Достоинства и недостатки 308
Модератор: Кузовщик
Да было бы все нормуль, за дорогой смотрел бы внимательнее!Kley писал(а):Ребята, Пыж спас мне жизнь! Я его люблю и прощаю ему такие мелочи, как галимый механизм подлокотника между передними сиденьями и брызговики на пластмассовых пистонах.
Что бы со мной было будь я на Ладе думать не хочется...
Да уж, было бы колескико плавной регулировки скорости - как на некоторых дрцугих авто...Евгения308 писал(а):небольшим недостатком считаю дворники, точнее их цикл, даже на 1 режиме слишком маленький промежуток. В мелкий дождик или снег часто приходится в ручную их включать, а то так они по сухому стеклу скрябуют.
Наверно чтобы проводку не тянуть на центральную консоль, устанавливают у селенья, чтобы меньше проподов тратить!!Евгения308 писал(а): про регуляторы попогреек - почему то их всегда устанавливают по бокам от сиденей, в плохо видимых местах, просто по опыту 4 машин, заметила.
Педаль тормозная как раз очень информативная, я не разу не ошибся при торможении.....!Лысый писал(а):Мне не нравится связь между нажатием педали и торможением
Это все "совковые" пережитки, т.е. для КК надо еще морально и логически дорасти! Да, летом в жару КК может сильно начать охлаждать, что вредно для человека (приходится убавлять скорость и переключать потоки в другое мето) А вот зимой просто все иделаьно и распределение потоков и скорость внтилятора!!!!!Лысый писал(а):Очень не нравится работа климат-контроля: дует слишком сильно и не туда. Давно езжу с ручными настройками, ему только температуру дозволено держать, а дуть куда и как сам задаю.
Так что летом стоит поколдавать с напрвлением дефлекторов - тем более их целых 5 штук! Возможно водительский среднй придется направить в пассажиру, а пассажирский к водителю......чтобы не дуло ежели что...
Что за бред??? В задней двери целые две внутренние ниши за которые удобно хвататься левой или правой рукой и опускать дверь, придва ей небольшое ускорение!ДИМАН 199 писал(а):2. Дверь задка (багажника) закрыть не испачкав руки невозможно. На других авто предусмотрены с внутренней стороны ручки или ремешочки... они всегда чистые...
Вот на Лансере Х двери уж точно как тазовские - нажимаешь на обивку, а ноа гуляет, торпедо гулкое на Мицурике!pyf писал(а): двери хлопающие как в тазике
А для меня главный недлостаток - это безобразная обзорность в боковые зеркала и их непонятная форма!!!!!!!! Я в них вижу ровно в два раза меньше!
тоесть это как меньше проводов???? вы себе представляете как там провод идет? он идет либо по центральному туннелю, либо по порогу, потом под сидение, в жгут и уже к регулятору. и где здесь меньше проводов?Пчел писал(а):Наверно чтобы проводку не тянуть на центральную консоль, устанавливают у селенья, чтобы меньше проподов тратить!!
Хотя должен согласиться, что не эргономично расположен этот регулятор. на 307 было лучше. там не регулятор, а кнопка была на этом месте. и регулировалась чем-то вроде датчика температуры...
Ininiti EX35 это круто но не практично
Для меня:
Достоинства:
1. Интерьер и экстерьер
2. Хорошая динамика (даже на 120 л. с. и АКПП)
3. Шумоизоляция
4. Управляемость
5. Тормоза
6. Большой салон
7. Хорошая музыка
Недостатки:
1. Большой расход бензина в городе (на трассе все в порядке 6,5...7,5, а в городе сразу 12...14
2. Ухудшенный обзор из-за больших передних стоек (приходится иногда наклоняться, чтобы увидеть что в "мертвой зоне")
3. Не прогревается двигатель на холостом ходу (реально проблема оторгеть замерзшее лобовое стекло по утрам, так как скоблить страшно (оставить царапины), а ждать пока отогреется само - очень долго)
4. Странная пробка бензобака с ключем (как-то все никак не привыкну...) Особенно зимой, когда на улице -20 градусов было, на заправке приходилось глушить машину, когда в ней сидели жена с ребенком... Да и просто с пробкой-ключем мотаться не очень приятно...
