1 и 2 передача на 120л.с. МКП

Модератор: Кузовщик

Ответить
Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Ср май 25, 2011 13:51

tenGulka писал(а): У вас, скорее всего, проблема с каким-то из этих самых клапанов. Поменяйте их местами для начала и посмотрите на изменения.
Можно ещё попробовать завести машину сняв питание с этих двух клапанов.
Клапана на сколько я понимаю просто так нельзя менять местами без инициализации. И что может изменится если один из них глючит, как это скажется на работе двигателя? С отключением клапанов еще более не понятно, к чему приведет.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср май 25, 2011 13:54

Dzhon83
На турбо всё равно менять нечего - клапан всего один.

А что изменится, если один глючит - что-то точно изменится.
Отключение клапанов приведёт к невозможности работы мотора на высоких оборотах. Зато на холостых он будет работать идеально.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Ср май 25, 2011 13:58

На холостых мотор и так работает идеально, вопрос как раз про переход с малых оборотов на высокие.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср май 25, 2011 14:01

Dzhon83
Я так понял, что вопрос был про работу мотора на низких оборотах. Не?

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Ср май 25, 2011 14:05

Переходный процесс. На холостых 800об\мин машина катится четко, вот только стоит немного добавить газу как начинается разколбас.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср май 25, 2011 14:14

Dzhon83 писал(а):Переходный процесс. На холостых 800об\мин машина катится четко, вот только стоит немного добавить газу как начинается разколбас.
Не может быть, чтобы диагностический комп этого не видел.
Здесь даже бесполезно давать какие-либо советы без результатов диагностики.
И всё же я бы попробовал сдёрнуть клемму с клапана фазовозвращателя. Но только при выключенном зажигании и завести уже без него.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср май 25, 2011 14:17

Dzhon83
Дак а речь вообще идёт о турбо или не-турбо?
А то ведь всем впадлу заполнить анкету, хрен поймёшь у кого что. Вон, тут у кого-то вообще неизвестный VVI.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Ср май 25, 2011 14:19

Речь идет не про турбо

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср май 25, 2011 14:26

Я бы отключил оба клапана и поездил на оборотах не выше 2000.
И вообще, вам надо экспериментировать. На себе.
Просто, если хотите ответ в духе "Урри, где у него кнопка?" - то никто ничего подобного вам не ответит.
Ставить диагноз кому-то по интернету - занятие неблагодарное и почти бессмысленное.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Ср май 25, 2011 14:30

Последствий поездок с отключенными клапанами не будет?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср май 25, 2011 14:33

Dzhon83 писал(а):Последствий поездок с отключенными клапанами не будет?
А какие могут быть последствия? - без клапанов фазовозвращатели находятся в положении для холостого хода.
В худшем случае приедете на сервис на эвакуаторе для инициализации.
Хотя, по мне, там инициализировать нечего.
Поэтому, вы там где-нить рядом с сервисом попытки производите. :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср май 25, 2011 14:35

Dzhon83
Рекомендую даже так:
Подъедьте на сервис и там на их площадке отсоедините контакты.
А после заводите машину.
Если машина заведётся - смело езжайте. Всё равно она вам ехать в полную силу не даст.
Не заведётся - идите в сервис и гоните про то, что машина заглохла прямо у них на площадке.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср май 25, 2011 14:39

Light's Out писал(а):Не может быть, чтобы диагностический комп этого не видел.
Комп, например, растянутую цепь или сбитые метки не видит. Кстати, как вариант, проверить, всё ли с цепью и метками правильно. Вон человек в теме про турбу фотку выложил, как на глаз метки проверял. Распредвалы сдвинуты относительно друг друга. А машина ездит без потери тяги. Не знаю, правда, как в переходном режиме.

При отключенных клапанах фазы будут постоянно в положении, оптимальном для запуска и ХХ. Чем выше будут обороты, тем больше будет недобор по мощности.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср май 25, 2011 14:40

Dzhon83
Я тут подумал.
Начните лучше просто с замены клапанов местами.
Подсоедините контакты и поездите, посмотрите на результаты.
Если ничего не изменится, тогда уже только отсоедините контакты.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср май 25, 2011 14:43

vovan писал(а): Комп, например, растянутую цепь или сбитые метки не видит. Кстати, как вариант, проверить, всё ли с цепью и метками правильно. Вон человек в теме про турбу фотку выложил, как на глаз метки проверял. Распредвалы сдвинуты относительно друг друга. А машина ездит без потери тяги. Не знаю, правда, как в переходном режиме.
.
Может, такая растяжка цепи - это в пределах допуска.

