Достоинства и недостатки 308
Модератор: Кузовщик
Я просто привер сравнение с однокласником, а вы опять ненавидете Ваз и в каждой теме эту ненависть извергаете наружу - нехорошо! И ни кому ни че не навязываю! К тому же в автомире сложилась тенденция перехода с одних систем на другие, и это глупо отрицать, но Вы все равно продолжаете это делать (ведьMiha писал(а):идеал: элантру.

Зачем за меня домысливать что то и писать и преподносить как мое мнение?
Рад , что вы Элантру номинировали на идеал! (заметьте Вы первый это сказали!)

- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
...для тех кто в "танке" разъясните, плз...Miha писал(а):...но гибриды лучше. у них есть плюсы сразу нескольких систем.
если бы небыло смысла их не ставили и не пытались разработать...
предположу, что гибридный ус.руля это недоделанный электроусилитель и отличный маркетинговый ход пежошников - в модельный ряд 2008года при удачном дизайне авто вкорячить коробку АКПП 4 ступени "прошлый век" и "псевдо"электроусилитель и преподнести это под соусом "достоинства" для таких как я

PS

Последний раз редактировалось Тим Пт фев 06, 2009 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Не вижу ни чего в этом криминального! проверенный временем агрегат!Тим писал(а):в модельный ряд 2008года при удачном дизайне авто вкорячить коробку АКПП 4 ступени "прошлый век" и
Кто то ляпнул что АКПП AL4 устарела и понеслось с тех пор!
АКПП как правило другие фирмы делают, а не сам производитель. Ставить 5 ст АКПП на 1,6 это мне кажетя нецелесообразным.
Да и все производители так поступают, новый кузов, старая механика. так дешевле и надежней машина получается!
Сажу про свою Элантру Ж4: там также стоит автомат от преведущей Элантры с двигателем 1,8.
Наоборот это плюс 308, что АКПП проверена временем вдоль и поперек и все косякми в ней уже устранили.....
Если хочешь что нить новенького то пожалуйе за Гольфом с его супер пупер роботом автоматом, но и денег готовте по более.......
С гибридным ГУР все точно также, просто так его ставить не будут, значит фирма поставщик ГУР предложила выгодные условия для концерна ПСА, поэтому пал на него выбор......
Гавное чтобы в автомобиле все это сбалансировано работало!
Французы отличны от других в конструровании авто, это их и выделяет таков подход, и что бы мы не гворили в Европе у него продажи в последние годы только росли, в отличии от других производителей, значит политика правильная хотя для нас и не логичная

Вы сами прекрасно знаете, что дешевле не для потребителя, а для производителя, т.е. он сначала определяет сколько мы готовы отдать денег народов сша за обладание сием 308великолепием, а потом уже изголяется как при этом еще и заработать, так и попала туда ента устаревшая 4 АКПП, а мы проглотим как "porshe system".Пчел писал(а):... Ставить 5 ст АКПП на 1,6 это мне кажетя нецелесообразным.Тим писал(а): вкорячить коробку АКПП 4 ступени "прошлый век" и
Да и все производители так поступают, новый кузов, старая механика. так дешевле и надежней машина получается!
ПСГ уже хвалится 6ст АКПП для двигателей 1.6 к 308
http://www.peugeot.com/en/environment/t ... ssion.aspx
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Тим писал(а):недоделанный электроусилитель
А Вы вообще в технике разбираетесь или написали это просто так, чтоб дискуссию поддержать?Тим писал(а):"псевдо"электроусилитель
У пежошников и мысли не было ставить просто электроусилитель, иначе они бы его поставили. Гибридный вариант они поставили ,чтоб убить двух зайцев.
Может это не класический гидротрансформатор, а робот 6 ступенчатый, типа как на Народном Вэгоне!Тим писал(а):ПСГ уже хвалится 6ст АКПП для двигателей 1.6 к 308
Я думаю не совсем так было! Пежо разрабатывает основу конструкции - кузов шасси, а навесное оборудование уже начинает ставить по тендерам, кто дешевле, современней, надежней и выгодней предложит тому и заказ! Точно также с АКПП....Zhuk-Skarabey писал(а):У пежошников и мысли не было ставить просто электроусилитель, иначе они бы его поставили. Гибридный вариант они поставили ,чтоб убить двух зайцев.
А пежо только проводит настроечные и доводочные испытания.....
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Нет, ну я не имею в виду, что именно пежошники сами все узлы от и до разрабатывают. Тем более сейчас недостатка в количестве различных конструкций нет.Пчел писал(а):а навесное оборудование уже начинает ставить по тендерам
Электрогидро они поставили потому что:
1. Отличная обратная связь. Все гидравлические системы по определению "жестче", чем электрические, что дает отличное чувство дороги.
2. Удобнее управлять. Электрическая система потребляет меньше энергии, чем гидравлическая при прочих равных + удобство управления системой в зависимости от скорости авто.
3. И т.д.
А другие производители - все дурачки и ставят моно системы!Zhuk-Skarabey писал(а):Электрогидро они поставили потому что:
1. Отличная обратная связь. Все гидравлические системы по определению "жестче", чем электрические, что дает отличное чувство дороги.
2. Удобнее управлять. Электрическая система потребляет меньше энергии, чем гидравлическая при прочих равных + удобство управления системой в зависимости от скорости авто.
3. И т.д.

Просто дешево ГУР им достался, вот и все дела.....
А другие это кто?:)Пчел писал(а):А другие производители - все дурачки и ставят моно системы!Zhuk-Skarabey писал(а):Электрогидро они поставили потому что:
1. Отличная обратная связь. Все гидравлические системы по определению "жестче", чем электрические, что дает отличное чувство дороги.
2. Удобнее управлять. Электрическая система потребляет меньше энергии, чем гидравлическая при прочих равных + удобство управления системой в зависимости от скорости авто.
3. И т.д.![]()
Просто дешево ГУР им достался, вот и все дела.....