Мои впечатления или прощайте !
Модератор: Кузовщик
Ха-ха-ха рассмешил! Скорее проблему у тебя не с Пежо, а с тем что денег некуда девать, вот ты и спихнул одну машину и взял другую!pyf писал(а):Спасибо за добрый слова и напутствия.
218 кобыл - это действительно песня.
Автомат после AL4 - так вообще небо и земля.
Про то что кушают масло - в курсе, это для них норма.
Про ТО - поживем - увидим.
У моего начальника Бэха, на сервис он ездит регулярно, как в принципе и все.
У меня проблем О! Эксплуатация на всех типах покрытий, заправка на разных АЗС черт знает каким бензином, 50% высокоскоростные вояжи. Как нестранно все на месте, ни чего не отвалилось и не перегорело! Единственный сверчок в салоне это Радар детектор Кранч, зудит он на плохой дороге почему то. Есть еще еле слышный сверчок в левом воздуховоде, но он возникает из-за разности температур, если включить похолоднее то вовсе пропадает. Шумка нормальная, кто не верит можете проверить у одноклассников толщину звуко и шумо поглощающих материалов и поверте их там вообще не будет или будут, но тоньше! Хорошо подвеска - машину над дорогой держит уверенно! АКПП вообще супер, все во время, плавно и надежно. Перед машины прекрасно защищен от камней и всякой всячины - не надо колхозить в бамперах сетки и всякую фигню! Динамика для 120 л/с и АКПП на уровне. Одним словом, что от машины при покупке хотел то и получил! Доволен как слон! Да и машина довольно редка и не успела на дороге намозолить глаза!
Пчел
замерить толщину шумопоглащающих материалов???
пежо в дверях это какая то мастика, твердая как камень, толщиной 1 мм максимум!!!! покрывает процентов 30% двери... Постучи по двери костяшками пальцев и услышишь звук консервной банки... а потом постучи по двери либо с доп шумкой, либо с норм шумкой...
замерить толщину шумопоглащающих материалов???




no turbo - no party
Пчел
Не знаю чем я вас так сильно посмешил, денег у меня сильно много свободных нет, если бы не было столько заморочек, то о смене авто и не задумывался бы даже.
Что все так к сверчкам прикопались, я о них даже не упоминал, хотя они имеют место быть. То что Вас проблемы не коснулись - это просто супер, вы везучий человек. Но у меня ксати машина турбовая была, так что может в этом была загвоздка. Но мои проблемы не единичны - загляните в технический раздел данного форума, там еще не один десяток людей с такими же проблемами, а это уже не исключение, а правило, а вот те у кого все хорошо - как раз и есть исключение. Я рад что вы относитесь к ним. У меня эксплуатации пожестче, с точки зрения надежности - 90% межгород, на расстояния до 2000 км удаленности и лишь 10% - город.
А по поводу АКПП - я рад что вам нравится AL4, лучше не пробуйте BMW, чтобы не расстраиваться.
Не знаю чем я вас так сильно посмешил, денег у меня сильно много свободных нет, если бы не было столько заморочек, то о смене авто и не задумывался бы даже.
Что все так к сверчкам прикопались, я о них даже не упоминал, хотя они имеют место быть. То что Вас проблемы не коснулись - это просто супер, вы везучий человек. Но у меня ксати машина турбовая была, так что может в этом была загвоздка. Но мои проблемы не единичны - загляните в технический раздел данного форума, там еще не один десяток людей с такими же проблемами, а это уже не исключение, а правило, а вот те у кого все хорошо - как раз и есть исключение. Я рад что вы относитесь к ним. У меня эксплуатации пожестче, с точки зрения надежности - 90% межгород, на расстояния до 2000 км удаленности и лишь 10% - город.
А по поводу АКПП - я рад что вам нравится AL4, лучше не пробуйте BMW, чтобы не расстраиваться.

У кого нормальная шумка?Bubba писал(а):замерить толщину шумопоглащающих материалов???
Если приляпать к Ал4 двигло объемом 2,5 литра, а к коробке БМВ 1,6литра, то посмотрим кто там будет лучше!pyf писал(а):А по поводу АКПП - я рад что вам нравится AL4, лучше не пробуйте BMW, чтобы не расстраиваться.