5. Немного не нравиться работа климата... Ногам горячо, а голове холодно (все в режиме авто), иногда приходтся руками переключать направление...
Достоинства:
1. Интерьер и экстерьер
2. Хорошая динамика (даже на 120 л. с. и АКПП)
3. Шумоизоляция
4. Управляемость
5. Тормоза
6. Большой салон
7. Хорошая музыка
Недостатки:
1. Большой расход бензина в городе (на трассе все в порядке 6,5...7,5, а в городе сразу 12...14

2. Ухудшенный обзор из-за больших передних стоек (приходится иногда наклоняться, чтобы увидеть что в "мертвой зоне")
3. Не прогревается двигатель на холостом ходу (реально проблема оторгеть замерзшее лобовое стекло по утрам, так как скоблить страшно (оставить царапины), а ждать пока отогреется само - очень долго)
4. Странная пробка бензобака с ключем (как-то все никак не привыкну...) Особенно зимой, когда на улице -20 градусов было, на заправке приходилось глушить машину, когда в ней сидели жена с ребенком... Да и просто с пробкой-ключем мотаться не очень приятно...
5. Немного не нравиться работа климата... Ногам горячо, а голове холодно (все в режиме авто), иногда приходтся руками переключать направление...
Вот именно - провода для попы грейки обычно по толще обычнных запитывающие другие источники! Правильно - или по порогу или по тунелю к седенью и тут же кнопка, а если заводить на центральную консоль, то значит провод должен проходить в районе торпедо потом спускаться из неё к седению!Да и вообще - чем меньше проводов под торпедо и кнопок в ней, тем меньше шансво что что то перетрется и замкнет.............я думаю поэтому кнопки и размещают непосредственно на сиденьеMiha писал(а):тоесть это как меньше проводов???? вы себе представляете как там провод идет? он идет либо по центральному туннелю, либо по порогу, потом под сидение, в жгут и уже к регулятору. и где здесь меньше проводов?
Хотя должен согласиться, что не эргономично расположен этот регулятор. на 307 было лучше. там не регулятор, а кнопка была на этом месте. и регулировалась чем-то вроде датчика температуры...

1) Не волнуйтесь - это нормальный обсалюьно расход для АКПП не только на Пежо, но и на всех одноклсниках!serega писал(а):Недостатки:
1. Большой расход бензина в городе (на трассе все в порядке 6,5...7,5, а в городе сразу 12...14
2. Ухудшенный обзор из-за больших передних стоек (приходится иногда наклоняться, чтобы увидеть что в "мертвой зоне")
3. Не прогревается двигатель на холостом ходу (реально проблема оторгеть замерзшее лобовое стекло по утрам, так как скоблить страшно (оставить царапины), а ждать пока отогреется само - очень долго)
4. Странная пробка бензобака с ключем (как-то все никак не привыкну...) Особенно зимой, когда на улице -20 градусов было, на заправке приходилось глушить машину, когда в ней сидели жена с ребенком... Да и просто с пробкой-ключем мотаться не очень приятно...
5. Немного не нравиться работа климата... Ногам горячо, а голове холодно (все в режиме авто), иногда приходтся руками переключать направление...
3) акже заметил, что двигатель не очень набирает температуру при минусе на холостом ходу, когда тупо стоишь и никуда не едешь!? Почему не знаю, как только обороты, так все быстро прогревается...
Может это электронная помпа, тогда она наоборот быстрее двигателю дает прогрваться на ХХ!
5) С климатом все ОК! Так и должно быть - в ноги более горячий воздух к голове - похпрохладней! Просто у многих совковое мышление сложилось, что если дует в лицо не горячий воздух, то проревается салон хуже! А с точки зрении физики это не так! Теплый воздух подается к ногам, потом он поднимается (т.к.к легче холодного) в верхнюю часть салона, тем самы перемешивается с холодным в верхней части - и образуется комфортные для человека условия!! А в отечественных машинах как - лицо все красное в испарене, а ноги дуба дают!!!