Напрямую растянутую цепь диагностический комп конечно же не видит. Но для этого и диагност есть, чтобы по косвенным признакам определить это.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср май 25, 2011 15:35

Light's Out писал(а):Может, такая растяжка цепи - это в пределах допуска.
В пределах допуска должен компесировать натяжитель, выбирая длину обратной ветви цепи. На той фотке не видно положения метки вала относительно фазовращателя. Так что однозначно про цепь говорить нельзя.

Есть ещё один момент кроме клапанов, который может нарушать регулировку фаз, которая будет в норме в статике, но не правильной при работе двигателя. Масло в фазовращатель поступает через распредвал, магистрали уплотняются в месте перехода резиновыми манжетами (кольцами). Если манжеты травят, то после отработки команды на фазовращатель он начнёт возвращаться в первоначальное положение до тех пор, пока это смещение не будет обнаружено по датчику положения распредвала и опять на клапан не будет выдана команда для устранения рассогласования. Какова разрешаюшая способность датчика положения распредвала? Судя по мишеням на распредвалах для датчиков, определяется не само угловое положение распредвала, а фаза этого положения относительно положения коленвала - время поступления фронта импульса от датчика распредвала относительно опорного импульса от датчика положения коленвала. Это означает, что рассогласование будет обнаружено в лучшем случае через один оборот коленвала. Плюс время на устранение этого рассогласования. Потом процесс ухода-восстановления начинается по новой. В результате имеем что-то вроде колебательного процесса, когда момент двигателя меняется и это может проявляться как рывки.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Ср май 25, 2011 17:05

Как то не очень хочется гробить двигатель, только лишь из за доводов.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср май 25, 2011 17:09

Dzhon83 писал(а):Как то не очень хочется гробить двигатель, только лишь из за доводов.
Ну, не делайте.
Действительно, ваша же машина, не дядина.
Или - в сервис. Они помогут.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Чт май 26, 2011 19:01

Light's Out писал(а):
Dzhon83 писал(а):Как то не очень хочется гробить двигатель, только лишь из за доводов.
Ну, не делайте.
Действительно, ваша же машина, не дядина.
Или - в сервис. Они помогут.
Какой смысл разворачивать эту тему, если бы помогал сервис?
Подтверждаю все слово в слово Dzhon83, диагностика ничего не показывает. В этой теме я выкладывал (а может не выкладывал, значит выложу) графики, созданные диагностическим прибором. И растяжение цепи здесь скорей всего не причем, я из салона выехал с таким движком. И динамика у меня абсолютно вялая и с рывками не на высоких, а на низких до 3000 об. мин. Можно совершить даже не самый смелый маневр только в диапазоне 3000 - 4000. А такую динамику на таких-же оборотах я спокойно имел на 75 сильном Логане, только он был пошумней.
Возвращаясь к симптомам хотел заметить. Явления в виде рывков и вялости проявляются не всегда. Тем не менее утром, после ночи отстоя машина заводится без расколбаса, и обороты ХХ не поднимаются выше 1000 и приходят в норму буквально за 15 сек. На ходу машина работает намного тише, с приятным рокотом, и порой не замечаешь, что докрутил до 4000 об. мин. Днем, после меньшего времени остывания при пуске возникает расколбас (троит) на оборотах плавая между 1200 - 1500, аж мозги вытрясает. И где-то через полторы - две минуты обороты резко приходят в норму, расколбас заканчивается. На ходу в этом случае двигатель как будь то в салоне находитя уже на 2700 об. мин, и работает так с надрывом, что даже иногда я себя чувствую перед ним в чем то виноватым. Здесь и дерготня, и вялость разгона и все, что положено для такого случая. Одно мучение.
А официал, даже если и почувствует эти симптомы, никогда не признает это неисправностью. И еще добавит, что пробовал на другой машине - там точно так же. Без этой фразы не проходило ни одного общения, и до сих пор даже не проверена ни одна свеча.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Чт май 26, 2011 19:09

Light's Out писал(а):Dzhon83
Дак а речь вообще идёт о турбо или не-турбо?
А то ведь всем впадлу заполнить анкету, хрен поймёшь у кого что. Вон, тут у кого-то вообще неизвестный VVI.
Виноват,дозаполнил профиль и перепутал тоётовский VVi с VVT.
Но симптомы абсолютно идентичные,как у Dzhon83.Т.е.на холостых и на любых оборотах в движении всё нормально,но стоит отпустить педаль газа в начальное положение(на месте или на ходу) и плавно нажать,начинается расколбас.Все же у меня врят ли нарушение фаз газораспределения,смещение меток и пр.,это бы сказалось на ровности работы мотора на всех остальных оборотах,к которым у меня нет претензий вовсе.

Ответить

Вернуться в «Общий»