О свечах и проф пригодности
Модератор: Кузовщик
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Мастер Пежо
таких мастеров как ты надо гнать в шею, причем далеко и больно! Если ты такой мастер,то должен знать, что в автомобиле марки ПЕЖО на всех деталях должна быть маркеровка ПЕЖО, выкрути свечи и посмотри-там написано БЕРУ.А чтобы быть Мастером, в Европе учатся от пяти до восьми лет, а то и больше.Ты говоришь, что не нужно снимать клему-даже на сраных жигулях и запорожцах снимают клему, и ничего с машиной не происходит.После такой рекламы ( особенно что после 1000-это не гарантийный случай) люди могут поставить большую и жирную точку на этом бренде.Прав всегда тот, кто платит деньги! Мастер, оставь на сайте свою фамилию и адрес твоей МАСТЕРСКОЙ, или там сервисного центра, в котором ты работаешь, я думаю, люди которые заплатили немалые деньги за авто, и которым ты даешь такие советы,-захотят с тобой пообщаться лично. И ещё-хорошо ржет тот, кто ржет последний.
таких мастеров как ты надо гнать в шею, причем далеко и больно! Если ты такой мастер,то должен знать, что в автомобиле марки ПЕЖО на всех деталях должна быть маркеровка ПЕЖО, выкрути свечи и посмотри-там написано БЕРУ.А чтобы быть Мастером, в Европе учатся от пяти до восьми лет, а то и больше.Ты говоришь, что не нужно снимать клему-даже на сраных жигулях и запорожцах снимают клему, и ничего с машиной не происходит.После такой рекламы ( особенно что после 1000-это не гарантийный случай) люди могут поставить большую и жирную точку на этом бренде.Прав всегда тот, кто платит деньги! Мастер, оставь на сайте свою фамилию и адрес твоей МАСТЕРСКОЙ, или там сервисного центра, в котором ты работаешь, я думаю, люди которые заплатили немалые деньги за авто, и которым ты даешь такие советы,-захотят с тобой пообщаться лично. И ещё-хорошо ржет тот, кто ржет последний.
Отрадно читать....рад за Вас.wityai писал(а):Вчера забрал свою из ремонта. Наконец-то пришла долгожданная рейка. Ждал ровно месяц, как в принципе и ориентировали меня Лионцы. Комментариев никаких не давали. Просто сказали, что теперь все гут и отпустили с миром. Действительно теперь все гут. Исчез после ремонта непонятный шум из под руля... Думаю, что брак изначально был.
если Вам шла месяц, с учетом что вы в москве....значит мине должна прийти недельки через 2 или типо того ура!!!.... устал я ездить когда каждая кочка в рулевую рейку отдается
Я не в защиту кого либо но вы не правы. На автомобиле пежо маркеровки пежо на всех деталях нет и скорее всего не когда не было. Банальный пример тормозные колодки передние бош да и сами тормозные супорта то же бош. Задние тормозные колодки TRV. + Железки которые продаются в дилерской сети хоть и имеют красивую упаковку peugeot то в нутри имеют железку стороннего производителя. (подшибники, ремни и т.д)iiuull1 писал(а):Мастер Пежо
таких мастеров как ты надо гнать в шею, причем далеко и больно! Если ты такой мастер,то должен знать, что в автомобиле марки ПЕЖО на всех деталях должна быть маркеровка ПЕЖО, выкрути свечи и посмотри-там написано БЕРУ.А чтобы быть Мастером, в Европе учатся от пяти до восьми лет, а то и больше.Ты говоришь, что не нужно снимать клему-даже на сраных жигулях и запорожцах снимают клему, и ничего с машиной не происходит.После такой рекламы ( особенно что после 1000-это не гарантийный случай) люди могут поставить большую и жирную точку на этом бренде.Прав всегда тот, кто платит деньги! Мастер, оставь на сайте свою фамилию и адрес твоей МАСТЕРСКОЙ, или там сервисного центра, в котором ты работаешь, я думаю, люди которые заплатили немалые деньги за авто, и которым ты даешь такие советы,-захотят с тобой пообщаться лично. И ещё-хорошо ржет тот, кто ржет последний.
