Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
То что самолет практически остановился в воздухе (скорость резко упала с 800 до 174кмч) уже установлено. Соответственно и обломки, имеющие высокую парусность, не могли дальше лететь со скоростью 800кмч.Serge1980 писал(а):Именно вертикально. То есть разрушения происходили не от взрыва - тогда обломки бы и летели себе 800 км/ч, как у того же МН-17. То есть версия о бомбе, пока такая же версия, как и все остальные.PapiRus писал(а): Ну вообще то, при падении с 10км разброс крупных обломков в 5-8 невелик, с учетом того что падал он почти вертикально. Кроме того плоскости и хвост очевидно имеют разное воздушное сопротивление и падают по-разному.
.
Взрыв был не от ракеты, а от небольшой закладки, от которой может произойти разгерметизация и отрыв отдельных элементов фюзеляжа, а не выброс килевой части на десяток километров.
Мне сейчас все же интересно на каком расстоянии и в каком состоянии находятся багажные контейнеры. Думаю что источник взрыва был все же там...
Приказа верить в чудеса не поступало...
ну стремление сократить число авиаперевозчиков еще при Медведеве в виде президента началось...так у аэрофлота стало намного больше дочек, даже наш оренайр стал дочерним
да оно правильно было бы
проще следить за безопасностью, проще покупать новые самолеты
аэрофлот и так сейчас политику ведет к тому, чтобы все дочки имели разный уровень обслуживания и цен, они так-то стремятся отнять хлеб у РЖД, "Победу" тоже вон запустили, ничего нормально, люди пользуются, сейчас ее выпустят в большой мир, а то только внутри страны.
Директор в Аэрофлоте дядька умный, он знает все что внутри страны, знает все, что в каждой другой стране с авиацией и где и почему какие цены, и из чего они сложены. И объяснил какие в РФ преграды к снижению цен на билеты... Это было интервью у него с Канделаки долгое там. Но вот то, как знает человек всю работу от и до...я лично порадовался за него, это отличный руководитель.
по-моему это оно
http://www.youtube.com/watch?v=Ka2wkBBP-lM
да оно правильно было бы
проще следить за безопасностью, проще покупать новые самолеты
аэрофлот и так сейчас политику ведет к тому, чтобы все дочки имели разный уровень обслуживания и цен, они так-то стремятся отнять хлеб у РЖД, "Победу" тоже вон запустили, ничего нормально, люди пользуются, сейчас ее выпустят в большой мир, а то только внутри страны.
Директор в Аэрофлоте дядька умный, он знает все что внутри страны, знает все, что в каждой другой стране с авиацией и где и почему какие цены, и из чего они сложены. И объяснил какие в РФ преграды к снижению цен на билеты... Это было интервью у него с Канделаки долгое там. Но вот то, как знает человек всю работу от и до...я лично порадовался за него, это отличный руководитель.
по-моему это оно
http://www.youtube.com/watch?v=Ka2wkBBP-lM
Делаю сайты =)
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Виновные во взрывах домов уже найдены и наказаны? http://www.novayagazeta.ru/society/11303.htmlAndkorot писал(а):Такой ярый путинофоб) Через пару лет визжал бы что путин не может защитить граждан страны от террористов, которые обжились под боком и угрожают безопасности страны и граждан.
Сорри за offtop.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Видимо действительно нельзя советскому человеку давать право выбора. Если колбаса - то только по 2.20 или бизнес-класс по 2.90. Если авиакомпания, то Аэрофлот.sunray писал(а): да оно правильно было бы
проще следить за безопасностью, проще покупать новые самолеты
Директор в Аэрофлоте дядька умный, он знает все ...
Как же за рубежом то десятки авиакомпаний существуют и никто даже не заикается про необходимость монополизации перевозок?! Снова наш особенный путь? Только куда?
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
А вот это уже интересно:
ADS-B data from online tracking website Flightradar24 are providing more indications about sudden attitude changes and a potential inflight break-up of the Metrojet Airbus A321 that crashed Oct. 31 on the Sinai peninsula in Egypt. The data, provided to Aviation Week, appear normal until 6:13:14 a.m. The data then showed negative vertical speed when the altimeter indicates the aircraft was still climbing. That discrepancy widened for around two seconds until an even more ...
http://aviationweek.com/commercial-avia ... de-changes
Если в 2х словах, то датчики показали отрицательную вертикальную скорость в то время как самолет еще набирал высоту и продолжалось это более 2х секунд.
То есть при отделении и начале падения той части, где стоят транспондеры (в хвосте как я понимаю) самолет продолжал набирать высоту. Все пассажирские самолеты имеют переднюю центровку и при отрыве хвоста он обязан был сразу нырнуть вниз.
ADS-B data from online tracking website Flightradar24 are providing more indications about sudden attitude changes and a potential inflight break-up of the Metrojet Airbus A321 that crashed Oct. 31 on the Sinai peninsula in Egypt. The data, provided to Aviation Week, appear normal until 6:13:14 a.m. The data then showed negative vertical speed when the altimeter indicates the aircraft was still climbing. That discrepancy widened for around two seconds until an even more ...
http://aviationweek.com/commercial-avia ... de-changes
Если в 2х словах, то датчики показали отрицательную вертикальную скорость в то время как самолет еще набирал высоту и продолжалось это более 2х секунд.
