Есть кто пересел с 407 на 308

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт ноя 17, 2011 17:14

Light's Out

как часто ты ездишь на 5000-6000 оборотах? А при обгонах так еще нужно успевать переключаться, а то не дай бог упадут обороты до 3000

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт ноя 17, 2011 17:17

Jadore писал(а):Light's Out

как часто ты ездишь на 5000-6000 оборотах? А при обгонах так еще нужно успевать переключаться, а то не дай бог упадут обороты до 3000
Дело в другом. В том, что 125-ти сильный мотор не может быть овощем против 122-ти сильного сходного объёма. А если у кого-то не получается - то это другой вопрос.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт ноя 17, 2011 17:24

Скажу за себя:
На верхах езжу 5% И 95% на низах.
+79161346492

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт ноя 17, 2011 17:25

Light's Out

ну вот у Гольфа 0-100 в районе 10 сек, у фокуса -13 сек(у обоих мкп)
60-100/80-120 соотносятся примерно также

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Чт ноя 17, 2011 17:50

ну а как вам фокус новый 1.6 125 лошадок .механика..с 0 до 100 км.ч 13.3 с 60 до 100 км.ч 12.8 с 80 до 120 км.ч 20.2 сек.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт ноя 17, 2011 19:58

amikulaks-spb
Мне нормально, я спокойный водитель. Мне гораздо важней количество передач в коробке.

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Пт ноя 18, 2011 11:38

Сириус Блэк
Я конечно согласен, что на механике 6 передач -это благо, очень ее мне не хватает на Пежо.. А вот про Фокус- бывает на трассе так надо чтоб во время обгона машина бодро шла с набором скорости, а эти фокусовские 20.2 секунды напрочь отбивают желание вылазить из своего ряда и обгонять

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт ноя 18, 2011 11:43

amikulaks-spb
Да бросьте вы ерундой заниматься! У нас скорость, если что, максимум 110+10 бесплатных км/ч, все остальное уже наказуемо. Надо обогнать-подоткните пониженную и совершите обгон, дело-то. Блин, одни шумахеры кругом, все секундами недовольны. Можно подумать Пежо атмосферный болид гоночный. Удивительно, почему Пежо больше продается, чем Порше.

Аватара пользователя
tolyanabs
Старожил
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 21:00
Откуда: Пенза

Сообщение tolyanabs » Пн дек 19, 2011 20:56

У двоюрного брата 407, это первое ПЕЖО которое я водил, по моему отличное авто, я себе купил 308, в принципе тоже нравится. Но по моему 407 самый красивый из пежо!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн дек 19, 2011 22:04

tolyanabs писал(а): Но по моему 407 самый красивый из пежо!
Никогда не отрицал внешнюю привлекательность авто марки Пежо, но 407 мне никогда не нравился. Слишком нос длинноват и пасть большая.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Пн дек 26, 2011 13:43

Для меня всё же 406.Только он.Второй подряд,первый дорестайл с ZF,второй рестайл с AL4.308 у родственников,от их имени я тут зарегестрирован по их просьбе.На 308 тоже поездил,понравился,спору нет,удивило переключение КПП,очень мягкое,мягче чем у моего 406.
У брата Типи 1.6HDI,но это вообще другая тема,тоже ездил.Любопытно,что для европы там предусмотрен робот с дизелем,переключаемый круговым дефлектором со стороны водителя на панеле.На российском там просто отверстие,типа для мелочи.
Вобщем,если бы сейчас делали 406-взял бы без сомнения.А уж объем багажника там в универсале,ему нет равных,даже Мондео и Инсигния меньше,Пассат и Авенсис плюс Вольво V60-всем отдыхать!Вот что такое 406.
407 Break-вышеупомянутым в догонку. :)

Ответить

Вернуться в «Общий»