По поводу свечей. Они по сути расходник (ака лампочки) испортить их можно галимым бензином, и дилер может в их замене отказать.
Про снятие клемы с аккамулятора. У пежо много блоков, при запирание машины все блоки встают в охранный режим. Если в этот момент скинуть клему с аккамулятора, то заводить авто придется на СТО.
Про диллеров и гарантию. Благо пока не сталкивался. Но мы живем в стране с наследием великого и могучего совка! Так что думаю что тут то же не все и не всегда может быть гладко.
308 1.6 TURBO АКПП
На Крайслере оригинальные свечи идут под брендом MOPAR,хотя производитель CHAMPION. Так же и Пежо заказывает например у Беру свечи которые на заводе маркируются брендом Пежо.Это обычная практика автозаводов.
Лучше бы они NGK ставили,больше для российской действительности подходят.
Лучше бы они NGK ставили,больше для российской действительности подходят.
Пежо 308 120лс AT. Mersedes W140 S350TD.
BMW E60 525TD.
BMW E60 525TD.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
AFL644
я с вами полностью согласен, на моей 307й стояли свечи с маркеровкой ПЕЖО, и по условиям ТО мне меняли свечи тоже с маркеровкой ПЕЖО, хотя говорили, что первые свечи были БОШ, а вторые-ЧЕМПИОН. А в 308й, выкрутив свеч, можно обнаружить надпись БЕРУ, и больше ничего. Это говорит о том, что или они перестали отстаивать свое имя на качественных деталях неизвестного проиводителя, или им все пофиг.не знаю, как в Москве со свечами NGK, но в Украине, вчастности в Киеве-очень много некачественных подделок NGK.Поэтому мне очень понравились свечи ДЕНСА. настаивать и навязывать своё мнение не буду-всё познаётся на собственном опыте, хотя лучше учиться на ошибках других.
я с вами полностью согласен, на моей 307й стояли свечи с маркеровкой ПЕЖО, и по условиям ТО мне меняли свечи тоже с маркеровкой ПЕЖО, хотя говорили, что первые свечи были БОШ, а вторые-ЧЕМПИОН. А в 308й, выкрутив свеч, можно обнаружить надпись БЕРУ, и больше ничего. Это говорит о том, что или они перестали отстаивать свое имя на качественных деталях неизвестного проиводителя, или им все пофиг.не знаю, как в Москве со свечами NGK, но в Украине, вчастности в Киеве-очень много некачественных подделок NGK.Поэтому мне очень понравились свечи ДЕНСА. настаивать и навязывать своё мнение не буду-всё познаётся на собственном опыте, хотя лучше учиться на ошибках других.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Nova
в чем-то я с вами согласен, но на свечах раньше сто процентов-была надпись ПЕЖО, на амотризаторах, ремне ГРМ, на фильтрах,и даже в начале 2000г. на 307х на колодках стояли надписи ПЕЖО. В принцыпе,всё это фигня по сравнению с тем, что когда приезжаешь на станцию, и тебе начинают рассказывать, что то не гарантийное, это не гарантийное, короче, все не гарантийное.И говорят, что ничего страшного, поездите ещё 1,5тысячи. А через 1,5тысячи вас притягивают, и выясняется, что коробка или мотор накрылись.С таким сервисом сталкиваешься везде., как и на станциях Аиди, Фольцваген и тд.Нет машин, которые не ломаются, титанику тоже пророчили большое будущее, а когда он тонул-инженер-проэктировщик сказал-ведь это же железо!Так давайте же говорить о приятном, о том, как нас радуют наши автомобили!
Я думаю, вцелом, если бы автомобиль марки ПЕЖО был бы для меня плох, то после 307го, за который я отдал 20тыс уе, я бы 40тыс уе на 308й не потратил бы., а предпочел бы альтернативу.
