Оффтоп на тему АКПП/РКПП из темы "Ford Focus 3 2.0 авто

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт фев 04, 2014 11:26

Мне понравилось, как ДСГ ведёт себя в движении. Переключает конечно побыстрей человека, рывков нет. Пробовал ВАГовское ДСГ.

А вот как оно работает в пробке - когда надо двигаться 1...3 км/час - жжёт она сцепу, не иначе.

ИМХО - ДСГ - для езды в то время, когда пробок нет. Т.е. для периферии. По пробкам, как я понял 30...60 тысяч и надо менять сцепление, а может и маховик.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт фев 04, 2014 11:33

Garikrus писал(а):Мне понравилось, как ДСГ ведёт себя в движении. Переключает конечно побыстрей человека, рывков нет. Пробовал ВАГовское ДСГ. А вот как оно работает в пробке - когда надо двигаться 1...3 км/час - жжёт она сцепу, не иначе. ИМХО - ДСГ - для езды в то время, когда пробок нет. Т.е. для периферии. По пробкам, как я понял 30...60 тысяч и надо менять сцепление, а может и маховик.
Вот реальный взгляд на вещи. Для мегаполисов робот непригоден в силу никакого ресурса, а на трассе и механика не утомит...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт фев 04, 2014 11:35

kostet писал(а):PapiRus у друга пассик сс с dsg проблем пока вообще никаких :) три раза тьфу.
У клиента корпоративный парк состоял из Пассатов 1,8Т - за 90-100ткм по 2-3 раза сцепы меняли. Причем это не Москва с ее пробками, а Днепропетровск.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт фев 04, 2014 11:45

PapiRus
Роботы не любят пробки, турбы не любят тупняк (те же пробки). ДЛя того, чтобы не было проблем в таких конфигурациях надо нормально ездить и крутить двигатель, а не изображать из себя дизелиста, переключаясь на 2-2.5 тысячах. Бензиновый двиг должен регулярно и чем чаще, тем лучше отрабатывать свои 4-5-6 тыс оборотов хотя бы пару раз за поездку.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт фев 04, 2014 11:52

PapiRus писал(а):
kostet писал(а):PapiRus у друга пассик сс с dsg проблем пока вообще никаких :) три раза тьфу.
У клиента корпоративный парк состоял из Пассатов 1,8Т - за 90-100ткм по 2-3 раза сцепы меняли. Причем это не Москва с ее пробками, а Днепропетровск.
ну пробег не помню, знаю что у него дизель 170 кобыл :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт фев 04, 2014 11:54

Alister Crowley писал(а):PapiRus
Роботы не любят пробки, турбы не любят тупняк (те же пробки). ДЛя того, чтобы не было проблем в таких конфигурациях надо нормально ездить и крутить двигатель, а не изображать из себя дизелиста, переключаясь на 2-2.5 тысячах. Бензиновый двиг должен регулярно и чем чаще, тем лучше отрабатывать свои 4-5-6 тыс оборотов хотя бы пару раз за поездку.
Таки я о том же. Вот и где по Москве ездить в таком режиме?! Ночью? Таки даже МКАД в 4-5 утра бывает стоит... Или двигатель с трансмиссией запасной держать - турбу с роботом для трассы и атмосферник с гидрачом для города? И в гараже менять поутру...
Последний раз редактировалось PapiRus Вт фев 04, 2014 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт фев 04, 2014 11:57

kostet писал(а):
PapiRus писал(а):
kostet писал(а):PapiRus у друга пассик сс с dsg проблем пока вообще никаких :) три раза тьфу.
У клиента корпоративный парк состоял из Пассатов 1,8Т - за 90-100ткм по 2-3 раза сцепы меняли. Причем это не Москва с ее пробками, а Днепропетровск.
ну пробег не помню, знаю что у него дизель 170 кобыл :)
Могу предположить что дизель в силу меньших оборотов - более щадящий вариант для робота. Хотя и Н/м никто не отменял. Факт то, что все зависит от условий эксплуатации и ушастой прокладки между рулем и сиденьем. В 20-25 лет на нем будут "прохватывать по говнам" без извилин, а в 50-60 будут тошнить 80кмч в правом ряду.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Вт фев 04, 2014 12:02

Что про PS, в отличии от DSG, ничего плохого не пишут. Робот разрабатовался под руководством Volvo и зарекомендовал себя очень хорошо.
По поводу терминологии: все три КПП - автоматические и говорит что робот или вариатор это не "автомат" просто безграмотно, это как "задняя фара". Это что, механически переключаемая КПП?

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Вт фев 04, 2014 12:16

kostet писал(а):
PapiRus писал(а):
kostet писал(а):PapiRus у друга пассик сс с dsg проблем пока вообще никаких :) три раза тьфу.
У клиента корпоративный парк состоял из Пассатов 1,8Т - за 90-100ткм по 2-3 раза сцепы меняли. Причем это не Москва с ее пробками, а Днепропетровск.
ну пробег не помню, знаю что у него дизель 170 кобыл :)
На дизелях DSG6 мокрое сцепление, на бензине DSG7 сухое сцепление, поэтому и нет особых проблем
Изображение

