Что взять с собой в путешествие???
Модератор: Кузовщик
- Сергей ФСБ
- Завсегдатай
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 12:54
Что взять с собой в путешествие???
Собираюсь через недельку в отпуск. Планирую в Сочи съездить. ну и там по побережью Черноморскому помотаться.... В Краснодар к друзьям заехать..... В итоге придёться пройти тысяч 7 км. туда обратно.
И вот возникает вопрос - машину я только взял. но с пробегом в 30000 км. Пыжик - 308 SW. Откатал на ней 2000 км. Проблем пока ни каких.
ЧТО МНЕ ВЗЯТЬ С СОБОЙ В ДОРОГУ?
ЧТО РЕАЛЬНО МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ?
КАК МАШИНУ ПОДГОТОВИТЬ К ДАЛЬНЕЙ ПОЕЗДКЕ?
Какие сюрпризы могут ожидать в дороге?
Может кто ездил на такие дальние расстояния? Что посоветуете?
Очень надеюсь, что найдутся бывалые пыжеводы))) и помогут советом!!!
И вот возникает вопрос - машину я только взял. но с пробегом в 30000 км. Пыжик - 308 SW. Откатал на ней 2000 км. Проблем пока ни каких.
ЧТО МНЕ ВЗЯТЬ С СОБОЙ В ДОРОГУ?
ЧТО РЕАЛЬНО МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ?
КАК МАШИНУ ПОДГОТОВИТЬ К ДАЛЬНЕЙ ПОЕЗДКЕ?
Какие сюрпризы могут ожидать в дороге?
Может кто ездил на такие дальние расстояния? Что посоветуете?
Очень надеюсь, что найдутся бывалые пыжеводы))) и помогут советом!!!
Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Мы ездим на дальние расстояния, но берем с собой тока пару литров масла. Машину смотрим перед выездом для исключения внезапно поднятого капота и почесывания черепушки.Сергей ФСБ писал(а):Может кто ездил на такие дальние расстояния? Что посоветуете?
Бензин в канистре по желанию, баклажку воды на пять литров на всякий случай. Остальное на свое усмотрение.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
1. Надежный трос.
2. Так же стоит проверить наличие буксирного крюка и примерить его заодно - мало ли не подойдет, или вообще нету.
3. Проверить крепление колес - нет ли секреток? (соответственно головка нужна)
4. Проверить запаску - радиус и размерность должны совпадать с установленными на машину. ( я однажды на с-кроссере отца проколол колесо, и был неприятно удивлен при замене). Машина ж б/у, мало ли что предыдущий хозяин делал...
5. Сам вожу с собой всегда провода для прикуривания. Но это скорее у меня привычка после езды на б/у машинах, пыжик первый новый авто у меня.
6. Аптечка с бытовыми дополнениями против боли, вздутий и тд
7. Огнетушитель 2л. Дай бог чтоб не пригодился, но и наслышан о местных гаишниках.
А первым делом разумеется в сервис для ТО-1 и проверки и долива всех жидкостей до требуемого уровня.
2. Так же стоит проверить наличие буксирного крюка и примерить его заодно - мало ли не подойдет, или вообще нету.
3. Проверить крепление колес - нет ли секреток? (соответственно головка нужна)
4. Проверить запаску - радиус и размерность должны совпадать с установленными на машину. ( я однажды на с-кроссере отца проколол колесо, и был неприятно удивлен при замене). Машина ж б/у, мало ли что предыдущий хозяин делал...
5. Сам вожу с собой всегда провода для прикуривания. Но это скорее у меня привычка после езды на б/у машинах, пыжик первый новый авто у меня.
6. Аптечка с бытовыми дополнениями против боли, вздутий и тд
7. Огнетушитель 2л. Дай бог чтоб не пригодился, но и наслышан о местных гаишниках.
А первым делом разумеется в сервис для ТО-1 и проверки и долива всех жидкостей до требуемого уровня.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- oid
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 17:27
- Откуда: город над вольной Невой
- Контактная информация:
тогда уж лучше как ПУ-брать с собой две дополнительные машины.*Антон* писал(а):1. Надежный трос.
2. Так же стоит проверить наличие буксирного крюка и примерить его заодно - мало ли не подойдет, или вообще нету.
3. Проверить крепление колес - нет ли секреток? (соответственно головка нужна)
4. Проверить запаску - радиус и размерность должны совпадать с установленными на машину. ( я однажды на с-кроссере отца проколол колесо, и был неприятно удивлен при замене). Машина ж б/у, мало ли что предыдущий хозяин делал...
5. Сам вожу с собой всегда провода для прикуривания. Но это скорее у меня привычка после езды на б/у машинах, пыжик первый новый авто у меня.
6. Аптечка с бытовыми дополнениями против боли, вздутий и тд
7. Огнетушитель 2л. Дай бог чтоб не пригодился, но и наслышан о местных гаишниках.
