Франция простилась с Peugeot
Модератор: Кузовщик
Франция простилась с Peugeot
"Франция простилась с Peugeot — со своим национальным достоянием, объектом обожания и критики, вторым в Европе производителем автомобилей...отдав один из символов Франции китайцам из Dongfeng. Сегодня сделка одобрена. Родина ушла за €3 млрд....."
http://amsrus.ru/2014/02/19/frantsiya-p ... s-peugeot/
http://amsrus.ru/2014/02/19/frantsiya-p ... s-peugeot/
как понять ума не приложу - сотрудничество с BMW по созданию совместных бензиновых двигателей объемом 1.6. В Европе этот мотор многократно получал приз на конкурсе International Engine of the Year, в России он сводит репутацию и продажи PSA к минимуму
мотор получающий призы в россии становится .................
мотор получающий призы в россии становится .................
я не волшебник. я тока учусь
Ну при раздаче призов такой фактор, как безпроблемность эксплуатации не учитывается. Там немного другие критерии в приоритете, но они как правило не могут положительно повлиять на надежность конструкции.kostet писал(а):как понять ума не приложу - сотрудничество с BMW по созданию совместных бензиновых двигателей объемом 1.6. В Европе этот мотор многократно получал приз на конкурсе International Engine of the Year, в России он сводит репутацию и продажи PSA к минимуму
мотор получающий призы в россии становится .................
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
а у меня ощущение, что выиграет только китайский потребитель...prohogii писал(а):Ну что же, вполне закономерный результат, своей экомической политики.
Есть ощущение, что потребитель только выиграет, от данной сделки.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Увы, но видимо к этому все и идет. Собянин, сука, обрадуется...Garik писал(а):PapiRus
Извини, но с твоими комплексами, тебе скоро только ходить пешком можно будет. Тут кетайцы, там робот, у третьего турбо ...
Это не комплексы, я не хочу покупать заведомое говно по невменяемым ценам.
С грустью признаю, что видимо теперь придется подаваться к корейцам...

Последний раз редактировалось PapiRus Чт фев 20, 2014 9:23, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
У англичан есть пара поговорок на счет Роверов:Garik писал(а):Помимо, засветившихся индусов, там имеется пневмо подвеска и не забываем про турбы и компрессоры.KVN писал(а):А Рендж Ровер купишь? Он индусам или кому-то там принадлежит.PapiRus писал(а):Теперь точно новый Пежо не куплю, извиняюсь, брезгую.... Пусть сами жрут бамбуковыми палочками,
"Если вы увидели на улице ЛендРовер, значит он едет в сервис" (Кажется copyright TopGear)
"Почему владельцы ЛэндРоверов не здороваются в офисе? Они уже поздоровались в автосервисе"
Надеюсь, ответил на вопрос?

Кстати, китайцам принадлежат теперь и Хаммер с Саабом...

Много новых саабов и хаммеров вы на улицах видите? С чего бы это?...
Последний раз редактировалось PapiRus Чт фев 20, 2014 9:21, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Приз они получили за "инновационность", а то что потребитель потом будет разгребать за свой счет конструкторские недоработки недобитков-маркетологов и пиарщиков вообще не волнует. Аналогично как и в ситуацией с ВАГовскими турбодвижками и роботами...Garik писал(а):Ну при раздаче призов такой фактор, как безпроблемность эксплуатации не учитывается. Там немного другие критерии в приоритете, но они как правило не могут положительно повлиять на надежность конструкции.kostet писал(а):как понять ума не приложу - сотрудничество с BMW по созданию совместных бензиновых двигателей объемом 1.6. В Европе этот мотор многократно получал приз на конкурсе International Engine of the Year, в России он сводит репутацию и продажи PSA к минимуму
мотор получающий призы в россии становится .................
Приказа верить в чудеса не поступало...
Вот поэтому следующим моим автомобилем будет кореец. Тот, кореец, на котором я уже проехал 180 000, потребовал только замены амортов по кругу на 160 000(и того, что в подвеске с таким пробегом стоит заменить). Для двигателя - только расходники, чэкэнжина ниразу не видел. Масла кушает сейчас 50мл/1000PapiRus писал(а):Приз они получили за "инновационность", а то что потребитель потом будет разгребать за свой счет конструкторские недоработки недобитков-маркетологов и пиарщиков вообще не волнует. Аналогично как и в ситуацией с ВАГовскими турбодвижками и роботами...
Что касается дизайна внутри - на мой взгляд он у корейцев в топовых комплектациях ничем не хуже европейцев (им его те же европейцы делают)
Двигатели корейские в прошлом году американцы признали самыми надёжными. Касательно их технического совершенства - удельные мощности двигателей не уступают европейским при меньшей проблемности.
В общем инновационность штука полезная, только тогда, когда не напрягает в повседневной жизни.
Ну, не все французы продались китайцам.PapiRus писал(а):С грустью признаю, что видимо теперь придется подаваться к корейцам...

Сидел как-то в купе от рено. Смешанные чувства остались. Вроде комфортно, но в подсознании зудит "это купе сделали те же ребята, что до этого сделали логан"...
Темносерый аллюр.
ИМХО французам с их долбанной толерантностью и мультикльтурализмом глобоко пофиг любые фрустации, когда речь заходит о гарантированном повышении сбыта продукции на самом большом и динамично развивающемся рынке авто в мире. А китайцы всегда ведут себя мудро: в европейские дела купленных концернов активно не лезут, потихоньку на законных основаниях п#здят инновационные технологии и внедрябют их у себя. При этом денежку вкладывают, рабочие места в Европе обеспечивают, у себя заводы новые открывают. Все в плюсе. А все равно обидно...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
EVK, про одну деталь забываешь: в свете урезания производственных костов китайцы обставили даже жлобов-французов. А это означает, что даже если конвейер в Европе и сохранится, они начнут массово устанавливать детали, произведенные кривыми желтыми ручками, использовать в штамповке китайский ржавеющий прокат и т.д.... В итоге вместо качественного европейского изделия, получим за те же деньги кроссовки "абибас".
А уж как будет работать изготовленная из китайских запчастей коробка AL4 ... не дай Бог ночью такое приснится...
А уж как будет работать изготовленная из китайских запчастей коробка AL4 ... не дай Бог ночью такое приснится...
Приказа верить в чудеса не поступало...