как правильно пользоватся климат-контролем зимой?
Модератор: Кузовщик
greyzis
MCM
Сообщение sunchaser » Сб ноя 08, 2008 15:04
а кондей как один раз выключил осенью, лишний раз включать не хочется - машина с ним едет ощутимо хуже..))
sunchaser
Гайка
Logotipov
Exi
Вратоадов
Сообщение Петро » Пн ноя 10, 2008 14:49
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Петро
Сообщение serega » Пн ноя 10, 2008 15:34
Минут через 15 я снимаю курточку (в машине вполне комфортно)
ПыСы - у меня стоит 22 градуса, и авто режим (а/с соответственно горит)
ПыСы 2 - столкнулся с другой проблемой - стало жарко ногам! Видимо по умолчанию горячий воздух дует в ноги. В пятницу ехал Москва-Тула. За бортом -4. В салоне по климату + 21... Ногам горячо, а вверху именно комфортно... Причем аж ботинки горячие


serega
Сообщение romanleon » Вт ноя 11, 2008 10:23
В общем все оказалось банально. Вчера я ехал на работу, погода была довольно теплая, и я особо не парился, за 400 метров до работы у меня вдруг зажглась красненькая лампочка - температура охлаждающей жидкости запредельна срочно отсановитесь. 500 метров я доехал и естественно позвонил в сервис - проблема в том, что менее недели назад я проходил первый технический осомтр, до которого все работало как швейцарские часы. С коллегами подняли капот и выяснилось, что после осмотра друзья с сервиса Авеc-Пежо забыли закрыть крышку бачка охлаждающей жидкости, которая выплескалась. Был дикий скандал, я поехал на этот сервис на "обручева 21", собирался убивать все и вся, но там оказался на редкость адекватный главный менеджер Андрей, который со мной проездил везде (естественно без очереди) признал, что они "обосрались" (при этом не было ожидаемых мной рассказов, что это я крышку снял и не закрыл), раза три извинялся. В общем подняли проверили машину, потом проверили электрику, заделали мне царапины на кузове, долили антифриза.romanleon писал(а):Люди снова пишу о проблеме, в этот раз с климат контролем. Вопрсо вот какой. Как начались холода не могу прогреть машину. Все делаю по мануалу, но все равно дубняк в салоне, езжу 15-20 минут в куртке, пока наконец при максимально выставленной HI не начнет идти теплый воздух. Сегодня 20 минут простоял с включенным двигателем на 90 градусах С, и все равно в салоне дубняк. Может я что не так делаю?
С уважением
Я не стал им писать претензию только из-за того, что, как ни странно, человек у них оказался нормальным. Машина теперь в полпинка греется и все такое.
Вывод, всегда за этими "безрукими" проверяйте хотябы подкапотное пространсво. И еще, а не могло за эти 9 дней у меня там что либо в двигателе без антифриза испортиться, если лампочка зажглась только вчера и все это было оперативно устранено могу ли я быть уверенным, что все теперь нормально?
С уважением, Роман
romanleon
Сообщение Лысый » Вт ноя 11, 2008 10:42
Машине важно не наличие антифриза, а температура двигателя, которую он беспечивает. Раз температура была в пределах нормы, значит опасаться нечего.romanleon писал(а):не могло за эти 9 дней у меня там что либо в двигателе без антифриза испортиться
На зубиле приходилось ездить несколько недель с дырявой системой охлаждения - в режиме паровоза: залил воды, пока она не вылилась, езжу, потом останавливаюсь - доливаю. А перед этим машина кипела так, что пар валил столбом и попахивало горелым. Последствий замечено не было, при продаже (когда время пришло) покупатель движком был очень доволен.
Лысый
Soams
Сообщение amk » Вт ноя 11, 2008 12:30

