Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт окт 27, 2015 15:10

PapiRus писал(а):Сириус Блэк
Лишь бы пилот при посадке не спрашивал "Э, дарогу пакажЬЭщь?"

Судя по тому, какую зарплату предложили уволенным из Трансаэро скоро так и будет
http://www.rbc.ru/business/26/10/2015/5 ... 492a964e20
так какая всетаки будет зарплата в месяц? Интерисует не голый оклад, а вся до копеечки, с учетом всех премий, налетов и прочих надбавок. Вот исходя из суммы и решим че там пилоты при посадке будут спрашивать.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт окт 27, 2015 15:29

Valera2010
Вот странный Вы человек... Папирус же не начальник отдела кадров какой либо авиакомпании и не знаком с вилкой зарплат.)) Просто привел ссылку с выкладками по тарифам у различных компаний. А вообще, если не стоит фактор "объегорить", то обычно сразу называют сумму дохода, а не какие-то условные "нетто и брутто".))

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт окт 27, 2015 19:27

Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Ну это нормально, ничего удивительного... видимо прощупывают, где у людей их собственное дно. Думаю, многие попробуют трудоустроится в западных или азиатских авиакомпаниях. Возможно Эйр Астана не такая жлобская...)))
Из моих знакомых пилотов (работают сейчас в бизнес-авиации) один уехал жить и работать в Киев, двое в Штатах, один в ЮВА (в Таиланде кажется). За 35-40тыр на Камчатке они лучше будут под пальмой Баунти жевать... Сколько на руки получают не спрашиваю, считаю это дурным тоном.
К слову, в этом году даже на моих аэрофлотовских рейсах КВС дважды имел азиатские Ф.И.О. Один раз был прибалт. Паспорт ни у кого не спрашивал, но... как говорится тенденция, однака.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Вт окт 27, 2015 20:16

Поскольку слежу радит интереса за суржиком то поправлю
PapiRus писал(а):Сколько уже Суперджету от роду, а их и сотки кажется еще нет... Штучное производство.
Есть. Машина 95100 уже несколько недель как летает. Правда там пробелы были в поднятых но к концу года 100 поднятых самолётов точно будет. Серийное производство фактически с 11го года. Это ни разу не штучное производство (штучное, это когда в год по 3-4 Ан-148 делают), хотя на желательный темп в 40 машин ежегодно пока не смогли выйти.
Неплохой результат для ПЕРВОГО самолёта фирмы, которая до того ни разу не производитель гражданской авиации. Полсотни машин находятся в активной эксплуатации, все остальные в процессе кастомизации и передачи заказчикам.
Выйти на гиперхайтечный рынок производителей самолётов с нуля и отгрызть там нишу у корифеев типа Бомбардье и Эмбраер непросто. Но таки получается хоть и со скрипом.
Работы впереди много, если не ныть и не стонать развозя сопли, то всё получится (собственно только так и можно чего то достичь в этой жизни). Свежайший заказ на 15 машин с опционом на ещё 10 от СитиДжета тому подтверждение (там ещё Гринланд Экспресс на подходе).
Для разнообразия вот буржуйское мнение (на аглицкой мове)
https://www.flightglobal.com/news/artic ... me-418142/
Егорка6 писал(а):Может по флудим про авиа в целом? ;) к примеру в Мехико сити в аэропорту местная компания Интреджет (закупали партию суперджетов) не справился с управлением и въехал в посадочный рукав
Не совсем точно. В кабине не было пилотов. Самолёт буксировали тягачом к телетрапу, буксир у горячих любителей буррито сломался и машина по инерции вписалась мордой в телетрап. Отремонтируют, там ничего критичного, только займёт наверное не меньше полгода.

Такие дела...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт окт 27, 2015 21:15

Lazy Cat писал(а): Отремонтируют, там ничего критичного, только займёт наверное не меньше полгода.

Такие дела...
Говорят что отремонтировали даже того суржика, которого без шасси на Шпицбергене приложили....
Тот правда из первой опытной партии был (004 или 006?), народ на нем не возят
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт окт 27, 2015 21:20

Lazy Cat
Да пусть делают, кто ж против. Лишь бы выбор был на чем летать.
Я вот в свое время перестал Пулковскими и Ютэйром летать, поскольку они Ту154 на рейсы ставили. Но был Аэрофлот и был Трансаэро. На крайний случай - S7 (они свои Тушки тогда уже списали).
Судя по последней тенденции, Аэрофлот займет скоро монопольное положение на основных направлениях, и МС21 с обещанным китайским широкофюзеляжником будут обкатывать на нас... Надеюсь, что я уже к тому времени или буду на пенсии или уйду на работу, не связанную с разлётами...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Вт окт 27, 2015 21:35