Ну уж незнаю у кого чего гуляет, у меня на Лансе с панелью все гуд, с обивкой дверей тоже все в порядке и в салоне тишина. Дверь в Лансе закрывается с небольшим усилием с плотным глуховатым звуком, а в Пыже, дверь либо вообще не нужно закрывать, просто под своим весом захлопывается, но может и не закрыться с первого раза, а если ей приложить усилие, то раздается неприятный звук, как в русской машине.Пчел писал(а):Вот на Лансере Х двери уж точно как тазовские - нажимаешь на обивку, а ноа гуляет, торпедо гулкое на Мицурике!pyf писал(а): двери хлопающие как в тазике
Никакой связи между числом клапанов и быстротой прогрева нет и быть не может. Не ищите ответов там где нет самих вопросов.MSergey писал(а):ИМХО медленный прогрев на ХХ это общая беда всех 16-ти клапанных двигателей. к сожалению моих знаний не хватает, чтобы объяснить это с теоретической точки зрения.
На мой субъективный взгляд, 308-ой хорошо прогревается в режиме климат-контроля. За пятнадцать тысяч км я включал ручной режим лишь пару раз.
всё!
1) Не АКППserega писал(а):Недостатки:
1. Большой расход бензина в городе (на трассе все в порядке 6,5...7,5, а в городе сразу 12...14
2. Ухудшенный обзор из-за больших передних стоек (приходится иногда наклоняться, чтобы увидеть что в "мертвой зоне")
3. Не прогревается двигатель на холостом ходу (реально проблема оторгеть замерзшее лобовое стекло по утрам, так как скоблить страшно (оставить царапины), а ждать пока отогреется само - очень долго)
4. Странная пробка бензобака с ключем (как-то все никак не привыкну...) Особенно зимой, когда на улице -20 градусов было, на заправке приходилось глушить машину, когда в ней сидели жена с ребенком... Да и просто с пробкой-ключем мотаться не очень приятно...
5. Немного не нравиться работа климата... Ногам горячо, а голове холодно (все в режиме авто), иногда приходтся руками переключать направление...
2) +1. Но такого нет наверное только на тазиках, в остальных +/-
3) Причем здесь прогрев двигателя и оттаивание лобового. На холостых салон нормально прогревается - спустя 2 минуты начинает дуть теплый воздух.
4) Если на заправке не глушить машину, то комп не поймет что ты заправился, и уровень бенза будет показывать прежний.
5) Странно, у меня в "все авто" основной поток теплого воздуха идет на лобовое, а в ноги и лицо дует ну совсем чуть...
Крепитесь люди, скоро лето...
16-клапанники дольше прогреваются по сравнению с 8-клапанниками при прочих равных. Это аксиома. Через 2 клапана проходит больше воздуха чем через 1. Поэтмоу желательно долго не греть движок. Дождаться падения стрелки тахометра и вперед.Игорр писал(а):Никакой связи между числом клапанов и быстротой прогрева нет и быть не может. Не ищите ответов там где нет самих вопросов.MSergey писал(а):ИМХО медленный прогрев на ХХ это общая беда всех 16-ти клапанных двигателей. к сожалению моих знаний не хватает, чтобы объяснить это с теоретической точки зрения.
На мой субъективный взгляд, 308-ой хорошо прогревается в режиме климат-контроля. За пятнадцать тысяч км я включал ручной режим лишь пару раз.
1) Агаpyf писал(а):Ну уж незнаю у кого чего гуляет, у меня на Лансе с панелью все гуд, с обивкой дверей тоже все в порядке и в салоне тишина. Дверь в Лансе закрывается с небольшим усилием с плотным глуховатым звуком, а в Пыже, дверь либо вообще не нужно закрывать, просто под своим весом захлопывается, но может и не закрыться с первого раза, а если ей приложить усилие, то раздается неприятный звук, как в русской машине.