amk
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
Сообщение Александэр » Вт ноя 11, 2008 15:12
Климатконтроль он постоянно держит заданную температуру (в машинке комфортно и сухо) даже зимой климат лучше чем обычная печка.
А вот кондей он призван только работать на охлаждение...
Да и ваще, в инете поройтесь и найдите принцип работы климата...
Александэр
Сообщение MSergey » Вт ноя 11, 2008 17:58
почему не включить - то? именно принудительно и включаешь нажатием на кнопочку. главное чтобы кнопочка "авто" была выключена. а климат прекрасно разбирается когда его надо включать, а когда не надо, вот только его задача температуру поддерживать, а влажность внутри салона он к сожалению не контролирует.amk писал(а):Не очень-то климат разбирается, когда кондей включать... Действительно, ниже нуля не включаетсяУ нас третий день валит снег, слякоть. -3-5, как-то так. Стекла потеют. Обдува хватает на лобовое да на боковые наполовину. Почему он не работает-то при этой температуре, и принудительно его даже не включить?
MSergey
Сообщение amk » Вт ноя 11, 2008 18:20
ну-ка, расскажите, как принудительно включить кондиционер при минусовой температуре?
Так как Вы описываете - ничего не выходит. Кнопку тыкаешь, лампочка А/С загорается и гаснет, сам кондер - молчит. Когда он работает - его легко распознать по характерному звуку и повышенных оборотах ХХ.
На другом форуме мне посоветовали включать обдув лобового стекла, потому что он "включает принудительно кондер". Так вот, это тоже не соответствует истине. Воздух дует усиленно, кондер молчит.
Не хотел бы снова упоминать логан, но придется. Так вот, там кондер вполне включается и при -15. Воздух подсушивает в салоне отлично. Зимой это очень актуально - сухой воздух без обдува до дури вентилятором.
amk
amk
Сообщение bva » Вт ноя 11, 2008 21:28
на мойке как только помыли машину сразу сел и поехал. На улице -3 снег с дождем. отъехал от мойки метров 200 практически мгновенно стало затягивать стекла, вплоть до выпадения росы на них. Ехать невозможно. При этом работал климат с температурой +21. То, что стекла затянуло понятно, в салоне мыли, под действием горячего потока воздух влага начала испаряться и оказалась на стеклах. Далее тоже все просто: нажимаем кнопку рециркуляции воздуха, + обдув на стекла. 2 минуты и все сухо. Нажимаем "авто" и едем счастливо дальше. Французы и над этой проблемой подумали. При желании уменьшить время сушки: добавляем температуру до 23-25 и обороты вентилятора при нажатых выше указанных кнопках.
Такое было один раз, после мойки. У нас уже 2 недели от -4 до +1 снег, дождь и слякоть, при езде всегда включено авто+А/С, температура +21. Проблем НЕТ с затягиванием стекл.
bva
Сообщение DFB » Ср ноя 12, 2008 1:01
DFB
Сообщение amk » Ср ноя 12, 2008 5:15
Вы прекрасно расписали всю теорию. Только я например тупой юзер, и рассматриваю лишь факты из практики.
На других машинах (в т. ч. логане) кондер запускается при минусовых температурах (до определенного предела, там тоже есть ограничения!), и явно это не глюк контроллера, потому что абсолютно все контроллеры на абсолютно всех логанах и всегда глюкать не могут

Итак, без кондера стекла в слякоть - потеют, нажал кнопочку - кондер включается и стекла потеть перестают. В том числе и задние, в том числе, если полная машина дышащих ртов сидит. Это для меня, тупого юзера - хорошо. И воздух становится приятнее и суше, что так же хорошо для меня, тупого юзера. И вода на ковриках, в которую превращается занесенный ботинками снег, выстрее высыхает.
А на пежо 308 кондер не включается при минусе, и все бы ничего, но в слякоть потеют как минимум задние стекла, что для меня, тупого юзера - плохо.
Сильный же поток воздуха - это для здоровья не полезно, особенно зимой.
И я уверен, что разработчики системы кондиционирования логана не дураки, чтобы допустить гидроудар или еще там что... За 2 с лишним года проблем с кондером не было, при довольно частой эксплуатации его в минусе. Когда ему нельзя, т. е. при сильных морозах, он и сам не стартует.
amk
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума