1 и 2 передача на 120л.с. МКП

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Ср июл 06, 2011 17:12

Мы тоже все желаем новому владельцу не унывать и успехов в поиске. :)

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср июл 06, 2011 19:54

Эх! :translite Молодца! Почем отдал? Чего взял?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Ср июл 06, 2011 21:18

Забыл почём,от радости. :ROFL:

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Чт июл 07, 2011 9:15

Добрый день, собратья! Решил последовать совету форумчан по проверке датчика детонации. Пока лишь мои потуги ограничились проверкой методом постукивания металическим предметом по блоку при работающем двигателе. И посильней стучал и послабже, и слева и справа - работа двигателя не изменялась. Может не там и не так стучал?
Прочитал давича, что стучать нужно в районе КПП. Сегодня еще раз попробую. Найду этот район КПП, постучу и отпишусь. Стучу либо пасатижами либо монтировкой (не со всей дури конечно).
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

skurgan
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 16:15
Откуда: Краснодар

Сообщение skurgan » Чт июл 07, 2011 9:24

БАВ писал(а):Добрый день, собратья! Решил последовать совету форумчан по проверке датчика детонации. Пока лишь мои потуги ограничились проверкой методом постукивания металическим предметом по блоку при работающем двигателе. И посильней стучал и послабже, и слева и справа - работа двигателя не изменялась. Может не там и не так стучал?
Прочитал давича, что стучать нужно в районе КПП. Сегодня еще раз попробую. Найду этот район КПП, постучу и отпишусь. Стучу либо пасатижами либо монтировкой (не со всей дури конечно).
На холостых оборотах и без нагрузки, ты разницы не увидишь.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Чт июл 07, 2011 18:35

БАВ писал(а):Эх! :translite Молодца! Почем отдал? Чего взял?
за 460000, продавал быстро поэтому подешевле. Где то выше писал уже что выбрал KIA CERATO в полной комплектации с 6 ступ. АКПП. На следующей недели заберу из салона.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Чт июл 07, 2011 22:33

Думаю, неплохой выбор. А покупателя, думаю, все устроило?
И еще по теме спрошу. Напомни, тебе метки распредвалов проверяли на пыже? Вообще на атмосферниках метки уходят, или это только на турбо?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июл 07, 2011 23:06

БАВ писал(а):Вообще на атмосферниках метки уходят, или это только на турбо?
Уходят, но намного реже, чем на турбе.
На турбе проворачивается звёздочка в основном на впускном валу. Есть предположение, что этому способствует (кроме кривого натяжителя цепи) то, что впускным валом приводится ТНВД(на впускном валу есть дополнительная нагрузка по сравнению с выпускным)

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Пт июл 08, 2011 14:53

Я сколько не просил, чтоб проверили метки, так и не смог заставить официалов.

Аватара пользователя
Andryshka
Эксперт
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 19:33
Откуда: Москва, CЗАО

Сообщение Andryshka » Пт июл 08, 2011 16:20

Открою секрет! ЭТО НЕ СТЁБ! :) Вообщем что бы не дергалась нажимайте на самый кончик педали газа и слегка! Касательно первой и второй передачи!
Изображение

Аватара пользователя
Andryshka
Эксперт
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 19:33
Откуда: Москва, CЗАО

Сообщение Andryshka » Пт июл 08, 2011 16:22

Dzhon83 писал(а):
БАВ писал(а):Эх! :translite Молодца! Почем отдал? Чего взял?
за 460000, продавал быстро поэтому подешевле. Где то выше писал уже что выбрал KIA CERATO в полной комплектации с 6 ступ. АКПП. На следующей недели заберу из салона.
308 едет намного лучше чем киа черато) ездил на черато) машина друга) :-[
Изображение

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Сб июл 09, 2011 15:44

Может у кого то и лучше, но мне не повезло с пыжом (дерганья и затупы при разгоне) и церато на фоне моего пыжа ехала намного эластичнее и бодрее. :)

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Сб июл 09, 2011 15:53

Andryshka писал(а):Открою секрет! ЭТО НЕ СТЁБ! :) Вообщем что бы не дергалась нажимайте на самый кончик педали газа и слегка! Касательно первой и второй передачи!
Не знаю, как там нажимать, у меня лечится простой перегазовкой. :)
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Сб июл 09, 2011 22:28

Andryshka
Уважаемый! Каждый говорит о своей пежо. И уж поверьте, то, о чем здесь говорится, это не норма для всех 308. Вас, например, минула чаша сия, и вы наслаждаетесь своим пыжом. Вы просто везунчик. Скорей всего вас удивляет то, зачем вообще создана эта тема. Вы бы такую не создали.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

skurgan
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 16:15
Откуда: Краснодар

Сообщение skurgan » Вт июл 12, 2011 12:31

Заметил одну особенность, при продолжительной езде, когда температура воздуха за 30 градусов, рывки и подергивания исчезают. Также заметил это и сегодня, когда стоял на солнце с кондером около часа, температура воздуха была на солнце под 40. После этого, попытался, чтобы машина дернулась, так и не получилось.

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Вт июл 26, 2011 13:15

присоединяюсь к теме, господа.
проблема та же - дергания на оборотах ниже 1000, затупы и клевки при нажатии педали газа через некоторое время торможения двигателем итд.
прочитал все 17 страниц темы и добавлю, что иногда проявляется эффект неравномерного ускорения на 1 и 2 передачах.
заметил одну особенность (тут кто-то писал уже, но внимания не обратили и не прокомментировали): педаль газа при ее ооочень плавном нажатии не оказывает первую четверть своего хода никакого влияния на тахометр, "молчит", после определенного "пограничного положения" обороты достаточно резко поднимаются с 800 до 1200, хотя нога работает с педалью настолько плавно насколько это вообще возможно. с чем связан такой сильный "люфт" - конструктивная особенность? у всех так? если у всех - быть может это каким-либо образом связано с рассматриваемой здесь проблемой рывков и затупов?
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вт июл 26, 2011 17:36

Это нормальная работа электронной педали газа. Ищите проблему в другом. На КИА Церато так же при плавном нажатии обороты подымаются с 800 до 1300, но при этом в движении никаких рывков.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Вт июл 26, 2011 20:02

Пассат 2.0 и Бора тоже самое.Если на ручке,то даже неудобно трогаться с места,нужно синхронно подыгрывать педалью газа и сцепления,иначе в горку можно заглохнуть.Это конструктивный недостаток электронной педали газа.Хотя не у всех марок.

На счет 308 Турбо,после замены цепи и звёзд распредвалов все дерганья и затупы исчезли.Проблема была в уходе меток.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вс авг 21, 2011 21:48

Здравствуйте собраться по несчастью. Хотел поделиться последними наблюдениями.
Буквально вчера решил проверить состояние ВВ катушек. Свечного ключа, все равно у меня нет, думаю, так проверю хотябы катушки. Времени было минут 10, торопили мои женщины. Я успел лишь снять крышку, вынуть и вставить обратно разъемы на катушках. И вот уже второй день ситуация начинает постепенно выравниваться. Появилась тяга на низах нет дерготни на ухабах. все стало уверенней, и вождение стало приносить удовольствие. Осталось только наблюдать. Время покажет. Кто менял свечи, какой был результат?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Пн авг 22, 2011 14:09

Практически нечего не менялось, даже после замены на новые свечи. Контакты на катушках подчищал, ничего не помогало.

Ответить

Вернуться в «Общий»