PapiRus писал(а): Да. Швейцария - не авиастроительная держава (даже Ан225 не производят ;-) ), но сделали реально классный самолет, пригодный для межрайонных авиаперевозок.
Почему не авиастроительная? Вполне развитая авиастроительная держава уже с 30-х годов 20 века. Только они специализировались всегда на легкомоторной, учебной и бизнес-авиации и здесь достигли бесспорных успехов. Пилатусы - отличные аэропланы с историей и репутацией. Только их распространению мешает цена - курс франка просто конский. Позволить закупать лёгкие Пилатусы по 3-4 ляма за штучку в мире могут себе позволить не только лишь все. В России на пилатусах только Декстер Эйр Такси летает - в поволжье кажется.
PapiRus писал(а):Говорят что отремонтировали даже того суржика, которого без шасси на Шпицбергене приложили....
Тот правда из первой опытной партии был (004 или 006?), народ на нем не возят
Отремонтировали давно уже (только его в Исландии приложили), сейчас он летает в Жуковском. Это был борт 005, опытный, для перевозки паксов не предназначался никогда. Вот его фото после аварии - видно как жопу залатали
http://superjet.wdfiles.com/local--file ... 3SmHbQ.jpg
:)
PapiRus писал(а): Я вот в свое время перестал Пулковскими и Ютэйром летать, поскольку они Ту154 на рейсы ставили.
А я всегда Ту-154 доверял и доверяю. Зверь-машина, после эпической посадки в Кежме так вообще. Кежминский Ту кстати до сих пор в строю в "Алросе".
PapiRus писал(а): МС21 с обещанным китайским широкофюзеляжником будут обкатывать на нас... Надеюсь, что я уже к тому времени или буду на пенсии или уйду на работу, не связанную с разлётами...
Тогда вам надо думать о прекращении авиаперевозок уже сейчас, потому что А-320 с 2011 года собираются в Китае... А А-320 это самый широко распространённый арбузик в мире
Этого мало, со следующего года согласно последним новостям второй самый распространённый пассажирский самолёт в мире - Боинг-737 тоже будет собираться в Китае
;)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт окт 27, 2015 23:15

Lazy Cat
Пилатусы не только в Декстере, есть в частных компаниях - у меня приятель на таком летает (в качестве КВС, а не владельца естественно). Только у Декстера они 2008г, а моих уже new generation.
А320 из Китая пока в Россию насколько я знаю не поставляли. то что летает в Европе сделано в Тулузе. Китай вполне способен сам поглотить тот объем производства, который у них планировался (плюс заказчики из ЮВА), сворачивать производства в Тулузе и Сиэтле пока не собираются.
На Туполях (134\154) я отлетал дай Бог каждому, даже один раз с горящим левым движком садились. Но всему своё время. Когда при посадке видишь оборванные уплотнители двери, веры в лучшее будущее это не добавляет.
Равно как очень любил Ил86, но сейчас этот летающий пожиратель керосина разорит любой Аэрофлот.

P.S. Интересно, а "танцующий" Ту154 из Чкаловского тоже "снова в строю" и поджидает следующую жертву?
Приказа верить в чудеса не поступало...

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Ср окт 28, 2015 20:42

PapiRus писал(а):Сесть они смогут, но это будет последний (даже не крайний) рейс для их движков.
Да. Швейцария - не авиастроительная держава (даже Ан225 не производят ;-) ), но сделали реально классный самолет, пригодный для межрайонных авиаперевозок.
Ну а если хотите продолжать ориентироваться на качество дорог танковых полигонов - реанимируйте У-2 на основе нано-технологий.
Ну вобщем смысл вброса был понятен - там все хорошо, а тут все плохо. И как обычно - сделайте мне! Вы с 90-х не поменялись никак.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср окт 28, 2015 21:47

Serge1980
Ну расскажите нам что то хорошее про ситуацию в нашей авиационной отрасли. Хотя бы о том, где окажутся люди из разоренной Трансаэро...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Ср окт 28, 2015 22:28

PapiRus писал(а):Serge1980
Ну расскажите нам что то хорошее про ситуацию в нашей авиационной отрасли. Хотя бы о том, где окажутся люди из разоренной Трансаэро...
У нас все плохо. Думаю Вам этого достаточно, зачем лишние буквы писать?
Люди из Трансаэро непременно сдохнут, прям все, поскольку они твари сугубо искусственные и комнатные, выжить с страшном реальном мире они не смогут и умрут от голода и холода, а стюардессы еще и от отсутствия секса.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср окт 28, 2015 23:07

PapiRus писал(а):Serge1980
Ну расскажите нам что то хорошее про ситуацию в нашей авиационной отрасли. Хотя бы о том, где окажутся люди из разоренной Трансаэро...
Хорошее тоже есть. Ездил в Москву на авто- 12-12500 руб, это туда и обратно на личном авто. Сейчас компания Победа доставляет туда и обратно за 5,5 тыс, эконом, не бизнес класс. Хочу сказать- дешевые билеты на авиа. А люди из Трансаэро наверное пока на биржу занятости встанут, первые три месяца получая полную зарплату, потом 80%, потом найдут работу, потому как 60% мало. А вот в США как там в Детройте было а?