А первым делом разумеется в сервис для ТО-1 и проверки и долива всех жидкостей до требуемого уровня.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Большинство из этого и так обычно с собой всегда, и все уложено в нишу с запаской. просто надо проверить. К тому же у ТC SW
А пренебрежение проверки любого из пунктов может оч сильно сказаться на нервной системе в 3500 км от дома, и грозит перераспределением финансов на сам отпуск 


Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Alister Crowley, ирония?
все 7 пунктов - 7 моих пережитых ситуаций, 5 из них в дальних путешествиях. Просто личный опыт
все 7 пунктов - 7 моих пережитых ситуаций, 5 из них в дальних путешествиях. Просто личный опыт
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Это ж сколько тысяч км путешествие ?Сириус Блэк писал(а):Мы ездим на дальние расстояния, но берем с собой тока пару литров масла
Сергей ФСБ
Я ниче особенного не беру, все тоже самое что и по Москве + запаску кидаю в багажник.
В Москве езжу без нее.
Последний раз редактировалось Кузовщик Пт май 31, 2013 17:11, всего редактировалось 1 раз.
- oid
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 17:27
- Откуда: город над вольной Невой
- Контактная информация:
перед поездкой в Норвегию,прошел ТО-140000!!!(СИТРОЕН С-4 был АКПП)еще в Калининграде из маслянного фильтра потекло масло,а в Дании заклинил передний левый суппорт.С собой не было ни масла,ни колодок.в Осло заехал в сервис и все отремонтировали.поэтому лучшее в дороге это деньги.и ни думать о проблемах!удачной поездки и удачного отдыха!!!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 21:00
- Откуда: Sochi
Добрый день.В прошлом году катались по Европе.Общий пробег от дома до дома составил 10800км.С собой брал запасные лампочки и предохранители,два знака аварийной остановки (требование европейских законов),канистру масла.Перед поездкой проверил ходовую,все жидкости.За всю поездку поменял одну лампочку ближнего света.
Если вам мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов
Машину надо содержать в здравии всегда, тогда и готовиться к поездке не надо.
Трос, крюк, запаска, огнетушитель, аптечка, жилетка, балонник, домкрат, знак аварийной остановки, нож, кружка и рулон туалетной бумаги должны лежать в машине всегда.
Дополнительно я бы взял небольшое одеяло и подушку (если спать очень захочется), а еще хорошо подушку в виде буквы зю (как в самолетах), на случай, если шея устает или голова болит.
Ну и всё. Ну еще надо машину помыть и по колесам постучать (хотя при пробегах до 600 км я и этого не делаю).
Аааа...ну и если доходяга и болеете чем, свои таблетки обязательно (аптек вдоль дорог обычно совсем нет).
Раз 7 тыщ км - возьмите масла литр (сто пудов сожрет, хотя бы грамм 500).
Ну и бабло...больше бабла.
Трос, крюк, запаска, огнетушитель, аптечка, жилетка, балонник, домкрат, знак аварийной остановки, нож, кружка и рулон туалетной бумаги должны лежать в машине всегда.
Дополнительно я бы взял небольшое одеяло и подушку (если спать очень захочется), а еще хорошо подушку в виде буквы зю (как в самолетах), на случай, если шея устает или голова болит.
Ну и всё. Ну еще надо машину помыть и по колесам постучать (хотя при пробегах до 600 км я и этого не делаю).
Аааа...ну и если доходяга и болеете чем, свои таблетки обязательно (аптек вдоль дорог обычно совсем нет).
Раз 7 тыщ км - возьмите масла литр (сто пудов сожрет, хотя бы грамм 500).
Ну и бабло...больше бабла.
Для успокоения и потому, что машину взял недавно, а информации о том, что в каком состоянии и что уже сделал нет. Так же нет инфы о том, кто едет и к каким лишениям и трудностям привыкли. На сколько нужно подстраховаться от возможных проблем. Одно дело, если все молодые и много повидавшие, и не боятся встетить мелкие проблемы, и совсем другое дело, если с ребенком, или по другой причине нужно при поломке максимально быстро решить проблему. Пробег небольшой, и по сути вообще ниего брать не нужно, если машину не насиловать, то 10ткм она всяко проедет. А вот если вдруг что.... то что угодно может быть 
1. Проверить состояние приводного ремня. Если хорошее, то купить ещё один, и взять с собой. Если плохое, то заменить, и снятый взять с собой. Если приборка белая, то при обрыве лампа АКБ не загорится
2. Если вдруг порвется, тот можеь сальнок коленвала вытянуть. Поэтому сальник коленвала купить и взять с собой. Менять не сложно, можно и в поле.
3. Масло в дв. однозначно.
4. Если ТО недавно не делали, то можно сделать, со сменой всех фильтров, а по приезду еще разок.
5. Ну можно свечи и ключ под них. Если вдруг АКБ сядет, то машина может свечи залить.
6. Прерить АКПП (если такая). Пробег как раз для первой проверки. По-хорошему, можно и частично масло заменить - читай проверить уровень. В сервисе обязательно посмотреть разницу давлений (заданного и фактического) в D. Если больше, чем 0.2, то обычно помогает промывка гидроблока и замена двух клапанов. Можно их поменять местами для экономии, это может помочь.