в чем-то я с вами согласен, но на свечах раньше сто процентов-была надпись ПЕЖО, на амотризаторах, ремне ГРМ, на фильтрах,и даже в начале 2000г. на 307х на колодках стояли надписи ПЕЖО. В принцыпе,всё это фигня по сравнению с тем, что когда приезжаешь на станцию, и тебе начинают рассказывать, что то не гарантийное, это не гарантийное, короче, все не гарантийное.И говорят, что ничего страшного, поездите ещё 1,5тысячи. А через 1,5тысячи вас притягивают, и выясняется, что коробка или мотор накрылись.С таким сервисом сталкиваешься везде., как и на станциях Аиди, Фольцваген и тд.Нет машин, которые не ломаются, титанику тоже пророчили большое будущее, а когда он тонул-инженер-проэктировщик сказал-ведь это же железо!Так давайте же говорить о приятном, о том, как нас радуют наши автомобили!

wityai
поздравляю!!!! надеемся, что теперь все будет гуд)
поздравляю!!!! надеемся, что теперь все будет гуд)
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
Вы уж меня извиняйти, поклонники Пежо, но мной первый опыт с этой маркой, оказался для меня, как первый блин, комом. Больше авто этой марки я никогда не возьму. Был опыт обладания стареньким дизельным Опелем, и новым Рено - ни один не оставил у меня такого неприятного осадка. Можете меня критиковать, переубеждать, но даже жена, несмотря на первые восторги от гламурного вида авто, сейчас со мной полностью согласна. Следующее авто - немецкий или японский кроссовер... Мне нужно надёжное авто, а не проблемы в красивой обёртке. Сегодня опять не завелась с первого раза - наверное бензин, и сервис это мне сказал - ни у кого из знакомых таких проблем нет с иномарками, а другой бензин мне взять негде. Пожаловался на местное ТНК их руководству в Москву по мылу - пока нет ответа ... Зимой уверен заводиться у меня не будет совсем
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Трудно сказать. У меня когда-то киа рио была, так заводилась всегда только со второго разаRUFF писал(а):Сегодня опять не завелась с первого раза - наверное бензин, и сервис это мне сказал - ни у кого из знакомых таких проблем нет с иномарками, а другой бензин мне взять негде.

Я честно сказать тоже боюсь проблем с Пежо.Хотя безпроблемных машин не бывает.У меня много было всяких авто и проблемы возникали у всех,у какой то больше у какой то меньше.Самая проблемная машина оказалась БМВ-530 1999года,купленная в салоне новой.Бодания по гарантии это вообще тема отдельного топика.Так что грею душу распросами владельцев и у нас и в европе,оссобенно народ не жалуется,и это радует.Больше всего меня раздражает нытьё про динамику,ну не гоночая это машина.
Сегодня разговаривал с владелицей минм купера,говорит проблем с запуском и троением нет.А судя по разговору девчонка в машине разбирается.
Сегодня разговаривал с владелицей минм купера,говорит проблем с запуском и троением нет.А судя по разговору девчонка в машине разбирается.
Пежо 308 120лс AT. Mersedes W140 S350TD.
BMW E60 525TD.
BMW E60 525TD.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
RUFF
мне тебя очень жаль, прими мои соболезнования... но всё же проблема в бензине, попробуй на 92й пеейти, сначала будет подёргиваться, а потом будет нормально, эти движки на 92й расчитаны. Похожая проблема тоже была.выкатал бензин, поменял заправку, и проблема ушла.А теперь запоминай: В ПЕЖО 308 якобы самообучающийся компьютер, который отвечает за впрыск топива.я эту процедуру тоже делал.может совпадение-может нет, но мотор рабтает по-другому, и утренне сомнения по поводу непонятной работы ушли. выбери длинную и прямую дорогу и мало иашин, чтобы можно было хотя бы 5 минут беспрепятственно ехать со средней скоростью. Если у тебя АКПпоставь в режим типтроник и на 2й или на 3й, но лучше на 2й передаче , разогнав машину до 4тыс оборотов желательно их и удерживая(мне было проще, у меня круизконтроль), едь ровно три минуты, а затем убери ногу с педал газа и катись ровно минуту на той же передаче, потом остановись и заглуши двигатель.Через 30 сек-минуту поверни ключ в режим зажигания , тут же выключи , и опять поверни, но уже заведи машину. и едь.Перед этой процедурой выкатай или слей весь бензин и залей что-то с другой заправки.Удачи!307я при морозе -30, стоя ночь под домом 12 часов на морозе заводилась без всяких проблем.