То есть при отделении и начале падения той части, где стоят транспондеры (в хвосте как я понимаю) самолет продолжал набирать высоту. Все пассажирские самолеты имеют переднюю центровку и при отрыве хвоста он обязан был сразу нырнуть вниз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
...а вы смотрите по чаще ТВ и увидитеPapiRus писал(а):А кстати и правда, где ваш мальчик? Как с олимпийскими чемпионками обниматься он тут как тут был, а вот снова запахло жареным - ну,и?
Она утонула.
Он упал.
http://newsru.com/russia/02nov2015/putingde.html

Не далее как вчера ВВП по телику видел, вроде жив и здоров и соболезнует.
- peacemaker
- Эксперт
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49
Ну вот был у нас ТрансАэро. Дешевые билеты, да. Вот только были существенные минусы в виде убогого аэропорта и убогого авиапарка. S7 летал несколько раз: т.к. ничего плохого или хорошего не запомнил, значит все нормально.PapiRus писал(а): Видимо действительно нельзя советскому человеку давать право выбора. Если колбаса - то только по 2.20 или бизнес-класс по 2.90. Если авиакомпания, то Аэрофлот.
Как же за рубежом то десятки авиакомпаний существуют и никто даже не заикается про необходимость монополизации перевозок?! Снова наш особенный путь? Только куда?
Ну вот собственное и доигрались с дешевыми билетами.
А что касается выбора авиакомпании, то у нас есть иностранные перевозчики для перелетов в европу, например. Но мой выбор всегда аэрофлот. Почему-то ценник у Аэрофлота никогда не отличался от европейских перевозчиков или отличался, но незначительно. Так и зачем мне летать условной Lufthanza, если есть Аэрофлот в качестве самолетов которого я уверен?
Ну и цены у аэрофлота вполне себе нормальные, особенно, если ухватить промобилеты. В мае, например, я покупал билет в Калининград за 5000 в оба конца. До Хабаровска можно купить билет за 18000 в оба конца.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
peacemaker
Именно...что пока есть выбор и цены будут держаться на более-менее приемлемом уровне. Список иностранных компаний, ушедших или сокративших полеты в Россию тут уже обсуждали. С внутренними рейсами скоро увидим.
Кстати, возраст авиапарка того же Ютэйр больше чем был у Трансаэро (возможно сказываются еще не списанные Туполи).
Трансаэро летает из тех же аэропортов, что и S7, Utair и Ерафлот - тут авиакомпания вообще не при делах. Хотя я сам предпочитаю с Домиком и Внучкой связываться пореже.
Именно...что пока есть выбор и цены будут держаться на более-менее приемлемом уровне. Список иностранных компаний, ушедших или сокративших полеты в Россию тут уже обсуждали. С внутренними рейсами скоро увидим.
Кстати, возраст авиапарка того же Ютэйр больше чем был у Трансаэро (возможно сказываются еще не списанные Туполи).
Трансаэро летает из тех же аэропортов, что и S7, Utair и Ерафлот - тут авиакомпания вообще не при делах. Хотя я сам предпочитаю с Домиком и Внучкой связываться пореже.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Молодец, зачет.Чех писал(а):...а вы смотрите по чаще ТВ и увидитеPapiRus писал(а):А кстати и правда, где ваш мальчик? Как с олимпийскими чемпионками обниматься он тут как тут был, а вот снова запахло жареным - ну,и?
Она утонула.
Он упал.
http://newsru.com/russia/02nov2015/putingde.html![]()
Не далее как вчера ВВП по телику видел, вроде жив и здоров и соболезнует.
Вчера у нас что было? Понедельник. А борт упал когда?
Увы, а этот все еще жив-здоров...
Путлер-ТВ я буду смотреть только после того, как по всем каналам Лебединое озеро будут дня 3 показывать.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
PapiRus
Да бось ты насчет цен. Вон выбор авто довольно таки обширный, а цены растут. В авиа тоже самое будет, да и в других отраслях и магазинах, рынок диктует свои условия. Да хоть 100 авиакомпаний будет, а при поднятии цен на керосин, цена билета возрастет. Дело то в другом. В тех обслуживании самолетов и выпуске на линию. Имею ввиду, чтоб это делали независимые от авиа компании люди.
Да бось ты насчет цен. Вон выбор авто довольно таки обширный, а цены растут. В авиа тоже самое будет, да и в других отраслях и магазинах, рынок диктует свои условия. Да хоть 100 авиакомпаний будет, а при поднятии цен на керосин, цена билета возрастет. Дело то в другом. В тех обслуживании самолетов и выпуске на линию. Имею ввиду, чтоб это делали независимые от авиа компании люди.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Любопытно вот, есть ли статистика по заполняемости самолетов по внутренним рейсам?