Я прекрасно знаю техническую часть данного форума! По большей степени одно брюзжание и ни чего интересного! На других форумам посвященных другим авто, народ в технических темах отрывается по полной, некоторые умудряются запрессовать подшипник от Зила в кардан какого-нибудь паркетника и т.д и т.п. читать оч весело и позновательно!

Угу, тока французы побоялись даже 150 коней на турбе оставить... что бы автомат шестерёнками не пораскинул.Пчел писал(а): Если приляпать к Ал4 двигло объемом 2,5 литра, а к коробке БМВ 1,6литра, то посмотрим кто там будет лучше!
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Пчел
Если к AL4 приляпать двигло 2,5 литра, то она просто не поедет.
Ее порвет просто и все.
Кстати именно из-за этого Турбо Пыжи с AL4 дефорсированы до 140л.с.
А вот к коробке BMW двигло, по крайней мере 1.8, цепляют и едет она очень даже достойно. Сам катался на такой и к коробке никаких претензий.
А то что для вас техническая сторона форума - это просто брюзжание - еще раз скажу - я рад за вас.

Если к AL4 приляпать двигло 2,5 литра, то она просто не поедет.
Ее порвет просто и все.

Кстати именно из-за этого Турбо Пыжи с AL4 дефорсированы до 140л.с.
А вот к коробке BMW двигло, по крайней мере 1.8, цепляют и едет она очень даже достойно. Сам катался на такой и к коробке никаких претензий.
А то что для вас техническая сторона форума - это просто брюзжание - еще раз скажу - я рад за вас.

- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Я это гипотетически, разве не понятноpyf писал(а):Если к AL4 приляпать двигло 2,5 литра, то она просто не поедет.
Ее порвет просто и все.

Есть премиум класс; БМВ - Ауди, Лексус, Финик и др. вот там БМВ и надо сравнивать. А то тут на форуме кто то Гетц с 308 сравнивал! Гетц втоптали субъективно в дерьмо конечно:)
А никто не спорит, что было под рукой то и приляпали! Дешево и сердито у Чпокуса такая же история!DFB писал(а):Угу, тока французы побоялись даже 150 коней на турбе оставить... что бы автомат шестерёнками не пораскинул.

Ну, не знаю, все лето самая живая техническая тема была про подбор колодок, остальные не шатко не валко развивались!pyf писал(а):А то что для вас техническая сторона форума - это просто брюзжание - еще раз скажу - я рад за вас.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
На самом деле для себя теперь определил некое правило подбора нового авто. А именно "не кидаться на новинки сразу после поступления в продажу а подождать минимум год-1,5"
Просто современные тенденции автоиндустрии диктуют преоритеты мультимедийно-маркетингового характера, а инженерия теряет главную позицию.Все только и думают как бы воткнуть что нить новомодное электронное в новую модель, да как бы позаковырестее назвать, да как жопу водителя поудобнее посадить, забывая о простой механике и надежности! Теоретически, после какого-то времени испытаний на пользователях, уважающие себя компании( Пежо -Ситроен скорее всего такая) модернизируют и налаживают огрехи и просчеты своих нововведенных продуктов.
Так что теперь год-полтора теперь буду ждать. Засматриваюсь на 3008 и на Opel insignia. 3008 уже пашет на забугорных дорогах. Вот отпахает на наших годик, тогда можно рассматривать.
Не надо так же забывать о псевдокачественном обслуживании у наших
официалов. Им еще учиться и учиться и прежде всего воспитывать добросовестность.
Просто современные тенденции автоиндустрии диктуют преоритеты мультимедийно-маркетингового характера, а инженерия теряет главную позицию.Все только и думают как бы воткнуть что нить новомодное электронное в новую модель, да как бы позаковырестее назвать, да как жопу водителя поудобнее посадить, забывая о простой механике и надежности! Теоретически, после какого-то времени испытаний на пользователях, уважающие себя компании( Пежо -Ситроен скорее всего такая) модернизируют и налаживают огрехи и просчеты своих нововведенных продуктов.
Так что теперь год-полтора теперь буду ждать. Засматриваюсь на 3008 и на Opel insignia. 3008 уже пашет на забугорных дорогах. Вот отпахает на наших годик, тогда можно рассматривать.
Не надо так же забывать о псевдокачественном обслуживании у наших
официалов. Им еще учиться и учиться и прежде всего воспитывать добросовестность.
Ни как не смиритесь с тем что Фокус лучше?Пчел писал(а):... у Чпокуса такая же история!

ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Нормальный автомат, не лучше и не хуже ни чем, что ставят на одноклассники с мотором 1,6 литра! Есть зимний, спортивный и ручной режим. Чпокус курит в сторонке и сливает во всем со своими ультра современным двиглом 1,6 100л.с. 2,0 Чпокус сливает уже 1,6 Турбо.DFB писал(а):Ни как не смиритесь с тем что Фокус лучше? Продолжайте заниматься аутотренингом: "... у 308-го лучший автомат в классе" (С) " Сборник лучших маразмов Пчёла"
Хваленый ДСГ фольца при желании опускается ниже плинтуса не хуже чем АЛ4 (примерка в АР Гольфа с ДСГ)!
Просто кто то ихз журналюг в одной их первых статей про 308 Пежо - ляпнул что автомат старый, вот и понеслось! А на деле, никто новейшие автоматы на Гольф класс не ставит, тем более на объемы 1,6!
Ага, яркий пример новая матреха, внешность новая, механика старая а-ля дорейсталинговый Форд Фокус!А.Иванович писал(а):Просто современные тенденции автоиндустрии диктуют преоритеты мультимедийно-маркетингового характера, а инженерия теряет главную позицию

Пчел
Я тебя поддерживаю, налетели-то....почитали бы форумы других марок
, а моя машина, как я посмотрю, вообще, как красная тряпка для быка... А У МЕНЯ - САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, ПОТОМУ ЧТО ОН - МОЙ!!!!! И меня не трогает ни Чпокус, ни Лансер, ни Тойота, ни тем более Сид или что-то в этом роде!!! И автомат отличный, и шумоизоляция, и салон и цвет и все остальное - все на высшем уровне, потому что я люблю Пежо, и, в отличие от многих злопыхателей, он меня только радует с каждым днем, поэтому нет проблем
Я тебя поддерживаю, налетели-то....почитали бы форумы других марок

pusik писал(а):Пчел
Я тебя поддерживаю, налетели-то....почитали бы форумы других марок, а моя машина, как я посмотрю, вообще, как красная тряпка для быка... А У МЕНЯ - САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, ПОТОМУ ЧТО ОН - МОЙ!!!!! И меня не трогает ни Чпокус, ни Лансер, ни Тойота, ни тем более Сид или что-то в этом роде!!! И автомат отличный, и шумоизоляция, и салон и цвет и все остальное - все на высшем уровне, потому что я люблю Пежо, и, в отличие от многих злопыхателей, он меня только радует с каждым днем, поэтому нет проблем
Любит ПЕЖО А ХОЧЕТ Ламбо. Думаю если представиться возсожность приобрести Ламборгини забудешь про пежо и всю любовь к нему.
Только не говори что имеешь возможность купить Ламбо не поверю.
Любит Пежо , хочет Ламбо, на аватарке Феррари.
Alex106
А мечтать не вредно (это про Ламбо), но лучше я куплю самый упакованный автомобиль, пусть даже С класса, чем классом выше, но почти пустой, а про Пежо, да любовь, иначе бы я свыше миллиона не потратила бы, если бы не любовь именно к марке, неужели ты думаешь, если бы автомобиль Пежо так ломался бы, я бы столько денег на него потратила, я бы купила Ходну Аккорд или еще что-то, но ведь именно Пежо!!!
А мечтать не вредно (это про Ламбо), но лучше я куплю самый упакованный автомобиль, пусть даже С класса, чем классом выше, но почти пустой, а про Пежо, да любовь, иначе бы я свыше миллиона не потратила бы, если бы не любовь именно к марке, неужели ты думаешь, если бы автомобиль Пежо так ломался бы, я бы столько денег на него потратила, я бы купила Ходну Аккорд или еще что-то, но ведь именно Пежо!!!
pusik писал(а):Alex106
А мечтать не вредно (это про Ламбо), но лучше я куплю самый упакованный автомобиль, пусть даже С класса, чем классом выше, но почти пустой, а про Пежо, да любовь, иначе бы я свыше миллиона не потратила бы, если бы не любовь именно к марке, неужели ты думаешь, если бы автомобиль Пежо так ломался бы, я бы столько денег на него потратила, я бы купила Ходну Аккорд или еще что-то, но ведь именно Пежо!!!
не хрена не понял.