7. ОЖ тоже можно с собой зять немного.
8. Лично проверить все колодки со всех сторон (внешние и внутренние), и оценить на сколько примерно км их хватит.
9. Предохраниттели посмотреть в книжке и взять с собой каждого по 1 шт.
10. Лампочки.
11. ЕЛМ 327 (сканер), чтобы если чек вылезет, то можно было сразу ошибку прочитать.
12. Катушку 1 шт.
13. Блок управления вентилятором.
14. Поскольку сейчас любая, наверное, дорога может перекрыться по тем или иным причина внезапно, то можно подумать о том, чтобы прожить 1 сутки автономно, поэтому взять горелку, воды и еды (крупы, каши), одеяла или спальники и подушки.
15. Ремкоплект для бескамерных шин. В некоторых случаях можно за 10 минут сделать все, без всякой смены колес и шиномонтажей.
16. Компрессор. Я, кстати, единственное, что брал, когда в Питер ездил - масло и компрессор. Купил "Качок" за 500 р., он в чехольчике круглый такой помещается в боковое отделение в багажнике СВ.
17. Инструмены должны быть с торксами (до 30-го).
Вообще, максимальный комплект всего можно уместить в небольшую коробку, и просто класть и потом с собой в путешествие.

1. Проверить состояние приводного ремня. Если хорошее, то купить ещё один, и взять с собой. Если плохое, то заменить, и снятый взять с собой. Если приборка белая, то при обрыве лампа АКБ не загорится

2. Если вдруг порвется, тот можеь сальнок коленвала вытянуть. Поэтому сальник коленвала купить и взять с собой. Менять не сложно, можно и в поле.
3. Масло в дв. однозначно.
4. Если ТО недавно не делали, то можно сделать, со сменой всех фильтров, а по приезду еще разок.
5. Ну можно свечи и ключ под них. Если вдруг АКБ сядет, то машина может свечи залить.
6. Прерить АКПП (если такая). Пробег как раз для первой проверки. По-хорошему, можно и частично масло заменить - читай проверить уровень. В сервисе обязательно посмотреть разницу давлений (заданного и фактического) в D. Если больше, чем 0.2, то обычно помогает промывка гидроблока и замена двух клапанов. Можно их поменять местами для экономии, это может помочь.
7. ОЖ тоже можно с собой зять немного.
8. Лично проверить все колодки со всех сторон (внешние и внутренние), и оценить на сколько примерно км их хватит.
9. Предохраниттели посмотреть в книжке и взять с собой каждого по 1 шт.
10. Лампочки.
11. ЕЛМ 327 (сканер), чтобы если чек вылезет, то можно было сразу ошибку прочитать.
12. Катушку 1 шт.
13. Блок управления вентилятором.
14. Поскольку сейчас любая, наверное, дорога может перекрыться по тем или иным причина внезапно, то можно подумать о том, чтобы прожить 1 сутки автономно, поэтому взять горелку, воды и еды (крупы, каши), одеяла или спальники и подушки.
15. Ремкоплект для бескамерных шин. В некоторых случаях можно за 10 минут сделать все, без всякой смены колес и шиномонтажей.
16. Компрессор. Я, кстати, единственное, что брал, когда в Питер ездил - масло и компрессор. Купил "Качок" за 500 р., он в чехольчике круглый такой помещается в боковое отделение в багажнике СВ.
17. Инструмены должны быть с торксами (до 30-го).
Вообще, максимальный комплект всего можно уместить в небольшую коробку, и просто класть и потом с собой в путешествие.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Serge1980, главное, чтобы у ребенка не сплавился, если с ним поедет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Может Viento где то и перегнул, но вот если пойти по пунктам и прикидывать суммы затрат на перечисленные, но заставшие врасплох проблемы - недостающие позиции, умножая их цену на коэфициент удаленности от ближайшего автомагазина/сервиса, возводя в степень коэфициентом вывески "закрыто" или "выходной", можно придти к выводу, что это был не отпуск, а личная волонтерская инспекция по стране с проверкой инфраструктуры дорог ахахахахаха
если реально все это уместится в небольшую коробку, в SW затеряется
И на счет ремня верно подмечено. Дилер как раз на 30 ткм мне сообщил о скорой его кончине, в 40 ткм на нем уже кусочка не было сбоку... Поменял
если реально все это уместится в небольшую коробку, в SW затеряется
И на счет ремня верно подмечено. Дилер как раз на 30 ткм мне сообщил о скорой его кончине, в 40 ткм на нем уже кусочка не было сбоку... Поменял
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Смотрю, энтузиазмы прут. Народ, да не надо советовать все что нужно вообще... на любой случай жизни. ТС спросил лишь об опыте пыжевладения... а вы, понаписали блин
. У кого-то масло ел, совет взять понятен. У меня антифриз попивал, бывало - тоже совет очевиден и осмыслен. А писать списки, размером с рулон туалетной бумаги... тем более на основании рассуждений общих, о судьбе, о жизни - это лишнее.

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Сергей ФСБ
- Завсегдатай
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 12:54