Оффтоп на тему АКПП/РКПП из темы "Ford Focus 3 2.0 авто
Модератор: Кузовщик
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Мне понравилось, как ДСГ ведёт себя в движении. Переключает конечно побыстрей человека, рывков нет. Пробовал ВАГовское ДСГ.
А вот как оно работает в пробке - когда надо двигаться 1...3 км/час - жжёт она сцепу, не иначе.
ИМХО - ДСГ - для езды в то время, когда пробок нет. Т.е. для периферии. По пробкам, как я понял 30...60 тысяч и надо менять сцепление, а может и маховик.
А вот как оно работает в пробке - когда надо двигаться 1...3 км/час - жжёт она сцепу, не иначе.
ИМХО - ДСГ - для езды в то время, когда пробок нет. Т.е. для периферии. По пробкам, как я понял 30...60 тысяч и надо менять сцепление, а может и маховик.
С уважением,
Игорь
Игорь
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Вот реальный взгляд на вещи. Для мегаполисов робот непригоден в силу никакого ресурса, а на трассе и механика не утомит...Garikrus писал(а):Мне понравилось, как ДСГ ведёт себя в движении. Переключает конечно побыстрей человека, рывков нет. Пробовал ВАГовское ДСГ. А вот как оно работает в пробке - когда надо двигаться 1...3 км/час - жжёт она сцепу, не иначе. ИМХО - ДСГ - для езды в то время, когда пробок нет. Т.е. для периферии. По пробкам, как я понял 30...60 тысяч и надо менять сцепление, а может и маховик.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
PapiRus
Роботы не любят пробки, турбы не любят тупняк (те же пробки). ДЛя того, чтобы не было проблем в таких конфигурациях надо нормально ездить и крутить двигатель, а не изображать из себя дизелиста, переключаясь на 2-2.5 тысячах. Бензиновый двиг должен регулярно и чем чаще, тем лучше отрабатывать свои 4-5-6 тыс оборотов хотя бы пару раз за поездку.
Роботы не любят пробки, турбы не любят тупняк (те же пробки). ДЛя того, чтобы не было проблем в таких конфигурациях надо нормально ездить и крутить двигатель, а не изображать из себя дизелиста, переключаясь на 2-2.5 тысячах. Бензиновый двиг должен регулярно и чем чаще, тем лучше отрабатывать свои 4-5-6 тыс оборотов хотя бы пару раз за поездку.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

ну пробег не помню, знаю что у него дизель 170 кобылPapiRus писал(а):У клиента корпоративный парк состоял из Пассатов 1,8Т - за 90-100ткм по 2-3 раза сцепы меняли. Причем это не Москва с ее пробками, а Днепропетровск.kostet писал(а):PapiRus у друга пассик сс с dsg проблем пока вообще никакихтри раза тьфу.

я не волшебник. я тока учусь
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Таки я о том же. Вот и где по Москве ездить в таком режиме?! Ночью? Таки даже МКАД в 4-5 утра бывает стоит... Или двигатель с трансмиссией запасной держать - турбу с роботом для трассы и атмосферник с гидрачом для города? И в гараже менять поутру...Alister Crowley писал(а):PapiRus
Роботы не любят пробки, турбы не любят тупняк (те же пробки). ДЛя того, чтобы не было проблем в таких конфигурациях надо нормально ездить и крутить двигатель, а не изображать из себя дизелиста, переключаясь на 2-2.5 тысячах. Бензиновый двиг должен регулярно и чем чаще, тем лучше отрабатывать свои 4-5-6 тыс оборотов хотя бы пару раз за поездку.
Последний раз редактировалось PapiRus Вт фев 04, 2014 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Могу предположить что дизель в силу меньших оборотов - более щадящий вариант для робота. Хотя и Н/м никто не отменял. Факт то, что все зависит от условий эксплуатации и ушастой прокладки между рулем и сиденьем. В 20-25 лет на нем будут "прохватывать по говнам" без извилин, а в 50-60 будут тошнить 80кмч в правом ряду.kostet писал(а):ну пробег не помню, знаю что у него дизель 170 кобылPapiRus писал(а):У клиента корпоративный парк состоял из Пассатов 1,8Т - за 90-100ткм по 2-3 раза сцепы меняли. Причем это не Москва с ее пробками, а Днепропетровск.kostet писал(а):PapiRus у друга пассик сс с dsg проблем пока вообще никакихтри раза тьфу.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Что про PS, в отличии от DSG, ничего плохого не пишут. Робот разрабатовался под руководством Volvo и зарекомендовал себя очень хорошо.
По поводу терминологии: все три КПП - автоматические и говорит что робот или вариатор это не "автомат" просто безграмотно, это как "задняя фара". Это что, механически переключаемая КПП?
По поводу терминологии: все три КПП - автоматические и говорит что робот или вариатор это не "автомат" просто безграмотно, это как "задняя фара". Это что, механически переключаемая КПП?
На дизелях DSG6 мокрое сцепление, на бензине DSG7 сухое сцепление, поэтому и нет особых проблемkostet писал(а):ну пробег не помню, знаю что у него дизель 170 кобылPapiRus писал(а):У клиента корпоративный парк состоял из Пассатов 1,8Т - за 90-100ткм по 2-3 раза сцепы меняли. Причем это не Москва с ее пробками, а Днепропетровск.kostet писал(а):PapiRus у друга пассик сс с dsg проблем пока вообще никакихтри раза тьфу.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Бармолейкин
Форда с повершивтом продается в десятки раз меньше, чем машин с дсг, если не в сотни, мало для статистики. Да и у форда обычно неплохо трансмиссии получаются (создается впечаление, что они не зря так долго тянули с выпуском новых коробок и турбодвигов с прямыми впрыском)
Так уж сложилось, что для упрощения и понятности сали Классический гидротрансформаторный автомат называть "автоматом" или классическим автоматом, а автоматическую роботизированную трансимссию - роботом или роботом с двумя сцеплениями. Так просто проще и понятнее.
Форда с повершивтом продается в десятки раз меньше, чем машин с дсг, если не в сотни, мало для статистики. Да и у форда обычно неплохо трансмиссии получаются (создается впечаление, что они не зря так долго тянули с выпуском новых коробок и турбодвигов с прямыми впрыском)
Так уж сложилось, что для упрощения и понятности сали Классический гидротрансформаторный автомат называть "автоматом" или классическим автоматом, а автоматическую роботизированную трансимссию - роботом или роботом с двумя сцеплениями. Так просто проще и понятнее.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