мне тебя очень жаль, прими мои соболезнования... но всё же проблема в бензине, попробуй на 92й пеейти, сначала будет подёргиваться, а потом будет нормально, эти движки на 92й расчитаны. Похожая проблема тоже была.выкатал бензин, поменял заправку, и проблема ушла.А теперь запоминай: В ПЕЖО 308 якобы самообучающийся компьютер, который отвечает за впрыск топива.я эту процедуру тоже делал.может совпадение-может нет, но мотор рабтает по-другому, и утренне сомнения по поводу непонятной работы ушли. выбери длинную и прямую дорогу и мало иашин, чтобы можно было хотя бы 5 минут беспрепятственно ехать со средней скоростью. Если у тебя АКПпоставь в режим типтроник и на 2й или на 3й, но лучше на 2й передаче , разогнав машину до 4тыс оборотов желательно их и удерживая(мне было проще, у меня круизконтроль), едь ровно три минуты, а затем убери ногу с педал газа и катись ровно минуту на той же передаче, потом остановись и заглуши двигатель.Через 30 сек-минуту поверни ключ в режим зажигания , тут же выключи , и опять поверни, но уже заведи машину. и едь.Перед этой процедурой выкатай или слей весь бензин и залей что-то с другой заправки.Удачи!307я при морозе -30, стоя ночь под домом 12 часов на морозе заводилась без всяких проблем.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
AFL644
динамика и разгон в поряде , в этом можешь не сомневаться, за рулём не так ощущается, как видно со стороны, как машина уходит, а уходит она хоошо...1 220 разгонял без проблем! я часто езжу на моря. расстояние от 500 до 1000км.и я думаю, что у многих людей, т.е. участников движения, меняется впечатление о марке ПЕЖО в лучшую сторону.я горжусь небольшим объемом и хорошей мощностью, это то , что нужно в наще дорогое время-экономия и мощность! Ездил на разных машинах, от 1 литра до 5ти, и динамику и двигатель можно сравнить с 2,5литра смело! Товарищ купил Субару легаси со мной одновременно,2,5 автомат, 173лс,вместе ехали с моря, и никуда он от меня уйти не мог, не то, что на 1 километр-даже на 100 метров! Я не хвастаюсь-я констатирую факт, а мой друг- отличный водитель!
динамика и разгон в поряде , в этом можешь не сомневаться, за рулём не так ощущается, как видно со стороны, как машина уходит, а уходит она хоошо...1 220 разгонял без проблем! я часто езжу на моря. расстояние от 500 до 1000км.и я думаю, что у многих людей, т.е. участников движения, меняется впечатление о марке ПЕЖО в лучшую сторону.я горжусь небольшим объемом и хорошей мощностью, это то , что нужно в наще дорогое время-экономия и мощность! Ездил на разных машинах, от 1 литра до 5ти, и динамику и двигатель можно сравнить с 2,5литра смело! Товарищ купил Субару легаси со мной одновременно,2,5 автомат, 173лс,вместе ехали с моря, и никуда он от меня уйти не мог, не то, что на 1 километр-даже на 100 метров! Я не хвастаюсь-я констатирую факт, а мой друг- отличный водитель!