Ведь общеизвестно, что аэрофлот в большинстве случаев всегда был самым дорогим перевозчиком. Заполнялись ли его рейсы всегда под завязку в города, куда летают несколько наших АК ?
Ведь общеизвестно, что аэрофлот в большинстве случаев всегда был самым дорогим перевозчиком. Заполнялись ли его рейсы всегда под завязку в города, куда летают несколько наших АК ?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- peacemaker
- Эксперт
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49
основной аэропорт для Трансов - Домодедово, для Аэрофлота - Шереметьево.PapiRus писал(а): Трансаэро летает из тех же аэропортов, что и S7, Utair и Ерафлот - тут авиакомпания вообще не при делах. Хотя я сам предпочитаю с Домиком и Внучкой связываться пореже.
Аренда Домодедово дешевле, чем в Шереметьево и это - медицинский факт.
- peacemaker
- Эксперт
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49
В этом году летал Аэрофлотом в Калининград, Хабаровскя и в Анталию (регулярные рейсы). Во всех случаях самолеты были полные.*Антон* писал(а):Любопытно вот, есть ли статистика по заполняемости самолетов по внутренним рейсам?
Ведь общеизвестно, что аэрофлот в большинстве случаев всегда был самым дорогим перевозчиком. Заполнялись ли его рейсы всегда под завязку в города, куда летают несколько наших АК ?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Подтверждаю, внутренние рейсы все давно уже битком, и не только на Ерафлоте, но и на S7. Причем зачастую ставят борты бОльшей вместимости, А321 или Б737-800.peacemaker писал(а):В этом году летал Аэрофлотом в Калининград, Хабаровскя и в Анталию (регулярные рейсы). Во всех случаях самолеты были полные.*Антон* писал(а):Любопытно вот, есть ли статистика по заполняемости самолетов по внутренним рейсам?
Ведь общеизвестно, что аэрофлот в большинстве случаев всегда был самым дорогим перевозчиком. Заполнялись ли его рейсы всегда под завязку в города, куда летают несколько наших АК ?
На международных рейсах полегче, но места остаются в последних 2-3 рядах.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну да, и что? Опять же - пока что есть выбор. Останутся Ерафлот в Шарике, S7 в Домике и UTair во Внучке. Выбирай - не хочу...peacemaker писал(а):основной аэропорт для Трансов - Домодедово, для Аэрофлота - Шереметьево.PapiRus писал(а): Трансаэро летает из тех же аэропортов, что и S7, Utair и Ерафлот - тут авиакомпания вообще не при делах. Хотя я сам предпочитаю с Домиком и Внучкой связываться пореже.
Аренда Домодедово дешевле, чем в Шереметьево и это - медицинский факт.
Есть еще и расписание, мне например аэрофлотовское расписание в Новосиб ну никак не подходит, приходится Сибирью лететь через Домик. Хотя и терпеть не могу этот аэропорт.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Не понял, это как?! Есть график технического обслуживания, в определенные периоды обслуживание выполняется либо на заводе, либо аккредитованными производителями (Эрбас, Боинг, Эмбраэр и тд) компаниями. Вы же не ездите к ОД что б давление в шинах померить или уровень масла посмотреть...Valera2010 писал(а):PapiRus
Да бось ты насчет цен. Вон выбор авто довольно таки обширный, а цены растут. В авиа тоже самое будет, да и в других отраслях и магазинах, рынок диктует свои условия. Да хоть 100 авиакомпаний будет, а при поднятии цен на керосин, цена билета возрастет. Дело то в другом. В тех обслуживании самолетов и выпуске на линию. Имею ввиду, чтоб это делали независимые от авиа компании люди.
Теперь относительно выбора. Думаю не будете спорить, что если на рынке останутся только Лада или Рено Логан, то очень быстро они будут стОить как Мерседес. Цены на авиабилеты же складываются не только из аппетитов авиакомпаний и цен на топливо (которое в евровом выражении падало), но и в основном из аэропортовых сборов и местных налогов. И в нашем случае они составляют более 75% стоимости билетов. Даже самый бюджетный, бонусный билет обойдется минимум в 9000, т.е. более 100 евро, при том что по Европе дискаунтеры летают за 30-40 евро. Соответственно в наших условиях разницы в ценах между дискаунтерами и "нормальными" а\к практически нет (чего не скажешь о качестве обслуживания).
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Даже странно, что взрослым людям надо объяснять простые вещи... Видимо очень хотят Ларгус по цене Мерседеса... тока потом получится, что будут до гробовой доски юзать свой 308, мовилить, варить днище и набивать промасленными тряпками пороги.)) Народ просто по говнецу истосковался... грустно, когда есть выбор и всегда хочется опять "тот самый чай, со слоном".)))
Даже странно, что взрослым людям надо объяснять простые вещи... Видимо очень хотят Ларгус по цене Мерседеса... тока потом получится, что будут до гробовой доски юзать свой 308, мовилить, варить днище и набивать промасленными тряпками пороги.)) Народ просто по говнецу истосковался... грустно, когда есть выбор и всегда хочется опять "тот самый чай, со слоном".)))