какого-либо усилителя руля, чтобы понять, что такое действительно тяжелый руль :)
Изображение

Аватара пользователя
Graf
Старожил
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 0:20
Откуда: Москва

Сообщение Graf » Пт авг 03, 2012 11:09

Ослик ИА писал(а):KVN, а вы посадите жену в авто без какого-либо усилителя руля, чтобы понять, что такое действительно тяжелый руль :)
сурово)
Если некое новшество трудно приживается, это означает, что в нем нет необходимости.

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Пт авг 03, 2012 13:36

Ослик ИА
у нас нет такой машины. Зато есть Пассат. Вот с ним и приходится сравнивать. Ещё пока не продан Гетц. Там руль тоже легче.Другими словами если бы не приходилось перескакивать из одной машины в другую, руль не казался бы слишком жестоким.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пт авг 03, 2012 13:46

Про слегонца тяжеловатый руль 307 и 308, соглашусь. На старших Пежо, руль легче крутится при медленном движении. 3008, 508 и ситр DS5 меня приятно в этом смысле удивили (хотя я и не жалуюсь на текущий авто).
Последний раз редактировалось nemich Пт авг 03, 2012 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт авг 03, 2012 14:10

KVN писал(а):Руль на парковке очень тяжелый. Машина для жены. Поэтому для женщины считаю эти недостатки существенными
Зато для мужика ..., в поворот входишь как по рельсам.
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Общий»