Ну уж точно не на 92-й бензин машина расчитана. Зри степень сжатия и пр. То что описывалось так долго, есь адаптация компа впрыска к режиму движения, и делается это так.iiuull1 писал(а):RUFF
мне тебя очень жаль, прими мои соболезнования... но всё же проблема в бензине, попробуй на 92й пеейти, сначала будет подёргиваться, а потом будет нормально, эти движки на 92й расчитаны. Похожая проблема тоже была.выкатал бензин, поменял заправку, и проблема ушла.А теперь запоминай: В ПЕЖО 308 якобы самообучающийся компьютер, который отвечает за впрыск топива.я эту процедуру тоже делал.может совпадение-может нет, но мотор рабтает по-другому, и утренне сомнения по поводу непонятной работы ушли. выбери длинную и прямую дорогу и мало иашин, чтобы можно было хотя бы 5 минут беспрепятственно ехать со средней скоростью. Если у тебя АКПпоставь в режим типтроник и на 2й или на 3й, но лучше на 2й передаче , разогнав машину до 4тыс оборотов желательно их и удерживая(мне было проще, у меня круизконтроль), едь ровно три минуты, а затем убери ногу с педал газа и катись ровно минуту на той же передаче, потом остановись и заглуши двигатель.Через 30 сек-минуту поверни ключ в режим зажигания , тут же выключи , и опять поверни, но уже заведи машину. и едь.Перед этой процедурой выкатай или слей весь бензин и залей что-то с другой заправки.Удачи!307я при морозе -30, стоя ночь под домом 12 часов на морозе заводилась без всяких проблем.
1. Сбросиьт клему АКБ на 2-3 минуты
2. Накинуть клему.
3. Завести машину и двигатья на оборотах 2500-3000 об/мин в течении 10-15 минут, чтобы данные с датчиков были обработаны, и выбраны оптимальные режимы работы двигателя.
Крепитесь люди, скоро лето...
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
madoff
доброй ночи. Я спорить не буду но то что я писал и делал это все из достоверных источников тоесть с сервиса пежо. а на 92 ездил но недолго,и все нормально с мотором.Проще из 92 зделать присадками 95 чем из 95 зделать 92 цена между ниме небольшая вот так они и делают на заправках.По телеку об этом только и говорят.у нас 308 есть но не в продаже а его на выставку притащили еще в конце апреля.машина бомба!
доброй ночи. Я спорить не буду но то что я писал и делал это все из достоверных источников тоесть с сервиса пежо. а на 92 ездил но недолго,и все нормально с мотором.Проще из 92 зделать присадками 95 чем из 95 зделать 92 цена между ниме небольшая вот так они и делают на заправках.По телеку об этом только и говорят.у нас 308 есть но не в продаже а его на выставку притащили еще в конце апреля.машина бомба!
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
madoff
Ну уж точно не на 92-й бензин машина расчитана. Зри степень сжатия и пр. То что описывалось так долго, есь адаптация компа впрыска к режиму движения, и делается это так.
1. Сбросиьт клему АКБ на 2-3 минуты
2. Накинуть клему.
3. Завести машину и двигатья на оборотах 2500-3000 об/мин в течении 10-15 минут, чтобы данные с датчиков были обработаны, и выбраны оптимальные режимы работы двигателя.
_________________
ваше мнение вполне тоже реально.потому что машина должна привыкать к определеной езде и это все обрабатывать.но скидывание клеммы серьезные ошидки неуберет.
Ну уж точно не на 92-й бензин машина расчитана. Зри степень сжатия и пр. То что описывалось так долго, есь адаптация компа впрыска к режиму движения, и делается это так.
1. Сбросиьт клему АКБ на 2-3 минуты
2. Накинуть клему.
3. Завести машину и двигатья на оборотах 2500-3000 об/мин в течении 10-15 минут, чтобы данные с датчиков были обработаны, и выбраны оптимальные режимы работы двигателя.
_________________
ваше мнение вполне тоже реально.потому что машина должна привыкать к определеной езде и это все обрабатывать.но скидывание клеммы серьезные ошидки неуберет.