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт фев 04, 2014 12:19

Бармолейкин
Форда с повершивтом продается в десятки раз меньше, чем машин с дсг, если не в сотни, мало для статистики. Да и у форда обычно неплохо трансмиссии получаются (создается впечаление, что они не зря так долго тянули с выпуском новых коробок и турбодвигов с прямыми впрыском)
Так уж сложилось, что для упрощения и понятности сали Классический гидротрансформаторный автомат называть "автоматом" или классическим автоматом, а автоматическую роботизированную трансимссию - роботом или роботом с двумя сцеплениями. Так просто проще и понятнее.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт фев 04, 2014 12:26

PapiRus заметил на ней что у педали газа есть как бы условно свободный ход - в этом промежутке машина тихо трогается и не быстро едет, а вот как продавливаешь его, то тут то она и ускоряется :)


Elvir если честно я не знаю как там да че. щас за этими технологиями не угонишся, перестал уже интересоваться всем этим :)
я не волшебник. я тока учусь

Uncle T.
Эксперт
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:00
Откуда: Москва

Сообщение Uncle T. » Вт фев 04, 2014 12:27

LanSMSC писал(а):Бармолейкин
Абсолютно точно, если не ошибаюсь коробка мокрая. Когда брал смущало присутствие слова робот, но на практике оказалась выше всяких похвал, лучшая коробка из тех на чем удалось поездить. С AL 4 даже сравнивать не буду)) Единственный раз не жалел об отсутствии механики, понимал что powershift делает то же что сделал бы я в той же ситуации, только быстрее и мягче. Говорят даже у Эксплорера более туповатая коробка, проверим. Так что за робота вообще переживать не стоит, тянет как трактор. Даже на вариаторе прокатился, коробка для тошнотиков ИМХО, не хочу никого обидеть, но этот шум коробки... Этот вялый разгон с места... это ощущение езды на скутере))) И это космическая стоимость обслуживания 1000р литр жижи в варик а меняют с промывкой 10-12 литров :pig:
P.S. Почему не переключает? Все тоже самое, D и поехали, все плавненько, передачи в меру длинные с двумя литрами и движок ооочень эластичный, даже при агрессивной езде на спорте не пихается, хз нужно проктиться чтобы понять, но это не те роботы что были 5 лет назад, где нужно было вовремя газ бросить чтоб не получить пендаль под зад)
ХЗ насчет конструкции, но к адекватности работы коробки претензий никогда не возникало. Иногда езжу на S40 с аналогичной коробкой и никаких проблем не испытываю, в пробках не дергается.

Поинтересовался типом кпп чисто из любопытсва =)
Немного напрягает тенденция производителей всюду тыкать роботы. На октавии, например, гидротрансформатора уже не осталось...хотя на предыдущем поколении была версия 1,8тси с классическим автоматом.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт фев 04, 2014 13:11

kostet писал(а):PapiRus у друга пассик сс с dsg проблем пока вообще никаких :) три раза тьфу.
Если, что мы не знакомы.
Но проблем тоже около 0 за 100 000 пробега. Были небольшие, но все решались в текущем порядке.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт фев 04, 2014 13:16

Такое ощущение складывается из дискуссии, что классические АКПП не ломаются:) Особенно говно под названием АЛ4:) И топливо не жрет. И не тупит. И не дергается. И не шумит оборотами.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт фев 04, 2014 13:28

spacestar писал(а):Такое ощущение складывается из дискуссии, что классические АКПП не ломаются:) Особенно говно под названием АЛ4:) И топливо не жрет. И не тупит. И не дергается. И не шумит оборотами.
и вообще из всех машин мира ломаются только пыжики 308ые :ROFL:
нет я свой пыжик очень люблю, ничего серьезного впринципе не будет не в одной машине, если за ней следить

но и форды мне очень нравятся))знаю 3 форда по 5-7 лет которым и ездят и ездят без кап ремонтов)хорошие машины))кстати чуть не купил форд)но взял пыж)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт фев 04, 2014 13:31

Автомат большинство воспринимает как коробку с гидротрансом. Поэтому и возник вопрос. И чтобы было однозначно понятно покупателю, уместнее писать робот или РКПП
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Вт фев 04, 2014 13:40

Может механика с автоматическим сцеплением?
Изображение

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт фев 04, 2014 13:55

вообще чуть не купил merecedes b-class 2006 года c акпп 2 литрами и дизелем)))но блин пока доехал до дома его выкупили)
там автомат вообще интересным образом сделан)
Делаю сайты =)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт фев 04, 2014 13:57

На роботе можно ездить по городу и по пробкам, нужно тока некоторые нюансы соблюдать. В пробке нужно переходить в режим мануал, чтобы самому менять передачи, либо если совсем лень, то хотя бы толкнуть селектор в режим S. На длительных простоях включать нейтраль или паркинг. В общем, робот меняет привычные навыки владельцев автоматов, с ним "утром включил, вечером выключил" не сложится. Отрадно то, что наконец появляются, кроме дилерских, и серые мастерские по роботам. Сейчас можно уже починиться за 30 000. Хотя все одно ресурс меньше, чем у автомата.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт фев 04, 2014 15:17

spacestar писал(а):Такое ощущение складывается из дискуссии, что классические АКПП не ломаются:) Особенно говно под названием АЛ4:) И топливо не жрет. И не тупит. И не дергается. И не шумит оборотами.
Вообще то разговор о стоимости владения и ресурсе, по которым РКПП по статистике в одну калитку проигрывают гидрачам при прочих равных.
Тупость, дерганость, КПД - это для нормального пользователя уже лирика по сравнению с ценником на работу и з/ч и частотой посещения СТО.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Курилка»