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт окт 30, 2015 15:04

Valera2010

Насчет полной зарплаты на бирже я как то сомневаюсь. Насколько я знаю максимальный размер социальной выплаты - что то около 35тыр, даже если зарплата была под пол-ляма (зарплата КВС).
Опять же, билеты БЫЛИ дешевые, пока была (ну или частично еще есть) какая то альтернатива. Как только появится монопольный перевозчик на каком то маршруте цены не поползут, а полетят вверх.
Уже был пример, когда на французском направлении была монополия Аэрофлота\ЭрФранса, билеты до 30-35тыр стОили в эконом-классе (хотя в соседнюю Бельгию можно было улететь за 15тыр, а в Германию за 10).
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт окт 30, 2015 15:05

Serge1980 писал(а):
PapiRus писал(а):Serge1980
Ну расскажите нам что то хорошее про ситуацию в нашей авиационной отрасли. Хотя бы о том, где окажутся люди из разоренной Трансаэро...
У нас все плохо. Думаю Вам этого достаточно, зачем лишние буквы писать?
Люди из Трансаэро непременно сдохнут, прям все, поскольку они твари сугубо искусственные и комнатные, выжить с страшном реальном мире они не смогут и умрут от голода и холода, а стюардессы еще и от отсутствия секса.
Полегчало? Рад за Вас.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт окт 30, 2015 15:38

PapiRus
Ну ведь даже 35 тыс в месяц позволят не бедствовать на первых порах, пока работу не найдут, да и подкалымить можно попытаться в целях добавки. А с ценами на билеты да, скачут как хотят. Но если держать руку на пульсе, так сказать, то всегда можно дешевле взять.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Сб окт 31, 2015 12:47

"Рейс 9268, выполнявшийся на Airbus-321 "Когалымавиа", Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, вылетел в 6.21 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты, на борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа", — сообщил источник.

РИА Новости

http://ria.ru/incidents/20151031/1311184797.html
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс ноя 01, 2015 13:31

Прежде всего земля пухом тем кто попал на этот рейс.
Сейчас будет много трёпа про возраст самолёта, финансово несостоятельную компанию и тп. совершенно не относящиеся к данному кейсу вещи. Особенно в условиях когда Минтранс пытается монополизировать перевозки. Но даже невыплата зп и контрафактные запчасти не приведут с сбросу курсовой скорости с 800кмч до почти нуля с выполнением перед этим резкого набора высоты. Так что с вероятностью 99% ставлю на теракт с закладкой в районе багажного отсека (самолет явно потерял часть груза, в результате чего сделал колокол с последующим сваливанием в плоский штопор и разрушением в воздухе).
С учетом того, что данный теракт наверняка будет рассматриваться как акт возмездия за бомбардировки в Сирии правду мы можем не узнать н когда. Тем более в этом не заинтересованы и египтяне, проморгавшие террористов. Если ЧЯ расшифровывались в Тулузе еще можно было бы рассчитывать на правду, но пока вроде это планируется делать в Египте.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс ноя 01, 2015 15:16

Уважаемые господа!
Предлагаю воздержаться от желания поделиться с общественностью своими домыслами, догадками и подозрениями хотя бы в день траура.
Работаем, братья! (С)

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Пн ноя 02, 2015 9:34

PapiRus писал(а):.....
Очень хорошо, все четко по новой методичке. Только промахи - нет упоминания стрелки осциллографа и Путина.

Вообще то, траектория полета будет точно известна только после расшифровки самописцев. Все остальное - домыслы и треп. Уже опровергли почти всё, о чем говорили в первые часы после катастрофы.

А потерять скорость и делать такие горки, он мог и от потери управления рулями высоты (скорее даже триммерами - примеров масса), или если потерять контроль за скоростью и тупить, как это делали французы над атлантикой или наши над Донецком. Вариантов - кучка. Бомба скорее всего бы просто порвала самолет, а развалился он уже в падении от перегрузок. Так что я бы с выводами не торопился.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн ноя 02, 2015 12:42

Serge1980 писал(а):
PapiRus писал(а):.....
Очень хорошо, все четко по новой методичке. Только промахи - нет упоминания стрелки осциллографа и Путина.
.
Вот чешется у Вас методичка прямо... Про Путина и его сирийские забавы услышите когда подтвердится (а она 99% подтвердится) версия теракта на борту.

Пока уже подтвердилось разрушение самолёта и возгорание в воздухе.
Вроде бы идёт торговля на тему где будет происходить расшифровка показаний ЧЯ и есть вероятность что это произойдет в Тулузе - может все-таки правду узнаем.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Курилка»