PapiRus заметил на ней что у педали газа есть как бы условно свободный ход - в этом промежутке машина тихо трогается и не быстро едет, а вот как продавливаешь его, то тут то она и ускоряется 
Elvir если честно я не знаю как там да че. щас за этими технологиями не угонишся, перестал уже интересоваться всем этим

Elvir если честно я не знаю как там да че. щас за этими технологиями не угонишся, перестал уже интересоваться всем этим

я не волшебник. я тока учусь
ХЗ насчет конструкции, но к адекватности работы коробки претензий никогда не возникало. Иногда езжу на S40 с аналогичной коробкой и никаких проблем не испытываю, в пробках не дергается.LanSMSC писал(а):Бармолейкин
Абсолютно точно, если не ошибаюсь коробка мокрая. Когда брал смущало присутствие слова робот, но на практике оказалась выше всяких похвал, лучшая коробка из тех на чем удалось поездить. С AL 4 даже сравнивать не буду)) Единственный раз не жалел об отсутствии механики, понимал что powershift делает то же что сделал бы я в той же ситуации, только быстрее и мягче. Говорят даже у Эксплорера более туповатая коробка, проверим. Так что за робота вообще переживать не стоит, тянет как трактор. Даже на вариаторе прокатился, коробка для тошнотиков ИМХО, не хочу никого обидеть, но этот шум коробки... Этот вялый разгон с места... это ощущение езды на скутере))) И это космическая стоимость обслуживания 1000р литр жижи в варик а меняют с промывкой 10-12 литров![]()
P.S. Почему не переключает? Все тоже самое, D и поехали, все плавненько, передачи в меру длинные с двумя литрами и движок ооочень эластичный, даже при агрессивной езде на спорте не пихается, хз нужно проктиться чтобы понять, но это не те роботы что были 5 лет назад, где нужно было вовремя газ бросить чтоб не получить пендаль под зад)
Поинтересовался типом кпп чисто из любопытсва =)
Немного напрягает тенденция производителей всюду тыкать роботы. На октавии, например, гидротрансформатора уже не осталось...хотя на предыдущем поколении была версия 1,8тси с классическим автоматом.
и вообще из всех машин мира ломаются только пыжики 308ыеspacestar писал(а):Такое ощущение складывается из дискуссии, что классические АКПП не ломаются:) Особенно говно под названием АЛ4:) И топливо не жрет. И не тупит. И не дергается. И не шумит оборотами.

нет я свой пыжик очень люблю, ничего серьезного впринципе не будет не в одной машине, если за ней следить
но и форды мне очень нравятся))знаю 3 форда по 5-7 лет которым и ездят и ездят без кап ремонтов)хорошие машины))кстати чуть не купил форд)но взял пыж)
Автомат большинство воспринимает как коробку с гидротрансом. Поэтому и возник вопрос. И чтобы было однозначно понятно покупателю, уместнее писать робот или РКПП
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
На роботе можно ездить по городу и по пробкам, нужно тока некоторые нюансы соблюдать. В пробке нужно переходить в режим мануал, чтобы самому менять передачи, либо если совсем лень, то хотя бы толкнуть селектор в режим S. На длительных простоях включать нейтраль или паркинг. В общем, робот меняет привычные навыки владельцев автоматов, с ним "утром включил, вечером выключил" не сложится. Отрадно то, что наконец появляются, кроме дилерских, и серые мастерские по роботам. Сейчас можно уже починиться за 30 000. Хотя все одно ресурс меньше, чем у автомата.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Вообще то разговор о стоимости владения и ресурсе, по которым РКПП по статистике в одну калитку проигрывают гидрачам при прочих равных.spacestar писал(а):Такое ощущение складывается из дискуссии, что классические АКПП не ломаются:) Особенно говно под названием АЛ4:) И топливо не жрет. И не тупит. И не дергается. И не шумит оборотами.
Тупость, дерганость, КПД - это для нормального пользователя уже лирика по сравнению с ценником на работу и з/ч и частотой посещения СТО.
Приказа верить в чудеса не поступало...